УралСвязьИнформ - городские телефоны
А
АВ: [А][Вэ]
Смена сегментации сети и описанное переключение работы АТС - вещи малость разные.
В моём случае - это одно и то же.
1. Я в их дела не лезу - у меня есть договор, по которому я хочу получать то, за что плачу и не получать, когда я не плачу. Для меня и то и другое - услуги проводной связи.
2. Ни то ни другое не повлекло за собой никаких улучшений в оказываемых услугах.
3. Я не вижу необходимости в том, чтобы что то менялось и мне не удосужились истолковать сути вопроса. У меня всё работало и так, мня всё устраивало. Захотели что то менять - меняйте, но я тут не при чём.
НО! УСИ захотела всё своё хозяйство свесить на меня и прокатиться, я провайдер - всю свою работу сделал без привлечения меня.
S
Serzh1
Не понимаю я УСИ!?
Зачем отключать 30 тысяч абонентов за то что многие из них на несколько дней (не месяцев) задержали оплату телефона?
Зачем отключать телефоны тем, кто регулярно оплачивает счета, но чей телефон оказался зарегистрированным на другого человека?
Почему Sim карты и карты оплаты других компаний продаются во всех магазинах связи, а УСИ только в офисах?
Почему не организовать такой же сервис, регистрацию телефонов и форму оплаты, как у сотовых компаний - для городских телефонов, тогда не будет столько недовольных их деятельностью и очередей обиженных в их офисах&
Все это - прямой удар по репутации компании.
УСИ недавно запустила свою сотовую сеть, и кто туда пойдет при таком раскладе? Кому она будет нужна, если все будет так, как было до сих пор?
Что вы об этом думаете, представители УСИ? - отзовитесь!
Зачем отключать 30 тысяч абонентов за то что многие из них на несколько дней (не месяцев) задержали оплату телефона?
Зачем отключать телефоны тем, кто регулярно оплачивает счета, но чей телефон оказался зарегистрированным на другого человека?
Почему Sim карты и карты оплаты других компаний продаются во всех магазинах связи, а УСИ только в офисах?
Почему не организовать такой же сервис, регистрацию телефонов и форму оплаты, как у сотовых компаний - для городских телефонов, тогда не будет столько недовольных их деятельностью и очередей обиженных в их офисах&
Все это - прямой удар по репутации компании.
УСИ недавно запустила свою сотовую сеть, и кто туда пойдет при таком раскладе? Кому она будет нужна, если все будет так, как было до сих пор?
Что вы об этом думаете, представители УСИ? - отзовитесь!
b
bfml
Придется поверить, поскольку это факт...
Давай приведу другой пример: тебе на работе никогда не приходило письмо с просьбой выполнить какие-то действия, например, просканировать свою машину на предмет наличия вирусов, изменить IP-адрес и тп. За это платят админу, но если он будет ходить по огромному офису и запускать везде антивирусные программы, то работа в офисе застопорится надолго. Поэтому он придет только к тем, кто сделать это действие самостоятельно не может или не имеет соответствующих прав.
Х
Хранитель гос. тайн
Не говорите мне про бульканье, шипение и тп. - ни одного раза (кроме межгорода в Новый год в течении 10 минут) у меня не было проблем с соединением, а помехи при связи бывают, но их количество и качество не идет ни в какое сравнение с количеством
помех сотовой связи.
А я вам и не говорю про бульканье. У меня стоял шум, фон, треск на телефонной линии, который не просто мешал модему работать, он очень сильно затруднял разговор!!! Монтер связи, который неоднократно приходил ко мне, сам не мог ничего нормально услышать, по несколько раз переспрашивал у своего оператора, или инженера(когда звонил с моего номера к себе в ремонтное бюро). Дак вот, этот шум у меня был не 10 минут, а десять месяцев, не прекращаясь ни на одну минуту! Я практически каждый день ссорился с работниками ЦБР, выдвигая требование восстановить у меня связь, которая была раньше(а раньше у меня помех вообще не было!):-(:-(:-(
b
bfml
Зачем отключать 30 тысяч абонентов за то что многие из них на несколько дней (не месяцев) задержали оплату телефона?
Потому что платить нужно ВОВРЕМЯ! О том, до какого времени нужно оплатить счет, указано в Вашей квитанции
S
Shtasi
О том, до какого времени нужно оплатить счет, указано в Вашей квитанции
Угу, зашибись. В ноябре присылают счет за НОЯБРЬ, при этом счет надо оплатить до 1 ДЕКАБРЯ.
O
Ozean Engel
тебе на работе никогда не приходило письмо с просьбой выполнить какие-то действия
1. Никакая секретарша не будет их выполнять.
Это дело ад-ми-на.
Она просто НЕ УМЕЕТ.
Я - умею и сделаю, и не буду выражать претензии.
Но пойми, что основная масса людей в розетках - как секретарша в айпишниках :-d
2. К тому же вопрос ответственности (что будет, если если абонент все сломает) ты так и не осветила.
b
bfml
К тому же вопрос ответственности (что будет, если если абонент все сломает) ты так и не осветила.
придешь домой - разбери тел розетку и расскажи, что там можно сломать:-) Я уже говорила, что ущерб от поломки будет минимальный - нечего там ломать кроме пары проводков и куска пластмассы
O
Ozean Engel
разбери тел розетку
Еще раз говорю - я в них понимаю :-)
Но есть люди, которые НЕ понимают и СЛОМАЮТ. Ты просто не работала админом и не знаешь, на что способны юзеры ;-)
S
Shtasi
расскажи, что там можно сломать:-)
легко ломается ВСЕ. провода, крепеж, винтики...
можно попутать контакты, а если еще и розетка старенькая, с конденсаторами...
b
bfml
Никакая секретарша не будет их выполнять.
Правильно, поэтому к ней и придет админ, а ты сменишь ip-адрес сам. Также мой отец поменяет проводки в розетке не глядя. Мастер же ни отказался прийти к человеку, а просто человеку предложили сделать дело самостоятельно.
S
Serzh1
Платить надо вовремя я согласен, тогда и включать надо сразу, а не спустя неделю!
А
АВ: [А][Вэ]
ущерб от поломки будет минимальный
Да? А время без связи как ущерб не считаем? А моральный ущерб от общения с дундукаи из ГТС не счтаем? А стоимость звонка с мобильника в их ремонтное бюро не считаем? Так по мелочи и наскребём на ящик пивка.
Да и не в деньгах дело даже - дело в принципе. Каждый делает ту работу, за которую ему платят. Я просто не буду делать то, за что плачу другому и даже разговора об этом неприемлю.
Похожая ситуация. Возвращаюсь зимним вечером от подруги. Дамаю так - что приёдт в мою сторону - на том и поеду. Если 10 минут ничего не будет - запарю шофера.
Приходит муниципальный автобус (видимо последний), я честнго плачу 5 рублей. На полпути автобус ломается. Следующего непредвидится, а если и предвидится - то не скоро. Требую деньги обратно. Кондуктор не отдаёт, ссылается на правила. Говорю - хорошо, тогда по правилам вы должны обеспечить посадку меня в следкющий автобус того же маршрута, померзнуть со мной на остановке и т.д. и т.п. (хотя я конечто не раздумывая поймал бы такси).
Долго на меня орала, но пятачок отдала - ей повезло, что не хамлю женщинам.
O
Ozean Engel
Я просто не буду делать то, за что плачу другому и даже разговора об этом неприемлю.
+1000
Задолбал совок!
Я всегда выполняю свои должностные обязанности качественно, поэтому рассчитываю на то, что те, у кого я покупаю услуги, будут поступать со мной аналогично.
b
bfml
Платить надо вовремя я согласен, тогда и включать надо сразу, а не спустя неделю!
Без крайней надобности никого до этого времени не отключали (только с большими долгами за межгород). Провели большую акцию, наделали шума...
Потому что платить нужно ВОВРЕМЯ! О том, до какого времени нужно оплатить счет, указано в Вашей квитанции
Нужно, не нужно, плохо - это все эмоции и понятия.
Повторюсь, очень бы хотелось услышать комментарий передставителя УСИ касательно соответствия действий его организации пунктам 8,12 главы VII постановления Правительства РФ от 26 сентября 1997.
оператор связи ОБЯЗАН:
п8. Не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи;
п12.производить включение абонентского устройства, выключенного за неоплату услуг телефонной связи, в течение суток с момента предоставления абонентом документов о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи;
Или УСИ не считает необходимым четко выполненять требования действующего законодательства?
S
Serzh1
Ну и кому нужна была это акция - или кто то собрался похоронить УСИ - тогда я не возражаю.
b
bfml
Насколько я поняла, Вы недовольны были тем, что Вам предложили выполнить операцию самому. Я всеми средствами пытаюсь донести до Вас простую инфу: УСИ пыталось экономить Ваше время и силы, а не ущемить Вас в правах и не заставить Вас сделать его работу. Работа была выполнена сотрудником УСИ, которому Вы ничего не платили. Вас просто предупредили о возможнох проблемах со связью и предложили способ их устранения до "прибытия пожарных". Так диспетчер скорой говорит звонящему как оказать первую помощь пострадавшему.
S
Shtasi
кто то собрался похоронить УСИ - тогда я не возражаю
+100!
b
bfml
Прежде чем что-то хоронить, нужно создать что-то взамен. Избавьтесь от стационарного телефона. Я просто посмотрю на цены у сотовых операторов, когда много людей сделают это. И на Вас.
То, что есть люди и организации, годами не оплачивающие счета за телефон, остается фактом. Я не знаю, чем было спровоцировано массовое отключение. Возможно вышло изменение указанного выше закона, позволяющее такую меру осуществлять, или отключение за неуплату не подпадает под такую категорию отключений. Сегодня искала целый день, но пока безрезультатно. Возможно просто прошла попытка получить свои деньги. Одно я знаю точно - руководство УСИ следует букве закона досконально, особенно при работе с клиентами. Обратитесь в суд.
То, что есть люди и организации, годами не оплачивающие счета за телефон, остается фактом. Я не знаю, чем было спровоцировано массовое отключение. Возможно вышло изменение указанного выше закона, позволяющее такую меру осуществлять, или отключение за неуплату не подпадает под такую категорию отключений. Сегодня искала целый день, но пока безрезультатно. Возможно просто прошла попытка получить свои деньги. Одно я знаю точно - руководство УСИ следует букве закона досконально, особенно при работе с клиентами. Обратитесь в суд.
А
АркС
Угу, зашибись. В ноябре присылают счет за НОЯБРЬ, при этом счет надо оплатить до 1 ДЕКАБРЯ
Ой, че то ты мужик не то говоришь.
За ноябрь отключение делается, если оплата не поступила до 10 или 15 числа, я даже уж и не помню.
И надо читать законы, что в них сказано? Что оператор имеет право отключать телефоны с дебиторской задолженностью.....и тыры пыры.
Это же не авансовая система, хотя вы сравниваете с сотовыми. Человек за месяц может уйти в минус 20или 30000 запросто, а потом не платить и судиться с ним будут долго, если еще найдут что отсудить.
Мужики, я вот что думаю. Если искать пути безконфликтных ситуаций, то всегда можно найти.
А если себя вести так, будто за вашими бабками надо бегать сотрудникам какой-то компании, то это уже другое.
Почему я например всегда плачу вовремя и у меня никогда не было с ГТС никаких заморочек?
Про установку я уже написал, если считаешь неправильными действия ГТС - подавай в суд, раз считаешь себя правым.
Правила всем ивзестны и пользуясь услугами любой компании ты либо соглашаешься с их условиями, либо не соглашаешься.
6000 я тоже считаю дороговато, хотя во времена дорогих сотовых разговоров это было нормальным.
Там вроде бы УСИ акцию проводило и может еще проводит, что подключение за 3000? Или отменили уже?
Сейчас за усишников отвечаю, раз их тут нет.
Не надо путать абонплату и подключение, это разного рода суть.
Абонплата включает в себя себестоимость содержания линий , расходы на ее, куда включены масса разных статей издержек, вплоть до амортизации. С сотовой связью сравнивать неуметсно, так как расходы на содержание БС близко не лежали с расходами на содержание АТС, каналов и всякой другой лапши.
Себестоимость одного номера ГТС и сотового абсолютно разные весовые категории.
Вообще предыстория возникновения коммерческих услуг , а я не знаю, может быть установка есть коммерческие услуги, идет с момента, когда Россвязь перешла на хозрасчет.
Нехватка номеров, гиперинфляция, похоже сделали свое неблагодарное дело и появились предложения по подключениям за деньги. Были приватизации телефонов, потом все это видоизменялось под влиянием связистов и указаний правительства.
Мы не знаем весь путь этих услуг, но они пришли к тому какими они и стали через массу трансформаций.
Может быть кто-то и в курсе как все это видоизменялось, как судились абоненты, как в зависимости от конънктуры устанавливалась цена.
Понятно, что хочется бесплатности.
Но вы же сами говорите, что при таком имеющемся раскладе проводная связь становится нерентабельной.
Давайте тогда определим. Если она нерентабельна, то вопросы про тарифы наверное устанавливает не абонент, а оператор, чтобы выжить?
А если она рентабельна, то стало быть она может составить конкуренцию сотовым? Но снова вопрос в цене и в спросе.
Вообще-то я не в защиту, я просто высказал свое мнение.
А вообще это полный оффтоп поднимать обсуждения по проводной связи, кричать тут про нее и потом переводить на то, чтобы еще пуще крикнуть Уси - отстой.
Все правила оказания услуг связи расписаны, кто не согласен, обращайтесь в суд.
А
АВ: [А][Вэ]
пыталось экономить Ваше время и силы
Да ну? УСИ пыталось УВИЛЬНУТЬ от исполнения своих должностных обязанностей и договорных обязатльств. Визит их специалиста не отнял у меня ни минуты времени, ни потребовал от меня никаких усилий. (Я не принимаю во внимание возможных попыток с его стороны посягнуть на моё имущество путём ограбления - у меня синий пояс по карате и шпалер дома хранится - так что я не боюсть пускать домой посторонных - но это так - пятничная лирика)
Чего не скажешь о внеплановом ремонте стационарного телекоммуникационного оборудования точки доступа в проводной сети связи (о как я о перекидке проводов в розетке!). У меня есть дела и досуг поважнее.
Меня удивляет как мы к этому привыкли. Сами замените в кране прокладку, а вы на другую помойку выбрасывайте - ваша и не будет завалена, у вас на площадке грязно - так помойте (что у вас, женщин в доме нет).. =). Мы за что им всем платим.
Я извиняюсь за некоторую, возможно излишнюю экспрессию, но...
b
bfml
Рубильник дернули ночью, а специалист пришел утром. Если тебе бы приспичило звонить ночью, то тебе сказали, что нужно сделать. К кому-то человек мог прийти и позднее. Сами же потом ругались бы, что телефон отключен без основательно полдня.
S
Shtasi
Что оператор имеет право отключать телефоны с дебиторской задолженностью.....и тыры пыры.
повторяю - счет был оплачен 4го, отключили 6го, подключили 9го. Счет пришел в ноябре, выставлен был за услуги, оказанные в ноябре, даты оплаты указана до 1ого декабря.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.