Кто и когда меняет резину этой осенью?

Люблю пиво
От пользователя smol
они стоят от неча делать.

Они не стоят, потребление ниже суммарной установочной мощности генерации половину! времени года. Это задел для электрофикации транспорта...
1 / 0
Как вам сегодня погодка? Автолюбителей на дорогах города тьма! На самосознание надежды нет, абсолютно пассивная масса, хоть обратно крепостное право вводи, найдутся даже почитатели прогрессивного решения царя при этом! :-D
0 / 2
St.Ptrk
От пользователя Алексей Маркс
если площадь пятна опоры одного велосипеда в десятки раз больше площади пятна опоры другого велосипеда - у какого велосипеда будет больше проходимость?

x>y
оперируешь безотносительными величинами. если какой-то умелец сделает пепелац у которого пятно опоры будет больше чем у фэта - он станет более проходимым? да. фэт от этого станет непригодным? нет. но его же пятно контакта меньше?
1 / 1
сменил ник по требованию модер...
Вот один уже снял видосик)
С умным видом доказал, что ничего не едет в сугробах)
2 / 0
smol
От пользователя Люблю пиво
Они не стоят, потребление ниже суммарной установочной мощности генерации половину! времени года.

Основные причины КИУМ < 1 - это технологические простои: плановый и внеплановый ремонт оборудования и обслуживание.

Во время ремонта не погенерируешь.
Мечтатель.
0 / 1
smol
От пользователя Windir
Интересный факт: Ночной тариф на эл.энергию в Литве - 0,9 евроцента за 1 квт*ч. Т.е "полный бак" ночью будет стоить центов 50

Есть еще наивные чукотские юноши в наших селениях.

ЗЫ. Когда-то и солярка в три раза меньше бензина стоила... пока на дизелях ездит не начали.
ВашЪ КО.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2021 10:32]
3 / 1
От пользователя mrStep
Тут уж зависит от конкретных условий, одно дело когда снега 15 мм и совсем другое когда по колено.

Снегоходка - это обычно именно по колено. Там прорезать снег до земли - по самые втулки увязнешь.
А по первому снежку, 15-30 мм, без разницы на чем ехать. Можно даже на шоссейнике.
От пользователя St.Ptrk
оперируешь безотносительными величинами. если какой-то умелец сделает пепелац у которого пятно опоры будет больше чем у фэта - он станет более проходимым? да. фэт от этого станет непригодным? нет. но его же пятно контакта меньше?

Такие умельцы есть, и они делают колеса с гораздо большей площадью опоры, чем у серийных фэтов. Серийные фэты не стали от этого "непригодными", а просто менее проходимыми в сравнении с такими самодельными агрегатами.
Если такие супер-велосипеды пойдут в серию, подумаю над покупкой. Пока что все мои хотелки серийные колеса фэта закрывают.
От пользователя сменил ник по требованию модер...
С умным видом доказал, что ничего не едет в сугробах)

А кто-то когда-то говорил, что прямо вот по целине фэт едет? 8( Можно ссылочку?
Скажу по секрету, меня даже широченные охотничьи лыжи по целине с трудом держат. Туристические совсем не держат. А у серийного фэта площадь опоры куда меньше. Тут, ВОЗМОЖНО, потянут вот такие велосипеды:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2021 11:23]
2 / 3
nickbuch
От пользователя Windir

ну вот что Вы все въелись на данного товарища/барина/господина?

чел придумал вечный двигатель, по ходу.
я про что: по его словам, если сначала сжечь тонну угля (нефти, газа), получить лепестричество, и потом онным зарядить бибику - то расход угля (дров, нефти, газа) будет в несколько раз меньше, чем, если эти дрова, нефть (и пр.) сразу пустить на движение бибики.
человеку Нобеля надо! а лучше два.
я молчу про то, что лития (для акков) хрен да нихрена. что, чем выше "передел" металлов (особочистые, весокотехнологичные и пр. сплавы) - тем они ресурсо (читаем "энерго") затратнее.
простой пример:
- ювелирный цирконий стоит на уровне серебра.
- цирконий, который идет для атомной энергетики (сотнями тонн в год!!!) стоит (обходится в производстве) дороже золота...
ну, Вы поймите: если эластомерная вилка стоит 1000 рублей, то и на ее производство уходит минимум и человекочасов, и, как следствие, - энергии, а для хорошей воздушки, или карбона - и времени больше, и энергозатрат.

Вы меня извините, просто по работе тема про "энергосбережение" и "зеленую экономику" - постоянно на слуху.
фигня это все. типа - предвыборные оргии.
это примерно как с экономией электроэнергии дома:
если поставить светодиоды дома - понятно, ежемесячные платежи будут меньше. но! как только у Вас перегорает лампочка - она отжЫрает все обратно.
однако, тут возникает второй момент: вот по мне так диоды и люминофоры дома приятнее для глаз, чем обычные лампы накаливания.
как, хорошая воздушка, виски ну и все прочее (хорошее). не обязательно, впрочем, дорогое.
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя smol
Основные причины КИУМ < 1 - это технологические простои: плановый и внеплановый ремонт оборудования и обслуживание.

это экспертное мнение или есть данные по продолжительности ППР на объектах энергетики? продолжительностью ППР вряд ли объяснить дичайшую разницу КИУМ по видам генерации:
ОЭС Урала (2018):
ТЭС 55,50
ГЭС 36,76
АЭС 67,94
ВЭС 7,04
СЭС 13,68
2 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:48]
2 / 3
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:48]
2 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
родолжительностью ППР вряд ли объяснить дичайшую разницу КИУМ по видам генерации:

Еще один наивный чукотский юноша.

1. Износ основных фондов ВЭС и ТЭС отличается в разы.
2. Остальное фсе ровненько
ТЭС 55,50
ГЭС 36,76
АЭС 67,94
3. ГЭС ишо от воды зависит. Для тупых - нет воды - нет генерации.
4. Ни один придурок (ну, ты не в счет) не будет держать простаивающие мощности генерации. Хотя такое понятие как "резервные мощности" существует в реальности.
2 / 1
smol
От пользователя Windir
Например возразить чот по расходу эл.энергии с цифрами, предметно, в процентах от общего энергопотребления?

Против глупости научные/логические аргументы бессильны.
4 / 2
Люблю пиво
От пользователя smol
Износ основных фондов ВЭС и ТЭС отличается в разы.

эксперт или джентльменам веря на слово? будет хоть что-то: графики, ссылки, таблицы. третье утверждение и никаких тех.данных?
почему отличаются, за счет чего? по мне так только от погодных условий зависит, нет ветра и КИУМ на нуле...
От пользователя smol
2. Остальное фсе ровненько
ТЭС 55,50
ГЭС 36,76
АЭС 67,94

дельта в 20% ровненько? или все же АЭС оптимально с т.з. стоимости КВт*ч выдавать в сеть постоянную мощность, ТЭС уже регулируют суточные перепады, т.к. проще маневрировать "задвижкой" и котлом нежели графитовыми стержнями в реакторе (там и до чернобыля недалеко)...
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:48]
1 / 0
RASSOMAHA
для справки сторонникам за и против .. есть такое понятие как кпд .. у двс оно вроде как ниже .. однако не забываем , что тепло у нас не более 4 месяцев, а вот остальное время достаточно прохладно :-D и тут потери кпд двс как низя кстати в салоне тепло .. у теслы тож тепло , но при этом в двое , а то и втрое падает запас хода .. и да .. вишенка... тесле нужно постоянно быть теплой , иначе аккумуляторам кирдык ...

для чего в общем то авто ? в городе для комфорта , за городом для автономности .. с комфортом у электричек проблем нет , а вот с автономностью... скажем уехали вы на природу .. и с двс вы имеете в своем распоряжении автономную электростанцию , а вот к тесле надо бензогенератор .. так что в плане автономности лучше всего гибриды ..

на современном технологическом уровне , гибриды позволяют максимально эффективно использовать двс, и при этом иметь сопоставимые по динамике свойства с электричками .. помним , что кпд и мощность двс выше при использовании его на оптимальных оборотах , эд максимальную мощность выдает именно на старте , а после разгона потребление энергии существенно падает... у гибридов, однако, так же присутствует потребность в холодном климате себя подогревать , хотя будем справедливы , начиная с определенных минусовых температур это требуется и двс ..


теперь малость об автономии .. если кончился бензин за километр до заправки, то берете канистру и идете , а вот при разряженном аккумуляторе - только толкать .. и как можно быстрее толкать , ибо аккумулятор в разряженном состоянии имеет свойство достаточно быстро деградировать , так что в этом плане опять же гибриды гораздо лучше чистых электричек .. аккумулятор на гибриде служит дольше , чем на чистой электричке , и двс служит дольше , чем на авто только с двс .. расплата за это - цена автомобиля ... именно поэтому они не получили широкого распространения при наличии массового производства относительно дешевого авто чисто с двс .. и скорее всего не получат и при массовом производстве чистых электричек ..

что касается экологии , то посмотрите данное видео .. весьма познавательно
2 / 0
Механик-вредитель
Прикольно они придумали.
Человек за неплохие такие деньги (свои) купит электромобиль, а ресурс дорогой батареи будет использовать электросетевая компания (ненуачо, ему все равно не нужно) :-D
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя RASSOMAHA
гибриды

То есть в авто будут:
1. ДВС
2. генератор
3. аккумулятор
4. электродвигатели
Все это вес и стоимость.
Не лучше ли тупо на ДВС ездить? :-D

От пользователя RASSOMAHA
а вот при разряженном аккумуляторе - только толкать

Эвакуатор вызывать. Тоже электрический. Сервис все-таки - человек человеку друг и клиент.
И молиться, чтобы у эвакуатора тоже батарея не разрядилась :-D :lol:
1 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Механик-вредитель


хи-хи .. добавлю , что поставил авто на зарядку , надо ехать , а заряд всего половина ... остальное обратно в сеть уехало :-D ..

вообще проблема эффективного хранения электроэнергии до сих пор не решена .. все устройства , начиная от конденсаторов , до самых навороченных аккумуляторов имеют такое свойство , как саморазряд .. и в пользу хранения электричества в виде топлива .. октановое число качественного бензина падает гораздо медленнее , чем саморазряд самого дорого аккумулятора .. а у того же мазута используемого на тэс и вовсе не падает :-p
0 / 2
Stanley Kubrick
От пользователя RASSOMAHA
11 ноября 2021 10:05
для справки сторонникам за и против .. есть такое понятие как кпд .. у двс оно вроде как ниже .. однако не забываем , что тепло у нас не более 4 месяцев, а вот остальное время достаточно прохладно :-D и тут потери кпд двс как низя кстати в салоне тепло .. у теслы тож тепло , но при этом в двое , а то и втрое падает запас хода .. и да .. вишенка... тесле нужно постоянно быть теплой , иначе аккумуляторам кирдык ...

Медоедовна, двигатели с топливными элементами решают. В ПРБ их будут покупать больше, чем чистокровные электрички, вот и всё. Ну, и про глобальное потепление не забывай
От пользователя Механик-вредитель
11 ноября 2021 10:05
Прикольно они придумали.
Человек за неплохие такие деньги (свои) купит электромобиль, а ресурс дорогой батареи будет использовать электросетевая компания (ненуачо, ему все равно не нужно)

Вообще, энергию эту у тебя покупают. Причём днём ты её можешь продать по обычному тарифу, а ночью зарядиться по низкому. То есть в теории могут даже появиться фраера, которые будут копить электричество, а днём тусить на Ленинградке около обменных терминалов, чтобы в моменты пиковых нагрузок на сеть подбавить туда энергии за баблишко
А так-то, к обменной станции тебя и твоё электроведро силком никто не тащит :-D
1 / 0
Stanley Kubrick
От пользователя Stanley Kubrick
11 ноября 2021 10:25
А так-то, к обменной станции тебя и твоё электроведро силком никто не тащит

Ещё один нюанс по теме снижения пиковых нагрузок на энергосистему с помощью электроавтомобилей
Вы ничего никому не продаёте, но при повышенной нагрузке на сеть конкретная электрозаправка получает соответствующую команду и автоматически снижает зарядный ток, после чего ваша ласточка простоит на электрозаправке, допустим, 35 минут вместо обычных 30-ти. Хоп!
Вот и все фокусы
0
RASSOMAHA
От пользователя Механик-вредитель
Не лучше ли тупо на ДВС ездить?


ну гибрид более экономичен ... при этом имеет динамику электрички , опять же кпп не нужна .. для городского цикла он больше подходит .. и при этом не ущербный в плане автономности ..


да и на велике стоять в городе рядом с ним приятнее .. ведь самое большое количество вредных выбросов у двс на холостых оборотах , а у гибрида еще и по достижении заряда аккумулятора двс автоматически вовсе отключается ..
0
RASSOMAHA
От пользователя Stanley Kubrick
Ну, и про глобальное потепление не забывай


солнце одноколесное :-D , глобальное потепление есть результат жизнедеятельности.. человеков стало малость по больше .. данную проблему уже решают :-D
1 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Stanley Kubrick
Вообще, энергию эту у тебя покупают. Причём днём ты её можешь продать по обычному тарифу, а ночью зарядиться по низкому.

Ну да, ну да.
Если учитывать разницу в цене, количество заряда, ресурс акума и его стоимость, то... ну его нафиг.
0 / 1
Механик-вредитель
От пользователя RASSOMAHA
поставил авто на зарядку , надо ехать , а заряд всего половина

Если бенз залил - то знаешь, сколько проедешь.
Если только ночью машину не посетили бензиновые воры (что в наше время, к счастью, редкость).
А вот электричество - штука такая :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.