Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.

АI
13:52, 17.11.2006
От пользователя Alinak
17 Ноя 2006 13:30
От пользователя Alinak
17 Ноя 2006 13:34
От пользователя Alinak
17 Ноя 2006 13:37
От пользователя Alinak
17 Ноя 2006 13:39
Содержательная беседа самим с собой?
0 / 1
13:59, 17.11.2006
мне льстит что кроме меня вы никого не видите..... :-p
1 / 0
Bush007
14:04, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Вы думаете, что операторы сидят и ковыряются в носу, а рядом разрываются от звонков телефоны, то вам следовало бы 1 раз взглянуть на это своими глазами

Слабо устраивать экскурсии абонентов в контактный центр? :-)
0
14:07, 17.11.2006
или прослушивание конфликтной консультации...думаю это не для слабонервных:-) все кто слышал начинают по-другому относиться ко звонку в справку:-) стыдно становится:-)
0
AliveL
14:17, 17.11.2006
От пользователя Alinak
вот потому оператор и положила трубку....что у неё"ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНО". а то что клиент уйдёт, да ещё и напишет об этом на форуме, да ещё и расскажет всем просто так -в мтс же это никого не волнует, там волнует сколько абонентов она обслужила за смену. Зачем ей стараться????

не совсем верно. у них есть вездесущий мониторинг, который отслеживает качество обслуживания. и если специалист допустила ошибку, в т.ч. относилась к абону не лояльно, то их наказывают. хотя все равно даже такими мерами не заставишь специалиста ко всему относиться спокойно. вы представьте абонентскую базу мтс, и большинство из них звонят из-за всякой ерунды типа "где мой 0,0001 у.е.?, я никуда не звонил". конечно им платят за это деньги, но люди то живые! они же не роботы, чтоб совсем не эмоцировать

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 14:18]
1 / 0
PeeJay
14:18, 17.11.2006
От пользователя LesyaS
а Вы выложите фотку с места событий, вот бы народ и поглядел ...


К сожалению, это запрещено! :-)
0
AliveL
14:19, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
К сожалению, это запрещено!

а жаль! :-d
0
PeeJay
14:20, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Слабо устраивать экскурсии абонентов в контактный центр?


И это тоже :-)
0
14:22, 17.11.2006
я не про это...я про мотивацию оператора
0
PeeJay
14:28, 17.11.2006
От пользователя Alinak
то есть зарубежные компании это могут делать технологически,потому что ставят во главу угла клиента, потому и успешны, а наши светлые умы не могут, потому что "у страха глаза велики", емеля на печи" и так далее..... не смешите вы относитесь к клиентам как к дойным коровам в смысле сиюминутной прибыли, а они относятся к клиентам как к дойным коровам в смысле умного маркетинга телемаркетинг это не отдельная песня. это прежде всего ваша справка. а пока вы разделяете это вы неграмотны в простейших вещах. Это они могут разрешить конфликтную ситуацию и удержать клиента, это они могуут преподнести тарифный план или услугу как конфетку, и убедить на расстоянии, это они могут привлечь нового абонента не отрывая пятой точки от кресла это лицо вашей компании и матросовы на амбразуре защищающие чаще всего хрупкими женскими плечами


Никто и не говорил "невозможно". Ничего невозможного нет. Просто любой серьёзный бизнесс-процесс в любой крупной компании запускается прежде всего с позиции затраты-риск. Вспомним iMode (вечная ему память)... Когда в обществе (у основной массы абонентов) будет такой всеобъемлющий доступ к телекоммуникациям, тогда такие меры и будут эффективными.

Если идти на это сейчас, то это будет только лишь"удобная фича для продвинутых пользователей".
0
PeeJay
14:36, 17.11.2006
От пользователя Alinak
я не про это...я про мотивацию оператора


Вы очень интересно рассуждаете...
Неужели Вы думаете, что об этом ещё никто не задумывался???

Программы мотивации персонала построены не по принципу "отстучать Х звонков в смену", а по принципу "обслужить быстро, и без ущерба качеству". Поверьте, за этим следят компетентные специалисты.

А что касается "преподнести как конфетку", тут нужен талант, впрочем, и в этом направлении ведутся работы.
0
Bush007
14:41, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
"обслужить быстро, и без ущерба качеству

Так все ведь согласны с этим, только хотят чтобы было сначала без ущерба качеству, а уже потом быстро, причем второе не обязательно.
0
SanYA (nntag)
14:43, 17.11.2006
а вот и мое ИМХО
Чем ЕСС завоевывает клиентов - тем что они РЯДОМ, справка отвечает после 1-3 гудков, выслушают внимательно, при необходимости переключат на другого сотрудника (сразу), разговаривают корректно. Чувствуется что это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ которые тебя выслушают, помогут решить проблемы. реально чувствуется положительное отношение к клиенту. (это все на уровне психологии)

Парочка примеров, что не понравилось в справке МТС (в сравнении).
1) Уже изначальное отношение к клинту... как к чему-то второсортному чтоли... Взять хотябы систму распределения звонков (кому-то отвечают сразу, кому-то через 2 часа).
Пример: летом в маршрутке потерял симку, естественно с городского стал звонить чтоб заблокировали ее. И что? 20 минут слушал музыку, затем мне ответили, попросили подождать, по новой запустили музыку, И ОТКЛЮЧИЛИ. Набирал еще 4 раза, но после получаса "дэнса" звонок сбрасывался. Так симку и не заблокировал тогда. Вот кому притензии предъявлять, если бы счет пришел на пару тысяч? это первый момент.
2) Пользовался GPRS-ом от МТС (ночью). В июле БС-ка, которыя меня обслуживает, глюканула, и GPRS отключился (то есть пропал значек с телефона). Проверял: когда отходишь от места работы метров на 200, GPRS появляется. Возвращаешься обратно - пропадает.
Позвонил в справку (специально утром, часов в 7-9)
Ответили минут через 10. Объяснил проблему. Барышня очень долго задавала идиотскме вопросы (я понимаю, работа такая, выяснять подключен ли жпрс, есть ли деньги на счете, настроен ли телефон, причем усомнится в адекватности клиента, и продиктовать ему все настройки заново, проинструктировать по стоймости, рассказать об отличии WAP от GPRS (читая с экрана монитора тоном учительницы). клиент в это время говорит: - Да работает у меня все на соседней улице, а тут нет!!!! Отправте заявку техникам!!! Девушка: - А вы все равно проверте, может проблема в телефоне?...)
Минут 10 так с ней общались. Потом она переключила на другую девушку. Заиграла другая мелодия, через 5 минут звонок сорвался!!! (((
Перезвонил. Попросил сразу соединить с техниками. Отказались. ЗАНОВО все рассказал (уже уложились в 6 минут, а не в 10). Перевели меня. Через 5 минут ответила другая девушка, которая была «в теме», и знала(!) что такое GPRS и с чем его едят. Тоже задавала стандартные вопросы (см. выше), но достаточно быстро перешла к конкретике:
Адреса где интернет работает, где не работает, уровень сигнала, время когда произошло отключение GPRS, а когда он работал… После чего пообещала, что техники все посмотрят и если надо, сгоняют на место.
всего потратил минут 40, чтобы сообщить о проблеме. (в т.ч. музыку слушал минут 20, включая перебросы с одного оператора на другого).

PS
ЖПРС заработал через пару дней. До этого не работал дней 10 (неужели пока я не позвонил, всем было пофиг? а может звонили, но не дожидались ответа? а может дождались, но клиентов убидили что «они сами лохи, не умеют ничего настраивать»…
1 / 0
14:49, 17.11.2006
EDGE - ТОЖЕ???? который пока есть в телефоне не у многих??? ОПЯТЬ СМЕШИТЕ:-) мы не говорим о продвинутости, и edge - это не только деньги в прямом смысле. это привлечение новых и лояльность старых абонентов. также как и их лояльность когда они знают что у вас на сайте всеё прозрачно, а если непонятно..непродвинутый жалуется продвинутому, а тот ему говорит-да прям щас всё выясним, только трубка у меня села, и с телефона в справку и альтернативно узанть я не смогу:-) но есть сайт....и прямо с него можно пообщаться с оператором, пусть может в режиме аськи, но моментальный вопрос-ответ.
0
AliveL
14:52, 17.11.2006
От пользователя nntag
Перезвонил. Попросил сразу соединить с техниками. Отказались. ЗАНОВО все рассказал (уже уложились в 6 минут, а не в 10). Перевели меня. Через 5 минут ответила другая девушка, которая была «в теме», и знала(!) что такое GPRS и с чем его едят. Тоже задавала стандартные вопросы (см. выше), но достаточно быстро перешла к конкретике:
Адреса где интернет работает, где не работает, уровень сигнала, время когда произошло отключение GPRS, а когда он работал… После чего пообещала, что техники все посмотрят и если надо, сгоняют на место.
всего потратил минут 40, чтобы сообщить о проблеме. (в т.ч. музыку слушал минут 20, включая перебросы с одного оператора на другого).

сначала вы общались со спец-том 1-й линии, потом перевели в отдел экспертного обслуживания, где действительно девушки (и не только, есть и представители мужской расы) в "теме". потому и вопросы уже разумные пошли. просто на 1-й линии они обязаны выяснить, действительно ли проблема с покрытием ГПРС, а не очередной тупняк абона, который на вопрос "на какой сайт выходили?", отвечает "ни на какой, прото в интернет"
можно просто было все написать тада на мыло или на форуме, раз так долго ждать заставили.
хотя реакцию понять можно, никто не любит долго ждать

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 14:53]
0
14:53, 17.11.2006
талант -это желание плюс возможности обучения плюс возможности реализации...и рассуждаете странно вы:-) пока вы говорите что телемаркетнг это отдельная песня:-) и нереализован талант может быть потому, что тяжело работать не в связке. не в одной команде, когда кто-то мутно пишет на сайте, а оператор не может потому красиво подать:-)
0
14:54, 17.11.2006
умничка:-) только ты меня понимаешь:-)
0
SanYA (nntag)
14:56, 17.11.2006
От пользователя LesyaS
можно просто было все написать тада на мыло или на форуме, раз так долго ждать заставили.
хотя реакцию понять можно, никто не любит долго ждать

:-) дело было в июле, тогда E-mail обслуживания небыло просто.
Кроме того, мыло или форум были НЕДОСТУПНЫ, так как GPRS не работал ;-)
0
SanYA (nntag)
14:58, 17.11.2006
От пользователя Alinak
Автор: Alinak
Дата: 17 Ноя 2006 14:53


От пользователя Alinak
Автор: Alinak
Дата: 17 Ноя 2006 14:54

умничка:-) только ты меня понимаешь:-)

Я понимаю, пятница и все такое....
0
AliveL
15:00, 17.11.2006
От пользователя nntag
дело было в июле, тогда E-mail обслуживания небыло просто.
Кроме того, мыло или форум были НЕДОСТУПНЫ, так как GPRS не работал

ну тогда только ночью звонить, когда все особо жаждущие пообщаться с девчёнками по телефону уже спать легли :-d
ну вот, мтс не стоит на месте! теперь есть мыло- и смс-обслуживание.
0
PeeJay
15:02, 17.11.2006
От пользователя nntag
справка отвечает после 1-3 гудков


Не нужно сравнивать масштаб абонентские базы. В КЦ МТС обслуживается весь УрФО.


От пользователя nntag
(кому-то отвечают сразу, кому-то через 2 часа).


Сегментированное обслуживание. В ближайшем будущем, в прессе будут публикации, касающиеся этого вопроса. Не готов обсуждать этот вопрос здесь и сейчас, боюсь натолкнуться на волну критики и непонимания. Тем не менее, это заимствованная с Запада и вполне логичная с точки зрения лояльности абонентов практика.

Что касается Ваших дальнейших комментариев, то соглашусь с Вами, заметив, однако, что это не "норма", так быть не должно. Хотя, прекрасно понимаю, что после такого общения, ничего, кроме негатива появиться не может.
0
AliveL
15:04, 17.11.2006
От пользователя nntag
Цитата:
От пользователя: Alinak

Автор: Alinak
Дата: 17 Ноя 2006 14:53

Цитата:
От пользователя: Alinak

Автор: Alinak
Дата: 17 Ноя 2006 14:54

умничка только ты меня понимаешь

Я понимаю, пятница и все такое....

:-d тихо сама с собою Alinak ведет беседу :-d
0
15:07, 17.11.2006
какая ему разница с кем он разговаривал??? ему нужен ответ. и не важна ваша иерархия в справке.и он говорит то что знает, потому что была возможность сравнить. лояльность сотрудника и патриотизм не должен быть фанатизмом. есть лояльность поведения-на уровне мне сказали я так считаю, потому что мне за это деньги платят. а если лояльность сотрудника высшеего порядка. нужно знать не только минусы конкурентов. но и плюсы.и учитывать и их
0
AliveL
15:08, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Не готов обсуждать этот вопрос здесь и сейчас, боюсь натолкнуться на волну критики и непонимания.

тут не волна, а цунами будет. если челу сказать, что кто-то его считает не столь ценным, как его занкомый/друг/сосед и т.п., то мало, кто спокойно воспримет.
так что лучше сразу закрыть эту тему, пока не все просекли ;-)
0
SanYA (nntag)
15:14, 17.11.2006
От пользователя LesyaS
ихо сама с собою

может лучше в асю ))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.