Ilis
От пользователя 1 [гость]
Автор: 1 [гость]
Дата: 23 Дек 2005 10:43

Слава богу, хоть что-то по теме!
0
Targon
Да сразу видно что вы за юрист если даже не знаете что не ютел придумал термин переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ! И что работа компании оказывающей услуги связи регулируется законом о связи!
0
Ilis
Несколько моих вопросов так и остались неотвечеными, но задам ещё один. Если переоформление договора это расторжение-заключение, то имеет ли право компания за расторжение договора брать деньги (118 руб)?
0
Ilis
От пользователя Targon
не ютел придумал термин переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ!

Ссылку! Ссылку!
0
BSN
От пользователя Targon
переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ! И что работа компании оказывающей услуги связи регулируется законом о связи!

Внимательно слушаем!
Сказали а говорите и б
0
Targon
Нужна ссылка пожалуйста. Возьмите правила любой компании и прочитаите первые два пункта. Процетировать закон о связи я не могу так как под рукой его нет. Да и писать на сотовом не удобно
0
От пользователя Targon
видно что вы за юрист

Ты знал, ты знал !!!!!!!
"Мать у меня русская, а отец - юрист" (приписывается В.В.Жириновскому)
0
Targon
Замечу ещё одно что переоформление появилось раньше первой сотовой компании. Я говорю про гтс дак там если номер обслуживался льготно то при передачи другому лицу льгота сохранялась только если новый абонент имел право на льготу и оформил должным образом
0
От пользователя Targon
Я говорю про гтс дак там если номер обслуживался льготно то при передачи другому лицу льгота сохранялась только если новый абонент имел право на льготу и оформил должным образом

Льгота имеет привязку к дополнительным документам, а Тариф КП+ привязывается к моменту активации номера, Цитируюю с сайта ЮТЕЛ "Для абонентов, активировавших SIM-карту до 30 ноября 2005 года, действует тарифный план «Капитал Platinum Плюс».
Вопрос в том, симка была активирована до 30 ноября???
Судя по всему да, ведь ей уже пользовались на данном тарифе.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 12:10]
0
Шеф Повар
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
"Для абонентов, активировавших SIM-карту до 30 ноября 2005 года, действует тарифный план «Капитал Platinum Плюс».


Абонентов! Абонентов! Абонентов!
Сколько можно повторять одно и тоже?
Вы - другой абонент!
Для прежнего - да, действует.
Но вы - другой абонент!
У вас только симка и номер от прежнего остались.
Абонент - сменился. Тариф - закрылся.
ИМХО (чтобы потом не доставали).
0
От пользователя Ilis
Если переоформление договора это расторжение-заключение, то имеет ли право компания за расторжение договора брать деньги (118 руб)?

Интересный вопрос. Главное, что он сформулирован в правовых терминах. Ещё раз прикинусь ЮРИСТОМ и порассуждаю.
1. В приципе за расторжение деньги брать можно, но в УСИ такой платной услуги нет, достаточно погасить задолженность. Т.е. со старого абонента деньги брать нельзя.
2. В принципе за назначение определённого номера при заключении договора можно брать деньги с нового абонента, но в УСИ такой платной услуги нет. Т.е. с нового абонента деньги брать нельзя.
3. Получили противоречие.
4. Следовательно, "переоформление" это не просто "расторжение-заключение", а "расторжение-заключение + некая "услуга" на 118 руб" .
5. Проблема в том, что УСИ не пояснил, что он имеет ввиду под этой услугой, а на вопросы отвечает типа "что имею, то и введу". Я сомневаюсь в судебных песпективах дела, но имидж это портит.
P.S. Один из участников не мог понять, почему нас не возмущает невозможность переоформления "Фирменного".
Для тех, кто в ECB-ГЕУД: на "Фирменном" НЕТ услуги "Переоформление" (в МТС она называется "смена владельца"), а на КП+ она ЕСТЬ.
0
Ilis
От пользователя 1 [гость]
Ещё раз прикинусь ЮРИСТОМ и порассуждаю.

ОК
Если можно, рассмотрите ещё такие соображения:
От пользователя Ilis
Дата: 22 Дек 2005 11:05

Ещё немного разовью мысль по поводу переоформления как расторжения-заключения договора...
Имеем КП+, подключенный в своё время за 3000, 4200 или 6000. Тариф закрыли. Предположим, закрыли и все остальные тарифы, и ввели два новых:
1) Подключение 20 000, все звонки по 5 коп.
2) Подключение 0, все звонки по 5 руб.
С какими условиями возможно переоформление на каждый из этих тарифов?

Или, к примеру, как "переоформиться" с закрытого тарифа Капитал Премиум 600, для которого сейчас нет аналога...?

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 13:50]
0
От пользователя Ilis
как "переоформиться" с закрытого тарифа

Как два байта переслать.
1 байт: перейти на открытый тариф
2 байт: "переоформиться"
(в любом из байтов могут льготы)
Почему-то операторы стесняются объяснить это открытым текстом.
0
Rif()
Да какая разница, как это называется. Назовем ее услугой РазДваТри. За что берет деньги нотариус. Скопировал документ, поставил подпись, занес в книгу, поставил штамп и содрал кучу бабок. Переоформил он или не переоформил, время потратил.
Переоформление затрагивает не только пустое нажимание клавиш оператора, ИМХО и наверное не из пальца высосано. Если есть положение, где запрещено брать за переоформление, значит будет бесплатно или обзовут это какой-нибудь услугой ПятьШестьСемь.
ИМХО конечно, но что если будут некоторые граждане регулярно бегать и переоформлять свои телефоны друг на друга через день, на разные тарифные планы бесплатно?
Чем лучше скажите мне платный перевод на другой тарифный план в отличие от какого-ниубудь переоформления договора?
0
Ilis
От пользователя 1 [гость]
1 байт: перейти на открытый тариф
2 байт: "переоформиться"

Не-е-ет, это слишком просто! :-d
На закрытом тарифе есть услуга "переоформиться"... Как ей воспользоваться без перехода на открытый тариф? :-)
0
От пользователя Ilis
На закрытом тарифе есть услуга "переоформиться"... Как ей воспользоваться без перехода на открытый тариф?

Надеюсь, этот вопрос не ко мне? :-p
0
Ilis
От пользователя 1 [гость]
Надеюсь, этот вопрос не ко мне?

К сожалению, кроме вас некому :-( :-d ...
0
Targon
А что вам не нравится плата за переоформление. За подключение берут если не ошибаюсь 6000 тысяч. А переоформление платная услуга 118 р при этом плата за подключение не берется
0
Ilis
От пользователя Targon
плата за подключение не берется

Где написано?
0
От пользователя 1 [гость]
Я сомневаюсь в судебных песпективах дела, но имидж это портит.

+1
0
BSN
С чего название темы сменил???
0
Афтар, видимо, захотел закрыть тему. Поможем ему в этом.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.