От пользователя ilog
конечно, не верю, что полемика изменит статус автора

Статус автора- абонент сотовых сетей Билайн, Мотив, МТС и ГородсокйТС. А вот симка Ютел у меня стоит во втором сотовом аппарате и пользовался активно только в первый день подключения, сейчас лежит и не используется, как-то желания нет пользоваться услугами компании Ютел.....
0
repro
Так ИВ не ответил на мой вопрос: горазд ли он припомнить в кладезях своей мудрости ситуации, когда компания (может и не УВК, а другая, если упоминание УВК на вас так действует) издавала приказ по одному абоненту?
0
Rif()
Менеджеры не смогут внести изменения сейчас, так как сработает один из триггеров, запрещающих либо то, либо другое. Внести такие изменения по клиенту возможно только с помощью разработчиков, но оснований для этого недостаточно.
Пример по МТСу. Недавно я переводил свою мать через ИССА на тариф Новогодний, потому что в ИССЕ была ошибка - написано, что переход бесплатный. Я кликнул на перевод, ожидая предупреждение о снятии денег, а заказ сразу ушел на обновление тарифного плана. И только когда с меня сняли 1 доллар, я понял, что я лопухнулся , не прочитал всякие звездочки на тарифном плане до входа в гребанную ИССА.
Зато МТС меня похвалили, за то что я обнаружил ошибку ИССА. Но возвращать конечно обратно деньги не стали.
0
От пользователя Rif()
Внести такие изменения по клиенту возможно только с помощью разработчиков, но оснований для этого недостаточно.

разработчики не при чем, изменения могут вносить и техники, обычные специалисты, вот только Ютел в лице работников решили сделать все в свою пользу, заява на сохранение тарифа была перед подключением, вот только сдается мне заявление могут просто уничтожить, я не удивлюсь....Хотя есть и свидетели:-) оператор Ютел Елена О. попутала меня с владельцем номера тоже Александром и стала ему звонить на тему того что руководство в просьбе отказало,я звонка не дождался и пришлось самому вызванивать и объяснять, что заявление писал я и мне нужно услышать решение по вопросу, чем очень сильно удивил девушку, она сказала: Так я же звонила Вам 30 минут назад..:-)
0
Ilis
Что за триггеры-ниггеры? Какое мне до них дело? В доп. услугах написано "Переоформление Договора при передаче абонентского номера другому лицу" и указана стоимость -- 118 руб.

Я хочу, чтобы в моём договоре поменяли Иванов на Сидоров и готов оплатить это действие. Почему меня принуждают сменить и тариф? Что за неходовой товар в нагрузку? А за 118 руб можно бы и выполнить "alter trigger ..."
0
Юрий Степанович Кабанов
От пользователя Александр,,,,,,,,,Одинцов:)
изменения могут вносить и техники, обычные специалисты

сразу возникнет вопрос о сертификации ИБС :-)
0
repro
О сколько нам открытий чудных...
... дарИт букварь - свод мыслей мудрых. © :-d

http://mrfss-ekt.sol4.prm.ru/content/Presscenter/n...
"прекращается подключение и перевод"
... что интересно, там не говорится о переводе с других тарифных планов. Так может быть можно и перевести? :-d
"Для абонентов, которые в настоящее время обслуживаются на этих тарифных планах, условия тарификации не изменятся."
... осталось только узнать, обслуживался ли г-н "Одинцов" ранее декабря на данном тарифном плане? :-d
0
Мозг не парьте подключайтесь к МТС
0
Юрий Степанович Кабанов
От пользователя repro
19 Дек 2005 15:45

чем заниматься буквоедением, лучше указать ЭТО в рекламно-справочных материалах, а то, не дай бог, окажется в друзьях у Александра журналист :-)
0
repro
О! :-d
Родился еще один вопрос: в каких рекламно-справочных материалах какой компании (УВК не вспоминать!) указаны условия закрытых тарифов (ну например, Фирменного)? :-d
0
От пользователя repro
осталось только узнать, обслуживался ли г-н "Одинцов" ранее декабря на данном тарифном плане

ранее нет, но буду.... или не буду совсем, кому нужна компания, которая думает только о своих "целях"....

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 16:03]
0
Ilis
От пользователя repro
Для абонентов, которые в настоящее время обслуживаются на этих тарифных планах, условия тарификации не изменятся

В огороде бузина а дядька в Киеве...

Никто тариф менять не собирался... Хоцца отдать свой номер и тариф другому человеку. Есть такая услуга. Она стоит денег. Деньги товарищ заплатить готов. В чём проблема?

В чём вообще заключается услуга переоформления?

Не проще ли тогда владельцу КП+ закрыть договор и отказаться от номера, а другому подключиться на КП не плюс и попросить неиспользуемый номер? Главное, всё бесплатно... За что 118 руб?
0
repro
Так я вам уж указал, как надо было "буду".
И сделали бы за один день без головняков.
Подключили бы спокойно на себя новый (еще и номер бы выбрали) по акции "услуга для друга". Но вместо этого позарились на обещания кого-то, кто (как выяснилось) ни новости, ни инфу на этом форуме не читал, а просто высказал вам свое imho, которое почему-то вы посчитали руководством для всей компании...
Хоть бы для начала с первоисточниками ознакомились на сайте.
0
repro
От пользователя Ilis
Хоцца отдать свой номер и тариф другому человеку.

Вы читать умеете? ©
Для человека, который не обслуживался ранее, никто не говорил о сохранении условий обслуживания.

ЗЫ. А на вопросы так никто и не отвечает, кроме тредстартера...
0
Ilis
От пользователя repro
Вы читать умеете? ©
Для человека, который не обслуживался ранее, никто не говорил о сохранении условий обслуживания.

По крайней мере буквы знаю...

Я _обслуживался ранее_, для меня сохранились условия, в т.ч. переоформление договора. Почему я не могу это сделать без изменения условий обслуживания?
0
От пользователя repro

я бы назвал это психологическим давлением, возможно даже манипулированием.
0
repro
От пользователя Ilis
Почему я не могу это сделать без изменения условий обслуживания

Условия обслуживания для вас не изменятся, если у вас не раздвоение личности. Не путайте себя с другим лицом, на которое вы желаете что-либо переоформить.
0
Ilis
От пользователя repro
А на вопросы так никто и не отвечает

+1
Ответьте, если не трудно:

От пользователя Ilis
В чём заключается услуга переоформления?
0
repro
Имхо, просто обламывают спекулянтов. В ноябре у Паши очереди стояли, цепочки выстраивались.
И обламывают безо всякого "психологического давления". Не хочешь, не пользуйся. Абонентки нет. Но загнать кому-то уже не получится.

А с русским и логикой что-то у вас плохо совсем...
0
repro
От пользователя Ilis
В чём заключается услуга переоформления?

В том, что вы перестаете быть абонентом. А вы как считаете?
0
Ilis
От пользователя repro
В том, что вы перестаете быть абонентом. А вы как считаете?

И это всё? Я считаю, что я и сохранив 118 руб могу перестать быть абонентом...
Видимо, есть ещё какие-то особенности... ?
0
От пользователя repro
Не хочешь, не пользуйся. Абонентки нет. Но загнать кому-то уже не получится.

А с русским и логикой что-то у вас плохо совсем...

я бы забанил:-) так что знайте. если появится и далее человек с отсутствующей инфой, то это он самый восстановленный....ну или что еще в инфе напишет, например Вася Пупкин из деревни Торопуньково:-)
От пользователя repro
В чём заключается услуга переоформления?
В том, что вы перестаете быть абонентом. А вы как считаете?

номер с действующим тарифом переоформляется на другое лицо.
0
repro
... например, сохранить номер, если закрываете юрлицо и создаете компанию-правопреемника.

Иначе действительно проще бесплатно закрыть контракт.
Только вы все время забываете, что в этой ветке весь сыр-бор растет от желания одного продать, а второго - купить.
0
От пользователя repro
Только вы все время забываете, что в этой ветке весь сыр-бор растет от желания одного продать, а второго - купить.

я то купил, вот только пользоваться нет желания. Образ компании Ютел для меня уже сложился, трудно будет это изменить...надеюсь на лучшее....
0
repro
У меня сложился только образ скандалиста, который уперся рогом в свое ошибочное представление и раздул из этого целую басню.
Столько симок разных операторов по сусекам валяется, которые никто не использует, что одной вашей больше - ничего не добавят к этой куче.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.