МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"
Г
Губернатор Аляски
мега на это и рассчитывала что Врят-ли кто- то будет судится с ними из-за 60-ти рублей:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 04:10]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 04:10]
c
ckenmuk
просто пока нет времени ...
О таких,как ты юзерАХ ВОры тока и мечтают!
a
alexcom
и мечтают!
думаю, тратить время и нервы дороже выйдет ..
В
Вадимыч на Грозе Паркета
напишите тут, как нахрен отключить эту услугу,
ТОВАРИЩИ! СКОЛЬКО МОЖНО! 5 ТЕМА, ПОИС ЕСТЬ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Отключение услуги:
*105*4*8*2#
R
Rademier
Вообще, косяки бывают у всех... Но мне вернули все без проблем. Мегафон - компания большая, им нет смысла терять абонентов из-за грубого обращения с ними.
s
smile007
Радует то, что здравый смысл хотя бы у мегафона возобладал, а то у меня друг в другом регионе вообще отдельно от своего баланса живет: у него мтс делает, что хочет, и совесть не мучает, пиши, не пиши, звони, не звони…
U
0111
Вернули только потому что наверника поняли, что если массого пойдет такая реклама услуги и бренда, бедет очень плохо!!!
Наши с вами обсуждения сдесь не заканчиваются перепиской, этот диалог могут подхватить все, кто угодно!!!
Любой оператор сотово связи, при необходимость сразу встанет на сторону абонента!!!
Наши с вами обсуждения сдесь не заканчиваются перепиской, этот диалог могут подхватить все, кто угодно!!!
Любой оператор сотово связи, при необходимость сразу встанет на сторону абонента!!!
O
Ophra
Помнится, у знакомого на мтс просто деньги пропадали. И не за какую-либо услугу, а просто так. Приезжаешь в офис, спрашиваешь, что такое, тебе отвечают - да, мы разберемся. Разбираются уже очень долго, друг уже на Мегафон перешел давно, просто иногда вставляет старую симку и проверяет - а они все
разбираются... Так что то, что возвращают деньги - это уже очень большой плюс.
U
0111
Конечно!!!
Потому что бояться за свое место под солнцем!!!
Мегафон, вроде и большая компании, а вот если взять по регионам и по городам, то контроль очень маленький, Проверяют только тогда, когда запахнет жаренным!!!
Конечно из-за этого увеливаеться работа специалистов КЦ(0500).
А что делается в Офисах, это вообще отдельная тема!!!
Это когда 10,20,30 абонентов позвонят с одной и той же проблемой, а когда их звонит 100,200,300, совершенно другое дело!!!
Только с помощья КЦ, стали идти абонентам на встречу, так так сразу пошла нагрузка по услуги, претензия!!!
Потому что бояться за свое место под солнцем!!!
Мегафон, вроде и большая компании, а вот если взять по регионам и по городам, то контроль очень маленький, Проверяют только тогда, когда запахнет жаренным!!!
Конечно из-за этого увеливаеться работа специалистов КЦ(0500).
А что делается в Офисах, это вообще отдельная тема!!!
Это когда 10,20,30 абонентов позвонят с одной и той же проблемой, а когда их звонит 100,200,300, совершенно другое дело!!!
Только с помощья КЦ, стали идти абонентам на встречу, так так сразу пошла нагрузка по услуги, претензия!!!
c
ckenmuk
мтс делает, что хочет, и совесть не мучает, пиши, не пиши, звони, не звони…
А по-конкретнее можно,в чём кидалово?
U
0111
В начале декабря получил от Мегафона СМС о бесплатном тестировании услуги "Замени гудок", при этом вместо гудков все звонящие мне слышали "Гимн Мегафона". Вчера получил счет за услуги связи в декабре с детализацией и с удивлением обнаружил списание 50 р. 85 коп за пользование услугой "Замени гудок"
в течение месяца.
Услугу немедленно отключил, найдя на сайте номер (нужно позвонить на номер 0770 и набрать в голосовом меню 4, потом 1 и еще раз 1). Сегодня пришел в Мегафон и попросил вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал, в чем мне было отказано, мотивируя это тем, что согласно договору о предоставлении услуг связи оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия тарифа, уведомив абонента. Прислав мне СМС, они якобы меня уведомили и теперь я должен им платить за эту услугу. При этом видимо подразумевается, что я очень счастлив наличием гимна Мегафона у меня вместо гудка и готов за это даже платить. Публикация информации об этой услуге на сайте Мегафона, очевидно, приравнена к договору публичной оферты.
В масштабах всего уральского Мегафона речь идет о серьезной сумме денег, вероятно списанной обманным путем из карманов абонентов - все (без исключения) абоненты Мегафона в Уральском регионе заплатили в декабре по 50 р. 85 коп за услугу, о наличии которой они даже не подозревают. Данная услуга на сайте Мегафона вынесена в раздел "Дополнительные услуги", а следовательно не является изменением условий моего тарифа и навязана мне незаконно, что является прямым нарушением Гражданского кодекса РФ и Закона о правах потребителя, даже с условием "кривого" договора, соглавно которому оператор может менять условия тарифа в одностороннем порядке.
Услуга предоставлена некоей левой компанией (называется "Pricall" - приколы у них и правда бычьи), поэтому неисключно, что этой акцией заинтересуются в правоохранительных органах.
Мои действия: готовлю письменную претензию и при получении письменного отказа буду составлять исковое заявление.
Очен хотелось бы собрать некоторую критическую массу пострадавших - вместе со мной в офисе Мегафона на Малышева, 12 сегодня было еще как минимум два человека с той же претензией. Кроме того, все мои близкие родственники, также абоненты Мегафона, все попали на эту аферу.
Прошу откликнуться тех, кто уже обнаружил списание денег за незаказанную услугу и не сильно доволен этим фактом, а кто не обнаружил, прекомендую проверить и обнаружить!
Услугу немедленно отключил, найдя на сайте номер (нужно позвонить на номер 0770 и набрать в голосовом меню 4, потом 1 и еще раз 1). Сегодня пришел в Мегафон и попросил вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал, в чем мне было отказано, мотивируя это тем, что согласно договору о предоставлении услуг связи оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия тарифа, уведомив абонента. Прислав мне СМС, они якобы меня уведомили и теперь я должен им платить за эту услугу. При этом видимо подразумевается, что я очень счастлив наличием гимна Мегафона у меня вместо гудка и готов за это даже платить. Публикация информации об этой услуге на сайте Мегафона, очевидно, приравнена к договору публичной оферты.
В масштабах всего уральского Мегафона речь идет о серьезной сумме денег, вероятно списанной обманным путем из карманов абонентов - все (без исключения) абоненты Мегафона в Уральском регионе заплатили в декабре по 50 р. 85 коп за услугу, о наличии которой они даже не подозревают. Данная услуга на сайте Мегафона вынесена в раздел "Дополнительные услуги", а следовательно не является изменением условий моего тарифа и навязана мне незаконно, что является прямым нарушением Гражданского кодекса РФ и Закона о правах потребителя, даже с условием "кривого" договора, соглавно которому оператор может менять условия тарифа в одностороннем порядке.
Услуга предоставлена некоей левой компанией (называется "Pricall" - приколы у них и правда бычьи), поэтому неисключно, что этой акцией заинтересуются в правоохранительных органах.
Мои действия: готовлю письменную претензию и при получении письменного отказа буду составлять исковое заявление.
Очен хотелось бы собрать некоторую критическую массу пострадавших - вместе со мной в офисе Мегафона на Малышева, 12 сегодня было еще как минимум два человека с той же претензией. Кроме того, все мои близкие родственники, также абоненты Мегафона, все попали на эту аферу.
Прошу откликнуться тех, кто уже обнаружил списание денег за незаказанную услугу и не сильно доволен этим фактом, а кто не обнаружил, прекомендую проверить и обнаружить!
Г
Губернатор Аляски
Автор: zeng
Спасибо за образец претензии, скопировал его в нескольких форумах!!!
c
ckenmuk
на сторону абонента!!!
В смысле предлагаешь обратится за помощью к конкурентам Мегафони?
S
Superboy21
Он даже выразить свои мысли правильно не может, так о каком отношении к сотовым операторам может быть речь
л
льDINIK®
Очен хотелось бы собрать некоторую критическую массу пострадавших - вместе со мной в офисе Мегафона на Малышева, 12
ну соберетесь и что? не подумайте, что я их защищаю, но вы по стоите и у йдете, а если митинговать вздумаете вызовут мен тов и огребете проблем...
Р
Романтик
Мне интерестно в других мегафонах (Москва. Питер, Владик и т.д.)
Так же поступили? или все таки там 10 раз подумали?
Так же поступили? или все таки там 10 раз подумали?
Г
Губернатор Аляски
на нас экспериментировали
c
ckenmuk
Так же поступили? или все таки там 10 раз подумали?
А это выходит Щас одна контора и мона предъяву писать хоть на российский Мегаф?
l
l_l_lblTHuK
Пока ещё не одна. С 29 января, вроде...
л
льDINIK®
—3
чо минусите то, закон, ёпта!
c
ckenmuk
С 29 января, вроде...
А понял,т.е. мона 2 предъявы поиметь с ОДНОЙ СИМ-ы
R
Rademier
Гы... Почитал, на самом деле у остальных ещё хуже бывает. У меги хотя бы за услугу деньги снимают и даже возвращают (ну, мне вернули), а у других вообще ни за что, бывает, бабки пропадают.
Кстати, имхо, лучшее решение проблемы - нормально, без наездов поговорить с сотрудниками самой меги. Когда вежливо общаешься с людьми, она стараются помогать.
Кстати, имхо, лучшее решение проблемы - нормально, без наездов поговорить с сотрудниками самой меги. Когда вежливо общаешься с людьми, она стараются помогать.
л
льDINIK®
Кстати, имхо, лучшее решение проблемы - нормально, без наездов поговорить с сотрудниками самой меги. Когда вежливо общаешься с людьми, она стараются помогать
вот и я про то-же, а то митинги собрались митинговать в офисе
Нашли чем хвастаться всем навязали услугу ну молодцы!
Число пользователей услуги "Замени гудок" от МегаФона в конце 2008 года превысило 8 млн человек / СОТОВИК
15.01.2009
ОАО "МегаФон" сообщает, что число пользователей услуги RBT, которая в компании предоставляется под брендом "Замени гудок", в конце 2008 года превысило 8 млн человек!
Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года.
Популярность этого сервиса стремительно растет. По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги "Замени гудок"— в среднем по России в сети "МегаФона"составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты.
По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.
Подключить услугу "Замени Гудок"и/или добавить новые мелодии абоненты МегаФона могут:
* Позвонив по бесплатному телефону 0770
* С помощью интернет-сайта http://zg.megafon.ru
* Через SIM-меню МегаФонPRO
Подключиться можно прямо сейчас и совершенно бесплатно. Если абонент пока не выбрал мелодию, то после подключения услуги у него автоматически будет установлен гимн МегаФона.
У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время (например, в день рождения, праздник или любой период, например, с 6.30 до 12.30) их проигрывания.
Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на бесплатный короткий номер.
http://www.sotovik.ru/news/megafon-rbt-itogi-2008....
Число пользователей услуги "Замени гудок" от МегаФона в конце 2008 года превысило 8 млн человек / СОТОВИК
15.01.2009
ОАО "МегаФон" сообщает, что число пользователей услуги RBT, которая в компании предоставляется под брендом "Замени гудок", в конце 2008 года превысило 8 млн человек!
Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года.
Популярность этого сервиса стремительно растет. По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги "Замени гудок"— в среднем по России в сети "МегаФона"составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты.
По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.
Подключить услугу "Замени Гудок"и/или добавить новые мелодии абоненты МегаФона могут:
* Позвонив по бесплатному телефону 0770
* С помощью интернет-сайта http://zg.megafon.ru
* Через SIM-меню МегаФонPRO
Подключиться можно прямо сейчас и совершенно бесплатно. Если абонент пока не выбрал мелодию, то после подключения услуги у него автоматически будет установлен гимн МегаФона.
У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время (например, в день рождения, праздник или любой период, например, с 6.30 до 12.30) их проигрывания.
Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на бесплатный короткий номер.
http://www.sotovik.ru/news/megafon-rbt-itogi-2008....
c
ckenmuk
Дак может замутить обратную новость в такие типа СМИ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.