Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.

PeeJay
16:18, 17.11.2006
От пользователя LesyaS
потому что не были по ту сторону барикад!


Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.

В принципе, на форуме творится то же самое. :-)
0
PeeJay
16:21, 17.11.2006
От пользователя Alinak
а про новых абонентов вы не думаете???ок. буду знать, что вы не стремитесь, чтобы я до вас дозвонилась по интересующим меня вопросам и возможно стала вашим абонентом. уточня -я абонент который тратит на сотовую связь 2000 руб. в мес


К сожалению, железка об этом не знает!
0
AliveL
16:22, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.

В принципе, на форуме творится то же самое.

+1
справка - это в добавок бесплатная служба психологической разгрузки абонентов!
0
I.V.T.
16:24, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Потому что абонент чаще хочет выплеснуть эмоции а не решить свою проблему в процессе конструктивного диалога.

Так многим проще и привычнее, ну и не все проблемы решаются, к сожалению.
0
I.V.T.
16:37, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Они в 99,9% случаев не решаются по технической невозможности.

Или экономической нецелесобразности.
0
PeeJay
16:39, 17.11.2006
От пользователя I.V.T.
Или экономической нецелесобразности


Я про насущные проблемы абонентов, а не про глобальные проекты. :-)
0
I.V.T.
16:41, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Я про насущные проблемы абонентов

Я про это же.
0
PeeJay
16:42, 17.11.2006
От пользователя Bush007
Слабо устраивать экскурсии абонентов в контактный центр?


В принципе, если Вас это так интересует, можете задать вопрос Lugas'у, он у нас на открытии был. Думаю, в красках опишет.

Да, Сашка? :-)
0
PeeJay
16:43, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
Я про это же.


А в чём тут экономическая нецелесообразность???
0
SanYA (nntag)
16:46, 17.11.2006
От пользователя I.V.T.
тогда как раз и объединение КЦ происходило

Тоже минус.
Если оператор спрашивает у абонента "А где у Вас проблемы со связью" и получает ответ вроде "В Главной Юрте примерно в версте от большого железного тюленя, однака", то девушка не должна входить в ступор, а отвечать, например так:
"Однако поняла Вас! А на Большом Железном Тюлене мигают красные лампочки? а есть ли магические знаки с палочкой и кружочком на брюхе тюленя?, а они спереди или сзади?" (и уже дальше описание проблемы пойдет как "плохое покрытие на юго-западе от скважины #10, зона до 1-2 км.)

Всем отличных выходных!
1 / 0
I.V.T.
16:46, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
А в чём тут экономическая нецелесообразность???

Хочу я, чтоб у меня на работе, в помещении связь была, но этого скорее всего не будет, т.к. вторую БС в нашей "деревне" вряд ли поставят, по экономическим причинам, а с единственной существующей, связь там обеспечить не удастся.
0
SanYA (nntag)
16:49, 17.11.2006
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2006 16:50]
0
PeeJay
16:57, 17.11.2006
Про покрытие я уже говорил...
Попробуйте :-)
0
Bush007
17:15, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
В принципе, если Вас это так интересует, можете задать вопрос Lugas'у, он у нас на открытии был. Думаю, в красках опишет.

Меня это не интересует. Но иногда хочется чтобы недовольные работой абоненты увидели реальную работу операторов и послушали разговоры хотя бы минут 10..
0
PeeJay
17:17, 17.11.2006
От пользователя Bush007
Меня это не интересует. Но иногда хочется чтобы недовольные работой абоненты увидели реальную работу операторов и послушали разговоры хотя бы минут 10..


Просим увести подальше беременных женщин, детей и слабонервных... :-)

Наверняка в сети слышали прикол про "Нокио тридсать два шиисять"... Почти то же самое :-) Утрирую, конечно, в основном, всё не так весело!

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 17:18]
0
18:58, 17.11.2006
я почти уверена что знаю кто сегодня принимал участие в споре...:-)
0
AliveL
19:17, 17.11.2006
От пользователя Alinak
я почти уверена что знаю кто сегодня принимал участие в споре...:-)

и? каковы варианты? любопытно даже
0
I.V.T.
09:22, 20.11.2006
От пользователя PeeJay
Попробуйте

3 года пробую! ;-)
0
piner
13:51, 20.11.2006
От пользователя I.V.T.
3 года пробую!

...продолжали жрать кактус ;-)
Надо просто подключиться к нормальному оператору, у которого в твоих краях качество покрытия СУПЕР! ЭТО UTEL!
0
pinder
20:10, 20.11.2006
От пользователя piner
...правильный выбор ;-)
Надо просто продолжать вести диалог с нормальным оператором в целях повышения качества покрытия в твоих краях! ЭТО МТС!
0
Vla
21:18, 20.11.2006
От пользователя piner
Надо просто подключиться к ненормальному оператору, у которого в твоих краях качество покрытия отстойное, попасть в роуминге на дикие бабки и понять, что альтернативы МТС нет!



Фромолень, это тот редкий случай, когда я с тобой согласен!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.