Звонки на МТС другого региона. Иначе как обманом не назовёшь.

Т.Упой
12:25, 17.11.2006
ну Вы надеюсь сами понимаете, что это крайне непорядочная формулировка. Можно было по честному написать - меняется то то то то. В т.ч. все исходящие вызовы на МТС других регионов становятся платными. Я же не выставляю претензии за сам факт что они платные, а за то, что не предупредили! И я почитал по Вашему совету предыдущие темы, не я один такой "тупой"...
4 / 0
12:26, 17.11.2006
реклама должна разрабатываться с учётом психологии клиента (цвет, речевые обороты и так далее), про марафон: когда звучит фраза- исходящие звонки на другие сотовые компании Свердловской области -слово "другие" клиент не фиксирует. для восприятия корректнее звучит дополнение "кроме мотива"
3 / 0
12:27, 17.11.2006
а вы об этом написали??????????????:-)
0
12:31, 17.11.2006
также как и название "безлимитный", здесь уже об этом писали, это негативное отношение абонента потому что идёт несоответствие безлимитный и лимит в 2000. Абонентов теряете на уровне подсознания....:-)
3 / 0
12:41, 17.11.2006
и кстати, заметьте, абонент согласен оплачивать, он просит честности и конкретности. то есть здесь страдает лояльность клиента. А это опаснее конкурентов:-) вот опять же свежайший пример -замена кода сети и обновление симок в мотиве.
1.Заранее предупреждены
2. Идёт предупреждение непосредственно перед тем как.
3. Чесно сказано о возможности проблем, но сразу объяснено-какие и как с ними справляться. В ответ-абсолютное спокойствие абонента и соучастие (практически содействие компании) Всё потому что установлен КОНТАКТ. Этот рассказ не про компанию мотив:-) а про реакцию клиента когда с ним честны:-)
1 / 0
AliveL
12:45, 17.11.2006
От пользователя Alinak
несоответствие безлимитный и лимит в 2000

но все же осталась безлимитна внутри сети МТС-Екат. Так что безлимитная составляющая осталась. про изменение названия ТП на форуме уже столько разных предложений было!
1 / 3
PeeJay
12:45, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
я не ваш абонент. потому альтернативные мне недоступны.а если вас интересуют НОВЫЕ абоненты, то этот способ обслуживания нужно сделать МАКСИМАЛЬНО доступным


info@e-burg.mts.ru
У Вас ведь наверняка есть e-mail :-)
1 / 0
AliveL
12:49, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец
ну Вы надеюсь сами понимаете, что это крайне непорядочная формулировка. Можно было по честному написать - меняется то то то то. В т.ч. все исходящие вызовы на МТС других регионов становятся платными. Я же не выставляю претензии за сам факт что они платные, а за то, что не предупредили! И я почитал по Вашему совету предыдущие темы, не я один такой "тупой"...

да с со звонками на мтс-России как-то нехорошо получилось. сначала одну инфу выдавали, потом другую. тема и на форуме МТС-Ебург обсуждалась. Но все стало известно в первые дни введения 2000 минут.
0
12:53, 17.11.2006
вы знаете, есть понятие живого оператора, обратная связь и так далее...мне нравится общение в аське или на форуме, я не люблю писать письма через е-майл...разницу чувствуете???:-) она ведь большая:-) есть контакт или он растянут по времени...нужна мне информация прямо сейчас с моментальными ответами на все мои уточняющие вопросы ли придёт она позже, когда я буду чем-то занята, или чего-то я недопойму, переспрошу...опять подожду ответа...я к тому времени просто выберу другую компанию которая бытрее проведёт презентацию самой себя:-)
1 / 0
PeeJay
12:57, 17.11.2006
От пользователя Наблюдательный перец
ну Вы надеюсь сами понимаете, что это крайне непорядочная формулировка. Можно было по честному написать - меняется то то то то. В т.ч. все исходящие вызовы на МТС других регионов становятся платными. Я же не выставляю претензии за сам факт что они платные, а за то, что не предупредили! И я почитал по Вашему совету предыдущие темы, не я один такой "тупой"...


Уверяю Вас, в компании никогда не ставилась задача запутать абонента так, чтобы он ничего не понял, успокоился и "попал на бабки". Наоборот, при разработке текстов практически всегда применяется практика "сторонней оценки", когда человек, у которого глаз на этом не замылен, читает текст и говорит, как он его понял. Но, к сожалению, всегда найдётся абонент, который всё поймёт по-своему.

Если Вы считаете, что нам нравится выслушивать претензии абонентов, которые неверно истолковали текст, Вы заблуждаетесь. Поэтому ни о какой "тупости" не может быть и речи.

Любой сторонний юрист Вам скажет, что всё написано верно. Вот восприятие абонента - это другая сторона вопроса. Постараемся в дальнейшем обращать особо пристальное внимание на прозрачность и понятность информационных сообщений.


От пользователя Alinak
также как и название "безлимитный", здесь уже об этом писали, это негативное отношение абонента потому что идёт несоответствие безлимитный и лимит в 2000. Абонентов теряете на уровне подсознания....


У Мотива есть "Безграничный"... :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 13:00]
1 / 2
Mikеn
13:01, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
У Мотива есть "Безграничный"...

Ну и?
0
13:02, 17.11.2006
но все знают что мотив работает по свердловской области:-) не поймать:-)
0
13:04, 17.11.2006
вот кстати у абонентов безграничного почему-то нет таких непоняток:-) в этом вас могу уверить.им понятно что мотив региональная компания. всем:-) и с безграничного почти не уходят:-) на него очень долго все ещё пытались подключиться:-) потому что он был введён-реально просчитанный:-) а другие компании-туда...сюда....ой, давайте привелечём народ, ой нам это невыгодно, давайте урежем, ой, а куда им теперь деваться, потерпят наши изменения...:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 13:08]
2 / 0
PeeJay
13:07, 17.11.2006
От пользователя Alinak
вы знаете, есть понятие живого оператора


Прекрасно вас понимаю! Живое общение всегда приоритетнее. Просто, если Вы думаете, что операторы сидят и ковыряются в носу, а рядом разрываются от звонков телефоны, то вам следовало бы 1 раз взглянуть на это своими глазами и навсегда забыть о своей гипотезе, как об абсурдной.

В идеале - цель Контактного центра, как комплекса сотрудников и оборудования, при помощи которого абонент может получить информацию - обслужить (с необходимым уровнем качества) максимальное кол-во абонентов при минимальном кол-ве трудозатрат.
0
Viper_tkm
13:08, 17.11.2006
Я считаю что МТСу надо сделать такую рекламу: "Подключайтесь на наш новый тарифный план КУКИШ!! Условия тарифного плана узнаете после подключения*
* - попользуешься, сам поймешь че скока стоит+калькулятор купи, он тебе понадобится!"

:-d
3 / 1
PeeJay
13:12, 17.11.2006
От пользователя TrOnT
Ну и?


Ну почему-то никто не ставит его в 1 ассоциативный ряд с МТСовским "Бизнес без границ" и не предъявляет претензий, что у него платный роуминг :-)
0
13:13, 17.11.2006
не надо экономить на обслуживании клиентов:-) чревато:-) цель телемаркетинга не количество а качество обслуживания (читайте Котлера) а если нужно количество -расширяйте, совершенствуйте технически. Сэкономить можно на удалённом обслуживании. Кстати, у Котлера же приведениы примеры домашнего оператора, а также возможность обслуживания прямо с сайта. ВОт я сижу, читаю ваш сайт, получила информацию, но вот тут мне чуть чуть непонятно...нажимаю кнопочку на сайте-получаю возможность получить уточнения епосредственно оператора (про все ваши мелкие шрифты, "до" и "после" :-)
0
PeeJay
13:18, 17.11.2006
От пользователя Alinak
не надо экономить на обслуживании клиентов


Никто и не говорил об экономии (как из Вашего контекста понятно) в ущерб качеству...

Телемаркетинг - вообще отдельная песня.

От пользователя Alinak
ВОт я сижу, читаю ваш сайт, получила информацию, но вот тут мне чуть чуть непонятно...нажимаю кнопочку на сайте-получаю возможность получить уточнения епосредственно оператора (про все ваши мелкие шрифты, "до" и "после"


Идея хорошая, но, как мне кажется, технологически труднореализуемая.

А вообще, любое конструктивное предложение - это подарок, впрочем, как и обоснованная жалоба... Да и из необоснованной, впрочем, тоже можно массу полезного извлечь.

Я здесь не пытаюсь "отмазать" МТС, я пытаюсь понять существующие проблемы Вашими глазами.
1 / 1
AliveL
13:20, 17.11.2006
От пользователя PeeJay
если Вы думаете, что операторы сидят и ковыряются в носу, а рядом разрываются от звонков телефоны, то вам следовало бы 1 раз взглянуть на это своими глазами и навсегда забыть о своей гипотезе, как об абсурдной.

а Вы выложите фотку с места событий, вот бы народ и поглядел ...
:fotku: :-d
0
13:20, 17.11.2006
вам уже ответили:-) он изначально прозрачен:-) понятен:-) и абонент согласен его оплачивать потому что заранее ознакомлен и согласен с условиями. Также как кто-то сейчас может уйти с безграничного, потому что поймёт что звонки у него например только внутрисетевые, или городские и внутрисетевые, или другие варианты. и он имеет возможность сэкономить:-) а кто-то так и останется не желая себя ограничивать вообще. Но не из-за того, что ему морочат голову:-)
1 / 0
Mikеn
13:24, 17.11.2006
ОФФ. Сидел читал вспомнил прикол Про МТС, почему то он как то странно подходит именно к МТС и даже становиться не смешно после этого., Для тех кто не знает о чем речь: http://www.funportal.ru/files/audio/mts_jens.mp3 130 кб.
1 / 0
13:30, 17.11.2006
то есть зарубежные компании это могут делать технологически,потому что ставят во главу угла клиента, потому и успешны, а наши светлые умы не могут, потому что "у страха глаза велики", емеля на печи" и так далее.....:-) не смешите:-) вы относитесь к клиентам как к дойным коровам в смысле сиюминутной прибыли, а они относятся к клиентам как к дойным коровам в смысле умного маркетинга:-) телемаркетинг это не отдельная песня. это прежде всего ваша справка. а пока вы разделяете это вы неграмотны в простейших вещах. Это они могут разрешить конфликтную ситуацию и удержать клиента, это они могуут преподнести тарифный план или услугу как конфетку, и убедить на расстоянии:-), это они могут привлечь нового абонента не отрывая пятой точки от кресла:-) это лицо вашей компании и матросовы на амбразуре защищающие чаще всего хрупкими женскими плечами:-)
0
13:34, 17.11.2006
прикол оценили...:-)
0
13:37, 17.11.2006
кстати, вот потому оператор и положила трубку....что у неё"ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНО". а то что клиент уйдёт, да ещё и напишет об этом на форуме, да ещё и расскажет всем просто так -в мтс же это никого не волнует, там волнует сколько абонентов она обслужила за смену. Зачем ей стараться????
0
13:39, 17.11.2006
видели, знаем. только недозвон это не проблема оператора. это техническая проблема компании.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.