УралСвязьИнформ - городские телефоны

holger
От пользователя Алекcандp
А представляете - я бы там чё то не то сделал и потом бы мне сказали - платите за ремонт, потому, что вы там всё напоганили самостоятельно? Или при ковырянии там мне бы кто-то позвонил - 36 вольт - тоже не щекотка от батарейки, так то.

Согласен, у операторов связи есть такое понятие - "зона ответственности". Надо определиться с границами этих зон, и если они пролегают по домашней розетке, самому ничего не делать. Но частенько эта граница проходит по этажному щитку, хотя это ещё более конкретизирует обязанность оператора самому делать свои дела, в том числе менять полярность проводов. Хотя сам факт необходимости смены полярности мне не понятен, он просто отсутствует в проводной аналоговой телефонии. Видимо там что-то другое нужно было сделать.

От пользователя Алекcандp
Или при ковырянии там мне бы кто-то позвонил - 36 вольт - тоже не щекотка от батарейки, так то.

На самом деле при звонку - намного больше, на исправной линии 95 вольт минус потери на кабель. На старых АТС были всплески до 160В - некоторые и помереть могут :-)
0
bfml
От пользователя Алекcандp
Во-первых - я им за что не малые бабки плачу (180р. в месяц - я мотиву не многим больше плачу (про свою контору и служебный тел. умолчу)). Пришли бы да делали - что у них там - мужиктов чтоли нет?

А представляете - я бы там чё то не то сделал и потом бы мне сказали - платите за ремонт, потому, что вы там всё напоганили самостоятельно? Или при ковырянии там мне бы кто-то позвонил - 36 вольт - тоже не щекотка от батарейки, так то.

На АТС висит дофига абонентов. АТС переключили в ночь. Вопрос: где найти так много сотрудников, которые с утра придут переткнуть проводки к каждому клиенту. Вам позвонили в надежде, что Вы сможете сделать это элементарное действие самостоятельно. И заранее предупредили, что это может быть причиной неработающего телефона. В чем проблема?
0
Shtasi
От пользователя bfml
В чем проблема?

В том, что это проблема исключительно АТС. Они получают от клиентов деньги именно за то, чтобы клиент просто пользовался телефоном, не гемолроясь с тех.проблемами.
0
bfml
От пользователя Shtasi
Маш, ты не права.
А если дома во время этой ситуевины никого нет? Типа семья в отпуске? Разве ГТС будет им потом время от времени звонить, что мол провели такую-то тех.акцию? Очень сомнительно. А может в этой квартире живет пенсионерка, которой уже лет 80?

Если семья вернется из отпуска и найдет отключенный телефон, то перезвонит на АТС и придет сотрудник или расскажут главе семейки, как это сделать самостоятельно. Пенсионерки всякие бывают :-) В общем случае, к ней тоже придет сотрудник.

От пользователя Shtasi
получили офигительно интересный выверт: нам отключили исходящие звонки, входящие проходили абсолютно нормально, но мы сами позвонить не могли

Ты уверен, что это именно отключение по неоплате?
0
Shtasi
От пользователя bfml

Уверен, позвонили им с сотового - "а вы не заплатили". Когда сказали, что оплатили два дня назад, ответили что вот они получат платеж и тогда денька через два (т.е. уже даже после получения подтверждения об оплате) включат телефон.
Уроды...
0
bfml
От пользователя Shtasi
Уверен, позвонили им с сотового - "а вы не заплатили". Когда сказали, что оплатили два дня назад, ответили что вот они получат платеж и тогда денька через два (т.е. уже даже после получения подтверждения об оплате) включат телефон.
Уроды...

Я согласна, что повальные отключения - не дело, но ...
"Это связано с тем, что просроченная дебиторская задолженность перед Екатеринбургским филиалом Уралсвязьинформа составила более 46 миллионов рублей. Отключение было произведено в соответствии с Федеральным законом «О связи». В п. 3 ст.44 Закона сказано, что в случае нарушения сроков оплаты и оператор связи вправе отключить абонентское устройство от сети связи до устранения нарушения.
Стандартная процедура обратного подключения следующая: поступление денег на счет оператора, формирование списка абонентов оплативших долг и, непосредственно, - подключение.
Отключение абонентов, которое произошло на этой неделе, является крупнейшим за последнее время. Поэтому связисты, не дожидаясь поступления денег на счет, ведут подключение тех должников, которое оплатили услуги связи в одном из пунктов Уралсвязьинформа, либо предъявили в пункте квитанцию об оплате или выслали ее по факсу 370-11-11."
46 млн - большие деньги и их очень хочется получить
0
От пользователя bfml
На АТС висит дофига абонентов. АТС переключили в ночь. Вопрос: где найти так много сотрудников, которые с утра придут переткнуть проводки к каждому клиенту. Вам позвонили в надежде, что Вы сможете сделать это элементарное действие самостоятельно. И заранее предупредили, что это может быть причиной неработающего телефона. В чем проблема?

А кто будет нести ответственность в случае, если ты что-то сделаешь не так?
0
От пользователя Shtasi
верен, позвонили им с сотового - "а вы не заплатили".


Так, здесь тоже пострадавшие от УСИ тусуются. А мы в "правовых вопросах" пару тем открыли. Занятные истории (IMHO). http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя bfml
На АТС висит дофига абонентов. АТС переключили в ночь. Вопрос: где найти так много сотрудников, которые с утра придут переткнуть проводки к каждому клиенту. Вам позвонили в надежде, что Вы сможете сделать это элементарное действие самостоятельно. И заранее предупредили, что это может быть причиной неработающего телефона. В чем проблема?


Представляю себе картину - стоит на АТС такой БАЛЬШОЙ рубильник с надписями "не трогать", "не влезай - убьёт", череп нарисован. И вот его ночью Х**К и переключили его - сверху вниз, волосатой рукой и как отрезали. Между тем, бедные абоненты и абонентки с отвертками, паяльниками, керосинками, ночью под детский плач переключают у себя в квартирах провода провода.
Всё скорее всего не так - могут же отключать поодному - значит и прочие манипуляции могут вести если не персонифицированнно - то хотя бы кусками - например - сёдни угол Зюзинской и Цурюпы, завтра - пер. им. ув. тов. зам. по мор. де. Суходрищева полностью!
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя bfml
Вопрос: где найти так много сотрудников, которые с утра придут переткнуть проводки к каждому клиенту


А где нашли стока сотрудников, чтобы всю Россию переписать за пару недель?
0
От пользователя Алекcандp
Представляю себе картину - стоит на АТС такой БАЛЬШОЙ рубильник с надписями "не трогать", "не влезай - убьёт", череп нарисован. И вот его ночью Х**К и переключили его - сверху вниз, волосатой рукой и как отрезали. Между тем, бедные абоненты и абонентки с отвертками, паяльниками, керосинками, ночью под детский плач переключают у себя в квартирах провода провода.
Всё скорее всего не так - могут же отключать поодному - значит и прочие манипуляции могут вести если не персонифицированнно - то хотя бы кусками - например - сёдни угол Зюзинской и Цурюпы, завтра - пер. им. ув. тов. зам. по мор. де. Суходрищева полностью!


!!!5 баллов круто!!! Хоть прямо сейчас в сценарий блокбастера. Именно так оно и было.
0
bfml
От пользователя Алекcандp
Представляю себе картину - стоит на АТС такой БАЛЬШОЙ рубильник с надписями "не трогать", "не влезай - убьёт", череп нарисован...

То есть Вы не в состоянии переключать проводки в розетке, но в работе АТС разбираетесь. Отвечу так: Вам ПРЕДЛОЖИЛИ выполнить действие самостоятельно, поскольку оно примитивное, и объяснили, как делать. Вы ответили, что Вы местный царек и делать ничего не будете, - к Вам прислали сотрудника.
Да, у АТС есть такие функции, выполнить которые для одного абонента невозможно. Их можно выполнять только для всех абонентов, подключенных к АТС.

От пользователя Алекcандp
А где нашли стока сотрудников, чтобы всю Россию переписать за пару недель?

То есть УСИ должен нанять студентов и отправить по квартирам:-) Хорошее предложение. Только потом чур на связь не жаловаться.
0
Shtasi
Аналогия вещь очень хреновая и условная, но приведу уж...
Когда автопредприятие обнаруживает заводской брак или серьезный недостаток конструкции, то он не обзванивает владельцев машин с просьбой - ну вы же мужчина, так что сами исправьте вот такой-то недостаток (типа, перенастройте срабатывание подушки безопасности, скорректируйте работа ЭБУ инжекторного двигателя, поменяте тормозные диски)... Нет, он отзывает машины и ЗА СВОЙ СЧЕТ проводит работы. Так как он несет ответственность.
Почему же ГТС хочет только драть бабло, но вот отвечать за свои действия не хочет ни в какую?
0
bfml
От пользователя aLEX tm
А кто будет нести ответственность в случае, если ты что-то сделаешь не так?

это очень простое действие. На мой взгляд дешевле попросить 100 абонентов переключить и потом починить у одного, чем ходить к 100 и переключать:-)
0
Diman4ik
to bfml

IMHO - здесь дело принципа... Человек работает, выполняет СВОЮ работу качественно и получает за это соответствующую оплату. Дак почему бы УСИ не заняться тем же? Это чисто проблема АТС и такие предложения недопустимы, и, кроме того,

От пользователя Алекcандp
Или при ковырянии там мне бы кто-то позвонил - 36 вольт - тоже не щекотка от батарейки, так то.



А как вы потом заговорите, если такое случится?
От пользователя holger
На самом деле при звонку - намного больше, на исправной линии 95 вольт минус потери на кабель. На старых АТС были всплески до 160В - некоторые и помереть могут :-)


Так что лучше бы им (УСИ) делать свою работу нормально, а не советовать другим как и что надо делать.
0
bfml
От пользователя Shtasi
Аналогия вещь очень хреновая и условная, но приведу уж...
Когда автопредприятие обнаруживает заводской брак или серьезный недостаток конструкции, то он не обзванивает владельцев машин с просьбой - ну вы же мужчина, так что сами исправьте вот такой-то недостаток (типа, перенастройте срабатывание подушки безопасности, скорректируйте работа ЭБУ инжекторного двигателя, поменяте тормозные диски)... Нет, он отзывает машины и ЗА СВОЙ СЧЕТ проводит работы. Так как он несет ответственность.
Почему же ГТС хочет только драть бабло, но вот отвечать за свои действия не хочет ни в какую?

предположим, брак устраняется тем, что в легко доступном месте машины нужно поменять местами 2 неких провода - замена тормозных колодок подойдет как пример (т.е. человек может это сделать самостоятельно). Производитель сделает следующее: он скажет, что обнаружен брак, что состоит он в ... и предложит вернуть машину на доработку. 90% водителей поменяют проводки/колодки сами, если не хотят на некоторое время остаться без машины.
0
Shtasi
От пользователя bfml
90% водителей поменяют проводки/колодки сами, если не хотят на некоторое время остаться без машины.

В нормальной стране 99,99% водителей мигом поедут в сервис. Оставшаяся часть - выходцы из нашей бывшей необъятной родины.
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя bfml
Вам ПРЕДЛОЖИЛИ выполнить действие самостоятельно, поскольку оно примитивное, и объяснили, как делать


Никто мне ничего не объяснял, никто не сказал про возможность поражения током, никто меня не заверил (письменно), что в случае если я косякну и всё испорчу, вплоть до того, что их рубильник обратно вврех прыгнет отвечать будут они а не я.
Мой интернет-провайдер не просил меня самого менять IP, когда делал сегментацию сети, а прислал мальчика, уведомив меня, что он придёт тогдато или тогда то (вечером) - вам удобно? Мальчик пришёл, заменил 4 числа и ушёл.
А за это я плачу всего 100, а не 180 рублей в месяц абонентки.


От пользователя bfml
Вы ответили, что Вы местный царек


Не-а, это просто фразеологизм такой - я плачу деньги, я хочу, точнее требую услугу. Рынок!
0
bfml
От пользователя Shtasi
В нормальной стране 99,99% водителей мигом поедут в сервис. Оставшаяся часть - выходцы из нашей бывшей необъятной родины.

Не верю! Категорически. Если неисправность простая и легко исправимая, то смысла это не имеет
0
От пользователя Алекcандp
Мой интернет-провайдер не просил меня самого менять IP, когда делал сегментацию сети, а прислал мальчика, уведомив меня, что он придёт тогдато или тогда то (вечером) - вам удобно? Мальчик пришёл, заменил 4 числа и ушёл.

ха... а почему-то мой провайдер... заставляет меня делать все самому... и ГТС - у нас не УСИ... и когда был обрыв (не по нашей вине)... задолбались ждать техников... а когда они пришли - то не стали делать бесплатно...
0
bfml
От пользователя Алекcандp
Никто мне ничего не объяснял, никто не сказал про возможность поражения током, никто меня не заверил (письменно), что в случае если я косякну и всё испорчу, вплоть до того, что их рубильник обратно вврех прыгнет отвечать будут они а не я.

Вам сказали, что нужно переключить провода. При уточняющем вопросе пояснили бы подробнее. Про ток и его опасность тут малость перегнули палку:-) про испортить все я просто молчу
0
bfml
От пользователя Алекcандp
Мой интернет-провайдер не просил меня самого менять IP, когда делал сегментацию сети, а прислал мальчика, уведомив меня, что он придёт тогдато или тогда то (вечером) - вам удобно? Мальчик пришёл, заменил 4 числа и ушёл.

Смена сегментации сети и описанное переключение работы АТС - вещи малость разные. Сегментацию не "рубильником" переключают
0
Shtasi
От пользователя bfml
испортить все я просто молчу

Проблема в том, что молчит и УСИ... Т.е. как что-то делать при отсутствии возможности срубить еще немного деньги - это они пытаются переложить на пользователя, но если происходит какой-то косяк то крайним оказывается кто? правильно, клиент. Мол, что это он не стал дожижаться оказания квалифицированной помощи.
0
От пользователя bfml
Отключение было произведено в соответствии с Федеральным законом «О связи». В п. 3 ст.44 Закона сказано, что в случае нарушения сроков оплаты и оператор связи вправе отключить абонентское устройство от сети связи до устранения нарушения.


В постановлении Правительства РФ от 26 сентября 1997 N 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" говорится, что оператор связи обязан "... не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи".
0
Ozean Engel
От пользователя bfml
Не верю!


Придется поверить, поскольку это факт...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.