Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.
A
AliveL
15:14, 17.11.2006
если судить о качестве обслуживания в компании по отдельно взятому сотруднику, то у нас абсолютно везде качество ниже плинтуса. но ведь это не так! в справке работает очень много людей и большинство из них специалисты высококвалифицированные. но ведь есть и новые сотрудники, которые еще не все знают. обычно именно они и "читают с дисплея". я много раз слышала лестные отзывы об уровне обслуживания в мтс от знакомых. есть свои проколы, конеш. но если кто-то обхамил или не предоставил нужную инфу, то можно предъявить претензию и решить дело через руководство (если абона так уж допекло).
а про новых абонентов вы не думаете???ок. буду знать, что вы не стремитесь, чтобы я до вас дозвонилась по интересующим меня вопросам и возможно стала вашим абонентом. уточня -я абонент который тратит на сотовую связь 2000 руб. в мес
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 15:16]
A
AliveL
15:35, 17.11.2006
а про новых абонентов вы не думаете???ок. буду знать, что вы не стремитесь, чтобы я до вас дозвонилась по интересующим меня вопросам и возможно стала вашим абонентом. уточня -я абонент который тратит на сотовую связь 2000 руб. в мес
моим абонентом? :-d
чаво так завелись то? есть вопросы к мтс ему и пишите! моно на их форуме, моно на этом, моно на мыло. хотите лично пообщаться - в офис. или все таки в справку.
просто абонов очень много, всем не угодишь.
тем более что для людей, желающих тратить много на связь в компании особое внимание все же есть. VIP и корпоративный отделы, выделенная линия обслуживания, персональный менеджер (у особо отличившихся).
я уверена, что в мтс не сидят сложа руки, все равно меняется многое, в т.ч. в обслуживании, появляются новые варианты. может и до аси дойдет (мысль интересная) ;-)
B
Bush007
15:41, 17.11.2006
все равно меняется многое, в т.ч. в обслуживании, появляются новые варианты. может и до аси дойдет (мысль интересная)
Cотрудникам МТС хочется обосновать у себя установку ICQ?
сейчас читают
I
I.V.T.
15:44, 17.11.2006
Парочка примеров, что не понравилось в справке МТС (в сравнении).
1) Уже изначальное отношение к клинту... как к чему-то второсортному чтоли...
1) Уже изначальное отношение к клинту... как к чему-то второсортному чтоли...
В этом не соглашусь - отношение нормальное, корректное.
Взять хотябы систму распределения звонков (кому-то отвечают сразу, кому-то через 2 часа).
А вот тут соглашусь, есть такое. Пример: до смены билинга на Foris до справки, обычно, дозванивался за 3-4 минут, после смены баланса с рубдлей на у.е. дозвон до справочной стал ...более 10 минут, тогда как раз и объединение КЦ происходило, думал временно, но попробовал недавно позвонит в справочную, для смены тарифа - после 8 минут прослушивания музыки положил трубку.
A
AliveL
15:50, 17.11.2006
Cотрудникам МТС хочется обосновать у себя установку ICQ?
а думаете нет?
P
PeeJay
15:56, 17.11.2006
EDGE - ТОЖЕ???? который пока есть в телефоне не у многих??? ОПЯТЬ СМЕШИТЕ
Не горячитесь. Вы сейчас немножко не туда ушли. EDGE - это уже не новомодная фича, а требование времени. К тому же, не требует дополнительных знаний и навыков от абонента. Необходимо лишь иметь телефон с его поддержкой.
A
AliveL
16:02, 17.11.2006
предлагаю начать сверху а не с операторов контакт-центра
вот у них то как раз наверняка есть, только врядли их юины выдадут в массы для общения :-p
P
PeeJay
16:03, 17.11.2006
тут не волна, а цунами будет. если челу сказать, что кто-то его считает не столь ценным, как его занкомый/друг/сосед и т.п., то мало, кто спокойно воспримет.
так что лучше сразу закрыть эту тему, пока не все просекли
так что лучше сразу закрыть эту тему, пока не все просекли
+1 (а однако же как в Европе всё)
A
AliveL
16:06, 17.11.2006
+1 (а однако же как в Европе всё)
ну дак мы то ближе не к Европе, а к Азии. у нас все не как в Европе. ;-)
B
Bush007
16:06, 17.11.2006
вот у них то как раз наверняка есть, только врядли их юины выдадут в массы для общения
Представляю себе объявление: требуется оператор контакт-центра. Быстрая печать, навыки общения в ICQ и чатах со множеством собеседников одновременно, Умение говорить - необязательно, требований по слуху - нет.
P
PeeJay
16:07, 17.11.2006
вот у них то как раз наверняка есть, только врядли их юины выдадут в массы для общения
Нет и не будет...
Они и с SMS- и E-mail обслуживанием от клавиатур не отрываются. Задушить совсем хотите??? :-)
B
Bush007
16:09, 17.11.2006
Они и с SMS- и E-mail обслуживанием от клавиатур не отрываются
угу.. а некоторые еще на форуме успевают сидеть?
A
AliveL
16:10, 17.11.2006
я про работу над собой
я только за! :-d
Представляю себе объявление: требуется оператор контакт-центра. Быстрая печать, навыки общения в ICQ и чатах со множеством
собеседников одновременно, Умение говорить - необязательно, требований по слуху - нет.
+1
P
PeeJay
16:11, 17.11.2006
угу.. а некоторые еще на форуме успевают сидеть?
Таланты есть везде! :-)
A
AliveL
16:11, 17.11.2006
Нет и не будет...
Они и с SMS- и E-mail обслуживанием от клавиатур не отрываются. Задушить совсем хотите???
Они и с SMS- и E-mail обслуживанием от клавиатур не отрываются. Задушить совсем хотите???
нет конечно! я не убийца невинных!
P
PeeJay
16:13, 17.11.2006
невинных!
Очень точно слово подобрано! Жаль, что многие абоненты этого не понимают... :-(
A
AliveL
16:13, 17.11.2006
угу.. а некоторые еще на форуме успевают сидеть?
со справки вряд ли кто тут сидит, у них же доступов не должно быть. а то отвлекаться от работы будут.
или я не права?
Таланты есть везде!
????
A
AliveL
16:16, 17.11.2006
многие абоненты этого не понимают...
потому что не были по ту сторону барикад!
P
PeeJay
16:16, 17.11.2006
со справки вряд ли кто тут сидит, у них же доступов не должно быть. а то отвлекаться от работы будут.
или я не права?
или я не права?
Там интернет отсутствует как класс...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.