Настоящий велосипедист
"И да, личная просьба - НИКОГДА не носите шлем!" - Маркс друг Энгельса.
- Ну, тут Фридрих загнул! Может, ещё всем трусы снять?
- Ну, тут Фридрих загнул! Может, ещё всем трусы снять?
C
Cayuga
А по-существу вопроса вам есть что сказать, коллеги?
Хотелось бы узнать ваше авторитеное мнение по обсуждаемому вопросу и некоторым другим, связанным с ним.
Заранее спасибо
S
Stanley Kubrick
Заранее спасибо
Пожалуйста. Твои портянки?
На одну ногу
27 июля 2021 10:34
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
На вторую
27 июля 2021 10:34
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
Очень плохо намотаны
Всё, что можно сказать про шлемы, здесь и в десятке других тем на форумах, я уже сказал
Коротко:
Как-то у меня на работе весной перед воротами цеха висели огромные сосульки. Ходил я там постоянно. Попросил каску у начальства. Мне дали. Один придурок с венгерской фамилией (из слесарей) пытался надо мной угорать, а ещё выдал из себя что-то типа "У нас ни одного за пятнадцать лет не убило"
"Отлично. Я не хочу быть первым", - ответил ему я
Со шлемами примерно то же самое
C
Cayuga
висели огромные сосульки... Со шлемами примерно то же самое
Понял. Сев на велосипед, вы можете руководить своими действиями и прогнозировать ситуацию ровно настолько, каскольно можете руководить этими сосульками и предвидеть момент их падения. Т.е. от вас практически ничего не зависит.
Согласен, в этом случае ездить на велосипеде лучше в шлеме.
S
Stanley Kubrick
Согласен, в этом случае ездить на велосипеде лучше в шлеме
Возможно, вы, отправляясь в путь, отслеживаете дорожную ситуацию по наземному аналогу флайтрадара, сканируете мозги всех участников дорожного движения, маршалы обсматривают каждую говёшку на пути вашего движения, а Нострадамус - ваш прадедушка
У меня слегка не так. Поэтому я надену шлем, и посоветую сделать это всем остальным велосипедистам, ездящим дальше, чем до булочной
C
Cayuga
Понимаю вашу точку зрения и понимаю почему вы считаете, что лучше в шлеме.
Единственно, не вижу никакой разницы между поездкой на двести метров и на две тысячи (убиться-искалечиться хватит и пары метров).
Потому что считаю первичным и самым главным для благополучной езды всё-таки поведение самого человека: его способность всегда быть адекватным ситуации и не терять контроль над ней, самим собой и велосипедом.
Это не требует флайтрадара и сканирования, и вы это знаете, на практике всё попроще.
Этим же объясняется моё отношение к шлемам: с одной стороны, конечно, это что-то вроде страховки последнего шанса на самый плохой случай (не пенопластовый, а хотя бы котелок).
С другой стороны - шлем легко создаёт ложное ощущение защищённости и может поспособствовать неуместно рискованной езде.
Которая однозначно рано или поздно приведёт к травмам разной степени тяжести.
В общем, в свою очередь я бы посоветовал никогда не ездить быстрее, чем соображаете, трезво оценивать свои возможности и внимательно следить за происходящим вокруг.
А в шлеме или без него - дело десятое. Шлем - не волшебный амулет и не гарантия, гарантия - только вы сами.
S
Stanley Kubrick
С другой стороны - шлем легко создаёт ложное ощущение защищённости и может поспособствовать неуместно рискованной езде.
Которая однозначно рано или поздно приведёт к травмам разной степени тяжести
Да, да. Рано или поздно, боец в каске и бронежилете решит, что он Рембо, а потом его завалят
я бы посоветовал никогда не ездить быстрее, чем соображаете
Никто не знает, с какой скоростью вы соображаете, в том числе и вы
Возможно, я соображаю быстрее (но это неточно)
В любом случае, однажды наступит момент, когда ваш шлем сможет отработать быстрее и эффективнее, чем ваша соображалка
C
Cayuga
шлем сможет отработать быстрее и эффективнее, чем ваша соображалка
Значит совсем хреновая была соображалка, когнитивные способности в минусе, противопоказан велосипед
Имхо, велосипедные скорости не треуют реакции супергероя. Они вполне по силам большинству человечества.
чем соображаете
Это я не вас лично имел ввиду.
s
smol
Имхо, велосипедные скорости не треуют реакции супергероя. Они вполне по силам большинству человечества.
Ну чо вы упираетесь?
1. То, что вы лично не носите и не желаете носить шлем - это ваш выбор.
2. Я, вон, тоже последнее время без шлема катаюсь - вкладыши подистрепались, а новый жаба давит покупать и по ПЧ я практически перестал ездить.
3. Но глупо спорить, что наличие шлема на башке ИНОГДА может спасти эту башку.
4. Вреда же от шлема - нет. Зимой я 12 лет обходился шлемом вместо шапки. Экономия.
C
Cayuga
Ну чо вы упираетесь?
Зацепило слегка, что из шлемов стараниями их продавцов сделали какой-то нездоровый фетиш. Типа, шлем - гарантия вашей безопасности и отличителный знак разумного человека.
Нифига это не гарантия и не знак. Дурак в шлеме так и останется дураком. И будет совершать те же свои дурацкие поступки, что и дурак без шлема.
Безопасность зависит от того как человек ездит, а не от того, что у него на голове надето. Да и перелом ноги ничуть не лучше сотряса. Почему не щитки на ноги - гарантия безопасности и обязательный атрибут разумного человека?
А травма глаз. На ходу. Или с утратой зрения. Почему не очки обязательный атрибут?
Как-то так, короче А вообще, конечно, суета это всё.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 18:02]
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:45]
S
St.Ptrk
Но чёт не слышно было о какой-то тотальной вело-травмированности головой, в благословенном XX-м веке.
1. малая информированность
2. велосипедный бум пришел гораздо позже. *года до 07-08-го велосипедист приветствовал встречного велосипедиста, потому что их были единицы.
3. на пч велосипедистов было исчезающе мало + автомобилизация была на порядок ниже
Как катали 20 км\ч а с горок – под 40
ну когда на эмтобэ по трутику катают то да. а не велах предназначенных для асфальтинга - 30 и 60 соответственно
обычный каталец 2020 года переплюнет по накату, рельефу, скоростям и нагрузке профика
вряд ли современный гражданский автомобиль переплюнет F1 из 70-х...да?
s
smol
вряд ли современный гражданский автомобиль переплюнет F1 из 70-х...да?
Зачем формулу 1 поминать всуе?
Обычные гражданские авто 60-70 годов вполне вровень с нынешними по мощности и скорости.
30 и 60 соответственно
Размечтался, армстронг.
S
St.Ptrk
Размечтался, армстронг.
http://www.lezyne.com/gpsroot/gps_datapage-shareeb...
там дороги так себе были + частые остановки (что видно по разнице элапсед тайм и таймер тайм), поэтому средняя просела хорошо. на каком-нибудь ЕКАД 30+ вполне можно держать. ну а максималка, ну то что с горки - там видно... при том что я, по меркам докера, не велосипедист
O
Ouninpohja
Но седня шлемы навязываются все
сам то катаешь на веле из 1970?
Зимой я 12 лет обходился шлемом вместо шапки.
Да нет это чтобы у тебя к лету не были отморожены мозги как у некрофила мастеча
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Да нет это чтобы у тебя к лету не были отморожены мозги как у некрофила
Бабуль, тебя это не должно пугать. Мозги ты отморозить не сможешь, в принципе. Как и мужское достоинство. Дырка от бублика ничего не боится.
s
_sr
нет, но с удовольствием катнул бы сам то катаешь на веле из 1970?
Вообще есть такая гонка L"Eroica на винтажных велах в винтажной велоформе, и кепочках . Причем вел на старт допускается если современных компонентов\или аналогов в нем не более какого-то процента.
Началось с итальянцев и их старых традиций в велосипедостроении, потом перекинулось на другие страны аж до Калифорнии. Возник и рынок запчастей, рам, сёдел Брукс и всего такого прочего. И целые фесты закатывают. Народ заценил.
видосов о самой авторитетной Тосканской Эроики полно на ютубе (где она зародилась среди виноградных склонов), наприер вот фест в Англии (собсно сам старт на 2 м20 сек)
Всё это криминально конечо и безмозгло, но народ в основном без шлемов катает.. Зато атмосферненько
Началось с итальянцев и их старых традиций в велосипедостроении
Нетипичная "Евро "Майская прогулка" не конкурент нашей грязевой "Майке Дрищевой", нашим устроителям надо ещё поучится делать прогулку - прогулкой хорошего настроения, а не дробилкой велосипедов. Да ещё с обираловкой 450 руб за что? За мелко-калиберный значок? Да лучше купить две банки тушонки и сделать бутеры под... на четверых на рыбалке.
но народ в основном без шлемов
катает..
Трассу видимо специально перекрыли для прогулки велосипедистов. Из ролика видно что есть среди велосипедистов те кто в шлемах и наглухо отмороженные в кепочках. Во всяком случае их мозги это их мозги!
И "но народ в основном без шлемов катает" - это ваша жалкое упирательство за без шлемность. Не надо ничего нам тут навязывать есть правила для велосипедистов и всё. Вы вероятно хотите грохнуться башкой, а потом лечиться по страховке на деньги налогоплательщиков в больничке? Каждому своё...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2021 13:54]
Зато атмосферненько
Наша «Майка Дрищева» в сравнкении с этой прогулкой рядом не валялась!
«В третий день этого отмеченного наградами фестиваля-День езды (воскресенье, 19 июня 2016 года). Двухколесные искатели приключений собираются вместе, велосипеды отполированы и великолепны для того, чтобы совершить 30 -, 55-или 100-мильную экскурсию по району Пик и Дербиширу.
Название "Самый красивый велопробег в мире" говорит не только о живописной поездке, так как наряды для DIY в день поездки превосходят даже некоторые из самых красивых велосипедов до 1987 года на параде.
Настоящее великое британское приключение, вы можете исследовать по-настоящему пышную сельскую местность, усеянную объектами всемирного наследия, отмеченными так за их удивительную красоту.
Вдоль тропы находятся известные "Праздничные остановки", заполненные местной едой и напитками, чтобы питаться, поддерживать, исследовать и наслаждаться - трудно не поесть, если учесть, что еда включена в стоимость билета на поездку. Не говоря уже о 3-дневном пропуске на фестиваль (17-19 июня 2016 года).
Три дня живой музыки, скопление буквально сотен трейдеров (циклических и других), потрясающая еда и напитки повсюду, мы бы сказали, что Eroica плавно вмещает как основные боевые действия, так и семейные пелотоны.».
А у нас каждый везёт свою еду сам. Да ещё ползёт по железному мосту с риском для жизни сорваться в реку! Ибат-тулищина какая-то!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2021 14:39]
O
Ouninpohja
Асфальтовые неженки
«Героическая гонка»
"Отличительной чертой Л'Эроики являются фудстопы - бутерброды, сладости, фрукты, и даже можно выпить местного кьянти.
Участие в ивенте стоило 68 евро (5915,41 не хило да?), также необходимо было предоставить медицинскую справку".
***
Короче за билет на вело фестиваль кормят три дня как на убой! И не исключено что можно нахапать с собой на вечерние посиделки...)) Правда, многовато берут за хавку - почти 6 тыс косых. Но если учесть что жить там три дня то вполне оправдано. Да и много не съешь а вот набухаться кьятти можно здорово.
"Кьянти — это единственное итальянское вино, которое знакомо буквально каждому. Винный критик Дженсис Робинсон называет кьянти «итальянским бордо». Это вино рождается в регионе Тоскана, в области с одноименным названием Кьянти Классико. Первое упоминание о нём датируется 1398 годом. Лучшее вино Chianti Classico производится в области между Сиеной и Флоренцией, где находятся самые старые, исторически ценные виноградники".
1 тыс руб за бутылку Вино Cantine Renzo M, "Cornioleta" Chianti DOCG...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://velojournal.net/leroika-vintaznaa-gonka-so...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2021 14:37]
"Отличительной чертой Л'Эроики являются фудстопы - бутерброды, сладости, фрукты, и даже можно выпить местного кьянти.
Участие в ивенте стоило 68 евро (5915,41 не хило да?), также необходимо было предоставить медицинскую справку".
***
Короче за билет на вело фестиваль кормят три дня как на убой! И не исключено что можно нахапать с собой на вечерние посиделки...)) Правда, многовато берут за хавку - почти 6 тыс косых. Но если учесть что жить там три дня то вполне оправдано. Да и много не съешь а вот набухаться кьятти можно здорово.
"Кьянти — это единственное итальянское вино, которое знакомо буквально каждому. Винный критик Дженсис Робинсон называет кьянти «итальянским бордо». Это вино рождается в регионе Тоскана, в области с одноименным названием Кьянти Классико. Первое упоминание о нём датируется 1398 годом. Лучшее вино Chianti Classico производится в области между Сиеной и Флоренцией, где находятся самые старые, исторически ценные виноградники".
1 тыс руб за бутылку Вино Cantine Renzo M, "Cornioleta" Chianti DOCG...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://velojournal.net/leroika-vintaznaa-gonka-so...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2021 14:37]
s
_sr
как и говорилось, Героика началась с области Тоскана, и её белых грунтовых дорог - Strade Bianche Асфальтовые неженки
Для нас знакомо слово Автострада. Так вот, СтрАда (дорОга) - как раз имеет романские корни. Что интересно у Bianchi (страейшего итальянского вело-производителя с 1885 года) в линейке дорожных велосипедов была Bianchi Strada
1987 Bianchi Strada LX Белый Лебедь, натурально
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот с сайтов о Тоскане и Эроике (авто перевод)
The Heroic Eroica \ Героическая Eroica
L’Eroica начала свою деятельность в 1996 году благодаря одному человеку, Джанкарло Броччи, который настолько восхищался ценностями велоспорта прошлого, что хотел воссоединить других с наследием, которое во многом вдохновляло итальянскую историю, литературу, культуру и музыку.
Основная цель организации L’Eroica - защитить и сохранить наследие белых дорог Тосканы Strade Bianch i.
Strade Bianche - это подарок природы велосипедистам. Эти белые грунтовые дороги, ведущие через сельскую местность Тосканы, открывают одни из самых красивых пейзажей. Сегодня они стали синонимом велотуризма.
Тур, который стал международным брендом, привлекает тысячи энтузиастов со всего мира, стремящихся приобщиться к сельской местности и исконному духу велосипедного спорта.
Поездка на старинных велосипедах по гравийным дорогам возрождает основные ценности великого спорта, способного удовлетворить потребности сегодняшнего дня благодаря переживанию усталости во всем ее первозданном величии.
L’Eroica начала свою деятельность в 1996 году благодаря одному человеку, Джанкарло Броччи, который настолько восхищался ценностями велоспорта прошлого, что хотел воссоединить других с наследием, которое во многом вдохновляло итальянскую историю, литературу, культуру и музыку.
Основная цель организации L’Eroica - защитить и сохранить наследие белых дорог Тосканы Strade Bianch i.
Strade Bianche - это подарок природы велосипедистам. Эти белые грунтовые дороги, ведущие через сельскую местность Тосканы, открывают одни из самых красивых пейзажей. Сегодня они стали синонимом велотуризма.
Тур, который стал международным брендом, привлекает тысячи энтузиастов со всего мира, стремящихся приобщиться к сельской местности и исконному духу велосипедного спорта.
Поездка на старинных велосипедах по гравийным дорогам возрождает основные ценности великого спорта, способного удовлетворить потребности сегодняшнего дня благодаря переживанию усталости во всем ее первозданном величии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.