МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"

Губернатор Аляски
От пользователя Ilyuha_Ekb
Большая просьба, у кого есть прецедент возвращения денег за эту угадай-мелодию после написания претензии, откликнуться и поделиться нюансами.


Мне деньги еще не вернули. претензию написал еще 29 декабря.
0
льDINIK®
От пользователя Ilyuha_Ekb
у кого есть прецедент возвращения денег за эту угадай-мелодию после написания претензии, откликнуться и поделиться нюансами

по двум номерам все вернули
позвонил 0500(10-14декабря)

оп-здр

я-деньги пропадают, чо такое

оп-у вас услуга включена

я-яеё не включал

оп-вам ее добавили бесплатно, а с 1 дек. она платная, вас уведомили
по смс

я-я ни чего не видел ,выключите её

оп-вам надо набрать(я перебиваю)

я-я её не включал, мне ее включили вы, вот вы и отключайте

оп-хорошо отключаю

я- деньги верните

оп-я могу написать от вашего лица заявление, в компанию, комиссия будет рассматривать и в течение 2 недель даст ответ

я- и что мне потом звонить узнавать

оп-ну да, наверное

я-досвд



через 4 дня деньги вернулись на счет
с номером мамы сделал точно так-же, жена звонила такая же ситуация
ваще этим гном пользуемся только когда путешествуем по уралу, и смс не читаем естественно

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 23:17]
2 / 0
льDINIK®
От пользователя ***Dmitry***
претензию написал еще 29 декабря.

10 рабочих дней не прошло еще-18 января будет, ждите
и то если в претензии вы указали срок рассмотрения заявления, если не указали. то долго можно ждать но не более 2 месяцев

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 10:48]
0
AIM-Uran
Уважаемые абоненты.
Никакого жульничества и в помине не было...
Согласно договору об указании услуг радиотелефонной и сотовой связи оператор вправе изменит условия предоставления услуг, известив абонентов минимум за 10 дней до вступления изменений в силу с помощью средств массовой информации. Коим является сайт компании :-D . Абоненты, не уведомившие оператора в письменном виде о несогласии изменений считаются согласными...
Спорить бесполезно, ведь вы подписывали договор. Услуга "замени гудок" по этой акции подключена всем абонентам, ранее не пользовавшихся, до конца ноября была БЕСПЛАТНО.
Всё законно...согласно федеральному закону о связи, на основе которого и составлялся договор, который каждый абонент и подписывал. А на счёт таких "бычьих" методов, типа "позвоните на 0500 и нахамите оператору, пусть отключит... Это крайне глупо. У специалистов есть определённый регламент работы, если вы хотите отключить услугу, либо делайте это самостоятельно, либо называйте идентификаторы, которые вы обязаны знать, процедуру идентификации упростили недавно, для отключения достаточно назвать полные паспортные данные. А быки, требующие старшего специалиста...ничего не смогут этим решить, им то-же самое скажут. ;-)
1 / 27
7618
голосовать ногами уже предлагали?
фтопку мудафон
5 / 0
Systo
От пользователя AIM-Uran
Согласно договору об указании услуг радиотелефонной и сотовой связи оператор вправе изменит условия предоставления услуг, известив абонентов минимум за 10 дней до вступления изменений в силу с помощью средств массовой информации. Коим является сайт компании :-D . Абоненты, не уведомившие оператора в письменном виде о несогласии изменений считаются согласными...


Изменить условия, да, могут. Без спроса подключить платные услуги - права не имеют. Путать одно с другим не надо. И никакие регламенты работы специалистов тут Мегафону не помогут. Ну и насчет быков... А Вы случаем не сотрудник справки Мегафона? Тогда хочется Вам напомнить, что Вы существуете для абонентов, а не они для Вас. И зарплату Вы получаете тоже за счет абонентов. Поэтому проявите хоть элементарное уважение к тому, кто Вас кормит. Запомните, как Вы к людям относитесь, так и они к Вам. Ваше хамство Вам же и вернется.
13 / 0
ret*
На счёт быков. Вот хамло. В остальном пример: Сидите дома,завтракаете. Звонок. На пороге пристав с судебным решением о взыскании ста тыщ в пользу ЖЭУ. На Ваш вопрос,чё за фигня,работник жэу скажет: Мы вам герб нашего жэу на двери подъезда нарисовали. Это же так красиво! А за то что на вашей двери наш герб,вы нам должны сто тыщ. Всё честно. И мы вас предупредили! Бумажечку в подъезде видели? Не видели? Как не видели? Маленькая такая. Беленькая. Мы вам её под дверь кинули...
14 / 0
Ilyuha_Ekb
Из другой ветки форума:

Re: ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» прекращает свое существование... #348399

Автор: ckenmuk
Дата: 13 Янв 2009 02:47



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: ***Dmitry***

до 29 января 2009 года
--------------------------------------------------------------------------------


То есть с февраля тырить деньги с баланса за *Гудок*у меня будет уже другая фирма?


:-D
1 / 0
zeng
Всем абонентам, пострадавшим от незаконных действий Мегафона предлагаем составить претензию в 2 экз. по ниже приведённому образцу и отнести ее лично в Мегафон на Малышева, 12 (на втором экземпляре поставить отметку сотрудника о принятии), либо отправить заказным письмом с описью вложений и с уведомление о вручении...
Если Мегафоном будут проигнорированы претензии, то будем подавать либо коллективный иск, либо от имени каждого абонента (пошлиной не облагается) с требованием возмещения не только списанных сумм, но и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также компенсацию морального вреда...

Генеральному директору
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм"
г-ну Малышеву Денису Валерьевичу
620078, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122
от
ФИО
паспорт
адрес регистрации
моб.
лицевой счет


ПРЕТЕНЗИЯ

Являясь абонентом Вашей компании, __января 2009 г. я получил счет за услуги сотовой связи в декабре 2008 г. № ___________ от 31.12.2008, и обнаружил списание денежных средств в размере ________-в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Более того, о факте подключения услуги я узнал только получив счет со списанием денежных средств за эту услугу. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором.

Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.

В связи с вышеуказанным прошу Вас в десятидневный срок вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой в декабре 2008 г и январе 2009 г. В случае Вашего отказа или отсутствия ответа в течение 10 дней я намерен направить исковое заявление в ______ районный суд г. Екатеринбурга для рассмотрения жалобы по существу.


С уважением,


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 14:55]
14 / 0
ret*
Тему надо перенести в Мобильные мошенники. :-D
8 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя Ilyuha_Ekb
То есть с февраля тырить деньги с баланса за *Гудок*у меня будет уже другая фирма?


Но в тот же карман :-D
0
l_l_lblTHuK
От пользователя ret*
Тему надо перенести в Мобильные мошенники.

:lol:
5 / 0
ckenmuk
От пользователя zeng
в десятидневный срок вернуть все средства

Ребят,ну а моральный ущерб где?Надо ж наказать так шоб не повадно было и в будущем! :ultra: Опсосы с большим удовольствием в этот раз вернут деньги.А затем продолжат своё грязное дело.А потребителям пожизни держать круговую оборону,что-ли от таких горе Связистов?
1 / 1
льDINIK®
От пользователя AIM-Uran
А быки, требующие старшего специалиста.

если это камень в мой огород, то ты дурак :-D
оераторы которые сидят в колл центре не виноваты в тупости их начальства, прсто не всегда них есть нужные полномочия, я ни когда не позволял себе хамить этим бедным людям, я знаком с их работой очень хорошо(правда на примере мтс ) я ж не буду прописывать тут все "здрасте" и "пожалуйста"просто что касается возврата денег на счет, рядовые специалисты по началу не знали что делать и посылали лично на малышева, а после разговора со старшим все решалось по телефону. и при чем тут процедура идентификации, она всегда есть...
От пользователя AIM-Uran
Всё законно...согласно федеральному закону о связи

даный закон противоречит некоторым статьям закона о защите прав потребителя, в частности в тех статьях где говорится о навязванной платной услуге. в таких случаях суд обычно становиться на сторону потребителя и действует согласно закону о защите прав потребителей
От пользователя AIM-Uran
"позвоните на 0500 и нахамите оператору, пусть отключит...

кто-то предлагал хамить оператору?

От пользователя zeng

молодец какой + мульен
2 / 0
mgd
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2009 14:52]
0
ckenmuk
От пользователя ret*
Тему надо перенести в Мобильные мошенники.

Согласен,тока не перенести а дублировать.Урал должен знать своих*героев*.
1 / 0
ckenmuk
От пользователя mgd

Согласен,но МОРущерб мона предъявлять и в до судебном порядке.А если через Суд то Мегафоням это ,как минимум вдвое дороже встанет :-) Хотелось бы спросит:Юристы(заинтересованные) в теме есть? 8( И ещё где мона посмотреть в глаза,виновникам *торжества* :fotku:
0
льDINIK®
От пользователя ckenmuk
моральный ущерб

моральная компенсация, морального ущерба не бывает! :lol:
вы сможете в суде доказать свои моральные переживания так, что б вам больше 2 -х рублей присудили?
От пользователя ckenmuk
МОРущерб мона предъявлять

как человек часто бывающий в судах могу вам с полой ответственностью заявить что максимум который вы сможете снять с мегафони это деньги которые списывали со счета за услугу +13% годовых за незаконное использование денежных средств это 7р80коп в год за один месяц услуги(60 руб) на моральную компенчацию врядли можно расчитывать

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 15:39]
0
Мага**
2 Zeng!
Спасибо громандое за текст!
:flowers:
1 / 0
ckenmuk
От пользователя льDINIK

То есть ты предлагаешь смириться с карманниками?Пущай и далее имеют своих потребителей?Типа сами дураки. [url=http://smiles2k.net/big_smiles/3/index.html][__img...
0
льDINIK®
От пользователя ckenmuk
То есть ты предлагаешь смириться с карманниками?

ну нет!
тут просто дело в том, что если деньги вернули, то формально они признали свою не правоту и искупили вину, хотя конечно можно потребовать
От пользователя льDINIK
+13% годовых за незаконное использование денежных средств это 7р80коп в год за один месяц услуги(60 руб)

что же касается моральной компенсации, то врядли что выйдет, можно написать заяву в антимонопольный комитет, может они их оштрафуют, хотя опть же, если они не вернут деньги.
а дальше каждый должен решить будет ли он судиться за 0,021р за каждый день и за то что, может быть (2-5%) присудят моральную компенсацию в размере 100 рублей, мое время дороже, а каким нить пенсам которым делать не чо, можно сходить в суд от нечо делать, как вы в суде докажете , что лишние списания с вашего счета 60 рублей при средне месечном счете 200-500рублей для вас были сравнимы с паткой и вы нервничали и переживали, ночь не спали день не ели....
0
ckenmuk
От пользователя льDINIK
ну нет!
тут просто дело в том .......

Ну и на этом Пасибки! :super: А как же вот этот пример,где за ВОРоство 200р.(из *кармана*абонента) оштрафовали МаТраСоф на >100т.р.? -> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=343006...

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 17:15]
0
alexcom
напишите тут, как нахрен отключить эту услугу,
да и другие может есть ненавязчивые, т.к. пользуюсь мегой не часто, когда в область чужую езжу ..
перед новым годом положил 200 рэ, звонил раза 3 - 4 по минуте по городу ., а теперь остаток 29 руб.
а ходить толкаться в очереди просто пока нет времени ...
0
aleksej_n
От пользователя alexcom
напишите тут, как нахрен отключить эту услугу,
да и другие может есть ненавязчивые, т.к. пользуюсь мегой не часто, когда в область чужую езжу ..
перед новым годом положил 200 рэ, звонил раза 3 - 4 по минуте по городу ., а теперь остаток 29 руб.
а ходить толкаться в очереди
просто пока нет времени ...


Посмотреть какие услуги подключены *111*2#
0
ckenmuk
От пользователя aleksej_n
*111*2#

А у Мегафони это БЕСплатно? [url=http://smiles2k.net/big_smiles/14/index.html][__im...

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 19:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.