От пользователя ВелоЮран
Но делать что-то надо, ибо дальше так жить нельзя.

Нада копать вторую ветку метро! Прокладывать новые трамвайные линии, не только в В-Пышму. Сделать общественный транспорт удобным и привлекательным для автомобилистов в том числе, как в похожей по числу людей Праге. Пригласить чешских специалистов для проектирования и строительства тех же трамвайных путей. И снизить цену на проезд в ОТ! Как ни парадоксально, но это увеличит выручку, ибо больше народу будет ездить в ОТ, был такой эксперимент в одном российском городе.
И наконец сделать нормальную городскую сеть ровных велодорожек, ибо те огрызки что есть сейчас - это пародия... Лисапед - лучший транспорт :-)
7 / 0
Люблю пиво
От пользователя Самый жирный лисапедист
Нада копать вторую ветку метро!

Метро не панацея. В мск есть метро, улицы забиты автотранспортом не меньше, чем в Екб.
Нужно делать пользование личным а/т неудобным и дорогим удовольствием, тогда только люди будут активнее использовать ОТ или велосипед. Тотальные пробки один из вариантов. Я минимизировал пользование авто в будни из-за них...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2022 06:52]
4 / 3
От пользователя Люблю пиво
Нужно делать пользование личным а/т неудобным и дорогим удовольствием, тогда только люди будут активнее использовать ОТ или велосипед

Лёша, ну совсем то дорогим не надо делать. Пускай люди путешествуют на здоровье по стране, странам, помогают развивать отрасль туризма. Я так думаю. :-)
0 / 1
сменил ник по требованию модер...
Взять фсё и запретить и будет как мае 2020, а потом взять фсё и поделитьи будет как в октябре 1917.......
Может что то сделать полезное уже: дороги строить, людей лечить, обучать и помогать друг другу строить окружающий нас двор, район, страну, мир.....?
3 / 1
Люблю пиво
От пользователя сменил ник по требованию модер...
дороги строить

Их строят, особливо межгород. Очень много смотрю видеоблогеров-туристов кочующих по стране (канал "глазами туриста") дороги настолько идеальны, что даже на баррикады не хочется )))
Улучшение дорожной инфраструктуры в городе приведет лишь к большему использованию личного автотранспорта. Так что нужно как то ограничивать использование авто:
- платный въезд в город на авто.
- запрет использования авто по четным/нечётным дням в зависимости от цифры на гос.номере.
- сеть выделенных полос для ОТ по всему городу, не те "слезы" что нарисованы сейчас.
Для велодвижения кстати уже все сделано, широченный пустые тротуары. Поставить знаки велопешеходная дорожка и не нужно ничего "пилить"...
1 / 3
сменил ник по требованию модер...
Широченные велодорожки и тротуары нужно ещё и чистить, например, на Татищева и Репина чистят или половину или что то одно, например велодорожку почистили 4 метра шириной, а тротуар в сугробах, а с другой стороны наоборот. И чистят вместе со знаками(4 знака за эту неделю видел срублены трактором). Ну и культура вождения и хождения конечно нужна. Грустные пингвины с телефонами вместо головы очень напрягают(гадаешь куда повернут в следующую секунду - под колёса или в сугроб), впрочем как и мчащиеся лисапедисты между пешиками. Это я ещё по самым комфортным улицам для велосипедистов передвигаюсь и без трафика, а что творится на обычных тротуарах где 2 пешикам разойтись проблема. Так что сначала инфраструктура, а потом ограничения как в Нью Йорке - $30 парковка в день.
2 / 2
smol
От пользователя Люблю пиво
Современный пгу даёт более 60% электрического кпд

А теперь огласите долю "Современный пгу" в генерации.
Япония на угле кочегарит...
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:38]
1 / 3
Люблю пиво
От пользователя smol
теперь огласите долю "Современный пгу" в генерации

"на газу" 45% выработки херачат, еще гэс+аэс+виэ 33%так что подавляющая...
0
smol
От пользователя Windir
Согласно планам, КНР доведёт мощности солнечной и ветровой энергетики до 1200 ГВт к 2030 году. О

Ну чо с двоешника по математике возьмешь?

https://renen.ru/elektroenergetika-kitaya-itogi-20...

https://renen.ru/wp-content/uploads/2021/01/China-...

АЭС установленная мощность 49,89 ГВт, Выработка 366 200 ГВт*ч
ВЭС установленная мощность 281,53 ГВт, Выработка 466 500 ГВт*ч

Учи физику настоящим образом.
И ты узнаешь великую истину: ветер дует не всегда.

ЗЫ. Установить "мощности" мало.
3 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
"на газу" 45% выработки херачат, еще гэс+аэс+виэ 33%так что подавляющая...

Ну ты коэффициентики то поправь.
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:38]
1 / 4
От пользователя Люблю пиво
Улучшение дорожной инфраструктуры в городе приведет лишь к большему использованию личного автотранспорта.

https://itsmycity.ru/2022-01-21/pochemu-ekaterinbu...
А местные власти продолжают наступать на те же грабли, что и власти Европейских городов много лет назад. Мыслят теми же шаблонами. Расширить, снести, построить широкие дороги и всё будет нормуль, исчезнут заторы и пробки. Только это движение совершенно не в ту степь и на ветер выброшенные деньги налогоплательщиков! :gun:
3 / 0
smol
От пользователя Windir
но ветры дуют практически постоянно например на мысе Горн, но не только там.

Он ишо и географию не учил. Где китай, а где мыс горн.

В Великой бразилии есть Великая река амазонка.
Тока вот ГЭС там пачти нету.
Наш колумб догадывается пачиму?
Патаму, что на мысе горн авто не ездиют.
А пингвинам електричество не надобно.

ЗЫ. Ежели динамо прикрутить к луне - можно многа липестричества получить...

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2022 18:27]
3 / 3
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:38]
2 / 4
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 00:38]
6 / 3
smol
От пользователя smol
Тока вот ГЭС там пачти нету.


От пользователя Windir
гуглите ГЭС Итайпу ў Бразилии


Чукча явно писатель.
1 / 4
St.Ptrk
От пользователя ВелоЮран
А местные власти продолжают наступать на те же грабли, что и власти Европейских городов много лет назад. Мыслят теми же шаблонами. Расширить, снести, построить широкие дороги и всё будет нормуль, исчезнут заторы и пробки. Только это движение совершенно не в ту степь и на ветер выброшенные деньги налогоплательщиков!

а что не так? виз правобережный активно застраивается.
а когда при реконструкции центрального стадиона татищева прокапали и соединили с центральными улицами, то же на какие-то грабли наступили, снеся там халупы?
0 / 4
От пользователя St.Ptrk

Ну так выхлоп то в итоге какой? Пробки меньше стали? Бессмысленно это всё расширять улицы в городе и строить не дороги, а целые шоссе в черте города. Выход один и я уже не раз писал какой. Не той дорогой идут, господа. Да и откуда взяться креативным здравомыслящим людям во власти на местах, если здесь не профессионализм ценится, а лояльность? У нас в России же не только дураки и дороги, а ещё и лизоблюды, жополизы всякие. :-D
6 / 2
St.Ptrk
От пользователя ВелоЮран
Пробки меньше стали?

виз-бульвар, крауля разгрузили. а нерегулируемая развязка у вечного огня вообще адовая была
0
От пользователя St.Ptrk
а нерегулируемая развязка у вечного огня вообще адовая была

Так она и сейчас не лучше. Пробки там перед проспектом Ленина.
1 / 2
St.Ptrk
От пользователя ВелоЮран
Так она и сейчас не лучше.

лучше. если с репина сплошной поток идет, с виз-бульвара вообще не выехать было. на примере академического я прекрасно вижу как ухудшается ситуация при увеличении пассажиропотока без улучшения транспортной развязки. виз, сортировка, 7 ключей и т.д. застраиваются - пассажиропоток увеличивается.
вы видели градостроительный план развития города? улучшение транспортной развязки это не только: давайте забабахаем еще по полосе в центр города. районы соединяются транспортной магистралью между собой: жби - уктус - вторчик - академ - виз - сортировка и т.д. + выезд из районов на екад напрямую. я что бы попасть из академа на жби - должен на ОТ ехать в центр города, терять там время в пробках, хотя центр города мне вообще не нужен. я не говорю: если мне в центр города не надо - то и ни кому не надо. с центром города связи то же нужны и это должны быть дороги полноценные, а не закаулками через хрущебы.
0
Люблю пиво
От пользователя Windir
От пользователя smol
Япония на угле кочегарит...
это фантомная боль и пост-травматический синдром из-за аварии в Фукусиме (АЭС, 2011). Оправятся, со временем

Теперь испанцы. Казалось бы, с трёх сторон вода, горы, солнце, хоть все ВИЭ утыкай. Ощущается какой-то кидок со стороны "зелени", не?
"24 января 2022 г.

Тепловая электростанция Лос-​Барриос в Гибралтарском заливе будет вновь введена в эксплуатацию после закрытия три года назад.

В 2014 году мощность угольной электростанции составляла 567 мегаватт, и сейчас она была перезапущена в связи с возросшим спросом на энергию в зимний период."
2 / 1
От пользователя St.Ptrk
терять там время в пробках, хотя центр города мне вообще не нужен.

Пробки из за таких же водителей л/а, как и вы. Выпадите из движения и улицы будут полупустыми. о/т будет ходить по выделенной полосе, остальную часть проезжей части отдать людям на сим. На улицах города и дорогах станет чисто и качество воздуха нормализуется. Можете начать изменения прямо с себя, не дожидаясь, когда вас "подпинывать" начнут. :-D
1 / 2
St.Ptrk
От пользователя ВелоЮран
Пробки из за таких же водителей л/а, как и вы. Выпадите из движения и улицы будут полупустыми.

решения из разряда...

От пользователя ВелоЮран
На улицах города и дорогах станет чисто и качество воздуха нормализуется.

:lol:
с каким процентом пассажиропотока справляется ОТ (он даже сейчас не справляется)? не думаете что количество подвижного состава придется помножить? и это только вопрос перевозки человеков. + доставки (и прочие грузоперевозки) - эту цифру то же помножте. так же встанет вопрос служебного и спецтранспорта в разных организациях, когда раньше справлялись силами ЛА.
не думали, что проезд по городу по сути монополизирован будет, что не мешает стоимость услуг то же помножить? не нравится - иди пешком. что вам там такси продукты привозит? представьте что доставка этих продуктов будет равна цене этих продуктов :-D
*вообще удивляюсь как в вашем возрасте ваш манямирок не разбился о суровую реальность
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.