Кто и когда меняет резину этой осенью?

Stanley Kubrick
От пользователя RASSOMAHA
11 ноября 2021 10:47
солнце одноколесное :-D , глобальное потепление есть результат жизнедеятельности

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (С) м.Мечников
От пользователя RASSOMAHA

человеков стало малость по больше .. данную проблему уже решают

Сказать-то что хотела, перевозчица клюквы? :-) кто там у нас проблему глобального потепления решает? Друзья из Амстердама спрашивают
Поменьше многоточий, они у тебя некликабельные. Пиши своими словами
2 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Stanley Kubrick
кто там у нас проблему глобального потепления решает?


современная медицина
0 / 2
сменил ник по требованию модер...
"Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?
1 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:49]
1 / 0
Stanley Kubrick
От пользователя Windir
11 ноября 2021 13:35
Снова не видите цинуса

Мы снова не понимаем, о чём идёт речь?
Нет, но да :hi:
https://goo.su/9A3f
От пользователя Windir
это интеллектуальная технология

Разработчики "неинтеллектуальных технологий" сейчас нервно прикурили :lol:
Воинствующее словоблудие против здравого смысла

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 14:13]
1 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
эксперт или джентльменам веря на слово?

Может ты подскажешь причины платить за содержание ПРОСТАИВАЮЩИХ генерирующих мощностей?
0
smol
От пользователя Люблю пиво
ТЭС уже регулируют суточные перепады, т.к. проще маневрировать "задвижкой" и котлом

Легше, канешно. ГЭС ишо веселее в этом плане.

Только хде тут 50% простоя?

АЭС 67%
ТЭС 55%.
Только 12% на щастливое электрическое будущее светит.
Да и эти %% на ржавые котлы ТЭС следует списать.
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя smol
Может ты подскажешь причины платить за содержание ПРОСТАИВАЮЩИХ генерирующих мощностей?

Платит за все потребитель. Тарифы на э/э в существенной части регулирует государство. Отсюда, путь у производителей для повышения прибыли - добиться равномерного сбыта за сутки. тарифы: "дневной", "ночной", "выходного дня". В некоторых странах тарификация разная на каждый час. При утреннем пике ещё подумаешь готовить ли тосты к завтраку.
в России с учётом тотальной генерации тэс имхуется вопрос регулирования потребления не столь существенен, отсюда, куцый набор тарифов для населения. Впрочем, население не основной потребитель. Видел оценки от 4 (домохозяйства) до 25% (вместе с сектором услуг) от общей генерации. Остальное все промышленность потребляет...

Так что электрификацию транспорта пройдем спокойно на существующих мощностях. Тем более, что процесс будет растянут на десятилетия.
Другое дело, что личная поповозка о 4х колесах будет недоступна большинству (в т.ч. и с двс). Цены уже сейчас "запретительные" на новые тачки и вторичка подтянулась. И это ещё внутренние цены на гсм и э/э не росли существенно как в мире...

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 16:52]
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя Люблю пиво
Цены уже сейчас "запретительные" на новые тачки и вторичка подтянулась. И это ещё внутренние цены на гсм и э/э не росли существенно как в мире...



[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 17:03]
3 / 2
сменил ник по требованию модер...
От пользователя сменил ник по требованию модер...
"Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?

Может по теме пообщаемся? Или это ветка для срача про зелёные технологии?
4 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Windir
Саморазряд батареи тоже будет недопустим, автоматически от этого естественно стоит защита


а можно с этого места по подробнее ? за это могут нобелевскую дать .. еще никому не удалось изобрести аккумулятор без саморазряда...



От пользователя сменил ник по требованию модер...
Может по теме пообщаемся? Или это ветка для срача про зелёные технологии?


по теме... кенда - калл , по умолчанию ... а зеленые технологии напрямую связаны с велосипедом и покрышками :-p
2 / 2
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:50]
2 / 3
RASSOMAHA
От пользователя Windir
я так понял что про аварийный саморазряд батарие шла реТчь?


это чего такое ? причем тут авария ? у вас тож 1 разряд электрика видимо ?

разряд в ноль - это смерть аккумулятора , после падения напряжения ниже 60% от номинала, аккумулятор удается оживить крайне редко и процесс этот крайне не быстрый ..

прежде чем разговаривать на такие темы , вы бы освежили школьные знания про напряжение , силу тока , сопротивление, мощность и емкость .. ну и какая меж ними связь..

тогда поймете чего защищает компьютер в тесле и почему они все одно временами горят ..
0 / 5
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Может по теме пообщаемся?


Погоди, они щас про железнодорожные тепловозы начнут тему гнуть, щас на вело далеко не уедешь... :-D
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Windir
неинтеллектуальные технологии, например - это колоть орехи микроскопом


однако в корне не верный пример .. колоть орехи с помощью предмета , а не собственных зубов и когтей - это как раз таки интеллектуальная задача.. микроскоп к тому же достаточно увесистая для данного действия весчь .. и если есть выбор между столовой ложкой и микроскопом , то микроскоп для данного действия предпочтительнее ..
1 / 2
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?

Ездил, одну зиму мой сын и следующую зиму поставил на свой байк, но хватило меня ровно на такое количество времени, чтобы раздобыть денег, купить нормальную зимнюю резину, получить её и перебортоваться. Чисто для эксплуатации в городе на тротуарах более чем подойдут шипованные покрышки Kenda Klondike. На автодороги общего пользования я бы поостерегся на них выезжать, так как частенько ближе к правому краю оной бывает снежная каша из грязи, снега, льда и влаги по которой резина Kenda Klondike начинает плыть, что провоцирует заносы. Так же бы поостерегся соваться на этой резине на второстепенные автодороги общего пользования, которые редко чистят и на которых образуются колеи. Из за твёрдого состава резины, не продуманного протектора и отсутствия шипов на боковых ламелях колеса обутые в эту резину сносит неожиданно в колеях к их центру, что провоцирует падения. Не стал бы я на них выезжать, когда снежно, в покатушки за город. Ещё один минус, это вес. Покрышки очень тяжёлые.
От пользователя RASSOMAHA
по теме... кенда - калл

Ирина, можно же доходчиво объяснить человеку всё плюсы и минусы этой резины.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 12:27]
0
smol
От пользователя Люблю пиво
Платит за все потребитель.

1. Теории мировых заговоров я не рассматриваю.
2. А как же они, а как же америкосы с ивропейцами?

От пользователя Люблю пиво
Так что электрификацию транспорта пройдем спокойно на
существующих мощностях.

Вот она - ванга - двоешница по арифметике.
Из найденных мифических 50% обещает сделать 100%.
Димамедведев и пензионный фонд нервно курят в сторонке.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 12:37]
1 / 3
smol
От пользователя RASSOMAHA
у вас тож 1 разряд электрика видимо ?

Бабуля, шо за наезды?

ЗЫ. Я в курсе, что аккумулятор это химия и оно химичит даже если не замкнуто на нагрузку.
2 / 1
сменил ник по требованию модер...
От пользователя ВелоЮран
Ездил, одну зиму мой сын и следующую зиму поставил на свой байк, но хватило меня ровно на такое количество времени, чтобы раздобыть денег, купить нормальную зимнюю резину, получить её и перебортоваться. Чисто для эксплуатации в городе на тротуарах более чем подойдут шипованные покрышки Kenda Klondike. На автодороги общего пользования я бы поостерегся на них выезжать, так как частенько ближе к правому краю оной бывает снежная каша из грязи, снега, льда и влаги по которой резина Kenda Klondike начинает плыть, что провоцирует заносы. Так же бы поостерегся соваться на этой резине на второстепенные автодороги общего пользования, которые редко чистят и на которых образуются колеи. Из за твёрдого состава резины, не продуманного протектора и отсутствия шипов на боковых ламелях колеса обутые в эту резину сносит неожиданно в колеях к их центру, что провоцирует падения. Не стал бы я на них выезжать, когда снежно, в покатушки за город. Ещё один минус, это вес. Покрышки очень тяжёлые.


Спасибо за ответ. Читал, что корд стальной и число волокон 30 вместо 60 у швальбе на дюйм. Соответственно вес выше и более жёсткая. По количеству шипов на 10 меньше. Но пока собирался осталась только по 8 тысяч за покрышку. Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк. Лучше на лыжах или коньках покататься для удовольствия. Будем пробовать через недельку).
0
От пользователя сменил ник по требованию модер...
По количеству шипов на 10 меньше

В shwalbe ice spiker pro 361 шип в версии на 26 дюймов.
От пользователя сменил ник по требованию модер...
только по 8 тысяч за покрышку.

Это за какую покрышку столько?
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк

Ну для этого подойдет kenda Klondike XT более чем.
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Будем пробовать через недельку).

Хороших поездок на велосипеде вам, берегите себя! :hi:
0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:50]
1 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Windir
чему вы возражате?


да тому , что глупость пишете .. от разряда невозможно защитить аккумулятор , кроме как его зарядить .. другой защиты нет .. потому тесла и отключается заранее и тащить ее, после отключения, на зарядку нужно как можно быстрее , а вот заряжать уже медленно .. быстрая зарядка возможна при расходе около 50% емкости..

кислотные аккумуляторы в плане разряда ниже номинального напряжения более живучи .. правда у них другая бяда .. при постоянной подзарядке у них начинает падать емкость .. потому , время от времени , приходиться аккумулятор тренировать ..(несколько тренировочных циклов заряд-разряд на всю емкость) .. литиевым такой фокус противопоказан , для них остаток в 20% емкости уже практически предел .. не зря в любом телефоне с литиевыми аккумуляторами на этом значении включается напоминалка , шо аккумулятор необходимо зарядить ..

теперь про защиту по подробнее .. у той же теслы она заключается в отключении блока в котором находиться неисправный элемент .. а это 76 штук .. интересно .. как бы посмотрели пользователи двс на такую картину , как уменьшение емкости бака от пробега транспортного средства? :-D .. а для теслы это вполне себе обычное дело .. .. к слову , замена поврежденных блоков ни разу не дешевый и не быстрый процесс , не говоря уже о том , что для любого тс на аккумуляторах .. большую часть его цены формируют как раз эти самые аккумуляторы..

и если сравнивать затраты на обслуживание двс , которые пользователь в большинстве случаев может сделать и самостоятельно , то замена аккумуляторных блоков требует квалифицированного сотрудника .. к тому же, если отработанное масло из двс можно использовать для получения энергии , то из отработанного литиевого аккумулятора одна сплошная экологическая катастрофа ..


к слову , в СССР никогда не стояло задачи увеличения количества личного транспорта в городах .. в городах развивался общественный транспорт , а личный направлялся в первую очередь в деревни и небольшие поселки , где содержание общественного транспорта было экономически не выгодным ...
2 / 1
St.Ptrk
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Но пока собирался осталась только по 8 тысяч за покрышку.

ого! машину обуть дешевле
на неделе продал швальбе марафон винтер 4-х рядку - по 2,4К за колесо. а я думаю что такая суета за них была (один сразу выкупил с доставкой по городу и 2-е еще ждали вдруг сделка сорвется)
От пользователя сменил ник по требованию модер...
Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк.

до работы по разному бывает. мне 15 км были за пределами комфорта: проезжаешь несколько микрорайонов с разной степенью убранности или неубранности вообще. время в пути растягивается непредсказуемо и регулярно опаздывал на работу. либо выезжать ооочень рано, а это гарантрованный недосып... ну короч не зашло мне катание на работу...
0 / 1
От пользователя RASSOMAHA
где содержание общественного транспорта было экономически не выгодным ...


Сразу видно что бабуля не жила в деревне и не знает что транспортом там были обеспечены, туда ходили автобусы и оттуда. Насмотрелась древнего советского кино! :-)
0
От пользователя St.Ptrk
до работы по разному бывает. мне 15 км были за пределами комфорта: проезжаешь несколько микрорайонов с разной степенью убранности или неубранности вообще. время в пути растягивается непредсказуемо и регулярно опаздывал на работу.

Знакомо :-) На тонкой резине (2.1) после ночных снегопадов порой очень долго ехать приходилось.
Толстые колеса убрали эту проблему. Им на снегопады пофиг.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.