УралСвязьИнформ - городские телефоны

От пользователя bfml
Одно я знаю точно - руководство УСИ следует букве закона досконально, особенно при работе с клиентами.


bfml, я уже два траза в этой теме приводил выдержки из действующего законодательства. Поясните, на чем базируется Ваша уверенность?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 16:38]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 16:40]
0
Serzh1
От пользователя Arkul
Не надо путать абонплату и подключение, это разного рода суть.
Абонплата включает в себя себестоимость содержания линий , расходы на ее, куда включены масса разных статей издержек, вплоть до амортизации

За что тогда берутся 6000 за перерегистрацию провода уже есть?
0
bfml
От пользователя Кедрович
bfml, я уже два траза в этой теме приводил выдержки из действующего законодательства. Поясните, на чем базируется Ваша уверенность?

Моя уверенность базируется на здоровой логике, говорящей мне, что при неоплате услуг за предыдущий месяц, никакой закон не может заставить предоставлять эти же услуги в следующий (при помесячной оплате услуг), а еще на уверенности, что юристы УСИ чуть-чуть больше Вас разбираются в законодательстве и такого количества исков к себе не допустят
0
Shtasi
От пользователя bfml
Моя уверенность базируется на здоровой логике, говорящей мне, что при неоплате услуг за предыдущий месяц, никакой закон не может заставить предоставлять эти же услуги в следующий (при помесячной оплате услуг),

Это была бы здоровая логика, если бы до 1го декабря надо было бы оплатит счет за услуги, оказанные в октябре.
0
masterO99
чета не понял я гона по поводу полярности?
может это чьято шутка была?
какая разница у телефона как его прицеплять?
еще расскажите как телефонист тянет лапшу с коробки к вам домой и постоянно метит один провод - тот не тот...
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя bfml
и такого количества исков к себе не допустят


А их и не будет, народ у нас такой. Приведу пример с Налоговой.

Это говнюки, зная, что есть предптсание вверховного суда о чём-то там неправильном в НК (уже не помню о чём, 3 гда назад было) всё равно выписывали в своих актах предписание делать по-ихнему. 10% осорили в суде и выиграли, а 90% - просто заплатили. Вот и всё.
0
bfml
От пользователя master099
Это была бы здоровая логика, если бы до 1го декабря надо было бы оплатит счет за услуги, оказанные в октябре.

Было до середины следующего месяца. Почему сейчас срок сократили, я не знаю
0
Mobila
Придут значит в УСИ федеральная тройка и Мотя и скажут: ДА МЫ РАЗНЕСЕМ ЭТУ ХАЛАБУДУ ВДРЕБЕЗГИ И ПОПОЛАМ!
А УСИ тем временем будет медленно набирать абонентскую базу в Св. области
0
От пользователя bfml
никакой закон не может заставить предоставлять эти же услуги в следующий (при помесячной оплате услуг),


Это сказано по Вашей собственной глупости, или вы выступаете как официальный представитель УСИ? УCИ открыто заявляет о неподчинении закону?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 16:53]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 16:55]
0
Shtasi
От пользователя bfml
Почему сейчас срок сократили, я не знаю

Про то и мат стоит... сократить срок с полумесяца до полудня (они видете ли не в тот же день получают известие об оплате) - это зашибись крутой способ борьбы с должниками
0
bfml
От пользователя Кедрович
Это сказано по Вашей собственной глупости, или вы выступаете как официальный представитель УСИ? Усис открыто заявляет о неподчинении закону?

Официальным представителем УСИ я не являюсь. Подайте в суд, если Вас что-то не устраивает. Но я полагаю (и я писала об этом выше), что Вы просто не тот закон читаете

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 16:56]
0
АркС
От пользователя Shtasi
повторяю - счет был оплачен 4го, отключили 6го, подключили 9го. Счет пришел в ноябре, выставлен был за услуги, оказанные в ноябре, даты оплаты указана до 1ого декабря

Не может быть, ну не верю я.
Это и законом запрещено отключать за долги, которые обязаны уплатить в десятивдневный срок то есть до 10 числа.
Я не могу тебе верить просто на слово, можно какую любую лапшу тут вешать.
Если бы так, то всех бы таких отключили за ноябрь - и это были бы сотни тысяч абонентов. Херня это полная.
Или ты такой особенный, что тебя биллинг нашел, понял, что ты ругаешься и на тебе, фашист, получи!
Это же смешно, чтобы на 1 декабря все стали кредиторами, судя по твоей реплике, и это было бы полным нарушением законов о связи.
Спросите всех соседей, у кого был долг на 1 декабря, кого отключили? Если не отключили, то товарищ явно кидует дезу.
Тебя могли отключить за прошлые долги с запозданием.
Оплата ХЗ сколько идет, я плачу вовремя.
0
bfml
От пользователя Алекcандp
А их и не будет, народ у нас такой.

Просто есть люди, которые платят вовремя, успевая даже в сокращенные сроки, и люди, которые сознают, что их отключили за дело.
0
От пользователя bfml
Это сказано по Вашей собственной глупости, или вы выступаете как официальный представитель УСИ? Усис открыто заявляет о неподчинении закону?


Для Вас было бы лучше, если бы Вы не являлись даже их сотрудником. В серьезных конторах за подобные частные публичные высказывания, порочащие репутацию фирмы, сотрудники обычно сурово наказываются.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Serzh1
За что тогда берутся 6000 за перерегистрацию провода уже есть?

+1. Любые взымаемые суммы должны быть потверждены документами о реально понесённых расходах. В гибдд тоже есть дешёвая продедура переоформления собственника тс, гайцы всегда стараются впарить транзиты и новые номера чтоб содрать побольше денег, но они хоть могут обосновать за что взымают эти деньги.
Просить абонента лезть в оборудование сети связи(провода и розетки) вообще не имеют права, что за отговорка про мужик или нет. Часто кажущиеся простыми самостоятельные действия приводят к весьма хреновым для здоровья и кошелька результатам. Когда меня по работе дёргают через полгорода на действие не сложнее завязывания узелка(я не перегибаю, именно так), приходиться бухтеть про себя, но с улыбкой ехать. Уже много раз говорил спасибо тем клиентам, которые несмотря на простоту работы, всё-таки принесли её к человеку с сертификатом допуска, и не из-за денег, а по гарантии, и всегда говорю что правильно сделали, не в том дело откуда руки, а в том что каждый должен делать своё дело.
0
bfml
От пользователя Кедрович
Для Вас было бы лучше, если бы Вы не являлись даже их сотрудником. В серьезных конторах за подобные частные публичные высказывания, порочащие репутацию фирмы, сотрудники обычно сурово наказываются.

Процитируйте меня или следите за словами
0
АркС
От пользователя Serzh1

Нет, там другая кухня и я не знаю почему эта услуга как вообще стала платной и кто в каую категорию попадает.
Просто факт такой, что она платная, и что если человек отказывается от телефона, то он поступает в распоряжение ГТС, который обязан отдать его первоочередникам.
Если тот льготник, то ему бесплатно полагается. А если не льготник, то на общих основаниях платит за подключение, там не спрашивается откуда телефон достался. От свободной емкости ли от умершего или от расширения АТС. Просто платит и все.
И ты не являешься по правилам оказания услуг связи правопреемником на тот телефон. Таковы правила, которые устанавливаются и регулируются наверху, их просто либо надо принимать, либо не принимать.
Если бы ты был прописан, даже не родственник, то можно было бы за перерегистрацию заплатить относительно символическую сумму. Ну а так иначе каждый будет себя считать хозяином и претендовать на телефон даже без прописки.
Ты не согласен с правилами, но они какие есть такие и есть, нарушать их никто из работников не будет, иначе посчитают, что своим поставили за взятку.
0
bfml
От пользователя Arkul

+1
0
Shtasi
От пользователя Arkul
Ты не согласен с правилами, но они какие есть такие и есть

А кто их написал? Откуда такая херь взялась? Это что получается: меняются люди квартирами, в обеих квартирах есть телефоны, но так как прописанные в квартире люди поменялись, то теперь они оба должны заново ставить себе телефоны с полной оплатой?
0
АркС
От пользователя Shtasi

Я могу поверить в глюк биллинга, что всех отключали подряд. Но это конечно уже на совести тех, кто на биллинге допустил ошибку. Любой программёр мог не оттестировать и службы запустить скрипты какие-то на отключение вообще всех подряд.
Тогда этому умнику надо бошку оторвать, но я по-прежнему считаю, что это не в УСИ дело как в таковом, а в ихнем сотруднике-раздолбае в таком случае.
Приятного мало, один не посмотрел, другой не обратил внимания, третий понадеялся, четвертый вообще только кнопки жмет.
0
Shtasi
От пользователя Arkul

Тогда такой вопрос - если выясняется, что это глюк или что-нить еще в таком роде, почему бы не включить телефон в этот же день? Нет, надо протормозить несколько суток...
0
bfml
От пользователя Shtasi
А кто их написал? Откуда такая херь взялась? Это что получается: меняются люди квартирами, в обеих квартирах есть телефоны, но так как прописанные в квартире люди поменялись, то теперь они оба должны заново ставить себе телефоны с полной оплатой?

Насчет обмена квартирами не уверена.
На мой взгляд тут есть один интересный момент, именуемый перепродажа телефона. Так у некоторых категорий граждан есть возможность установить телефон бесплатно/по сниженной цене. Если бы передача номера была бесплатной, был бы хороший способ получения телефона от УСИ за без денег для всех - только найди льготника и поставь его в очередь.
0
Shtasi
От пользователя bfml
Если бы передача номера была бесплатной, был бы хороший способ получения телефона от УСИ за без денег для всех - только найди льготника и поставь его в очередь.

Ню-ню, номер то поставят по месту прописки льготника, связь таки проводная. Так что пример слабоват.
0
Ozean Engel
От пользователя bfml
найди льготника и поставь его в очередь


и ждать 10 лет?
0
АркС
От пользователя Shtasi
А кто их написал? Откуда такая херь взялась? Это что получается: меняются люди квартирами, в обеих квартирах есть телефоны, но так как прописанные в квартире люди поменялись, то теперь они оба должны заново ставить себе телефоны с полной оплатой?

Нет, там по-другому правила гласят. Выезжающий абонент может сохранить за собой право на телефонный номер. Не тот который был, а вообще. Это право остается до тех пор, пока он не отказался сам.
В этом случае оба перерегистрируют на себя и оплатят там тоже какие-то копейки (рубли, сотни рублей).
Но не за установку.
Таковы правила.
То же самое, когда человек уезжает из квартиры, тебе его телефон не достанется, если он от него не отказался. Он должен письменно отказаться (иначе считается что ему где-то в другом месте полагается взамен).
Тогда тот кто въезжает должен знать, что телефон ему лостанется только в случае отказа бывшего абонента, ну и если у тебя не было раньше телефона, то тоже заплатишь за установку. А если был телефон и ты там где-то не отказался, то тебе должны без установочной платны его отдать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.