I
Ilis
Дата: 23 Дек 2005 10:43
Слава богу, хоть что-то по теме!
T
Targon
Да сразу видно что вы за юрист если даже не знаете что не ютел придумал термин переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ! И что работа компании оказывающей услуги связи регулируется законом о связи!
I
Ilis
Несколько моих вопросов так и остались неотвечеными, но задам ещё один. Если переоформление договора это расторжение-заключение, то имеет ли право компания за расторжение договора брать деньги (118 руб)?
I
Ilis
не ютел придумал термин переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ!
Ссылку! Ссылку!
B
BSN
переоформлении договора о предоставлении услуг связи, а МИНСВЯЗЬ! И что работа компании оказывающей услуги связи регулируется законом о связи!
Внимательно слушаем!
Сказали а говорите и б
T
Targon
Нужна ссылка пожалуйста. Возьмите правила любой компании и прочитаите первые два пункта. Процетировать закон о связи я не могу так как под рукой его нет. Да и писать на сотовом не удобно
T
Targon
Замечу ещё одно что переоформление появилось раньше первой сотовой компании. Я говорю про гтс дак там если номер обслуживался льготно то при передачи другому лицу льгота сохранялась только если новый абонент имел право на льготу и оформил должным образом
Я говорю про гтс дак там если номер обслуживался льготно то при передачи другому лицу льгота сохранялась только если новый абонент имел право на льготу и оформил должным образом
Льгота имеет привязку к дополнительным документам, а Тариф КП+ привязывается к моменту активации номера, Цитируюю с сайта ЮТЕЛ "Для абонентов, активировавших SIM-карту до 30 ноября 2005 года, действует тарифный план «Капитал Platinum Плюс».
Вопрос в том, симка была активирована до 30 ноября???
Судя по всему да, ведь ей уже пользовались на данном тарифе.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 12:10]
Ш
Шеф Повар
"Для абонентов, активировавших SIM-карту до 30 ноября 2005 года, действует тарифный план «Капитал Platinum Плюс».
Абонентов! Абонентов! Абонентов!
Сколько можно повторять одно и тоже?
Вы - другой абонент!
Для прежнего - да, действует.
Но вы - другой абонент!
У вас только симка и номер от прежнего остались.
Абонент - сменился. Тариф - закрылся.
ИМХО (чтобы потом не доставали).
Если переоформление договора это расторжение-заключение, то имеет ли право компания за расторжение договора брать деньги (118 руб)?
Интересный вопрос. Главное, что он сформулирован в правовых терминах. Ещё раз прикинусь ЮРИСТОМ и порассуждаю.
1. В приципе за расторжение деньги брать можно, но в УСИ такой платной услуги нет, достаточно погасить задолженность. Т.е. со старого абонента деньги брать нельзя.
2. В принципе за назначение определённого номера при заключении договора можно брать деньги с нового абонента, но в УСИ такой платной услуги нет. Т.е. с нового абонента деньги брать нельзя.
3. Получили противоречие.
4. Следовательно, "переоформление" это не просто "расторжение-заключение", а "расторжение-заключение + некая "услуга" на 118 руб" .
5. Проблема в том, что УСИ не пояснил, что он имеет ввиду под этой услугой, а на вопросы отвечает типа "что имею, то и введу". Я сомневаюсь в судебных песпективах дела, но имидж это портит.
P.S. Один из участников не мог понять, почему нас не возмущает невозможность переоформления "Фирменного".
Для тех, кто в ECB-ГЕУД: на "Фирменном" НЕТ услуги "Переоформление" (в МТС она называется "смена владельца"), а на КП+ она ЕСТЬ.
I
Ilis
Ещё раз прикинусь ЮРИСТОМ и порассуждаю.
ОК
Если можно, рассмотрите ещё такие соображения:
Ещё немного разовью мысль по поводу переоформления как расторжения-заключения договора...
Имеем КП+, подключенный в своё время за 3000, 4200 или 6000. Тариф закрыли. Предположим, закрыли и все остальные тарифы, и ввели два новых:
1) Подключение 20 000, все звонки по 5 коп.
2) Подключение 0, все звонки по 5 руб.
С какими условиями возможно переоформление на каждый из этих тарифов?
Или, к примеру, как "переоформиться" с закрытого тарифа Капитал Премиум 600, для которого сейчас нет аналога...?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2005 13:50]
R
Rif()
Да какая разница, как это называется. Назовем ее услугой РазДваТри. За что берет деньги нотариус. Скопировал документ, поставил подпись, занес в книгу, поставил штамп и содрал кучу бабок. Переоформил он или не переоформил, время потратил.
Переоформление затрагивает не только пустое нажимание клавиш оператора, ИМХО и наверное не из пальца высосано. Если есть положение, где запрещено брать за переоформление, значит будет бесплатно или обзовут это какой-нибудь услугой ПятьШестьСемь.
ИМХО конечно, но что если будут некоторые граждане регулярно бегать и переоформлять свои телефоны друг на друга через день, на разные тарифные планы бесплатно?
Чем лучше скажите мне платный перевод на другой тарифный план в отличие от какого-ниубудь переоформления договора?
Переоформление затрагивает не только пустое нажимание клавиш оператора, ИМХО и наверное не из пальца высосано. Если есть положение, где запрещено брать за переоформление, значит будет бесплатно или обзовут это какой-нибудь услугой ПятьШестьСемь.
ИМХО конечно, но что если будут некоторые граждане регулярно бегать и переоформлять свои телефоны друг на друга через день, на разные тарифные планы бесплатно?
Чем лучше скажите мне платный перевод на другой тарифный план в отличие от какого-ниубудь переоформления договора?
I
Ilis
2 байт: "переоформиться"
Не-е-ет, это слишком просто! :-d
На закрытом тарифе есть услуга "переоформиться"... Как ей воспользоваться без перехода на открытый тариф? :-)
На закрытом тарифе есть услуга "переоформиться"... Как ей воспользоваться без перехода на открытый тариф?
Надеюсь, этот вопрос не ко мне? :-p
I
Ilis
Надеюсь, этот вопрос не ко мне?
К сожалению, кроме вас некому :-( :-d ...
T
Targon
А что вам не нравится плата за переоформление. За подключение берут если не ошибаюсь 6000 тысяч. А переоформление платная услуга 118 р при этом плата за подключение не берется
I
Ilis
плата за подключение не берется
Где написано?
B
BSN
С чего название темы сменил???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.