S
St.Ptrk
пешком ... 1 час и дома
я так понимаю до работы километров 5. ситуация меняется когда до работы километров 15
*ну и то что ты в цитату взял... там же конкретный случай про чувака со сломанной ногой в гипсе. просто очень странно, если ты не вырываешь из контекста - предлагать пешком и на велике для случая с переломанной ногой
Л
Люблю пиво
я так понимаю до работы километров 5.
6, быстро хожу.
предлагать пешком и на велике для случая с переломанной ногой
Ниче не предлагаю, со сломанной ногой вообще бы дома сидел ..
конкретный случай про чувака со сломанной ногой в гипсе.
Он, кстати, ездил до середины декабря на такси на работу и с неё. Сейчас как то приноровился и ездит сам за рулём личного авто. Интересно, в ПДД что нибудь обговорено на счёт состояния здоровья при управление ТС?
чем такси отличается от ЛА
Такси это общественный транспорт.
Дело в том, что слишком много личного автотранспорта в черте города. Ну реально, грязь растаскивают и самое главное шумят и дымят. Вдоль дороги, или по дороге едешь, идешь и задыхаешься от разнообразного дыма.
s
smol
в ПДД что нибудь обговорено на счёт состояния здоровья при управление ТС?
1. Пияным и под дозой - низзя.
2. Если въедет и адвокат у пострадавшего будет хороший - будет виноват. Если не въедет - ничо не будет.
3. Инвалиды, вон, ваще без ног ездиют.
S
St.Ptrk
Такси это общественный транспорт.
точно такая же жоповозка
Дело в том, что слишком много личного автотранспорта в черте города.
значит есть потребность. уберут ЛА из города и все это количество индивидуальных жоповозок останется, только теперь это будет такси, доставка, служебный транспорт как вы этого не понимаете? а просто взять и убрать 4-х колесные коптилки из города - это парализует его инфраструктуру
З
Змей Николаич
Прекрасно понимаем. Я ещё в прошлом году писал, о полной бесполезности всех этих запретов, потому что... ...только теперь это будет такси, доставка, служебный транспорт как вы этого не понимаете?
...как катались раньше по населённым пунктам в вёдрах, катаются сейчас, так и будут кататься, если сочтут, что так им, ведроводам, удобнее. Просто появятся спецразрешения, спецкурвакоды, спецперсоны, спецвёдра, как настоящие, так и липовые. В первый раз, что-ли!
Л
Люблю пиво
"невидимая рука рынка" в действии...
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/0...
На фоне беспрецедентно высоких цен на электроэнергию в Великобритании (ВБ) в 2021 г. владельцам гибридных автомобилей стало выгоднее заправляться бензином вместо зарядки на электрозаправках, говорится в обзоре Citibank (есть у «Ведомостей»). В нем отмечается, что в ВБ использование электромобиля сейчас обходится на 50% дороже, чем машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). А владельцы гибридов больше не заряжают их на электрозаправках, а едут на бензиновые АЗС.
«Большую часть из последних двух лет мы использовали наш гибридный автомобиль в режиме электромобиля (батареи в 9,7 кВт хватало примерно на 15 км пути), но не теперь. Я буду ездить на бензозаправку до тех пор, пока цены на электроэнергию не вернутся на прежние уровни», – пишут авторы обзора...
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/0...
На фоне беспрецедентно высоких цен на электроэнергию в Великобритании (ВБ) в 2021 г. владельцам гибридных автомобилей стало выгоднее заправляться бензином вместо зарядки на электрозаправках, говорится в обзоре Citibank (есть у «Ведомостей»). В нем отмечается, что в ВБ использование электромобиля сейчас обходится на 50% дороже, чем машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). А владельцы гибридов больше не заряжают их на электрозаправках, а едут на бензиновые АЗС.
«Большую часть из последних двух лет мы использовали наш гибридный автомобиль в режиме электромобиля (батареи в 9,7 кВт хватало примерно на 15 км пути), но не теперь. Я буду ездить на бензозаправку до тех пор, пока цены на электроэнергию не вернутся на прежние уровни», – пишут авторы обзора...
n
nayk
Объективный факт. Автомобилей с каждым годом становится все больше, каждый год продается +1.5 млн новых. В центрах больших городов места на всех не хватит.
n
nayk
Еще в теслу генераторы ставят.
А вообще да, если генерация происходит за счет сжигания, то в чем связка газовая тэц+электромобиль лучше просто двс работающем на газу?
Только в том что горение происходит «где-то там»?
В этом плане хорошо поступает Китай. На электротягу переводят: такси, автобусы и всякие поливалки/подметалки, которым не требуется большой запас хода.
Всё уже сказано выше, либо в других темах на этом форуме. Решение на уровне правительства России уже принято. Дальше просто наблюдаем, как будут разворачиваться события. Водители могут за время реализации плана накататься на всю оставшуюся жизнь, ибо скоро придется пересесть в общественный
транспорт, либо приобрести экологически чистый транспорт. Что тут дальше обсуждать?
n
nickbuch
про сломанную ногу.
кто не в курсе: в 2000-м году стоял (на веле), ждал зеленый. на перекрестке произошла авария - две бибики столкнулись, ну и одна рикошетом в меня прилетела...
так-то жопа: 15 метров от места столкновения, я трогаюсь, то есть внимание совсем не на то. и тут "на тебе". полсекунды на решение.
вообще не понимаю как остался жив.
итог - всего-то сломанная нога. сенгвич: бибика-нога-рама. скорость бибики перед столкновением - под сто.
год на костылях (правда на вел сел через 9 месяцев :-) )
ну и что? пока был на костылях - каждый день по 10-12 км пешком. нормально.
кто не в курсе: в 2000-м году стоял (на веле), ждал зеленый. на перекрестке произошла авария - две бибики столкнулись, ну и одна рикошетом в меня прилетела...
так-то жопа: 15 метров от места столкновения, я трогаюсь, то есть внимание совсем не на то. и тут "на тебе". полсекунды на решение.
вообще не понимаю как остался жив.
итог - всего-то сломанная нога. сенгвич: бибика-нога-рама. скорость бибики перед столкновением - под сто.
год на костылях (правда на вел сел через 9 месяцев :-) )
ну и что? пока был на костылях - каждый день по 10-12 км пешком. нормально.
Коля, ты предлагаешь обсудить твой второй День рождения, или хочешь донести очевидную вещь, что всё зло от личного автотранспорта на улицах города?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2022 15:06]
S
St.Ptrk
всё зло от личного автотранспорта на улицах города
n
nickbuch
Нет, Юра.
Я про то, что надо ходить, ездить, летать. Ну и так далее.
Я про то, что надо ходить, ездить, летать. Ну и так далее.
Я про то, что надо ходить, ездить, летать. Ну и так далее.
Я наматываю на велосипеде в круглогодичном режиме за 2021 год 6986 километров, если верить Гуглу. Мне этого хватает. Да, это значительно меньше тех времён, когда я активно этим увлекался и не во всех местах был на тот момент. Надо ли мне ещё ходить зачем то пешком, когда можно просто прокатиться.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2022 18:33]
s
smol
Надо ли мне ещё ходить зачем то пешком, когда можно просто прокатиться.
Ну... в те далекие, теперь почти былинные, времена, когда я три года подряд катал over 10 000км/год = по 30км/lдень * 6 дней в неделю + 1 000 км на всяких прочих ПВД...
Так вот ходить пешочком на расстояние > 1 км было трудновато.
Ножки привыкали крутить, а не ходить.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:37]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:37]
не говоря о косулинских коттеджных домиках и чуть подальше
Как вот им прикажете жить без личных авто. А автобусы пригород\межгород это отдельный головняк
Ты хороший человек. Но собрал всё в кучу не разобравшись. Никто не собирается отнимать личный автотранспорт совсем, я лишь предлагаю ограничить его въезд в черту города. Доехал с загородного дома, оставил личное авто на перехватывающей, крытой, охраняемой парковке и до работы, в магазин на общественном транспорте. Доставка продуктов будет осуществляться службой такси, либо транспортной компанией в большинстве случаев за счёт магазинов.
Я понимаю, что на данный момент общественный транспорт не отвечает требованиям не маршрутами, не подвижным составом. Но делать что-то надо, ибо дальше так жить нельзя.
Не исключаю, начало перехода к активной фазе согласно плана не с этим правительством и даже не при этой системе власти.
Л
Люблю пиво
в чем связка газовая тэц+электромобиль лучше просто двс работающем на газу?
КПД электропоповозки из-за отсутствия трансмиссии выше (кроме периода когда нужен обогрев салона), конструкция соответственно проще. Ну и источник загрязнения вне города. Технология чище...
s
smol
КПД электропоповозки из-за отсутствия трансмиссии выше
С какого дуба вы упали?
КПД механического редуктора (коробки и прочих шестеренок) ~99%.
КПД электромотора = 96-97%. * КПД аккумулятора ??? (я не в курсе) * КПД преобразования тепло->электричество < 40% (да-да, липестричество надо вырабатывать)
Л
Люблю пиво
КПД механического редуктора (коробки и прочих шестеренок) ~99%.
От 0.8 (для внедорожников) до 0.97 для "спортивных", средняя 0.9...
КПД аккумулятора ??? (я не в курсе)
*
Потери на зарядку 10%
КПД преобразования тепло->электричество < 40%
Современный пгу даёт более 60% электрического кпд, ещё часть энергии идёт на отопление и горячую воду (когенерация), впрочем в расчет это брать не будем.
Для двс: 1*0.3(КПД)*0,9(трансмиссия)=0.27
+ тепло для обогрева салона
Для электро: 1*0,6(турбина)*0,9(сети и трансформ)*0,9(аккум)*0.98(КПД э/дв)=0,47
в Осло -на 500 тыс жителей, 95 станций метро
Организовать постсталинские субботники: роем из каждого района к центральной нитке свои тоннели. Отработал три года получи квартиру как было на начальном этапе при рытье метро, у меня кореш двушку получил. Если посчитать сколько домов вдоль ветки Космонавтов - Ботаника так мы заткнём всю Европу!
Самое короткое Метро в мире! Мы опять всех надули!
https://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-08-28/ot_perv...
А вообще надо было строить наземное гибридное Метро в звуконепроницаемой трубе что значительно дешевле, нет полезли как черви в скалу.
и она уже на 70% участка устарела, нужно расширение.
Oга, самый стрёмный участок - от Серовского тракта до Московского. На шоссере прохватить там очкую, когда фуры проносятся буквально в полуметре
Жируют три города в РФ - это токо МСК, Казань и местами Питер
Четыре, про Грозный не надо забывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.