Настоящий велосипедист

От пользователя Велогoн
Миллион тыщ раз видел, как на спуске камушек подворачивает переднее колесо и полетел контактчик вместе с велосипедом

От пользователя Велогoн
Стоят ли эти травмы +10% к средней?

За 17 лет использования контактов миллион тыщ раз попадал на камешки, но падений можно на пальцах одной руки посчитать. И почему-то контакты неизменно выстегивались. Травм (от падений), соответственно, нет.
Если же человек затянул винты натяжения пружин газовым ключом в тисках - ну, что тут скажешь? Как говорится, "дай дураку енг стеклянный - он и енг разобьет, и руки порежет"...
1 / 0
I am speed
От пользователя Алексей Маркс
За 17 лет использования контактов миллион тыщ раз попадал на камешки, но падений можно на пальцах одной руки посчитать

Удача. Я видел как скиловые чуваки на ровном месте раскладывались на техничных участках. Выстегнуться в критической ситуации никто не успел.

Я понимаю, что педалирование правильное, скорость, апхилы, все дела, но я лично не готов рисковать ради этого всего, чтобы потом валяться на камнях на ровном месте. Миллион тыщ раз соскакивал с велосипеда в критический момент и это меня спасало, там всё решают доли секунды, о каком отстегивании вообще может идти речь?
4 / 4
От пользователя Велогoн
Миллион тыщ раз соскакивал с велосипеда в критический момент и это меня спасало, там всё решают доли секунды, о каком отстегивании вообще может идти речь?

Правильно настроенные контакты - отстегиваются совершенно незаметно. Даже стартуя в глубоком снегу, где на отстегивание ноги надо именно доли секунды, проблем не замечено. Навык плюс правильные контакты.
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
Судя по вектору движения темы, высокая технологичность и инновационность компонентов велосипеда дает больше прав считать себя настоящим велосипедистом. И логика в этом есть, без стёба. Разве же таджик , на ржавом хвз, может претендовать на звание настоящего велосипедиста?
1 / 2
Otool_
От пользователя Велогoн
Бред.

При том, что собственного опыта падения в контактах нет, как обычно. :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 15:08]
4 / 0
Otool_
От пользователя Алексей Маркс
отстегиваются совершенно незаметно.

Кстати, да. При внезапном катапультировании велосипед куда-то исчезает с ног совершенно незаметно.
Такого, чтобы не отстегнулась педаль, и отломилась нога, ни разу не слышал.
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя Otool_
Любая затасканная обувь может порваться. Не подошва, так по шву.

От пользователя Otool_
Вывинчивание болтов из шипов проблема не существующая.

Мы же не "сферического коня в вакууме" обсуждаем. Вполне конкретные вещи свидетелями которых я был...
Ещё минусов накидаю:
- доп.бабки на педали и обувь;
- холоднее зимой;
- неоднократно видел падающих и не выстегнувшихся велосипедистов, т.е. трамвоопастность выше;
4 / 1
smol
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Разве же таджик , на ржавом хвз, может претендовать на звание настоящего велосипедиста?

Может, если духом крепок.
2 / 0
smol
От пользователя Люблю пиво
Ещё минусов накидаю:

Я не езжу в контактах.
Но младший выпросил себе контакты - проездил год - теперь шпыняет меня, что я не "настояший лисапедист".
4 / 0
Люблю пиво
От пользователя smol
не "настояший лисапедист"

Ну если нет задачи получить доп.мощность за счёт "кругового педалирования" и улучшить скоростные показатели, разгрузить колени, понтануться на драмме, то никогда не стать велосипедистом 80 lvl...
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя Люблю пиво
оп.бабки на педали и обувь;

фантазер.
Хорошие топталки стоят не дешевле контактных
Для топталок так же нужна спец обувь, а не кеды с таганки.
1 / 4
Otool_
От пользователя Люблю пиво
Мы же не "сферического коня в вакууме" обсуждаем. Вполне конкретные вещи свидетелями которых я был...
Ещё минусов накидаю:
- доп.бабки на педали и обувь;
- холоднее зимой;
- неоднократно видел падающих и не выстегнувшихся велосипедистов, т.е. трамвоопастность выше;

Да блин, что непонятного-то?
Порвалась подошва на зубастой топталке. Вывод - топталки зло. Так?
Выкрутился болт из ролика переклюка, улетел ролик. Кто виноват, что делать? Переключатели зло?

Доп. бабки при чём тут? Тогда велосипед "Урал" за 500 руб. Вообще ноль доп. бабок. Вот напрочь не вижу логики в том, что стоимость снаряжения является его минусом.

Зимой никто не заставляет ездить в контактах. Я сам в большие минуса езжу на топталках.

Про падения см. выше. Имею опыт полётов в контактах на скоростях 30+. Встал и дальше поехал.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 15:27]
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Otool_
При том, что собственного опыта падения в контактах нет, как обычно


есть , справедливости ради не совсем в контактах , а с туклипсами .. тем не менее .. действительно ноги вылетают сами из креплений , были пару раз "глупые" падения ,куда без них :-), задумаешься , зазеваешься , особенно на околонулевых скоростях и хоп уже лежишь :-D травм , к слову , за все время катания с туклипсами было не более , чем на топталках ..


велогон , думаю имел в виду возможность экстренного катапультирования с топталок .. скажем во время прыжка , когда приземление на байке явно идет не по плану и лучше встретиться с землей без этой железяки между ног .. или просто банальное перешагивание байка внезапно зарывшегося передним колесом в грязь- снег , провалившегося в незамеченную канаву .. на контактах такой фокус вряд ли получится ..

а так то плюсы у контактов есть , но при определенных условиях , тапталки же по своей сути бесконечно универсальны и в этом их главный плюс ..
3 / 3
От пользователя RASSOMAHA
не совсем в контактах , а с туклипсами

туклипсы вроде травмоопаснее контактов, не?

От пользователя smol
Но младший выпросил себе контакты

спортсмен в семье подрастает, не надо душить порыв ;-)
1 / 0
Otool_
От пользователя Самый жирный лисапедист
туклипсы вроде травмоопаснее контактов, не?

Конечно. Если это не просто кроссовки, сунутые в туклипсы, а настоящие велотуфли со щелевыми шипами, надеваемыми на рамку педали, да ещё ремешки затянуты наглухо, то риск вывиха голеностопа есть немаленький.
На туклипсах свой условный рефлекс - перед остановкой дотянуться рукой и дёрнуть пряжку ремешка.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 18:39]
0
Otool_
От пользователя RASSOMAHA
тапталки же по своей сути бесконечно универсальны и в этом их главный плюс ..

Но мы же все здесь знаем, что универсальная вещь по определению не может быть хорошей во всём так же, как специальная, но в более узком диапазоне.
Это как те же лыжи комби, которые в принципе в спорте не применяются.
0
RASSOMAHA
От пользователя Otool_
Но мы же все здесь знаем, что универсальная вещь по определению не может быть хорошей во всём так же, как специальная, но в более узком диапазоне.
Это как те же лыжи комби, которые в принципе в спорте не применяются.


и много здесь вело спортсменов гонщиков ? :-D никто не ходит в лыжные походы на беговых лыжах с беговыми креплениями и ботинками .. ибо беговые лыжи хороши на подготовленной трассе , а не целину торить .. там и крепления более универсальные и ботинки на которые не только лыжи , но и кошки можно нацепить , и в них удобно ходить по камням и голеностоп они защищают в отличии от легких беговых ..

так же и велопокатушки .. во всяком случае мои.. всяко бывает , а ботинки для контактов мало приспособлены для ходьбы , да и стоимость их в силу специализации как правило дороже ..
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя RASSOMAHA
а ботинки для контактов мало приспособлены для ходьбы

1)на веле надо ездить, а не ходить
2)выбор контактной обуви крайне широк - от сандалей, до решений с термоформингом.
3)все ваши доводы бессмысленны из-за пункта 2.
4)обувь для топталок тоже нужна и стоит денег.

По всем вашим фантазиям сразу видно, кто контакты только на картинках видал
0 / 2
Real Bikers
Проездил на контактаx 6 лет, этим летом несколько раз прокатился на своём втором веле, на котором топталки. Ощущения не очень, xочется того самого кругового педалирования, от которого так приятно ногам, а тут надо давить педали... непонравилось кароче. А еще заметил то что нога не всегда попадает в правильную и удобную часть педали, что тоже не очень, на контактаx положение шипа настраивается так что ось педали под суставом большого пальца, а тут нога ёрзает и надо искать эту идеальную точку соприкосновения.
Вывод сделал для себя
0
I am speed
От пользователя Алексей Маркс
Навык плюс правильные контакты.

А какие контакты правильные? На что нужно обратить внимание при переходе на контакты?
От пользователя Otool_
При том, что собственного опыта падения в контактах нет, как обычно.

Не катал на контактах, каюсь. Но ситуации, где нужно было спрыгнуть с вела случались часто, зимой, на грязи.
От пользователя Ouninpohja
Для топталок так же нужна спец обувь

Достаточно кроссовок с твердой подошвой.
0
RASSOMAHA
От пользователя Ouninpohja
на веле надо ездить, а не ходить


1. сказал человек спускающийся на покатушке рядом с владелицей круизера пешком с пригорка :hihiks: :lol:

2 . любая обувь того же класса с шипом дороже , просто от приставки вело ..

3 см пред пункты

4.спец обувь для топталок выдумки маркетологов, подойдет любая трекинговая обувь , да и просто китайские тапки , к слову , знаю лично человека , которому китайские тапки дают +сто пяцот к скорости :-p

пс .. я в туклипсах накатала раз на дцать по более вас на контактах .. в плане постановки ноги и педаляжа это тот же садовый корень , что и контакты , тока сбоку ..



От пользователя Real Bikers
xочется того самого кругового педалирования, от которого так приятно ногам, а тут надо давить педали... непонравилось кароче.


попробуйте на топталках крутить .. вы удивитесь , что это возможно , хотя проще поставить контакты , чем научиться автоматом ставить ногу в нужное положение на педали .. к слову , мне наоборот нравится , что на топталках можно сдвинуть ногу сообразно ситуации .. или носком для высокого каденса или ближе к середине стопы на спуске по расколбасу ..
3 / 0
Real Bikers
От пользователя RASSOMAHA
попробуйте на топталках крутить ..

на ниx крутить нельзя, так как нет усилия пинать вперед одной ногой, а второй в это время как бы тянуть назад, далее одна нога давит вниз а вторая тянет вверx. кроме топтания остальное круговое движение ног там по инерции. Это ложное чувство что крутишь. Товарищ мой перешел на контакты дак сразу заболели те мышцы ног которые не были задействованы. Некоторые не видят смысла в контактаx так как педалирование не освоили правильное, я когда перешел на контакты, год катал на ни как на топталкаx, потом зимой на велостанке делал разные упражнения и меня осенило...

ну и естественно опять не прав))
0
Otool_
От пользователя Велогoн
Но ситуации, где нужно было спрыгнуть с вела случались часто, зимой, на грязи.

Зимой сам часто на топталках, так как глубоко зимней велообуви не имею, в условно зимних велоботинках терпимо до -5, примерно. С неопреновыми бахилами -10.
Но, если в контактах, особых проблем нет. Единственный момент, что снегом шип запрессовывается, когда околоплюсовая погода. Но это решается обстукиванием об педаль, как и в грязи.
Спрыгивание беспрепятственное.
0
Otool_
От пользователя RASSOMAHA
хотя проще поставить контакты , чем научиться автоматом ставить ногу в нужное положение на педали

Так на контактах же нет такого вопроса в принципе. Там нога всегда в правильном положении.
0
Otool_
От пользователя Real Bikers
так как педалирование не освоили правильное,

Педали Гармин онлайн показывают распределение усилия по кругу на каждой ноге. У меня далеко не 360, задачу на межсезонье себе поставил, на трейнере буду доводить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.