FAQ форума "Операторы связи"
A
A2J
Q: Я потерял (у меня украли) мобильный телефон. Что делать?
A: Обычно можно дать одну из 2-х рекомендаций. А именно:
1. Попробовать вернуть трубку или хотя бы попробовать найти того, кто украл или продал ее;
Вариант, который теоретически возможен, но маловероятен, практически труднореализуем и затратен.
Можно не блокировать и отключать трубку, при необходимости добавить денег на собственный лицевой счет и дать «чужому» возможность звонить за твой счет. Через пару дней получить у оператора детализацию разговоров с телефонными номерами, куда звонил «чужой» и затем попытаться его вычислить.
А затем все зависит от расторопности, способности убеждать и, возможно, присутствия на переговорах нескольких друзей с добрыми лицами…
Метод спорный, но небольшая вероятность возвращения трубки все же существует. Если подать в милицию заявление о краже трубки, то потом, располагая копией этого документа можно попробовать опротестовать у оператора разговоры, сделанные «чужим».
2. Как можно скорее лишить «чужого» возможности говорить за твой счет, потом восстановить номер и купить новую трубку;
2.1. Заблокировать номер у оператора.
2.2. Сообщить оператору IMEI код телефона – он есть не только внутри (чтобы посмотреть, надо нажать кнопки *#06#) и на корпусе телефона, но и на коробке, а также может быть указан в гарантийном талоне (если такой есть).
2.3. Написать заявление в милицию о краже трубки.
Еще можно сообщить об этом на форуме, подробно описав трубку, чехол, характерные дефекты, IMEI и прочие приметы.
Маловероятно, что трубка найдется, но, все же…
2.4. Купить новую трубку и восстановить SIM-карту у оператора.
3. Есть еще и один, почти невероятный вариант развития событий.
Человек, нашедший трубку оказался совершенно нормальным и сам начал тебя искать. Не отказался встретиться, когда ты позвонил на свою трубку или сообщил о находке на форуме или отнес трубку в офис оператора связи. Даже взрослые верят в сказки…
А вот еще рассуждения Эльдара Муртазина на эту тему:
http://www.mobile-review.com/articles/2002/steal.s...
A: Обычно можно дать одну из 2-х рекомендаций. А именно:
1. Попробовать вернуть трубку или хотя бы попробовать найти того, кто украл или продал ее;
Вариант, который теоретически возможен, но маловероятен, практически труднореализуем и затратен.
Можно не блокировать и отключать трубку, при необходимости добавить денег на собственный лицевой счет и дать «чужому» возможность звонить за твой счет. Через пару дней получить у оператора детализацию разговоров с телефонными номерами, куда звонил «чужой» и затем попытаться его вычислить.
А затем все зависит от расторопности, способности убеждать и, возможно, присутствия на переговорах нескольких друзей с добрыми лицами…
Метод спорный, но небольшая вероятность возвращения трубки все же существует. Если подать в милицию заявление о краже трубки, то потом, располагая копией этого документа можно попробовать опротестовать у оператора разговоры, сделанные «чужим».
2. Как можно скорее лишить «чужого» возможности говорить за твой счет, потом восстановить номер и купить новую трубку;
2.1. Заблокировать номер у оператора.
2.2. Сообщить оператору IMEI код телефона – он есть не только внутри (чтобы посмотреть, надо нажать кнопки *#06#) и на корпусе телефона, но и на коробке, а также может быть указан в гарантийном талоне (если такой есть).
2.3. Написать заявление в милицию о краже трубки.
Еще можно сообщить об этом на форуме, подробно описав трубку, чехол, характерные дефекты, IMEI и прочие приметы.
Маловероятно, что трубка найдется, но, все же…
2.4. Купить новую трубку и восстановить SIM-карту у оператора.
3. Есть еще и один, почти невероятный вариант развития событий.
Человек, нашедший трубку оказался совершенно нормальным и сам начал тебя искать. Не отказался встретиться, когда ты позвонил на свою трубку или сообщил о находке на форуме или отнес трубку в офис оператора связи. Даже взрослые верят в сказки…
А вот еще рассуждения Эльдара Муртазина на эту тему:
http://www.mobile-review.com/articles/2002/steal.s...
Сколько стоит переадресация вызова?
1. Входящий вызов = вызов, принятый непосредственно на трубку. А звонит на В, при этом для В - это входящий вызов.
2. Переадресованный вызов = вызов, инициированный абонентом А, адресованный абоненту В и перенаправленный абонентом В абоненту С. А звонит В, попадает на С и разговаривает с С.
МТС (тарифные планы МТС) - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана;
МТС (Тарифные планы Уралтел) - переадресация - платная услуга для абонента В, ежемесячная плата - около 90 рублей. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон Сотового оператора Свердловской области, за исключением МТС. Вызовы, переадресованные на телефоны МТС Свердловской области, а также телефоны МТС других регионов России оплачиваются как исходящие вызовы абоненту С согласно тарифному плану.
МегаФон - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Би Лайн - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Мотив (коммерческие тарифные планы GSM, DAMPS) - переадресация - платная услуга для абонента В, абонентская плата - 11,50 рублей в сутки. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон оператора Свердловской области.
Мотив (тарифный план "Корпорация", некоторые служебные и некоммерческие тарифные планы) - переадресация - дополнительая или включенная в пакет услуга для абонента В с абонентской платой или без нее. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон оператора Свердловской области.
Уралсвязьинформ - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С. На большинстве тарифных планов стоимость переадресованного вызова имеет фиксированную стоимость в зависимости от номера С и посекундную или поминутную тарификацию в зависимости от тарифного плана.
1. Входящий вызов = вызов, принятый непосредственно на трубку. А звонит на В, при этом для В - это входящий вызов.
2. Переадресованный вызов = вызов, инициированный абонентом А, адресованный абоненту В и перенаправленный абонентом В абоненту С. А звонит В, попадает на С и разговаривает с С.
МТС (тарифные планы МТС) - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана;
МТС (Тарифные планы Уралтел) - переадресация - платная услуга для абонента В, ежемесячная плата - около 90 рублей. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон Сотового оператора Свердловской области, за исключением МТС. Вызовы, переадресованные на телефоны МТС Свердловской области, а также телефоны МТС других регионов России оплачиваются как исходящие вызовы абоненту С согласно тарифному плану.
МегаФон - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Би Лайн - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Мотив (коммерческие тарифные планы GSM, DAMPS) - переадресация - платная услуга для абонента В, абонентская плата - 11,50 рублей в сутки. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон оператора Свердловской области.
Мотив (тарифный план "Корпорация", некоторые служебные и некоммерческие тарифные планы) - переадресация - дополнительая или включенная в пакет услуга для абонента В с абонентской платой или без нее. Переадресованные вызовы не рарифицируются, если С - это стационарный телефон ГТС Екатеринбурга или Свердловской области, телефон оператора Свердловской области.
Уралсвязьинформ - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С. На большинстве тарифных планов стоимость переадресованного вызова имеет фиксированную стоимость в зависимости от номера С и посекундную или поминутную тарификацию в зависимости от тарифного плана.
Бесплатными входящие вызовы при нахождении абонента в домашней сети (т.е. не в роуминге) бывают:
1. Внутрисетевые (для абонента оператора А с номеров оператора А, при условии определения номера);
1а. Внутрисетевые (для абонента оператора А с номеров оператора А, при условии определения номера и при условии, что звонящий абонент не в роуминге);
2. С мобильных телефонов области/региона домашнего центра коммутации (для абонента оператора А с номеров операторов А, В, С... и далее согласно списку, предоставленному оператором А в описании услуги, при условии определения номера);
2а. С мобильных телефонов области/региона домашнего центра коммутации (для абонента оператора А с номеров операторов А, В, С... и далее согласно списку, предоставленному оператором А в описании услуги, при условии определения номера и при условии, что звонящий абонент не в роуминге);
3. Все.
П.С. Для МТС пункты 1а и 2а не применяются с 2002 года.
П.П.С. С некоторых специальных служебных номеров сотовых компаний входящие вызовы бесплатны на любых тарифных планах при условии нахождения вызываемого абонента в домашней сети.
1. Внутрисетевые (для абонента оператора А с номеров оператора А, при условии определения номера);
1а. Внутрисетевые (для абонента оператора А с номеров оператора А, при условии определения номера и при условии, что звонящий абонент не в роуминге);
2. С мобильных телефонов области/региона домашнего центра коммутации (для абонента оператора А с номеров операторов А, В, С... и далее согласно списку, предоставленному оператором А в описании услуги, при условии определения номера);
2а. С мобильных телефонов области/региона домашнего центра коммутации (для абонента оператора А с номеров операторов А, В, С... и далее согласно списку, предоставленному оператором А в описании услуги, при условии определения номера и при условии, что звонящий абонент не в роуминге);
3. Все.
П.С. Для МТС пункты 1а и 2а не применяются с 2002 года.
П.П.С. С некоторых специальных служебных номеров сотовых компаний входящие вызовы бесплатны на любых тарифных планах при условии нахождения вызываемого абонента в домашней сети.
a
asx
система расчетов кредитная предоплатная
подключение
0
абонентская плата
0
минута переадресованного вызова*
в соответствии с тарифным планом** 0,10
* Вызовы, переадресованные на местный телефонный номер (в т.ч. на номера сети «Билайн» и других операторов мобильной связи в вашем городе).
Междугородными (международными) считаются вызовы, переадресованные на междугородные (международные) номера; такие вызовы оплачиваются по тарифам на междугородную (международную) связь.
** Стоимость минуты переадресованного вызова равна стоимости соответствующих исходящих вызовов (например, если звонок переадресован на местный городской номер, то он оплачивается как исходящий вызов на местный городской номер). Скидки, предусмотренные тарифным планом на определенные типы звонков, на переадресованные вызовы не распространяются.
подключение
0
абонентская плата
0
минута переадресованного вызова*
в соответствии с тарифным планом** 0,10
* Вызовы, переадресованные на местный телефонный номер (в т.ч. на номера сети «Билайн» и других операторов мобильной связи в вашем городе).
Междугородными (международными) считаются вызовы, переадресованные на междугородные (международные) номера; такие вызовы оплачиваются по тарифам на междугородную (международную) связь.
** Стоимость минуты переадресованного вызова равна стоимости соответствующих исходящих вызовов (например, если звонок переадресован на местный городской номер, то он оплачивается как исходящий вызов на местный городской номер). Скидки, предусмотренные тарифным планом на определенные типы звонков, на переадресованные вызовы не распространяются.
a
asx
Би Лайн - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Надо указывать для какой системы расчётов применяется данная тарификация.
Полную и правильную инфу смотреть up/
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2005 12:25]
r
repro
Q. До меня никто не может дозвониться. Что делать?
A. Наберите команду отмены всех переадресаций ##002# и нажмите клавишу посыла вызова. Отменить переадресации вы также можете через меню вашего телефона.
A. Наберите команду отмены всех переадресаций ##002# и нажмите клавишу посыла вызова. Отменить переадресации вы также можете через меню вашего телефона.
v
v_p
Би Лайн - переадресация бесплатна для абонента В как услуга, но каждый переадресованный звонок олплачивается как исходящий вызов абонента В абоненту С по условиям тарифного плана.
Вне зависимости от тарифа - стоимость минуты местных переадресованных вызовов 0.10 USD. Местные переадресованные вызовы - вызовы на ГТС Екатеринбурга и на мобильные телефоны операторов сотовой связи Свердловской области. При расчете стоимости эфирного времени длительность телефонного разговора округляется в большую сторону с точностью до 60 секунд. Расчет тарифа на эфирное время междугородних (международных) переадресованных вызовов производится суммированием стоимости минуты междугородней (международной) связи и стоимости минуты местных переадресованных вызовов.
http://ekb.beeline.ru/tariff/details2.aspx?section...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2005 13:25]
Х
Хранитель гос. тайн
Q: Мне пришло письмо от оператора связи, в котором указывается, что задолженность по номеру (***)******* , который зарегистрирован на мне составляет хх х рублей. Мне данный номер никогда не пренадлежал, я вообще первый раз о нем слышу.
А: Берете свой паспорт и его копию (те развороты, где фотография и прописка), приходите в офис оператора связи и заявляете о случившемся, предварительно предъявив свой паспорт. После разговора с менеджером пишите заявление, в котором подробно описываете ситуацию, при необходимости прилагаете копию паспорта к нему
Частное мнение: Ваш случай не единичный, в нашем городе полно недобросовестных дилеров, которые всеми правдами и неправдами стараются подключить как можно больше абонентов(они за это получают премии). Дилер, у которого есть ваши паспортные данные и копия вашего паспорта(снимается при подключении) запросто может вас подключить вас параллельно еще на несколько номеров, естесственно не уведомив вас об этом. Затем подключенные на вас сим-карты распространяются среди "нуждающихся" (людей, которым необходим дешевый инет, одноразовая связь, еще что-нибудь) по сниженным ценам.
А: Берете свой паспорт и его копию (те развороты, где фотография и прописка), приходите в офис оператора связи и заявляете о случившемся, предварительно предъявив свой паспорт. После разговора с менеджером пишите заявление, в котором подробно описываете ситуацию, при необходимости прилагаете копию паспорта к нему
Частное мнение: Ваш случай не единичный, в нашем городе полно недобросовестных дилеров, которые всеми правдами и неправдами стараются подключить как можно больше абонентов(они за это получают премии). Дилер, у которого есть ваши паспортные данные и копия вашего паспорта(снимается при подключении) запросто может вас подключить вас параллельно еще на несколько номеров, естесственно не уведомив вас об этом. Затем подключенные на вас сим-карты распространяются среди "нуждающихся" (людей, которым необходим дешевый инет, одноразовая связь, еще что-нибудь) по сниженным ценам.
B
Basilio
А. Нет
Q. Вообще никак? А старые симки Мотива тоже не читаются?
А. Вообще никак и никакие не читаются.
ПОПРАВКА
Если очень хочется скрестить Мультисим и Мотив (или Мегафон периодов покупки ~янв05~июнь05г, не клонируются сим-карты с характерным рисунком V /\, две птички. В настоящее время - Мегафон сканируется успешно), то для этого понадобится телефон Siemens S(ME)45 и старше и патч для мультисима *).
Симка мотива (Реальная) вставляется в телефон,
остальные данные симок - пишутся в специальный патч в память телефона.
Имеем - виртуальный Мультисим с чем угодно кроме мотива (в памяти телефона) и Реальную симку мотива ... в том-же телефоне.
Переключение операторов - так-же - через МЕНЮ.
P.S. За информацию - спасибо комраду WtD и www.siemens-club.ru
*) http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 10:14]
U
~@®™~
А: http://www.alman.web.ur.ru/SMSSender31.exe - SMSSender 3.1
Для ЮТЕЛа, БИ, МТС и МЕГИ нужно выбирать настройки МТС-САМАРА!!!
Для МОТИВа настройки делаете такие:
Рег. выражение для проверки : ^\+790(2|4|8)\d{7}$
POST данные : sendsms=yes&from%5Fname=SMS&phone%5Fnumber=#P&text%5Fsms=#M
Реферер : http://www.ycc.ru/sendsms/
Хост : www.ycc.ru
URL : http://www.ycc.ru/sendsms/
Порт : 80
Начало HTTP заголовка : POST #H/sendsms/ HTTP/1.0
Метод : POST
P.S. Файл ->сохранить как->сохранить.
З.З.Ы. В настройках МТС-САМАРА стоят старые значения в строке "Регулярные выражения......" "^\+7(095|917|910|902)\d{7}$" надо вместо него написать это "^\+7(902|904|908|905|912|922)\d{7}$"
Если кроме этих 902|904|908|905|912|922 у нас появятся новые коды DEF, то нужно будет их внести в настройки
ВАЖНО: 1. При создании конфигурационного файла для Мотива необходимо проверить чтобы галочки "При отправке добавлять символ + к номеру" и "Перекодировать форму в транслит" НЕ стояли.
2. В самом нижнем поле, состоящем из двух колонок в каждой напечатайте "Сообщение отправлено" (без кавычек)
3. При перенастройке МТС-Самара не забудте дописать 909 DEF-код Билайна.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2005 14:23]
r
repro
1. Истинным городским сотового оператора считать номер 343 2690000.
2. С Мотильдом в этом не сравнится никто.
3. Задний Ум в бане уже был... 1 ночь.
2. С Мотильдом в этом не сравнится никто.
3. Задний Ум в бане уже был... 1 ночь.
C
°C
Q. Я что-то пропустил?
A. Да, вы не успели подключиться к тарифам Радуга-Фрилайт, Радуга-Фристайл и Капитал-Платинум оператора Utel (http://ekt.u-tel.ru/) до 1 декабря 2005 года. Теперь вы не получите пожизненную скидку в 30% на трафик.
А кому сейчас легко? :-)
Q. Откуда инфа?
A. Телевизор надо смотреть: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/174.htm
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 20:38]
A. Да, вы не успели подключиться к тарифам Радуга-Фрилайт, Радуга-Фристайл и Капитал-Платинум оператора Utel (http://ekt.u-tel.ru/) до 1 декабря 2005 года. Теперь вы не получите пожизненную скидку в 30% на трафик.
А кому сейчас легко? :-)
Q. Откуда инфа?
A. Телевизор надо смотреть: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/174.htm
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 20:38]
C
Coolmax
А в справке сказали, что пока это не точно :-) Спросили мой телефон и сказали, что свяжутся со мной, когда всё будет точно известно.
r
repro
Q. А справка все знает?
A. Не совсем. Белобоков узнает раньше. :-d
A. Не совсем. Белобоков узнает раньше. :-d
d
ddd [гoсть]
Итоги бурного обсуждения темы "Вестком-рулит!"
1 Ёмкость базовой сети скай-екабе составляет 5000 абонентов
2 Коэффициент апгрейда на сейчас тщательно скрывается.
1 Ёмкость базовой сети скай-екабе составляет 5000 абонентов
2 Коэффициент апгрейда на сейчас тщательно скрывается.
Q: Как получить распечатку SMS?
A: Это невозможно. Текст сообщений не хранится у оператора, поэтому в детализации только номер отправителя и стоимость сообщения. Текст сообщений доступен только мпецслужбам и получателю.
A: Это невозможно. Текст сообщений не хранится у оператора, поэтому в детализации только номер отправителя и стоимость сообщения. Текст сообщений доступен только мпецслужбам и получателю.
r
repro
Оказывается много чего люди не знают, хотя все сведения находятся в открытом доступе.
http://ekt.usi.ru/infoservice.html
Служба «09»
Предоставляет бесплатную информацию о номерах телефонов организаций и квартирных телефонах абонентов телефонной сети по полным данным.
Для получения информации о номере предприятия абоненту необходимо сообщить:
- правильное название организации и её точный адрес;
Для получения информации о номере квартирного телефона абоненту следует назвать:
- фамилию, улицу и номер дома;
- фамилию, имя, отчество и улицу без номера дома.
Часы работы с 7.30 до 20.30, выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни
Единая справка «078»
Предоставляет информацию:
1. Финансовая информация:
- оперативные курсы валют;
- местонахождение банкоматов (время работы, платежная система, банк – владелец).
2. Весь Екатеринбург. Адреса и телефоны:
- компаний, фирм, организаций различных форм собственности;
- государственных, муниципальных организаций, в том числе отделений ГИБДД, милиции, таможни, почтовых отделений, РЭУ, ДЕЗ, БТИ и пр.;
- справочных служб ж/д и автовокзалов, аэропорта;
- филиалов и отделений Сбербанка, а также коммерческих банков;
- высших, средних учебных заведений, детских садов, гимназий, лицеев и пр.;
- магазинов, бутиков, салонов мод, сервисных компаний.
3. Почтовые индексы Екатеринбурга и центральных отделений связи городов России.
4. Телефонные коды городов России и всех стран мира.
5. Рейтинг ресторанов:
- адреса, телефоны ресторанов, баров, кафе;
- время работы;
- вид кухни (в том числе наличие детского меню);
- винная карта;
- наличие парковки, охраны, и пр.;
- специальные предложения;
- программа.
6. Развлекательная и культурная жизнь города:
- культурные и экскурсионные программы в выходные и праздничные дни;
- репертуар на зрелищные мероприятия в театрах, киноконцертных залах, консерватории, цирке и на шоу-программы.
7. Информация для водителей:
- варианты проезда по Екатеринбургу;
- сведения об автосалонах, предприятиях автосервиса, автомойках и шиномонтаже; - справка об Екатеринбургских АЗС.
8. Выполнение заказов на оригинальные поздравления (передача по телефону голосового поздравления любому адресату в Екатеринбурге).
9. Информация для садоводов:
- сезонный календарь садовых работ;
- адреса магазинов по продаже семян и саженцев.
10. Маршруты междугородного автобусного транспорта с Северного и Южного автовокзалов г. Екатеринбурга, стоимость и наличие билетов
11. Медицина (данные об адресах и телефонах аптек г. Екатеринбурга)
12. Программа ТВ-передач на неделю
13. Прогноз погоды по Екатеринбургу
14. Побудка.
Часы работы: круглосуточно.
Служба бесплатной информации «009»
Предоставляет информацию:
о фирмах, внесенных в базу данных службы по договору (телефон, факс, направление деятельности, режим работы);
“Ресторанный рейтинг”: адрес и телефон, часы работы, меню, стоимость, музыкальный репертуар кафе и ресторанов города.
Часы работы: круглосуточно.
База данных службы формируется на основе заключения с предприятием, частным предпринимателем Договора о включении информации в базу данных справочно-информационной службы “009”.
Информация, размещаемая в справочно-информационной службе 009, дублируется на ресурсе http://www.ekatalog.ru/
Справочная по услугам городской телефонной сети «053»
Предоставляет информацию:
о текущем расчете (исходящее сальдо на день обращения);
об абонентской плате;
о льготах на абонентскую плату;
о текущем начислении за междугородные и международные разговоры с расшифровкой (без номеров телефонов);
информация по цехам развития:
необходимые документы для установки телефона;
адреса, часы работы цехов развития;
сведения о льготах;
стоимость установки телефона;
перспектива установки телефона (в т.ч. очередность);
причина, по которой не работает телефон (отключен за неуплату, поврежден), куда обратиться - адрес, часы работы;
необходимые документы при переоформлении телефона и других сервисных услугах городской телефонной сети;
плата за переоформление и другие сервисные услуги электронных АТС.
Принимает заказы на предоставление дополнительных услуг электронных станций ( "Тарифы на дополнительные услуги" >>> )
Часы работы: с 09.00 до 17.00, без перерыва, выходные - суббота, воскресенье.
Справочная по международной и междугородной связи «070»
Предоставляет сведения:
о междугородных и международных кодах населенных пунктов, открытых для автоматического набора абонентам города;
о названии населенного пункта по коду;
о тарифах на услуги междугородной и международной связи;
о порядке пользования автоматической связью;
о перегруженности, повреждениях на направлениях;
разнице во времени с вызываемым населенным пунктом России или зарубежья, относительно Екатеринбурга;
о причине отключения телефона от международной и междугородной связи;
о начислениях за междугородные и международные разговоры за прошедший и текущий месяц;
о пунктах видеокабин в других городах;
о справочных службах других населенных пунктов;
о порядке междугородного и международного набора других операторов связи (сотовая, голосовая, Глобал Один).
Часы работы: круглосуточно, без выходных.
Справочная точного времени «081»
Бесплатная справочная служба
Часы работы: круглосуточно
Справочная "Прогноз погоды" «060»гудок«55»
Платная справочная служба
Часы работы: круглосуточно
Единая справка кредитов Екатеринбурга "355-56-89"
http://ekt.usi.ru/infoservice.html
Служба «09»
Предоставляет бесплатную информацию о номерах телефонов организаций и квартирных телефонах абонентов телефонной сети по полным данным.
Для получения информации о номере предприятия абоненту необходимо сообщить:
- правильное название организации и её точный адрес;
Для получения информации о номере квартирного телефона абоненту следует назвать:
- фамилию, улицу и номер дома;
- фамилию, имя, отчество и улицу без номера дома.
Часы работы с 7.30 до 20.30, выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни
Единая справка «078»
Предоставляет информацию:
1. Финансовая информация:
- оперативные курсы валют;
- местонахождение банкоматов (время работы, платежная система, банк – владелец).
2. Весь Екатеринбург. Адреса и телефоны:
- компаний, фирм, организаций различных форм собственности;
- государственных, муниципальных организаций, в том числе отделений ГИБДД, милиции, таможни, почтовых отделений, РЭУ, ДЕЗ, БТИ и пр.;
- справочных служб ж/д и автовокзалов, аэропорта;
- филиалов и отделений Сбербанка, а также коммерческих банков;
- высших, средних учебных заведений, детских садов, гимназий, лицеев и пр.;
- магазинов, бутиков, салонов мод, сервисных компаний.
3. Почтовые индексы Екатеринбурга и центральных отделений связи городов России.
4. Телефонные коды городов России и всех стран мира.
5. Рейтинг ресторанов:
- адреса, телефоны ресторанов, баров, кафе;
- время работы;
- вид кухни (в том числе наличие детского меню);
- винная карта;
- наличие парковки, охраны, и пр.;
- специальные предложения;
- программа.
6. Развлекательная и культурная жизнь города:
- культурные и экскурсионные программы в выходные и праздничные дни;
- репертуар на зрелищные мероприятия в театрах, киноконцертных залах, консерватории, цирке и на шоу-программы.
7. Информация для водителей:
- варианты проезда по Екатеринбургу;
- сведения об автосалонах, предприятиях автосервиса, автомойках и шиномонтаже; - справка об Екатеринбургских АЗС.
8. Выполнение заказов на оригинальные поздравления (передача по телефону голосового поздравления любому адресату в Екатеринбурге).
9. Информация для садоводов:
- сезонный календарь садовых работ;
- адреса магазинов по продаже семян и саженцев.
10. Маршруты междугородного автобусного транспорта с Северного и Южного автовокзалов г. Екатеринбурга, стоимость и наличие билетов
11. Медицина (данные об адресах и телефонах аптек г. Екатеринбурга)
12. Программа ТВ-передач на неделю
13. Прогноз погоды по Екатеринбургу
14. Побудка.
Часы работы: круглосуточно.
Служба бесплатной информации «009»
Предоставляет информацию:
о фирмах, внесенных в базу данных службы по договору (телефон, факс, направление деятельности, режим работы);
“Ресторанный рейтинг”: адрес и телефон, часы работы, меню, стоимость, музыкальный репертуар кафе и ресторанов города.
Часы работы: круглосуточно.
База данных службы формируется на основе заключения с предприятием, частным предпринимателем Договора о включении информации в базу данных справочно-информационной службы “009”.
Информация, размещаемая в справочно-информационной службе 009, дублируется на ресурсе http://www.ekatalog.ru/
Справочная по услугам городской телефонной сети «053»
Предоставляет информацию:
о текущем расчете (исходящее сальдо на день обращения);
об абонентской плате;
о льготах на абонентскую плату;
о текущем начислении за междугородные и международные разговоры с расшифровкой (без номеров телефонов);
информация по цехам развития:
необходимые документы для установки телефона;
адреса, часы работы цехов развития;
сведения о льготах;
стоимость установки телефона;
перспектива установки телефона (в т.ч. очередность);
причина, по которой не работает телефон (отключен за неуплату, поврежден), куда обратиться - адрес, часы работы;
необходимые документы при переоформлении телефона и других сервисных услугах городской телефонной сети;
плата за переоформление и другие сервисные услуги электронных АТС.
Принимает заказы на предоставление дополнительных услуг электронных станций ( "Тарифы на дополнительные услуги" >>> )
Часы работы: с 09.00 до 17.00, без перерыва, выходные - суббота, воскресенье.
Справочная по международной и междугородной связи «070»
Предоставляет сведения:
о междугородных и международных кодах населенных пунктов, открытых для автоматического набора абонентам города;
о названии населенного пункта по коду;
о тарифах на услуги междугородной и международной связи;
о порядке пользования автоматической связью;
о перегруженности, повреждениях на направлениях;
разнице во времени с вызываемым населенным пунктом России или зарубежья, относительно Екатеринбурга;
о причине отключения телефона от международной и междугородной связи;
о начислениях за междугородные и международные разговоры за прошедший и текущий месяц;
о пунктах видеокабин в других городах;
о справочных службах других населенных пунктов;
о порядке междугородного и международного набора других операторов связи (сотовая, голосовая, Глобал Один).
Часы работы: круглосуточно, без выходных.
Справочная точного времени «081»
Бесплатная справочная служба
Часы работы: круглосуточно
Справочная "Прогноз погоды" «060»гудок«55»
Платная справочная служба
Часы работы: круглосуточно
Единая справка кредитов Екатеринбурга "355-56-89"
Дополнение и уточнение к предыдущему сообщению:
Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» ввел новую услугу – поиск по неполным данным и соединение с любым абонентом - физическим лицом. Новая услуга заменила старую - выдачу справки о номерах домашних телефонов, которая действовала много лет и была отменена в 2004 году в связи с принятием новой редакции Федерального закона «О связи».
Статья 53 этого закона говорит о том, что «сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания». После вступления закона в силу, все данные о телефонах жителей города были изъяты из открытых баз данных – в справочных базах остались только телефоны организаций. На 09.06.2005г. из более чем 320 000 жителей Екатеринбурга, имеющих домашний телефон, только 216 дали письменное согласие на размещение своего номера в открытых справочных базах.
Суть новой услуги такова, что предоставляет возможность найти абонента, не разглашая его телефонный номер. Оператор единой справки «078» по фамилии или неполному адресу может разыскать абонента и запросить его разрешение на соединение. Если согласие не получено, то разыскивающему отказывают. Если же соединение состоялось, то вместе с ежемесячной оплатой за телефон звонивший оплачивает и стоимость услуги по поиску — 17 рублей.
Источник: http://ekt.usi.ru/prearh.php?page=13
Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» ввел новую услугу – поиск по неполным данным и соединение с любым абонентом - физическим лицом. Новая услуга заменила старую - выдачу справки о номерах домашних телефонов, которая действовала много лет и была отменена в 2004 году в связи с принятием новой редакции Федерального закона «О связи».
Статья 53 этого закона говорит о том, что «сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания». После вступления закона в силу, все данные о телефонах жителей города были изъяты из открытых баз данных – в справочных базах остались только телефоны организаций. На 09.06.2005г. из более чем 320 000 жителей Екатеринбурга, имеющих домашний телефон, только 216 дали письменное согласие на размещение своего номера в открытых справочных базах.
Суть новой услуги такова, что предоставляет возможность найти абонента, не разглашая его телефонный номер. Оператор единой справки «078» по фамилии или неполному адресу может разыскать абонента и запросить его разрешение на соединение. Если согласие не получено, то разыскивающему отказывают. Если же соединение состоялось, то вместе с ежемесячной оплатой за телефон звонивший оплачивает и стоимость услуги по поиску — 17 рублей.
Источник: http://ekt.usi.ru/prearh.php?page=13
Х
Хранитель гос. тайн
Q: Хочу выйти в интернет через компьютер, используя мобильный телефон. Что для этого надо сделать?
А: Установите на компьютер драйвер модема для вашего сотового телефона, пользуясь инструкцией к телефону или прилагаемым к аппарату программным обеспечением
Далее в свойствах модема введите следующую строку инициализации:
МегафонУрал
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.ugsm"
УСИ
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.usi.ru"
МТС
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Мотив
AT+CGDCONT=1,"IP","inet.ycc.ru"
AT+CGDCONT=1,"IP","town.ycc.ru" (город)
Билайн
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"
Затем создайте новое соединение для удаленного доступа к сети:
Пуск-Программы-Стандартные-Связь--Удаленный доступ к сети
В окне удаленный доступ к сети выберите новое соединение
Введите надвание нового соединения
Введите номер телефона *99***1#
Введите имя пользователя и пароль
Мегафон: не нужно
Уси: не нужно
МТС: mts/mts
Мотив: motiv/motiv
Билайн: beeline/beeline
Для работы в интернете соедините компьютер и телефон (с помощью кабеля, через инфракрасный порт или bluetooth) и активизируйте созданное вами соединение
Не забывайте, что для корректной работы на телефоне должна быть указана точка доступа(то, что в строке инициализации стоит в кавычках, только уже без них)
А: Установите на компьютер драйвер модема для вашего сотового телефона, пользуясь инструкцией к телефону или прилагаемым к аппарату программным обеспечением
Далее в свойствах модема введите следующую строку инициализации:
МегафонУрал
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.ugsm"
УСИ
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.usi.ru"
МТС
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
Мотив
AT+CGDCONT=1,"IP","inet.ycc.ru"
AT+CGDCONT=1,"IP","town.ycc.ru" (город)
Билайн
AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"
Затем создайте новое соединение для удаленного доступа к сети:
Пуск-Программы-Стандартные-Связь--Удаленный доступ к сети
В окне удаленный доступ к сети выберите новое соединение
Введите надвание нового соединения
Введите номер телефона *99***1#
Введите имя пользователя и пароль
Мегафон: не нужно
Уси: не нужно
МТС: mts/mts
Мотив: motiv/motiv
Билайн: beeline/beeline
Для работы в интернете соедините компьютер и телефон (с помощью кабеля, через инфракрасный порт или bluetooth) и активизируйте созданное вами соединение
Не забывайте, что для корректной работы на телефоне должна быть указана точка доступа(то, что в строке инициализации стоит в кавычках, только уже без них)
r
repro
Q. Где теперь узнать тарифы на междугородние звонки?
A. Тарифы ОАО "Ростелеком" приведены здесь:
http://www.rt.ru/tools/long-distance/
Междугородная телефонная связь
Уважаемые абоненты ОАО «Ростелеком»!
В этом разделе Вы найдете тарифы на междугородную телефонную связь по всей территории России.
Для Вашего удобства, тарифы сгруппированы по федеральным округам и областям.
Обращаем Ваше внимание, что приведенные ниже тарифы вступают в действие с 01.01.2006.
A. Тарифы ОАО "Ростелеком" приведены здесь:
http://www.rt.ru/tools/long-distance/
Междугородная телефонная связь
Уважаемые абоненты ОАО «Ростелеком»!
В этом разделе Вы найдете тарифы на междугородную телефонную связь по всей территории России.
Для Вашего удобства, тарифы сгруппированы по федеральным округам и областям.
Обращаем Ваше внимание, что приведенные ниже тарифы вступают в действие с 01.01.2006.
U
~@®™~
МЕГОтемы к тов. 1638 по вопросам покрытия сети Ютел начиная с конца 2004.
1)УралСвязИнформ в Екатеринбурге - качество покрытия
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=151453...
2)Качество УСИ все хуже и хуже.....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=175095...
3)Покрытие УСИ в Свердловской Области
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=185151...
4)Вопрос к 1638
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=184408...
5)Вопросы к 1638 (часть 2)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=214295...
6)Ю-тел. Покрытие,БС в области.Проблемы в городе
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=233084...
7)U-tel.Покрытие.Проблемы.часть 2.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=246761...
8)Вопросы к 1638 (c 30 Янв 2006 по 23 Мар 2006).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=245618...
9)Вопросы к 1638 (с 23 Мар 2006)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=254542...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 23:22]
1)УралСвязИнформ в Екатеринбурге - качество покрытия
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=151453...
2)Качество УСИ все хуже и хуже.....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=175095...
3)Покрытие УСИ в Свердловской Области
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=185151...
4)Вопрос к 1638
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=184408...
5)Вопросы к 1638 (часть 2)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=214295...
6)Ю-тел. Покрытие,БС в области.Проблемы в городе
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=233084...
7)U-tel.Покрытие.Проблемы.часть 2.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=246761...
8)Вопросы к 1638 (c 30 Янв 2006 по 23 Мар 2006).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=245618...
9)Вопросы к 1638 (с 23 Мар 2006)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=254542...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 23:22]
U
UrFO :)
008
008*
S
Snezhok™
люди! выкиньте кто-нибудь настройки wap для нокии (мотив)
i
ilog
В соответствии с Толковым словарём Телекоммуникационных Технологий:
QoS - качество обслуживания. Комплексная характеристика, определяющая класс и качество услуг в сети передачи данных /с примерами о допустимых задержке при передаче речи;-) и вероятности ошибки для данных/.
GoS:
1. класс обслуживания. Техн. хар-ка, оценивающая качество канала связи или системы и обычно определяющая такие показатели, как отношение сигнал/шум, вероятность ошибки на бит, пропускная способность на канал, вероятность блокирования вызова и других;
2. уровень обслуживания. Вероятность того, что вызов будет заблокирован или задержан на время, превышающая максимальнодопустимое (обычно выражается п %).
3. оценка услуг. Субъективная оценка качества связи (обычно приводится по 5-и бальной шкале). Любопытно, что далее в Словаре есть и MOS (средняя экспертная оценка) всё того же субъективного тестирования качества.
-----------------------
Теперь то, как я это понимаю:
Ресурс каналов связи ограничен. Когда пользователей много, единственный способ избежать конфликта - административное установление порядка (очерёдности, скорости, кодека и т.д.) доступа к ресурсу (Quality of Sevice или QoS). Для этого вводятся некие весовые коэффициенты, отражающие важность/приоритетность предоставления канала связи тому или иному абоненту/сервису/направлению связи/...
По достижении некоего критерия вместо выполнения заказов по очереди их поступления (FIFO) анализируются весовые коээфициенты и очередь трансформируется...
Например, услуги SMS/GPRS/MMS/EDGE, предоставляются с заведомо более низким значением QoS по отнолшению к речевому сервису и не предоставляются при максимальной загрузке каналов связи.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 09:08]
QoS - качество обслуживания. Комплексная характеристика, определяющая класс и качество услуг в сети передачи данных /с примерами о допустимых задержке при передаче речи;-) и вероятности ошибки для данных/.
GoS:
1. класс обслуживания. Техн. хар-ка, оценивающая качество канала связи или системы и обычно определяющая такие показатели, как отношение сигнал/шум, вероятность ошибки на бит, пропускная способность на канал, вероятность блокирования вызова и других;
2. уровень обслуживания. Вероятность того, что вызов будет заблокирован или задержан на время, превышающая максимальнодопустимое (обычно выражается п %).
3. оценка услуг. Субъективная оценка качества связи (обычно приводится по 5-и бальной шкале). Любопытно, что далее в Словаре есть и MOS (средняя экспертная оценка) всё того же субъективного тестирования качества.
-----------------------
Теперь то, как я это понимаю:
Ресурс каналов связи ограничен. Когда пользователей много, единственный способ избежать конфликта - административное установление порядка (очерёдности, скорости, кодека и т.д.) доступа к ресурсу (Quality of Sevice или QoS). Для этого вводятся некие весовые коэффициенты, отражающие важность/приоритетность предоставления канала связи тому или иному абоненту/сервису/направлению связи/...
По достижении некоего критерия вместо выполнения заказов по очереди их поступления (FIFO) анализируются весовые коээфициенты и очередь трансформируется...
Например, услуги SMS/GPRS/MMS/EDGE, предоставляются с заведомо более низким значением QoS по отнолшению к речевому сервису и не предоставляются при максимальной загрузке каналов связи.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 09:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.