От пользователя Я уже отдохнул
Извините, но складывается такое ощущение, что Вы целенаправленно ходите на Толмачева, 23 знакомиться с персоналом.

ДА я готов был там появиться один только раз, но подключение нормально не прошло, с первого же дня пошли у них нескладушки, меня это и раздражает, деньги на них трачу, время, силы и нервы. надоело уже. видимо в следующий раз встречусь с ними уже в суде, основания есть.
0
repro
Перевожу.
Один заплатил другому за симку КП+.
Но второй не отдавал ее первому, пока не переоформит, или обещал заблокировать (платить за разговоры первого ему не хотелось).
Первый много умничал, и не переоформил до 1 декабря.
Потом начал ходить и жаловаться. Анлим-то хочется за 750.
Персонал и так и сяк пытался ему помочь, но против программы не попрешь. При переоформлении плюсик теряется.
Борясь со злостью на свою нерасторопность, первый вышел на тропу войны и начал:
- писать на формуме "они негодяи" вместо "я прошляпил время до 1 декабря";
- говорить "они не дали мне конвертик с пин-кодами" вместо "мне не дал его первый владелец симки";
- заклинать "коплю негатив" вместо "бьюсь головой об стену и делаю выводы".

Прет товарисча... при таких симптомах ему хоть всем форумом объясняй - не поможет. :-)
0
repro
Как-то у меня была история.
Отдал по-быстрому симку с Фирменным из своих закромов. При этом попросил, чтобы переписали на себя.
Угадайте, что сделал человек?
Правильно. Он зашел в ИССУ, не нашел там переоформления на другое лицо с сохранением тарифа, и .... (угадайте что? правильно) ... перешел на Джинс. :-d
0
E.А.
Тема из серии Кто украл мои 10 копеек?
0
repro
Бесполезно.
Сколько FAQ не пиши, его обязательно не читают.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=186306...
От пользователя °С
Q. Я что-то пропустил?
A. Да, вы не успели подключиться к тарифам Радуга-Фрилайт, Радуга-Фристайл и Капитал-Платинум оператора Utel (http://ekt.u-tel.ru/) до 1 декабря 2005 года. Теперь вы не получите пожизненную скидку в 30% на трафик.
А кому сейчас легко?

Q. Откуда инфа?
A. Телевизор надо смотреть: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/174.htm


Причем дата сообщения в факе - 15.11.2005 20:38.
За две недели предупреждали.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 10:52]
0
От пользователя repro
Первый много умничал, и не переоформил до 1 декабря.
Потом начал ходить и жаловаться. Анлим-то хочется за 750.
Персонал и так и сяк пытался ему помочь, но против программы не попрешь. При переоформлении плюсик теряется.
Борясь со злостью на свою нерасторопность, первый вышел на тропу войны и начал:
- писать на формуме "они негодяи" вместо "я прошляпил время до 1 декабря";
- говорить "они не дали мне конвертик с пин-кодами" вместо "мне не дал его первый владелец симки";
- заклинать "коплю негатив" вместо "бьюсь головой об стену и делаю выводы".

Я предложение подключиться получил в декабре, так что про "умничал до 1 декабря" это не про меня, анлим мне всегда доступен независимо от тарифа обычного или с плюсом.
Сдается мне , вы, товарищь, на компанию работаете:-) но как-то бездарно это у вас получается, я бы за такую работу денег не заплатил:-)
0
repro
Здравствуйте, Андрей-NMT. :-d
0
От пользователя E.А.
Тема из серии Кто украл мои 10 копеек?

так и будут вас дальше обирать безбожно, а компании продают воздух и тихо улыбаются...
0
repro
г-н "Одинцов". Это не вы подключились в ноябре, а прежний владелец.
Вы бы уже начали как-то отражать действительность. :-)
0
Ilis
http://www.ekt.u-tel.ru/content/Platinum_Plus

Капитал Platinum Плюс
С 1 декабря 2005 года прием и перевод на тарифный план «Капитал Platinum Плюс» закрыт.

Дополнительные услуги
Замена абонентского номера 118,00
Переоформление Договора при передаче абонентского номера другому лицу 118,00

Где из этого следует, что тариф должен быть изменён?

Моё ИМХО, в таких сомнительных случаях надо трактовать условия в пользу абонента, или сэкономив 20 копеек компания огребает негатива на гораздо большую сумму.

[+] В случае с пин-кодами автор сам себе злобный буратино...

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 11:34]
0
Dima007
Что то это сильно смахивает на бред Фромтюменя.
0
От пользователя Ilis
Моё ИМХО, в таких сомнительных случаях надо трактовать условия в пользу абонента, или сэкономив 20 копеек компания огребает негатива на гораздо большую сумму.

+100000000000000000000000000000000000:-) они просто еще неопытные, в прошлом году Билайн спорный вопрос быстро решили в мою пользу, там ребята более дальновидные:-)
От пользователя Ilis
Где из этого следует, что тариф должен быть изменён?


От пользователя repro
Это не вы подключились в ноябре, а прежний владелец.

ага и потом мы изменили владельца номера, а тариф меняла компания в одностороннем порядке поставив перед фактом. что выбора нет. Тогда встречный вопрос, почему администратор Евгения сказала, что я не имею права участвовать в предновогодних акциях, т.к. в декабре я не подключился а переоформил номер, ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ?? или так и дальше будуте выкручиваться??
0
E.А.
Тады пиши претензию и если неудовлетворят, то в суд.
Интересно издержки будут меньше 10 копеек?
0
От пользователя E.А.
Интересно издержки будут меньше 10 копеек?

да я думаю что потрачу гораздо больше чем "10 копеек":-)
0
repro
От пользователя repro
Это не вы подключились в ноябре, а прежний владелец.
Вы бы уже начали как-то отражать действительность.

От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
т.к. в декабре я не подключился а переоформил номер, ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ??

:lol:
Вы же не читаете ничего...
Завтрашний ответ уже вчера. © как обычно, впрочем... :-)

И в декабре вы не подключились. :-d
Фигней какой-то маетесь.
Могли бы за те же деньги подключиться действительно в декабре, а не в ноябре, получить тот же Капитал за 3к, что и получили.

А в ноябре подключился некий человек "про запас". Вы-то тут причем? Вы как-то два события все время в одно вмешиваете. Если бы подключались в ноябре с одновременным переоформлением, то любой менеджер видел бы, что это вы подключились. А так для них это выглядит как переоформление договора и только. На закрытый тарифный план они переоформить не могут физически, как бы не пытались вам помочь.
0
От пользователя repro
На закрытый тарифный план они переоформить не могут физически, как бы не пытались вам помочь.

они не могут, а вот руководство компании могло по моему заявлению от 5 декабря, однако отказали, решили видимо не создавать прецедент, как говорится стоять до последнего, ну так это зря..........
[quote]
От пользователя repro
0
repro
Сейчас умру со смеху... :-d
По-вашему, в руководстве компании сидят такие хакеры, которые могут сделать то, чего не дозволено условиями, и что соответсвенно запрещено в программном обеспечении? :-)
0
От пользователя repro
По-вашему, в руководстве компании сидят ...., которые могут сделать то, чего не дозволено условиями, и что соответсвенно запрещено в программном обеспечении?

технически все возможно, и ОНИ могут...
0
Ozean Engel
От пользователя repro
По-вашему, в руководстве компании сидят такие хакеры, которые могут сделать то, чего не дозволено условиями, и что соответсвенно запрещено в программном обеспечении?
Примерный способ решения проблемы:
update <таблица_соответствия_абонентов_тарифным_планам>
set <тарифный_план> = 'Капитал+'
where abonent = 'Александр,,,,,,,,,Одинцов:-)'
И никакого хакерства не надо, только прямой доступ к базе, которого лично у руководства, конечно, нет, но есть у техников. И которые по указанию этого самого руководства могут такое сделать.
0
repro
Короче, начались выдумывания и высасывания... так и думал. :-)
0
ilog
От пользователя repro
запрещено в программном обеспечении

Если предположить, что ПО не только пишется людьми, но и выполняет команды людей, то нет ничего невозможного.
Соответственно, если некие тарифы открываются (или закрываются), то, как минимум, есть некое уполномоченное лицо, которое дало команду на оные действия тогда, когда посчитало нужным.

Захочет оно дать команду или нет - его дело.

P.S. Про записи в БД и их структуру витийствовать не стану.
0
ilog
От пользователя repro
Короче, начались выдумывания и высасывания... так и думал

ВА, Вы же сами регулярно подбрасываете дровишки!?
0
repro
От пользователя ilog

А прочему бы в УВК не издать приказ, запрещающий для отдельно взятого абонента взимание минимального платежа в 200 рублей на тарифном плане Вестком-Экспресс? А ИВ с коллегами его реализует в соответствующих полях... :-d
0
ilog
Ай-яй-яй, ВА! Почто так сразу "сам дурак!"?
Вы же тут, совершенно недавно, отнесли UWC к мученическим структурам? Что с таких взять, правда?

А вот большая... и с добрыми...
0
ilog
От пользователя repro
для отдельно взятого абонента


А это уже полный беспредел, ВА:-p Если я правильно понимаю, человек хочет стандартно обслуживаться по тарифу, административно закрытому для новых подключений, но существующему для ранее подписанных на него абонентов. Он ведь не просит отдельного тарифа с персональной тарификацией, правда?

Я, конечно, не верю, что полемика изменит статус автора, но, раз Вы не унимаетесь в иных темах, надумал отлить немного жидкости из своего ушата в Ваш:-)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 14:39]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.