Кто и когда меняет резину этой осенью?
S
Stanley Kubrick
солнце одноколесное , глобальное потепление есть результат жизнедеятельности
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (С) м.Мечников
человеков стало малость по больше .. данную проблему уже решают
Сказать-то что хотела, перевозчица клюквы? кто там у нас проблему глобального потепления решает? Друзья из Амстердама спрашивают
Поменьше многоточий, они у тебя некликабельные. Пиши своими словами
R
RASSOMAHA
кто там у нас проблему глобального потепления решает?
современная медицина
с
сменил ник по требованию модер...
"Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:49]
S
Stanley Kubrick
Снова не видите цинуса
Мы снова не понимаем, о чём идёт речь?
Нет, но да
https://goo.su/9A3f
это интеллектуальная технология
Разработчики "неинтеллектуальных технологий" сейчас нервно прикурили
Воинствующее словоблудие против здравого смысла
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 14:13]
s
smol
эксперт или джентльменам веря на слово?
Может ты подскажешь причины платить за содержание ПРОСТАИВАЮЩИХ генерирующих мощностей?
s
smol
ТЭС уже регулируют суточные перепады, т.к. проще маневрировать "задвижкой" и котлом
Легше, канешно. ГЭС ишо веселее в этом плане.
Только хде тут 50% простоя?
АЭС 67%
ТЭС 55%.
Только 12% на щастливое электрическое будущее светит.
Да и эти %% на ржавые котлы ТЭС следует списать.
Л
Люблю пиво
Может ты подскажешь причины платить за содержание ПРОСТАИВАЮЩИХ генерирующих мощностей?
Платит за все потребитель. Тарифы на э/э в существенной части регулирует государство. Отсюда, путь у производителей для повышения прибыли - добиться равномерного сбыта за сутки. тарифы: "дневной", "ночной", "выходного дня". В некоторых странах тарификация разная на каждый час. При утреннем пике ещё подумаешь готовить ли тосты к завтраку.
в России с учётом тотальной генерации тэс имхуется вопрос регулирования потребления не столь существенен, отсюда, куцый набор тарифов для населения. Впрочем, население не основной потребитель. Видел оценки от 4 (домохозяйства) до 25% (вместе с сектором услуг) от общей генерации. Остальное все промышленность потребляет...
Так что электрификацию транспорта пройдем спокойно на существующих мощностях. Тем более, что процесс будет растянут на десятилетия.
Другое дело, что личная поповозка о 4х колесах будет недоступна большинству (в т.ч. и с двс). Цены уже сейчас "запретительные" на новые тачки и вторичка подтянулась. И это ещё внутренние цены на гсм и э/э не росли существенно как в мире...
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 16:52]
S
St.Ptrk
Цены уже сейчас "запретительные" на новые тачки и вторичка подтянулась. И это ещё внутренние цены на гсм и э/э не росли существенно как в мире...
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2021 17:03]
с
сменил ник по требованию модер...
"Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?
Может по теме пообщаемся? Или это ветка для срача про зелёные технологии?
R
RASSOMAHA
Саморазряд батареи тоже будет недопустим, автоматически от этого естественно стоит защита
а можно с этого места по подробнее ? за это могут нобелевскую дать .. еще никому не удалось изобрести аккумулятор без саморазряда...
Может по теме пообщаемся? Или это ветка для срача про зелёные технологии?
по теме... кенда - калл , по умолчанию ... а зеленые технологии напрямую связаны с велосипедом и покрышками
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:50]
R
RASSOMAHA
я так понял что про аварийный саморазряд батарие шла реТчь?
это чего такое ? причем тут авария ? у вас тож 1 разряд электрика видимо ?
разряд в ноль - это смерть аккумулятора , после падения напряжения ниже 60% от номинала, аккумулятор удается оживить крайне редко и процесс этот крайне не быстрый ..
прежде чем разговаривать на такие темы , вы бы освежили школьные знания про напряжение , силу тока , сопротивление, мощность и емкость .. ну и какая меж ними связь..
тогда поймете чего защищает компьютер в тесле и почему они все одно временами горят ..
Может по теме пообщаемся?
Погоди, они щас про железнодорожные тепловозы начнут тему гнуть, щас на вело далеко не уедешь...
R
RASSOMAHA
неинтеллектуальные технологии, например - это колоть орехи микроскопом
однако в корне не верный пример .. колоть орехи с помощью предмета , а не собственных зубов и когтей - это как раз таки интеллектуальная задача.. микроскоп к тому же достаточно увесистая для данного действия весчь .. и если есть выбор между столовой ложкой и микроскопом , то микроскоп для данного действия предпочтительнее ..
Вернёмся к нашим баранам" - кто ездит по городу на Kenda 2,10 К1013 Klondike Wide? Какие впечатления?
Ездил, одну зиму мой сын и следующую зиму поставил на свой байк, но хватило меня ровно на такое количество времени, чтобы раздобыть денег, купить нормальную зимнюю резину, получить её и перебортоваться. Чисто для эксплуатации в городе на тротуарах более чем подойдут шипованные покрышки Kenda Klondike. На автодороги общего пользования я бы поостерегся на них выезжать, так как частенько ближе к правому краю оной бывает снежная каша из грязи, снега, льда и влаги по которой резина Kenda Klondike начинает плыть, что провоцирует заносы. Так же бы поостерегся соваться на этой резине на второстепенные автодороги общего пользования, которые редко чистят и на которых образуются колеи. Из за твёрдого состава резины, не продуманного протектора и отсутствия шипов на боковых ламелях колеса обутые в эту резину сносит неожиданно в колеях к их центру, что провоцирует падения. Не стал бы я на них выезжать, когда снежно, в покатушки за город. Ещё один минус, это вес. Покрышки очень тяжёлые.
по теме... кенда - калл
Ирина, можно же доходчиво объяснить человеку всё плюсы и минусы этой резины.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 12:27]
s
smol
Платит за все потребитель.
1. Теории мировых заговоров я не рассматриваю.
2. А как же они, а как же америкосы с ивропейцами?
существующих мощностях.
Вот она - ванга - двоешница по арифметике.
Из найденных мифических 50% обещает сделать 100%.
Димамедведев и пензионный фонд нервно курят в сторонке.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 12:37]
s
smol
у вас тож 1 разряд электрика видимо ?
Бабуля, шо за наезды?
ЗЫ. Я в курсе, что аккумулятор это химия и оно химичит даже если не замкнуто на нагрузку.
с
сменил ник по требованию модер...
Ездил, одну зиму мой сын и следующую зиму поставил на свой байк, но хватило меня ровно на такое количество времени, чтобы раздобыть денег, купить нормальную зимнюю резину, получить её и перебортоваться. Чисто для эксплуатации в городе на тротуарах
более чем подойдут шипованные покрышки Kenda Klondike. На автодороги общего пользования я бы поостерегся на них выезжать, так как частенько ближе к правому краю оной бывает снежная каша из грязи, снега, льда и влаги по которой резина Kenda Klondike начинает плыть, что провоцирует заносы. Так же бы
поостерегся соваться на этой резине на второстепенные автодороги общего пользования, которые редко чистят и на которых образуются колеи. Из за твёрдого состава резины, не продуманного протектора и отсутствия шипов на боковых ламелях колеса обутые в эту резину сносит неожиданно в колеях к их центру,
что провоцирует падения. Не стал бы я на них выезжать, когда снежно, в покатушки за город. Ещё один минус, это вес. Покрышки очень тяжёлые.
Спасибо за ответ. Читал, что корд стальной и число волокон 30 вместо 60 у швальбе на дюйм. Соответственно вес выше и более жёсткая. По количеству шипов на 10 меньше. Но пока собирался осталась только по 8 тысяч за покрышку. Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк. Лучше на лыжах или коньках покататься для удовольствия. Будем пробовать через недельку).
По количеству шипов на 10 меньше
В shwalbe ice spiker pro 361 шип в версии на 26 дюймов.
только по 8 тысяч за покрышку.
Это за какую покрышку столько?
Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк
Ну для этого подойдет kenda Klondike XT более чем.
Будем пробовать через недельку).
Хороших поездок на велосипеде вам, берегите себя!
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2022 12:50]
R
RASSOMAHA
чему вы возражате?
да тому , что глупость пишете .. от разряда невозможно защитить аккумулятор , кроме как его зарядить .. другой защиты нет .. потому тесла и отключается заранее и тащить ее, после отключения, на зарядку нужно как можно быстрее , а вот заряжать уже медленно .. быстрая зарядка возможна при расходе около 50% емкости..
кислотные аккумуляторы в плане разряда ниже номинального напряжения более живучи .. правда у них другая бяда .. при постоянной подзарядке у них начинает падать емкость .. потому , время от времени , приходиться аккумулятор тренировать ..(несколько тренировочных циклов заряд-разряд на всю емкость) .. литиевым такой фокус противопоказан , для них остаток в 20% емкости уже практически предел .. не зря в любом телефоне с литиевыми аккумуляторами на этом значении включается напоминалка , шо аккумулятор необходимо зарядить ..
теперь про защиту по подробнее .. у той же теслы она заключается в отключении блока в котором находиться неисправный элемент .. а это 76 штук .. интересно .. как бы посмотрели пользователи двс на такую картину , как уменьшение емкости бака от пробега транспортного средства? .. а для теслы это вполне себе обычное дело .. .. к слову , замена поврежденных блоков ни разу не дешевый и не быстрый процесс , не говоря уже о том , что для любого тс на аккумуляторах .. большую часть его цены формируют как раз эти самые аккумуляторы..
и если сравнивать затраты на обслуживание двс , которые пользователь в большинстве случаев может сделать и самостоятельно , то замена аккумуляторных блоков требует квалифицированного сотрудника .. к тому же, если отработанное масло из двс можно использовать для получения энергии , то из отработанного литиевого аккумулятора одна сплошная экологическая катастрофа ..
к слову , в СССР никогда не стояло задачи увеличения количества личного транспорта в городах .. в городах развивался общественный транспорт , а личный направлялся в первую очередь в деревни и небольшие поселки , где содержание общественного транспорта было экономически не выгодным ...
S
St.Ptrk
Но пока собирался осталась только по 8 тысяч за покрышку.
ого! машину обуть дешевле
на неделе продал швальбе марафон винтер 4-х рядку - по 2,4К за колесо. а я думаю что такая суета за них была (один сразу выкупил с доставкой по городу и 2-е еще ждали вдруг сделка сорвется)
Мне до работы по тротуару и обратно - я не маньяк.
до работы по разному бывает. мне 15 км были за пределами комфорта: проезжаешь несколько микрорайонов с разной степенью убранности или неубранности вообще. время в пути растягивается непредсказуемо и регулярно опаздывал на работу. либо выезжать ооочень рано, а это гарантрованный недосып... ну короч не зашло мне катание на работу...
где содержание общественного транспорта было экономически не выгодным ...
Сразу видно что бабуля не жила в деревне и не знает что транспортом там были обеспечены, туда ходили автобусы и оттуда. Насмотрелась древнего советского кино!
до работы по разному бывает. мне 15 км были за пределами комфорта: проезжаешь несколько микрорайонов с разной степенью убранности или неубранности вообще. время в пути растягивается непредсказуемо и регулярно опаздывал на работу.
Знакомо :-) На тонкой резине (2.1) после ночных снегопадов порой очень долго ехать приходилось.
Толстые колеса убрали эту проблему. Им на снегопады пофиг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.