УралСвязьИнформ - городские телефоны
А
АркС
Тогда такой вопрос - если выясняется, что это глюк или что-нить еще в таком роде, почему бы не включить телефон в этот же день? Нет, надо протормозить несколько суток...
Ага, что должно быть это мы понимаем, а вот то что ошибки выясняются только после первых обращений клиентов, иметь нало ввиду.
А потом, я не знаю их технологии, я не уверен, но обратное включение не всегда автоматически происходит. Но я этого не знаю, честное пионерское.
Надо просто сходить и подать жалобу ну и перерасчет там разный.
В правилах тоже какие-то пункты есть подобные тому, что оператор бывает виноват по какой-то причине. Но санкции против него особо не предусмотрены, только перерасчет и наказание тех сотрудников, кто допустил оплошность.
Понятно, что расдолбайство никогда не искоренимо вовеки веков. Всегда будут друг на друга надеяться, думать об одном, а делать другое.
s
sUser-N
проводки в розетке поменять в состоянии
Закон: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Статья 13.5.
Залезая в телефонную розетку или распределительную коробку попадаете под действие этой статьи.
Но я так и не понял зачем менять провода местами, когда телефонным аппаратам это все равно. :-)
Нет желания подклчюения Caller ID
Включать вам CLIP на аналоговой линии не выгодно. Это денег не приносит. Выгоднее подвинуть вас на isdn-bri. Стоимость переключения/подключения выгодна (3000 или 9000 (?) рублей), да и абонентка больше. :-)
B
BRUCE LEE
жду уже 7 месяцов
когда поставят 2 телефона
когда поставят 2 телефона
d
dash
А кто их написал? Откуда такая херь взялась? Это что получается: меняются люди квартирами, в обеих квартирах есть телефоны, но так как прописанные в квартире люди поменялись, то теперь они оба должны заново ставить себе телефоны с полной
оплатой?
Если в обеих квартирах были телефоны УСИ, то никто 6000 брать не будет, берется символическая плата за перерегистрацию. Полный тариф за установку берется, если вы ранее не являлись абонентом УСИ.
d
ddd [гoсть]
Короче: все кто хочет подключиться к пусе должны ему по 200 убитых енотов, ибо нефиг фигню всякую хотеть :-)
d
defrag
нам отключили исходящие звонки, входящие проходили абсолютно нормально
видимо у них там массовое... моему другу тоже в понедельник днем такую же ерунду сотворили. начали разбираться - говорят не поступила оплата за сентябрь (блин, декабрь уже на дворе!). Пошли разбираться, взяли квитанцию об оплате. В аб. отделе проверили, говорят, да, все нормально, деньги поступили вовремя, но почему-то не вводятся в систему. Разберемся, подключим в течение суток. В среду к вечеру тел. заработал. Только вот не понятно, почему люди должны страдать оттого, что у них там что-то глючит? И к тому же, в новой квитанции при неоплате в прошлом месяце отчетливо пишется, что имеется задолженность. У них же в 2-х последующих после сентября квитанции об этом не было ни слова. Значит, все было учтено, но вдруг, внезапно, куда-то пропало.
Сервис - просто слов нет.
Мой городской записан на мою мать, которая здесь давно уже не живет, и уже не молода, и если мне необходимо подключить на своей АТС доп. услуги, приходится просить мать идти в аб. отдел. Надо-то мне, да и не молодая она уже. Могли бы уж изменить немного правила, фамилии у нас одинаковые, прописан я по адресу, на который зареген тел...
Пытался уговорить тех. работников включить мне Caller-ID, так начался развод, что они там еще ниче не тестировали, его надо настраивать, он глючный, нестандартный и ваще мы толком не знаем че это такое. Может у кого-нибудь есть знакомые на 330-й станции, чтоб порешать этот вопрос? Уж в долгу не останусь. А переходить на ISDN ради этого - нафиг не надо.
К
Куплю Самсунг
Если в обеих квартирах были телефоны УСИ, то никто 6000 брать не будет, берется символическая плата за перерегистрацию. Полный тариф за установку берется, если вы ранее не являлись абонентом УСИ.
это точно... даже если вы в разных городах... проверено на личном опыте... так должно быть всегда в рамках одной компании... по правилм оказания услуг стелефонной связи
S
Shtasi
Подниму из могилки неглубокой...
Счет не могу сосканить по причинен отсутствиясканера в пределах досягаемости...
пришел новый счет. Пришел 12 декабря, выставлен 1го декабря, абонентка за декабрь месяц, причем так как счет за 1ое число, то они снова насчитали долгов выше крыши. Позвонил - говорят: да, действительно, вы потом заплатили, а счет так просто, типа напоминание. Только вот почему-то на этом напоминании не стоит дата, до какого числа требуется оплатить
Счет не могу сосканить по причинен отсутствиясканера в пределах досягаемости...
пришел новый счет. Пришел 12 декабря, выставлен 1го декабря, абонентка за декабрь месяц, причем так как счет за 1ое число, то они снова насчитали долгов выше крыши. Позвонил - говорят: да, действительно, вы потом заплатили, а счет так просто, типа напоминание. Только вот почему-то на этом напоминании не стоит дата, до какого числа требуется оплатить
Процитируйте меня или следите за словами
Прошу прощения, не туда сунул мышкой.
[quote] Моя уверенность базируется на здоровой логике, говорящей мне, что при неоплате услуг за предыдущий месяц, никакой закон не может заставить предоставлять эти же услуги в следующий (при помесячной оплате услуг)/quote]
1. Действия юридического лица должны основываться не на логике (здоровой или больной), а на договоре, пункты которого не должны противоречить действующему законодательству.
2 Фраза "...никакой закон не может заставить предоставлять эти же услуги в следующий (при помесячной оплате услуг)", услышанная из уст представителя фирмы в публичном месте, может восприниматься двояко. Либо позиция организации такова, что она не признает ни какие существующие законы, обязывающие ее предоставлять услуги в определенных ситуациях, либо не знает о существовании таковых.
И то и другое, при определенных обстоятельствах, может быть охарактеризовано, как публичное высказывание представителя организации, порочащее ее репутацию. Вот все, что я хотел сказать. От Вас же я хотел услышать не рассуждения о здравости смысла, а ссылки на пункты законов, которые, несмотря на существование постановления Правительства РФ от 26 сентября 1997, позволяют организации вести себя обсуждаемым образом.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 09:20]
b
bfml
У Вас с грамотностью нормально? МОЯ уверенность базируется на МОЕЙ же здравой логике. Юристы руководствуются законами. Я не юрист, поэтому в законодательных тонкостях не разбираюсь и руководствуюсь логикой во многих вопросах.
Представителем не являюсь, форум на е1 публичным местом не считаю.
Ссылки на законы привести не могу, так как юристом не являюсь и в доступной мне области интернета обнаружить соответствующие документы не могу. Подавайте в суд.
S
Serzh1
Какая компания такие и менеджеры. На репутацию компании им наплевать, главное для них сиюминутная выгода. Потратились, наверное, на оборудование для сотовой сети, а теперь долги отдавать надо. Где взять деньги? – У клиентов конечно, а каким способом неважно.
Клиент – он терпелив, привык терпеть любые унижения, лишь бы телефон не отключили. Раз так, то можно сокращать срок оплаты счетов до одного дня, требовать за перерегистрацию деньги, как за установку по новой. При этом плакаться, что не хватает денег на текущий ремонт, обновление оборудование – хотя все эти затраты входят в абонентскую платы за телефон. Заставлять людей стоять в очередях в их офисах.
Как вести на рынке – они не знают, да и не хотят знать. Зачем им это – они ведь монополисты все остальные – так, мелкие сошки, на которых они, в случаи чего, всегда найдут управу.
Не заметили они, как у них стали отбирать кусочек рынка за кусочком. Вот уже, стали испытывать финансовые трудности, толи еще будет. Цены за установку телефона пришлось снизить, а вдруг совсем придется отменить. Что тогда….? – Развал и банкротство? При таком управлении - несомненно.
Все реплики на этом форуме в свой адрес, не надо оценивать, как незаслуженные упреки обиженных клиентов компании в свой адрес. Наоборот надо воспринимать это как дружеские советы. Надо устранять недостатки, вскрытые на этом форуме и не только на нем. Словом, бороться надо за каждого клиента, а не лается с ним. Уважать надо клиента!
Одним словом – «Клиент Всегда Прав»
Клиент – он терпелив, привык терпеть любые унижения, лишь бы телефон не отключили. Раз так, то можно сокращать срок оплаты счетов до одного дня, требовать за перерегистрацию деньги, как за установку по новой. При этом плакаться, что не хватает денег на текущий ремонт, обновление оборудование – хотя все эти затраты входят в абонентскую платы за телефон. Заставлять людей стоять в очередях в их офисах.
Как вести на рынке – они не знают, да и не хотят знать. Зачем им это – они ведь монополисты все остальные – так, мелкие сошки, на которых они, в случаи чего, всегда найдут управу.
Не заметили они, как у них стали отбирать кусочек рынка за кусочком. Вот уже, стали испытывать финансовые трудности, толи еще будет. Цены за установку телефона пришлось снизить, а вдруг совсем придется отменить. Что тогда….? – Развал и банкротство? При таком управлении - несомненно.
Все реплики на этом форуме в свой адрес, не надо оценивать, как незаслуженные упреки обиженных клиентов компании в свой адрес. Наоборот надо воспринимать это как дружеские советы. Надо устранять недостатки, вскрытые на этом форуме и не только на нем. Словом, бороться надо за каждого клиента, а не лается с ним. Уважать надо клиента!
Одним словом – «Клиент Всегда Прав»
R
Rif()
У вас в Екб. свой биллинг, и хотя он уже стал называться усишным, он по-прежнему все еще ваш местный доморощенный. Я не скажу, что не бывает биллингов без глюков, но в других областях таковых меньше похоже.
Значит надо ваш биллинг менять, вот и все, однако дело не месяца и не года, думается.
Значит надо ваш биллинг менять, вот и все, однако дело не месяца и не года, думается.
S
Serzh1
Значит надо ваш биллинг менять, вот и все, однако дело не месяца и не года, думается.
Да я согласен, что на внедрение такой же удобной системы расчета как у сотовых компаний - нужно много времени, но научится правильно выписывать счета, и вовремя подключать отключенные телефоны, скажем в течении 24 часов – можно! Нужно только волевое решение руководства УСИ.
R
Rif()
Да я согласен, что на внедрение такой же удобной системы расчета как у сотовых компаний - нужно много времени, но научится правильно выписывать счета, и вовремя подключать отключенные телефоны, скажем в течении 24 часов – можно! Нужно только волевое
решение руководства УСИ.
Правильно мыслишь, но не все так просто , как бы хотелось.
Мне бы не хотелось вдаваться в подробности и это ни к чему.
У нас в Перми биллинг фактически один и тот же, но проблемы есть по проводным из-за их специфики.
Правильно выписывать счета...это что? У нас счета немного отличаются у проводных и GSM.
Нужно конкретно знать, что не так?
Как подключаются отключенные телефоны на АТС я не знаю, но цепочка примерно в таком виде должна работать по правилам оказания услуг связи. Если до 10 числа текущего месяца абонент не оплатил долг за предыдущие месяцы, он попадает в список на отключение. Список утверждается каким-то начальником обычно чохом, и поскольку список огромен, визуально его не просмотришь. Можно только отдельно кого-то найти. Этому списку по идее соответствуют данные в электронном виде, которые либо программно, либо вручную в разных случаях, обрабатывается и таким образом телефон отключается.
На этом миссия закончена до поры до времени. ТОт кто не оплатил до 10-го числа или вернее его оплата не прошла с пометкой, что она до 10-го включительно, то результат можно ожидать. Биллинг не знает, вся ли оплата прошла, задержалась ли она, если бы он знал, то оплата бы прошла вовремя.
С оплатой это другой разговор. Здесь тоже вам нужно еще проводить модернизацию по поступлению вовремя оплаты, а пока приходится платить заранее, можно и в кредит примерно +- сколько-то рублей.
Включение происходит по мере поступления оплаты. Ну так должно быть по функциональности, а как у вас я не знаю. Как обратно включаются телефоны, я не интересовался. По вашим словам не сразу, значит технологическая цепочка либо сложнее, либо с происходит задержкой на конкретной АТС.
Изменить эту цепочку в сторону убыстрения можно со временем, я не знаю как быстро в Перми работает все это, но вроде бы побыстрее и таких нареканий не было.
Подытожу. Если сказать, что на 100% не может быть при этом оишбочно отключенных телефонов, я наверное буду не прав. Видимо все же бывают такие случаи. Ну и второе, чтобы не остаться без связи, надо платить вовремя и кажется у нас в Перми отключение происходят после 15-го числа, поэтому даже застрявшая где-то оплата к тому времени проходит уже.
Бывает и так, что отключение производится после 20-х чисел, и даже в конце месяца, что может показаться кому-то, что его отключили уже за этот месяц.
S
Serzh1
Это с другого форума (у меня была аналогичная история), только у меня сотрудники УСИ были быстрее телефон отключили еще быстрее.
Именно поэтому, у нас, народ и зол на УСИ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=8036&t...
Беспредел Уралсвязьинформа!
Получаю я в конце ноября счет за телефон (городской тариф) за…ноябрь. Удивлен – почему это так рано? Ну ладно, не обратив на него особого внимания, кладу его подальше в расчете оплатить вместе со всеми остальными месячными платежами с 10 по 15 декабря…
Однако вчера, 8 декабря, неожиданно обнаруживаю, что телефон отключен. Вот досада, а – блин, авария, что-ли? А тут как назло должна была состояться консультация с Питерскими ребятами по Интернет по работе. Причем весьма важная! Хватаю трубу, звоню в ремонт. А мне отвечают:
- Вы отключены за неуплату!
- Воттта хела???!!!
Хватаю счет, смотрю – действительно – за ноябрь! Но в верхнем углу приписка мелкими буквами:
« Оплатить до 1 декабря!».
Завожу машину, рву по пробкам через центр города в центр обслуживания абонентов на улицу Испанских рабочих. Смог прорваться только через два (!!!) часа. Злой до ужаса врываюсь в абонентский зал… А там народу!!!! И работает всего одна касса!!!
Начинаю митинговать. Меня хватает за руку охранник. Посылаю его куда подальше, врываюсь к начальнице (молоденькая такая цаца с дешевыми понтами – Захарова Елена Анатольевна, тел: 370-13-13) и требую объяснений.
Оказывается, что с этого месяца все должны оплачивать за прошедший месяц до 1 – го числа следующего месяца.
То есть, за ноябрь я должен оплатить до 1 декабря! А в противном случае меня отключают!
От такой наглости я не мог найти слов минуты две. У меня сразу возбудились жгучие желания стать террористом и взорвать эту контору к едреней фене, а их ген.директора подвесить за одни такие маленькие овальные штучки (если они у него есть) на ближайшую сосну.
Кстати, кому интересно , ФИО ген.директора «Уралсвязьинформ»Рыбакин Владимир Ильич (мля…почти как Ленин), контора у них на Московской – 11, телефон: 355-50-43. Екатеринбургский филиал – директор Яковлев Леонид Александрович, контора на Луначарского – 134 б.
Как я понял, эти сраные монополисты, видимо в виду нехватки денюжек на хлеб, продавили где то в правительстве некое постановление, а было еще старое, за номером 1235 от 27.09.1997.
Но правда это было давно и там говорится лишь о том, что « при нарушении абонентом правил эксплуатации,…а также при несвоевременной оплате услуг, оператор имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи».
Но о том, чтобы вот таким вот образом, да еще без предупреждения – ничего не говорится! Даже в законе о связи!
Так что же происходит то???
Появляются вопросы:
1. С каких это пор мы должны платить авансом, тогда как во всех договорах и по общепринятой практике – все платежи у нас по факту, или отсроченные. То есть, деньги – после оказания услуг, при чем в течении какого то периода.
В данном случае в договоре появился странны пункт, который звучит так:
«Абонентская плата вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным»! Но это по сути получается – авансовый платеж!
Даже в сотовой компании Мотив дается время для проплаты кредитного плана до 15-20 числа месяца, следующего за отчетным!
Они че, такие бедные, что так нож к горлу ставят? Это явное нарушение закона прав потребителей как минимум!
2. Счета за текущий месяц (весь месяц) приходят в этот же месяц. А они уверены в том, что они полностью выполнят все услуги в течении месяца, что выставляют счета за еще не проделанную работу??? Это второе нарушение закона! Продавец не имеет права требовать, или навязывать оплату без окончательного выполнения работ, или услуг! Ну представьте – строят вам дом, осталась крыша. Вам говорят – гони бабки за все, а то мы тебе крышу то не построим! Это по сути – вымогательство!
3. Счета за услуги доставляются весьма странно – некими распространителями. На этих счетах нет ни штампа о времени доставки, ничего, что бы свидетельствовало о своевременном предоставлении счета. А без этого счета абонент вправе отказаться от платежа по формальному поводу – отсутствие платежных документов у продавца! Повторюсь про сотовую компанию «Мотив» -там мне приходят заказные письма с уведомлением! И Мотив после этого имеет полное основание меня отключить, если я не оплачу – счет был выставлен с соблюдением всех правил. Так что на счета Уралсвязьинформа можно смело «положить» и выставить таким образом претензию, что ими нарушаются правила торговли. Кроме того «Мотив» (возможно отчасти благодаря давлению от таких клиентов типа меня – я писал им претензии в свое время) – сейчас сообщает по телефону (SMS) о дате отключения в случае неуплаты.
Именно поэтому, у нас, народ и зол на УСИ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=8036&t...
Беспредел Уралсвязьинформа!
Получаю я в конце ноября счет за телефон (городской тариф) за…ноябрь. Удивлен – почему это так рано? Ну ладно, не обратив на него особого внимания, кладу его подальше в расчете оплатить вместе со всеми остальными месячными платежами с 10 по 15 декабря…
Однако вчера, 8 декабря, неожиданно обнаруживаю, что телефон отключен. Вот досада, а – блин, авария, что-ли? А тут как назло должна была состояться консультация с Питерскими ребятами по Интернет по работе. Причем весьма важная! Хватаю трубу, звоню в ремонт. А мне отвечают:
- Вы отключены за неуплату!
- Воттта хела???!!!
Хватаю счет, смотрю – действительно – за ноябрь! Но в верхнем углу приписка мелкими буквами:
« Оплатить до 1 декабря!».
Завожу машину, рву по пробкам через центр города в центр обслуживания абонентов на улицу Испанских рабочих. Смог прорваться только через два (!!!) часа. Злой до ужаса врываюсь в абонентский зал… А там народу!!!! И работает всего одна касса!!!
Начинаю митинговать. Меня хватает за руку охранник. Посылаю его куда подальше, врываюсь к начальнице (молоденькая такая цаца с дешевыми понтами – Захарова Елена Анатольевна, тел: 370-13-13) и требую объяснений.
Оказывается, что с этого месяца все должны оплачивать за прошедший месяц до 1 – го числа следующего месяца.
То есть, за ноябрь я должен оплатить до 1 декабря! А в противном случае меня отключают!
От такой наглости я не мог найти слов минуты две. У меня сразу возбудились жгучие желания стать террористом и взорвать эту контору к едреней фене, а их ген.директора подвесить за одни такие маленькие овальные штучки (если они у него есть) на ближайшую сосну.
Кстати, кому интересно , ФИО ген.директора «Уралсвязьинформ»Рыбакин Владимир Ильич (мля…почти как Ленин), контора у них на Московской – 11, телефон: 355-50-43. Екатеринбургский филиал – директор Яковлев Леонид Александрович, контора на Луначарского – 134 б.
Как я понял, эти сраные монополисты, видимо в виду нехватки денюжек на хлеб, продавили где то в правительстве некое постановление, а было еще старое, за номером 1235 от 27.09.1997.
Но правда это было давно и там говорится лишь о том, что « при нарушении абонентом правил эксплуатации,…а также при несвоевременной оплате услуг, оператор имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи».
Но о том, чтобы вот таким вот образом, да еще без предупреждения – ничего не говорится! Даже в законе о связи!
Так что же происходит то???
Появляются вопросы:
1. С каких это пор мы должны платить авансом, тогда как во всех договорах и по общепринятой практике – все платежи у нас по факту, или отсроченные. То есть, деньги – после оказания услуг, при чем в течении какого то периода.
В данном случае в договоре появился странны пункт, который звучит так:
«Абонентская плата вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным»! Но это по сути получается – авансовый платеж!
Даже в сотовой компании Мотив дается время для проплаты кредитного плана до 15-20 числа месяца, следующего за отчетным!
Они че, такие бедные, что так нож к горлу ставят? Это явное нарушение закона прав потребителей как минимум!
2. Счета за текущий месяц (весь месяц) приходят в этот же месяц. А они уверены в том, что они полностью выполнят все услуги в течении месяца, что выставляют счета за еще не проделанную работу??? Это второе нарушение закона! Продавец не имеет права требовать, или навязывать оплату без окончательного выполнения работ, или услуг! Ну представьте – строят вам дом, осталась крыша. Вам говорят – гони бабки за все, а то мы тебе крышу то не построим! Это по сути – вымогательство!
3. Счета за услуги доставляются весьма странно – некими распространителями. На этих счетах нет ни штампа о времени доставки, ничего, что бы свидетельствовало о своевременном предоставлении счета. А без этого счета абонент вправе отказаться от платежа по формальному поводу – отсутствие платежных документов у продавца! Повторюсь про сотовую компанию «Мотив» -там мне приходят заказные письма с уведомлением! И Мотив после этого имеет полное основание меня отключить, если я не оплачу – счет был выставлен с соблюдением всех правил. Так что на счета Уралсвязьинформа можно смело «положить» и выставить таким образом претензию, что ими нарушаются правила торговли. Кроме того «Мотив» (возможно отчасти благодаря давлению от таких клиентов типа меня – я писал им претензии в свое время) – сейчас сообщает по телефону (SMS) о дате отключения в случае неуплаты.
S
Serzh1
Если до 10 числа текущего месяца абонент не оплатил долг за предыдущие месяцы, он попадает в список на отключение
Это с другого форума (у меня была аналогичная история), только у меня сотрудники УСИ были быстрее телефон отключили еще быстрее. Именно поэтому, у нас, народ и зол на УСИ!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=8036&t...
Беспредел Уралсвязьинформа!
Получаю я в конце ноября счет за телефон (городской тариф) за…ноябрь. Удивлен – почему это так рано? Ну ладно, не обратив на него особого внимания, кладу его подальше в расчете оплатить вместе со всеми остальными месячными платежами с 10 по 15 декабря…
Однако вчера, 8 декабря, неожиданно обнаруживаю, что телефон отключен. Вот досада, а – блин, авария, что-ли? А тут как назло должна была состояться консультация с Питерскими ребятами по Интернет по работе. Причем весьма важная! Хватаю трубу, звоню в ремонт. А мне отвечают:
- Вы отключены за неуплату!
- Воттта хела???!!!
Хватаю счет, смотрю – действительно – за ноябрь! Но в верхнем углу приписка мелкими буквами:
« Оплатить до 1 декабря!».
Завожу машину, рву по пробкам через центр города в центр обслуживания абонентов на улицу Испанских рабочих. Смог прорваться только через два (!!!) часа. Злой до ужаса врываюсь в абонентский зал… А там народу!!!! И работает всего одна касса!!!
Начинаю митинговать. Меня хватает за руку охранник. Посылаю его куда подальше, врываюсь к начальнице (молоденькая такая цаца с дешевыми понтами – Захарова Елена Анатольевна, тел: 370-13-13) и требую объяснений.
Оказывается, что с этого месяца все должны оплачивать за прошедший месяц до 1 – го числа следующего месяца.
То есть, за ноябрь я должен оплатить до 1 декабря! А в противном случае меня отключают!
От такой наглости я не мог найти слов минуты две. У меня сразу возбудились жгучие желания стать террористом и взорвать эту контору к едреней фене, а их ген.директора подвесить за одни такие маленькие овальные штучки (если они у него есть) на ближайшую сосну.
Кстати, кому интересно , ФИО ген.директора «Уралсвязьинформ»Рыбакин Владимир Ильич (мля…почти как Ленин), контора у них на Московской – 11, телефон: 355-50-43. Екатеринбургский филиал – директор Яковлев Леонид Александрович, контора на Луначарского – 134 б.
Как я понял, эти сраные монополисты, видимо в виду нехватки денюжек на хлеб, продавили где то в правительстве некое постановление, а было еще старое, за номером 1235 от 27.09.1997.
Но правда это было давно и там говорится лишь о том, что « при нарушении абонентом правил эксплуатации,…а также при несвоевременной оплате услуг, оператор имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи».
Но о том, чтобы вот таким вот образом, да еще без предупреждения – ничего не говорится! Даже в законе о связи!
Так что же происходит то???
Появляются вопросы:
1. С каких это пор мы должны платить авансом, тогда как во всех договорах и по общепринятой практике – все платежи у нас по факту, или отсроченные. То есть, деньги – после оказания услуг, при чем в течении какого то периода.
В данном случае в договоре появился странны пункт, который звучит так:
«Абонентская плата вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным»! Но это по сути получается – авансовый платеж!
Даже в сотовой компании Мотив дается время для проплаты кредитного плана до 15-20 числа месяца, следующего за отчетным!
Они че, такие бедные, что так нож к горлу ставят? Это явное нарушение закона прав потребителей как минимум!
2. Счета за текущий месяц (весь месяц) приходят в этот же месяц. А они уверены в том, что они полностью выполнят все услуги в течении месяца, что выставляют счета за еще не проделанную работу??? Это второе нарушение закона! Продавец не имеет права требовать, или навязывать оплату без окончательного выполнения работ, или услуг! Ну представьте – строят вам дом, осталась крыша. Вам говорят – гони бабки за все, а то мы тебе крышу то не построим! Это по сути – вымогательство!
3. Счета за услуги доставляются весьма странно – некими распространителями. На этих счетах нет ни штампа о времени доставки, ничего, что бы свидетельствовало о своевременном предоставлении счета. А без этого счета абонент вправе отказаться от платежа по формальному поводу – отсутствие платежных документов у продавца! Повторюсь про сотовую компанию «Мотив» -там мне приходят заказные письма с уведомлением! И Мотив после этого имеет полное основание меня отключить, если я не оплачу – счет был выставлен с соблюдением всех правил. Так что на счета Уралсвязьинформа можно смело «положить» и выставить таким образом претензию, что ими нарушаются правила торговли. Кроме того «Мотив» (возможно отчасти благодаря давлению от таких клиентов типа меня – я писал им претензии в свое время) – сейчас сообщает по телефону (SMS) о дате отключения в случае неуплаты
R
Rif()
Не смог прочитать все, мешанина какая-то.
Я поинтересовался как у нас происходит отключение в Перми, по словам тех, кто как-то связан с отключениями.
Сначала абонента обзванивают автообзвонкой, сколько он должен оплатить. Причем эта звонилка не отступит говорят, пока три раза ее не послушаешь. Кому не хочется слушать ее - тот заплатит вовремя
Дальше наступает время, когда еще ждут оплат примерно до 20 числа.
То есть получается, что звонилка бы подсказала, что вы должны. Автоинформатор даст вам баланс, сколько платить.
Ваше право не платить, но после 20-го вас отключат. Как правило на отключение поступает менее одного процента дебиторов.
Все остальное демагогия про то, какие у кого права. Дебиторская есть дебиторская и по правилам по оказанию услуг связи, оператор имеет право отключить абонента.
Если же ошибка произошла по чьей-то вине , то тот человек редиска и надо бы его наказывать, но гнев клиента падает не на редиску, а на лицо фирмы, как правило либо кассира, либо кто там в окошке сидит, те кто меньше всего в этом виноваты. Там, в окошке, часто не могут понять, что за праведный гнев, сидят красные, пытаются невразумительно ответить, но им уже просто так не отделаться.
Вы думаете не так бывает, если сотовый оператор ошибся? Вы думаете там нет проблем и гневного посетителя не пытаются успокоить?
Может кто-то и не видел, а я видел и сталкивался, а дело было у федерального оператора.
Я поинтересовался как у нас происходит отключение в Перми, по словам тех, кто как-то связан с отключениями.
Сначала абонента обзванивают автообзвонкой, сколько он должен оплатить. Причем эта звонилка не отступит говорят, пока три раза ее не послушаешь. Кому не хочется слушать ее - тот заплатит вовремя
Дальше наступает время, когда еще ждут оплат примерно до 20 числа.
То есть получается, что звонилка бы подсказала, что вы должны. Автоинформатор даст вам баланс, сколько платить.
Ваше право не платить, но после 20-го вас отключат. Как правило на отключение поступает менее одного процента дебиторов.
Все остальное демагогия про то, какие у кого права. Дебиторская есть дебиторская и по правилам по оказанию услуг связи, оператор имеет право отключить абонента.
Если же ошибка произошла по чьей-то вине , то тот человек редиска и надо бы его наказывать, но гнев клиента падает не на редиску, а на лицо фирмы, как правило либо кассира, либо кто там в окошке сидит, те кто меньше всего в этом виноваты. Там, в окошке, часто не могут понять, что за праведный гнев, сидят красные, пытаются невразумительно ответить, но им уже просто так не отделаться.
Вы думаете не так бывает, если сотовый оператор ошибся? Вы думаете там нет проблем и гневного посетителя не пытаются успокоить?
Может кто-то и не видел, а я видел и сталкивался, а дело было у федерального оператора.
S
Shtasi
Дальше наступает время, когда еще ждут оплат примерно до 20 числа.
То есть получается, что звонилка бы подсказала, что вы должны. Автоинформатор даст вам баланс, сколько платить.
Ваше право не платить, но после 20-го вас отключат. Как правило на отключение поступает менее одного процента дебиторов.
О! Вот это нормальная схема... Только наше УСИ отключило просто вдруг. раз - и отрубили. Никаких обзвонов не было.
S
Serzh1
Я поинтересовался как у нас происходит отключение в Перми, по словам тех, кто как-то связан с отключениями
Нет этого у нас не предупреждений, и не ждут у нас (раньше ждали – теперь нет) до 20 числа следующего месяца, начинают отключать чуть ли не 3 числа следующего месяца, и в офисах УСИ - у нас не протолкнуться, полно обиженных клиентов УСИ.
Если прочитаешь всю тему, то поймешь, как у нас в городе ведет себя местное руководство УСИ, почему на них все злые!
А у Вас в Перми все здорово, если с нами сравнивать!!!
R
Rif()
Конечно и у нас далеко не идеал, и тоже абоненты злы, обычное дело.
Но я надеюсь, что будет что-то меняться и у вас в лучшую сторону.
Сразу только едва ли всю махину двинешь в каком-то другом направлении.
Но я надеюсь, что будет что-то меняться и у вас в лучшую сторону.
Сразу только едва ли всю махину двинешь в каком-то другом направлении.
3 слова... не буду припираться...
1. Был в УТК - сАвок-сАвком... те же проблемы если не хуже...
Обиженых отключенных при мне было не меньше 7-12 человек (за 30 мин)
2. мои друья из Перми - постоянно гворят, что в любом ларьке, магазине, салоне - персонал менее приветлив, не уважает клиентов... начиная от дорогих покупок и заканчивая бабушками продающих семечки...
скорее мнение субъективное... и там и там это есть... но разные люди мне не раз уже это говорили...
3. УСИ ГТС - наследие прошлого... (усишники сами не рады подчас) нельзя за час сделать всё "клево"... но стремится нужно....
п.с. Мне сегодня нагрубили в переговорном пункте на 8 марта, 99 - кому жаловатся? или я "выше" этого?!?!
1. Был в УТК - сАвок-сАвком... те же проблемы если не хуже...
Обиженых отключенных при мне было не меньше 7-12 человек (за 30 мин)
2. мои друья из Перми - постоянно гворят, что в любом ларьке, магазине, салоне - персонал менее приветлив, не уважает клиентов... начиная от дорогих покупок и заканчивая бабушками продающих семечки...
скорее мнение субъективное... и там и там это есть... но разные люди мне не раз уже это говорили...
3. УСИ ГТС - наследие прошлого... (усишники сами не рады подчас) нельзя за час сделать всё "клево"... но стремится нужно....
п.с. Мне сегодня нагрубили в переговорном пункте на 8 марта, 99 - кому жаловатся? или я "выше" этого?!?!
S
Serzh1
УСИ – уникальная компания. Они как, лебедь рак и щука - из басни Крылова. Одни отключают телефоны, другие дают справки, третьи выписывают счета, и при этом такое впечатления, что связи между этими частями нет.
Вчера прислали счет за декабрь, не буду говорить, что декабрь не кончился (они почему то считают, что работают по авансовой системе, хотя странно конечно!), в квитанции строит долг за предыдущие периоды, которого нет – оплачен 2 недели назад с авансом за следующий месяц, то есть они мне должны, а не я.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ то что, телефон отключен 3 декабря за долги за НОЯБРЬ! (правда, при погашении долга выяснилось, что его включать никто не собираются т.к владелец по данному адресу больше не прописан, ранние они утверждали, что достаточно погасить долг), но СЧЕТА продолжают приходить – ЗДОРОВО ПРАВДА!!!
Интересно у представителей УСИ есть комментарии?
И вообще у этой конторы есть голова, или она отсечена, как не функциональная часть?
Если честно мне уже просто смешно! Не нужен мне не их телефон, не деньги, которые они мне должны!
Вчера прислали счет за декабрь, не буду говорить, что декабрь не кончился (они почему то считают, что работают по авансовой системе, хотя странно конечно!), в квитанции строит долг за предыдущие периоды, которого нет – оплачен 2 недели назад с авансом за следующий месяц, то есть они мне должны, а не я.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ то что, телефон отключен 3 декабря за долги за НОЯБРЬ! (правда, при погашении долга выяснилось, что его включать никто не собираются т.к владелец по данному адресу больше не прописан, ранние они утверждали, что достаточно погасить долг), но СЧЕТА продолжают приходить – ЗДОРОВО ПРАВДА!!!
Интересно у представителей УСИ есть комментарии?
И вообще у этой конторы есть голова, или она отсечена, как не функциональная часть?
Если честно мне уже просто смешно! Не нужен мне не их телефон, не деньги, которые они мне должны!
b
bfml
Не являясь сотрудником УСИ, немного покомментирую:
Такой счет - не есть признак авансовой оплаты. Если бы с Вас хотели плату авансом, то телефон выключали бы сразу по окончании платы на счете. Посмотрите на дату выставления счета. На этот момент Вы либо еще не оплатили услуг связи, либо данные по ним еще не дошли до тех, кто занимается выставлением счета.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ то что, телефон отключен 3 декабря за долги за НОЯБРЬ! (правда, при погашении
долга выяснилось, что его включать никто не собираются т.к владелец по данному адресу больше не прописан, ранние они утверждали, что достаточно погасить долг), но СЧЕТА продолжают приходить – ЗДОРОВО ПРАВДА!!!
Куда Вы дели владельца телефона?:-) Телефон его и причин включать его для Вас нет. О том, что Вы не владелец телефона и сам владелец в квартире не прописан, тот, кто отвечал Вам об отключении по неуплате, знать не обязан. Вы пользовались телефоном минимум 1 и 2 декабря. Вам пришел счет.
Вчера прислали счет за декабрь, не буду говорить, что декабрь не кончился (они почему то считают, что работают по авансовой системе, хотя странно конечно!), в квитанции строит долг за
предыдущие периоды, которого нет – оплачен 2 недели назад с авансом за следующий месяц, то есть они мне должны, а не я.
Такой счет - не есть признак авансовой оплаты. Если бы с Вас хотели плату авансом, то телефон выключали бы сразу по окончании платы на счете. Посмотрите на дату выставления счета. На этот момент Вы либо еще не оплатили услуг связи, либо данные по ним еще не дошли до тех, кто занимается выставлением счета.
Куда Вы дели владельца телефона?:-) Телефон его и причин включать его для Вас нет. О том, что Вы не владелец телефона и сам владелец в квартире не прописан, тот, кто отвечал Вам об отключении по неуплате, знать не обязан. Вы пользовались телефоном минимум 1 и 2 декабря. Вам пришел счет.
S
Serzh1
Не являясь сотрудником УСИ, немного покомментирую
Для не заинтересованного человека Вы очень уж сильно защищаете УСИ, но оставим это как есть, возможно, Вам просто запрещено представляться сотрудником УСИ.
Владелец телефона умер, прав я на ТЕЛЕФОН НЕ ИМЕЮ. Даже новый телефон установить не смогу потому, как не прописан и прописаться можно будет только спустя полгода, впрочем, какая разница. Нет в моих действиях корысти. Просто меня удивляет действия УСИ – вот и всё, могли бы просто спокойно получать Абонентскую плату до того момента когда можно было бы переоформить телефон, но это Вам не надо, что сделать!?
Правильно выставлять сета Вас (УСИ похоже не научить) – предъявлять счета надо только за оказанные услуги и использовать «Кредитную систему расчета», как в других городах (У Вас тоже было когда то так и вопросов было гораздо меньше).
Вы сами создаёте ситуацию недовольство вашей компании. Если бы хотели, то взяли бы опыт оказания аналогичных услуг в той же Перми, но зачем Вам это.
ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС, а дальше куда кривая выведет не важно, а выведет она понятно КУДА – БАНКРОДСТВО!
Поэтому то у Вас и переполох в курятнике, не знаете, что делать – так слушайте что Вам говорят люди (клиенты), а не защищайте пережиток прошлого, кроме Вас всем понятно, что Ваша система не на что не пригодна!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.