интересно, как можно проводить деавтомобилизацию в стране сидящей на нефте-газовой игле?
Как сообщает издание «Твоя машина», в наступающем 2022 году первая страна полностью перейдёт на электромобили. Речь идёт о Норвегии, где покупать новые авто с двигателями внутреннего сгорания просто невыгодно.
В ноябре в Европе было продано рекордное количество электромобилей, при этом доля машин на новых источниках энергии составила более 15%. Если до полной электрификации всей Европы ещё очень далеко, то в Норвегии электромобили занимают уже 95% рынка.
S
St.Ptrk
Норвегии электромобили занимают уже 95% рынка
это конечно здорово. для норвегии. но какое это имеет отношение к тому что вы процитировали? у нас сырьевая экономика и существенную часть ее занимает нефть. и при таком раскладе: а давайте деавтомобилизируем наших граждан, а ОТ переведем на электричество
М
Механик-вредитель
А еще хотят запретить старые автомобили.
Есть возможность покупать новый автомобиль каждые 10 лет?
Денег нет - пересаживайся на велосипед.
Есть возможность покупать новый автомобиль каждые 10 лет?
Денег нет - пересаживайся на велосипед.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:05]
C
Cayuga
Брешет издание «Твоя машина». Передёргивает. Мозги доверчивым людям полощет.
Цитата из их статьи: "Речь идет в том числе о Норвегии, где электромобили уже заняли 95% рынка." После этого экологически озабоченный читатель думает, что уже сейчас 95% тс Норвегии - электромобильчики.
Между тем: автопарк Норвегии по видам топлива
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пруф: https://www.ssb.no/transport-og-reiseliv/landtrans...
А ещё там же сами норвеги пишут, что такие высокие цифры (аж 13%) количества электромобилей обусловлены беспрецедентными льготами при их покупке и эксплуатации: освобождение от НДС и разового сбора, бесплатные заправки, парковочные места, бесплатный проезд по платным автодорогам, проезд по полосам движения общественного транспорта и т.д.
И поясняют: Норвегия - исключение из правил, экспериментальный полигон. В других странах этого не будет.
Такие вот они эти акробаты фарса и гиены клавиатур из издания "Твоя машина"
Цитата из их статьи: "Речь идет в том числе о Норвегии, где электромобили уже заняли 95% рынка." После этого экологически озабоченный читатель думает, что уже сейчас 95% тс Норвегии - электромобильчики.
Между тем: автопарк Норвегии по видам топлива
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пруф: https://www.ssb.no/transport-og-reiseliv/landtrans...
А ещё там же сами норвеги пишут, что такие высокие цифры (аж 13%) количества электромобилей обусловлены беспрецедентными льготами при их покупке и эксплуатации: освобождение от НДС и разового сбора, бесплатные заправки, парковочные места, бесплатный проезд по платным автодорогам, проезд по полосам движения общественного транспорта и т.д.
И поясняют: Норвегия - исключение из правил, экспериментальный полигон. В других странах этого не будет.
Такие вот они эти акробаты фарса и гиены клавиатур из издания "Твоя машина"
Денег нет - пересаживайся на велосипед.
Михаил, ты устарел! При каких делах отсутствие денег, автомобиль и велосипед? Как это между собой связано? Тебе что нужно кинуть ссылку на велосипед за миллион и дороже?
у нас сырьевая экономика и существенную часть ее занимает нефть. и при таком раскладе: а давайте деавтомобилизируем наших граждан,
В Норвегии то какая экономика была и до сих пор сохраняется?
ОТ переведем на электричество
Что в этом смешного? Смешно ездить в 21 веке в черте города на пяти с половиной литровом мерседесе G класса! Особенно, когда квартира находится в доме на углу Вайнера-Радищева, а место работы в центре на улице Гоголя. Я вот это часто наблюдаю и имею в близких знакомых такого человека.
S
St.Ptrk
выделю ключевое жирным
не сильно вырывая из контекста, но именно об этом написал Юрий цитируя меня об электрическом ОТ (общественный транспорт).
*конструктивно вести диалог становится все труднее и труднее
про норвегию вы лучше прокоментируйте то что написал пользователь Cayuga
ОТ переведем на электричество
на пяти с половиной литровом мерседесе G класса!
не сильно вырывая из контекста, но именно об этом написал Юрий цитируя меня об электрическом ОТ (общественный транспорт).
*конструктивно вести диалог становится все труднее и труднее
про норвегию вы лучше прокоментируйте то что написал пользователь Cayuga
конструктивно вести диалог становится все труднее и труднее
Что толку обсуждать одно и тоже. План принят, всего несколько лет и видно будет выполняется он в России, или нет. У нас президент много что говорил, да только делается всё совсем не так. Общественный транспорт и так электрический за исключением автобусов и такси, не вижу сложностей, чтобы за несколько лет и они стали экологичными.
Я уже писал, по личному транспорту, мне например мало, что вас просто заставят пересесть на экологически чистый транспорт. Я за более кардинальные изменения связанные с запретом появления л/а в черте города.
s
smol
не вижу сложностей,
"Поживем - увидим" - сказал слепой.
Л
Люблю пиво
про норвегию
Норвегия энергетически избыточная страна, помимо экспорта углеводородов экспортируют много э/э с местных ГЭС. Цена на э/э в два с лишним раза ниже, чем у соседей по Балтии (собственно им и поставляет) https://ast.lv/en/content/power-system-state-0
Хотя ЦА электромобилей стоимостью десятки тысяч баксов скорее всего покупает их не ради экономии "на спичках"...
Ещё энергетический баланс электромобиля было бы интересно оценить. Как то прикидывал КПД электромобиля раза в два выше КПД авто с ДВС (40% против 20%), но ровно до момента когда требуется энергия для обогрева салона. У ДВС тепло дармовое, отсюда зимой КПД существенно не измениться, у электро увеличиться расход э/э на обогрев, падает ёмкость батареи вместе с температурой окружающей среды...
C
Cayuga
Эти чудо-батарейки надо не только подогревать, но и охлаждать. В летних пробках, например. Система работает автоматически.
В движении не сильно лучше. Из отзыва владельца с Драйв2ру: "За пару часов поездки до 5 квт наверное уходит. Учитывайте это при езде в жару на дальние расстояния."
У него же о пробеге: при скорости сто кмч летом полного заряда у него хватает примерно на 350 км. При нулевой - примерно на 300км, при -17 пришлось заряжаться после 150км. (пруф найти не смогу, давно читал)
А если не рассчитал заряд, не смог подзарядиться вовремя, то: "глубокий разряд аккумуляторной батареи может привести к ее необратимому повреждению. Расходы в связи с разрядом аккумуляторной батареи не покрываются Программой помощи на дороге."
Буксировка запрещена, только полная погрузка.
Вот такой есть ещё приятный пустячок: "Не подвергайте автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60 °C или ниже –30 °C более 24 часов."
Инфа из Руководства по эксплуатации Теслы С, интересующимся рекомендую:
https://www.lingvoservice.ru/assets/files/model_s_...
В движении не сильно лучше. Из отзыва владельца с Драйв2ру: "За пару часов поездки до 5 квт наверное уходит. Учитывайте это при езде в жару на дальние расстояния."
У него же о пробеге: при скорости сто кмч летом полного заряда у него хватает примерно на 350 км. При нулевой - примерно на 300км, при -17 пришлось заряжаться после 150км. (пруф найти не смогу, давно читал)
А если не рассчитал заряд, не смог подзарядиться вовремя, то: "глубокий разряд аккумуляторной батареи может привести к ее необратимому повреждению. Расходы в связи с разрядом аккумуляторной батареи не покрываются Программой помощи на дороге."
Буксировка запрещена, только полная погрузка.
Вот такой есть ещё приятный пустячок: "Не подвергайте автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60 °C или ниже –30 °C более 24 часов."
Инфа из Руководства по эксплуатации Теслы С, интересующимся рекомендую:
https://www.lingvoservice.ru/assets/files/model_s_...
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:04]
C
Cayuga
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2021 01:35]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2022 01:04]
C
Cayuga
на какой странице руководства
стр.89 по ссылке, которую я дал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
опыт эксплуатации Теслы в Сибири, в -37 С, и
хранения авто зимой на улице
Не знаю, что написано в Руководстве по эксплуатации его машины, но я не стал бы его нарушать даже в мелочах, потому что "Система обработки и передачи информации Tesla регулярно передает данные об автомобиле компании Tesla по каналам беспроводной связи" со всех своих датчиков и блоков памяти.
"Компания Tesla не разглашает записанные данные владельцу автомобиля, за исключением тех, которые относятся к негарантийному ремонту."(стр.136)
Кст., там же: "Система обработки и передачи информации может быть использована для … дистанционного доступа и управления различными системами автомобиля."
Про необходимость получения разрешения на доступ от собственника автомобиля не сказано ничего.
Л
Люблю пиво
И автовонючек тоже!
Автомобиль нужен для расширения ареала велосипеда! )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З
Змей Николаич
„Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.“ — Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Девятнадцатый (!) век) План принят, всего несколько лет и видно будет выполняется он в России, или нет.
Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/629058-mikhail-evgra...
Не доверять источнику не вижу оснований .
А если ещё вспомнить, что говаривал дедушка О́тто Эдуа́рд Леопо́льд (который фон Би́смарк-Шёнхаузен, Герцог цу Лауэнбург) о России вообще и русских в частности, да переложить на текущий момент, да присмотреться, КАК именно идут, к примеру, тотальная уколизация и поголовное курвакодирование, то становится понятно, что за прошедшие со времён Михаила Евграфовича века ничего не изменилось. Так что, как катались раньше по населённым пунктам в вёдрах, катаются сейчас, так и будут кататься, если сочтут, что так им, ведроводам, удобнее. Просто появятся спецразрешения, спецкурвакоды, спецперсоны, спецвёдра, как настоящие, так и липовые. В первый раз, что-ли!
P.S. "Никогда ничего не замышляйте против России – на любую нашу хитрость они найдут свою глупость. Славян невозможно победить."О́тто фон Би́смарк — первый канцлер Германской империи.
З
Змей Николаич
Даже сравнивать смешно. Автомобиль нужен для расширения ареала велосипеда! )))
Л
Люблю пиво
Даже сравнивать смешно.
еще бы тайминг заброски по ж/д например сюда посчитать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в 2019г на авто получилось 5 часов от Екб.
Автомобиль нужен для расширения ареала велосипеда! )))
Я полностью поддерживаю цитату. Путешествуйте на здоровье по стране, миру, познавайте его, путешествуйте на любом виде транспорта и пешком!
S
Stanley Kubrick
Почему то мне хотелось бы быть учителем из Великобритании с зарплатой в 2000 фунтов
Дятя Юра, что-то мне подсказывает, что на учителя вы не потянете
Без обид
Я вот, допустим, физику с математикой хоть сейчас могу преподавать. И детей люблю очень. Но не моё это
I
IAGSoft
купите авто на метане - выхлоп водяной пар и углекислый газ
Теоретический у авто на бензине выхлоп тоже вода и СО2.
Но в воздухе ещё есть азот, который, однако, тоже участвует в процессе горения (хотя его об этом не просили)...
s
smol
Но в воздухе ещё есть азот, который, однако, тоже участвует в процессе горения (хотя его об этом не просили)...
Погоди, как только это дойдет до мозга еврокомиссии - будешь заправляться как Ангара: водородом с кислородом. Сжиженными.
ЗЫ. То-то террористы возрадуются.
З
Змей Николаич
Черти гонятся? За мной нет. Не тороплюсь, потому и не опаздываю. А вёдра из жилой зоны надо убирать однозначно. Частные, по крайней мере. еще бы тайминг заброски по ж/д например сюда посчитать?
И вообще, на мой взгляд наличие ведра, это вопрос престижа (понтов, по простому), когда понторезы тратят непринадлежащие им средства (кредиты), на абсолютно ненужные им же вещи для того, чтобы произвести впечатление на людей, которые им, понторезам, по большому счёту абсолютно безразличны.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2021 20:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.