Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.
P
PeeJay
16:18, 17.11.2006
потому что не были по ту сторону барикад!
Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.
В принципе, на форуме творится то же самое. :-)
P
PeeJay
16:21, 17.11.2006
а про новых абонентов вы не думаете???ок. буду знать, что вы не стремитесь, чтобы я до вас дозвонилась по интересующим меня вопросам и возможно стала вашим абонентом. уточня -я абонент который тратит на сотовую связь 2000 руб. в мес
К сожалению, железка об этом не знает!
A
AliveL
16:22, 17.11.2006
Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.
В принципе, на форуме творится то же самое.
В принципе, на форуме творится то же самое.
+1
справка - это в добавок бесплатная служба психологической разгрузки абонентов!
I
I.V.T.
16:24, 17.11.2006
Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.
Так многим проще и привычнее, ну и не все проблемы решаются, к сожалению.
P
PeeJay
16:34, 17.11.2006
ну и не все проблемы решаются, к сожалению
Они в 99,9% случаев не решаются по технической невозможности.
I
I.V.T.
16:37, 17.11.2006
Они в 99,9% случаев не решаются по технической невозможности.
Или экономической нецелесобразности.
P
PeeJay
16:39, 17.11.2006
Или экономической нецелесобразности
Я про насущные проблемы абонентов, а не про глобальные проекты. :-)
I
I.V.T.
16:41, 17.11.2006
Я про насущные проблемы абонентов
Я про это же.
P
PeeJay
16:42, 17.11.2006
Слабо устраивать экскурсии абонентов в контактный центр?
В принципе, если Вас это так интересует, можете задать вопрос Lugas'у, он у нас на открытии был. Думаю, в красках опишет.
Да, Сашка? :-)
P
PeeJay
16:43, 17.11.2006
Я про это же.
А в чём тут экономическая нецелесообразность???
S
SanYA (nntag)
16:46, 17.11.2006
тогда как раз и объединение КЦ происходило
Тоже минус.
Если оператор спрашивает у абонента "А где у Вас проблемы со связью" и получает ответ вроде "В Главной Юрте примерно в версте от большого железного тюленя, однака", то девушка не должна входить в ступор, а отвечать, например так:
"Однако поняла Вас! А на Большом Железном Тюлене мигают красные лампочки? а есть ли магические знаки с палочкой и кружочком на брюхе тюленя?, а они спереди или сзади?" (и уже дальше описание проблемы пойдет как "плохое покрытие на юго-западе от скважины #10, зона до 1-2 км.)
Всем отличных выходных!
I
I.V.T.
16:46, 17.11.2006
А в чём тут экономическая нецелесообразность???
Хочу я, чтоб у меня на работе, в помещении связь была, но этого скорее всего не будет, т.к. вторую БС в нашей "деревне" вряд ли поставят, по экономическим причинам, а с единственной существующей, связь там обеспечить не удастся.
S
SanYA (nntag)
16:49, 17.11.2006
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2006 16:50]
P
PeeJay
16:57, 17.11.2006
Про покрытие я уже говорил...
Попробуйте :-)
Попробуйте :-)
B
Bush007
17:15, 17.11.2006
В принципе, если Вас это так интересует, можете задать вопрос Lugas'у, он у нас на открытии был. Думаю, в красках опишет.
Меня это не интересует. Но иногда хочется чтобы недовольные работой абоненты увидели реальную работу операторов и послушали разговоры хотя бы минут 10..
P
PeeJay
17:17, 17.11.2006
Меня это не интересует. Но иногда хочется чтобы недовольные работой абоненты увидели реальную работу операторов и послушали разговоры хотя бы минут 10..
Просим увести подальше беременных женщин, детей и слабонервных... :-)
Наверняка в сети слышали прикол про "Нокио тридсать два шиисять"... Почти то же самое :-) Утрирую, конечно, в основном, всё не так весело!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 17:18]
A
AliveL
19:17, 17.11.2006
я почти уверена что знаю кто сегодня принимал участие в споре...
и? каковы варианты? любопытно даже
I
I.V.T.
09:22, 20.11.2006
Попробуйте
3 года пробую!
p
piner
13:51, 20.11.2006
3 года пробую!
...продолжали жрать кактус
Надо просто подключиться к нормальному оператору, у которого в твоих краях качество покрытия СУПЕР! ЭТО UTEL!
p
pinder
20:10, 20.11.2006
...правильный выбор ;-)
Надо просто продолжать вести диалог с нормальным оператором в целях повышения качества покрытия в твоих краях! ЭТО МТС!
Надо просто продолжать вести диалог с нормальным оператором в целях повышения качества покрытия в твоих краях! ЭТО МТС!
V
Vla
21:18, 20.11.2006
Надо просто подключиться к ненормальному оператору, у которого в твоих краях качество покрытия отстойное, попасть в роуминге на дикие бабки и понять, что альтернативы МТС нет!
Фромолень, это тот редкий случай, когда я с тобой согласен!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.