УралСвязьИнформ - городские телефоны

Serzh1
От пользователя bfml
Не являясь сотрудником УСИ, немного покомментирую


Для не заинтересованного человека Вы очень уж сильно защищаете УСИ, но оставим это как есть, возможно, Вам просто запрещено представляться сотрудником УСИ.

Владелец телефона умер, прав я на ТЕЛЕФОН НЕ ИМЕЮ. Даже новый телефон установить не смогу потому, как не прописан и прописаться можно будет только спустя полгода, впрочем, какая разница. Нет в моих действиях корысти. Просто меня удивляет действия УСИ – вот и всё, могли бы просто спокойно получать Абонентскую плату до того момента когда можно было бы переоформить телефон, но это Вам не надо, что сделать!?

Правильно выставлять сета Вас (УСИ похоже не научить) – предъявлять счета надо только за оказанные услуги и использовать «Кредитную систему расчета», как в других городах (У Вас тоже было когда то так и вопросов было гораздо меньше).

Вы сами создаёте ситуацию недовольство вашей компании. Если бы хотели, то взяли бы опыт оказания аналогичных услуг в той же Перми, но зачем Вам это.

ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС, а дальше куда кривая выведет не важно, а выведет она понятно КУДА – БАНКРОДСТВО!
Поэтому то у Вас и переполох в курятнике, не знаете, что делать – так слушайте что Вам говорят люди (клиенты), а не защищайте пережиток прошлого, кроме Вас всем понятно, что Ваша система не на что не пригодна!

Давайте спросим форум кого они поддерживают меня или Вас?
0
bfml
От пользователя Serzh1
Владелец телефона умер, прав я на ТЕЛЕФОН НЕ ИМЕЮ. Даже новый телефон установить не смогу потому, как не прописан и прописаться можно будет только спустя полгода, впрочем, какая разница. Нет в моих действиях корысти. Просто меня удивляет действия УСИ – вот и всё, могли бы просто спокойно получать Абонентскую плату до того момента когда можно было бы переоформить телефон, но это Вам не надо, что сделать!?

Получать абонентскую плату с Вас за пользование чужим телефоном или с покойного? Если в квартире кто-то прописан, то телефон может быть переоформлен на него.
0
Serzh1
От пользователя bfml


Давйте покойного трогать не будем - это не хорошо, как минимум.

А по второй части можно былобы просто оформить временный договор или просто пометь правила в которых бы не имела места прописка!
0
bfml
От пользователя Serzh1
Давйте покойного трогать не будем - это не хорошо, как минимум.

А по второй части можно былобы просто оформить временный договор или просто пометь правила в которых бы не имела места прописка!

Извините

Без прописки такую установку провести нельзя (по-моему), поскольку квартира Вам не принадлежит, права там жить Вы не имеете (документально), поэтому поставить там принадлежащий Вам аппарат не имеют права. Подождите полгода до прописки либо переоформите телефон на прописанного в квартире человека.
0
Serzh1
Что касается меня, то телефон мне не светит в ближайшем будущем - это знаю.
Но и вашу логику можно поставить под сомнение.

1. Если человек не прописан в квартире - это не значит, что он не является собственником квартиры.

2. Если я установлю телефон на кого либо кто прописан в квартире - я не смогу его перевести на новое место если перееду.

Это тупик!
0
Serzh1
От пользователя bfml
Такой счет - не есть признак авансовой оплаты. Если бы с Вас хотели плату авансом, то телефон выключали бы сразу по окончании платы на счете. Посмотрите на дату выставления счета. На этот момент Вы либо еще не оплатили услуг связи, либо данные по ним еще не дошли до тех, кто занимается выставлением счета.

За ноябрь - выставлен 1 ноября (а не декабря!)
Извините, если это не авансовая система оплаты за телефон, то согласно закону о связи, я должен расплатиться за телефон в течении 10 дней после окончания месяца, но было не так (и не только у меня) – получается УСИ нарушил закон!

От пользователя bfml
Вы не владелец телефона и сам владелец в квартире не прописан, тот, кто отвечал Вам об отключении по неуплате, знать не обязан. Вы пользовались телефоном минимум 1 и 2 декабря. Вам пришел счет.


То есть в справке не должны знать причину отключения телефона, очень интересно!
Мне пришел счет, а по идее должен был прийти окончательный расчет.
Почему я должен платить за целый месяц, если телефон в декабре работал 2 дня?
Почему мне было предложено оплатить 320 руб. – по сути за два месяца вперед (долг я ранее погасил + аванс за декабрь)? – удобная позиция.
0
Rif()
От пользователя Serzh1
1. Если человек не прописан в квартире - это не значит, что он не является собственником квартиры.

2. Если я установлю телефон на кого либо кто прописан в квартире - я не смогу его перевести на новое место если перееду.

1. Если не прописан, то он не может быть владельцем телефона. Это потому, что договор не может быть заключен с человеком, который ни за что не отвечает и которого невозможно найти как неуловимого Джо. Тут ты не прав. Зато есть возможность какое-то время пользоваться телефоном того, на чье имя телефон оформлен, правда при этом ты не сможешь по безопасности и правилам оказания услуг связи получить распечатку и выяснить детали. Если проверка покажет, что владельца уже нет, телефон однозначно отдается другим людям, сриди которых есть первоочередники. Таковы правила, и они имеют под собой многие утвержденные правила, исходя из разных судебных разбирательств. Плох или хорош закон или правила, они остаются таковыми.
2. Да не сможешь. Телефон всегда будет за тем, на кого оформлен, и в этом тоже есть своя истина. Человек может поменять квартиру и сохранить за собой хотя бы возможность бесплатного подключения нового номера.
Это тоже возникло с этого года, раньше ничего за ним не сохранялось как помните и человек терял возможность бесплатного подключения.
Эти законы конечно же идут от тех , кто их принимал. Нарушать закон себе дороже.
0
bfml
От пользователя Serzh1
То есть в справке не должны знать причину отключения телефона, очень интересно!

Причину отключения телефона справка знает правильно - это отсутствие оплаты. Только подключение телефона без владельца невозможно. Если бы вы платили вовремя, то телефон проработал бы полгода и Вы спокойно переоформили бы его на себя.
От пользователя Serzh1
За ноябрь - выставлен 1 ноября (а не декабря!)
Извините, если это не авансовая система оплаты за телефон, то согласно закону о связи, я должен расплатиться за телефон в течении 10 дней после окончания месяца, но было не так (и не только у меня) – получается УСИ нарушил закон!

Авансовая система оплаты не выставляет счетов, а оказывает услуги только после оплаты (см. систему оплаты сотовых компаний). Вас не отключили 2 ноября, следовательно система не авансовая.
0
Serzh1
От пользователя bfml
Вас не отключили 2 ноября, следовательно система не авансовая


Ну, а я про что?
От пользователя bfml
Причину отключения телефона справка знает правильно - это отсутствие оплаты. Только подключение телефона без владельца невозможно. Если бы вы платили вовремя, то телефон проработал бы полгода и Вы спокойно переоформили бы его на себя


Первый раз слышу, что требуется присутствие владельца для подключения телефона, а не наличие оплаченой квитанции, которую можно даже по факсу послать, правда не дозвонишься.
0
Rif()
От пользователя Serzh1
Первый раз слышу, что требуется присутствие владельца для подключения телефона, а не наличие оплаченой квитанции, которую можно даже по факсу послать, правда не дозвонишься.

Действительно, обратное включение делается по рапорту, когда поступает оплата. Делают обработку рапортов раз или два раза в день, никаких сложностей не должно быть.
0
Serzh1
Выдержка из:

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи"
(с изменениями от 14 января 2002 г.)

108. Оплата услуг местной, междугородной и международной телефонной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов.

Оплата услуг телефонной связи производится непосредственно после их оказания путем внесения аванса либо отсрочки платежа на расчетный период.

В случае если оказание услуги осуществляется по частям (этапам) в течение срока действия договора об оказании услуг, должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) оплаты услуг.

109. Срок оплаты услуг телефонной связи оператор связи устанавливает самостоятельно, но не менее 10 дней с момента выставления счета, если иное не указано в договоре с абонентом.

Просьба прокоментировать - УСИ!!!!

Счет выставлен 1 ноября - за ноябрь
В постановлении сказанно:
Оплата услуг телефонной связи производится непосредственно после их оказания

По моему - это прямое нарушение закона о связи!

Если кому интересно могу скинуть постановление и закон о связи - подскажите FTP
0
Rif()
Правильно все.
Обычно для населения срок оплаты устанавливается в УСМ до 15 числа следующего месяца. Конечно же не 1 числа.
Другое дело, что вам могут выставить счет цже 1 числа и с учетом абонплаты уже текущего месяца.
Предприятия связи может потребовать до 15 числа заплатить долг и авансом абонплату, потому что человек уже пользуется к тому времени полмесяца, и с него требуют авансовый платеж. Раньше это вообще было без комментариев, по договору платили авансом абонплату и плюс еще в размере оказанных в прошлом месяце услуг. Это связано не с жадностью, а с борьбой с дебиторами. Раз мы вас кредитуем в течение 15 дней, вы тоже должны вперед оплатить ваши же услуги за полмесяца, чтобы к концу месяца не уйти в минус.
В сотовых при авансовой системе это более понятно и никаких возражений не возникает.
В проводных как видим, не все клиенты стремятся платить хотя бы даже за оказанные услуги и долг растет как энтропия.
Таким образом, с вас могут попросить оплатить аванс, но отключать за долг, образованный лишь в последний месяц можно только после 10 числа. У нас принято обычно после 15, но реально отключения делают после 20-го. А за это время, которое не оплатят долг, начисляют пеню.
0
Serzh1
От пользователя Слава (YYY)
Таким образом, с вас могут попросить оплатить аванс, но отключать за долг, образованный лишь в последний месяц можно только после 10 числа


К сожалению, у нас в начале декабря (до 10 числа) отключили много народу, и некоторые из них собирается подавать в суд, за действия УСИ в первых числах декабря.
0
Rif()
От пользователя Serzh1
К сожалению, у нас в начале декабря (до 10 числа) отключили много народу, и некоторые из них собирается подавать в суд, за действия УСИ в первых числах декабря.

Можно-то конечно можно, ради того, чтобы больше такого не повторилось.
Единственное, что не хотел бы я ходить по судам, платить свои кровные и потом их же отсуживать и просить осудить за моральный ущерб.
И судьи поставят на очередь и ждать, когда время назначат, и мировую предложат - в общем геморрой по себе знаю, когда по судам бегал одно время (правда не по связи). Реально едва ли можно выиграть дело и получить компенсацию, но может кому-то и повезет срубить 100-200 рублей.
Я бы на вашем месте написал жалобу, которые конечно же не оставляют без внимания.
Разборки обычно идут неприятные внутри УСИ по жалобам и найдутся те, кого накажут рублем.
Я все таки с неуверенностью в голосе могу предположить, что было действо определенного лица, который тупоумно выполнял приказ, который сам не понял и не проконсультировался.
В таких случаях на практике обычно "замешан" один, два, максимум три человека, кто не проконтролировал и не поинтересовался последствиями.
Жаль, конечно, что так у вас получилось. Явный глюк чего-то или кого-то.
0
Denn_Motiv
От пользователя Serzh1
Кроме того «Мотив» (возможно отчасти благодаря давлению от таких клиентов типа меня – я писал им претензии в свое время) – сейчас сообщает по телефону (SMS) о дате отключения в случае неуплаты.

раньше мне не приходило такое смс. Я тоже долбил Мотив с такой просьбой и вот в ноябре 25 числа приходит смс с уведомлением об отлючении. Прогресс!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.