Настоящий велосипедист
O
Otool_
то первый пост наверное нужно было бы сформулировать несколько по другому ..
Да нет, я хочу выяснить именно то, о чём написал.
Но это лишь досужий интерес.
На самом деле любой человек для самого себя центр Вселенной , вокруг которого вращается тупой космический мусор. И лишь изредка мелькнёт комета благоразумия.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2020 13:41]
R
RASSOMAHA
Да нет, я хочу выяснить именно то, о чём написал.
те вот это ?
Кто наматывает под десять и более тысяч за сезон, но особо не шарит в деталях, или самоходная велоэнциклопедия с пробегом дай Бог тыщи три по периметру парка?
Велосипед для того, чтобы много на нём ездить, или для того, чтобы много о нём знать?
У кого как?
по пунктам , только ответ после каждого знака вопроса ..
1 сферический велосипедист в вакууме
2 важнее гармоничный баланс
3 опять же гармония
4 мну достигла дзен и пребываю в гармонии
O
Otool_
мну достигла дзен и пребываю в гармонии
Да я-то тоже.
Просто огорчают постоянные сварливые склоки на форуме. При этом инициаторы срачей ещё не пришли к тому, что не бывает абсолютно правильных или неправильных подходов. Бывают приемлемые для одного и совершенно нет для другого.
Меня вот прёт от улучшения своих скоростных показателей, под это затачиваю технику и снаряжение. Кому-то это вообще фиолетово, ездят в поле цветы нюхать.
З
Змей Николаич
Золотые слова! Кому-то это вообще фиолетово, ездят в поле цветы нюхать.
s
smol
Просто огорчают постоянные сварливые склоки на форуме.
Кодекс чести
1. На пионера равняются все одноклассники, поэтому он должен быть примером во всем:
•в учебе;
•в поведении;
•в соблюдении этикета;
•в выполнении кодекса чести.
2. Авторитет пионера должен быть незыблем.
3. Пионер должен быть требовательным и справедливым.
4. Пионер всегда поможет в беде, придет на помощь своим товарищам, он «последним покидает корабль».
5. Пионер обязан оказывать помощь младшим.
6. Пионеру ко всем делам нужно подходить творчески.
см. п.2 и п.3
R
RASSOMAHA
S
St.Ptrk
акие или подобные фразы постоянно звучат от одних велосипедистов
я бы даже сказал "от одного"
А насколько это ценно - сыпать марками, моделями и
характеристиками?
ну марками и моделями сыпят что бы как то сократить поток информации. под маркой моделью обычно подразумевается изделие определенного качества, технологичности, ресурсоемкости и т.д.
Вот я практически не знаю
компонентов, кроме тех, которые в данный момент на моих велосипедах.
если они были не в комплите, а самостоятельно закупались и устанавливались, то перед тем как купить "вот именно это" вы же изучали рынок, какое то сравнение характеристик все равно велось.
Так вот, кто более настоящий велосипедист?
какой-то велошовенизм
пряник, наконец-то, осознал свою ничтожность.
пряник другой
сказал человек, который нам всем рассказывал про контакты по недельному опыту.
я вот 2-й год езжу на контактах. и вот не стал бы так с пеной у рта говорить о безоговорочном преимуществе контактов. да они определенно есть, но они на столько ничтожны и столько НО что бы они были.
* тут бы написал все за и против контактов/топталок, но не вижу большого смысла, до оппонента все равно данная информация не дойдет
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2020 14:25]
M
Madmax1975
Top 10 Ways You Know You're A Cyclist
R
Real Bikers
тут бы написал все за и против контактов/топталок
с удовольствием бы прочитал
O
Ouninpohja
определенно есть, но они на столько ничтожны и столько НО что бы они были.
для тебя, а не вообще
с удовольствием бы прочитал
Присоединяюсь
(На контактах откатал круглогодично ~17 лет)
O
Otool_
Итить... Опять назревает срачъ топталки вс контакты.
Л
Люблю пиво
назревает срачъ топталки вс контакты.
разминаю плацы о клаву...
З
Змей Николаич
тут бы написал все за и против контактов/топталок, но не вижу большого смысла, до оппонента все равно данная информация не дойдет
Итить... Опять назревает срачъ топталки вс
контакты.
No coment. с удовольствием бы прочитал
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 07:14]
S
Stanley Kubrick
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 07:14]
Learn to walk before you run
O
Otool_
От пользователя: Otool_
Итить... Опять назревает срачъ топталки вс контакты.
Цитата:
От пользователя: Real Bikers
с удовольствием бы прочитал
No coment.
Ловко вывернуто.
Как будто Real Bikers мечтает зачитаться срачем про контакты и топталки.
R
Real Bikers
Не, я просто хотел почитать про то какие минусы у контактов, а то я просто минусов вообще не вижу,Муроме того что в шоссейных туфлях неудобно ходить
Л
Люблю пиво
Не, я просто хотел почитать про то какие минусы у контактов, а то я просто минусов вообще не вижу
Чоу болтик у шипа не выкручиваться никогда?
Как то искали в траве у одного чела, благо запасной нашелся...
Вот такой ещё случай был с контактными ботинками...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 13:45]
O
Otool_
в шоссейных туфлях неудобно ходить
Так ведь в коньках или лыжных ботинках тоже не особо побегаешь. Это не есть их минус.
Кроме того, контакты не равно шоссейные туфли. В контактных МТБ шузах вполне себе гулябельно.
O
Otool_
Чоу болтик у шипа не выкручиваться никогда?
Это не минус контактов, это минус внимательности. Так-то в велосипеде дохрена чего может открутиться.
Вот такой ещё
случай был с контактными ботинками...
С обычными кроссами такого произойти не может, конечно же, при предельном износе.
Л
Люблю пиво
С обычными кроссами такого произойти не может, конечно же, при предельном износе
Нет конечно, там ведь не нужно "тянуть вверх". Хоть в калошах крути )))
это минус
внимательности.
Дополнительный узел требующий внимания, по моему это нельзя отнести к "достоинству"?
I
I am speed
Миллион тыщ раз видел, как на спуске камушек подворачивает переднее колесо и полетел контактчик вместе с велосипедом. Ещё часто падают, когда колесо соскакивает в колею, так что катайтесь на своих контактах сами.
Стоят ли эти травмы +10% к средней? Каждый решает сам.
В шосце это необходимость можно сказать, а катать корни, камни и говна - дополнительные внезапные травмы, ради более быстрых апхилов, опять же в пределах пресловутых 10%. Такое себе, если не спорцмэн то и нафиг оно не нужно.
Стоят ли эти травмы +10% к средней? Каждый решает сам.
В шосце это необходимость можно сказать, а катать корни, камни и говна - дополнительные внезапные травмы, ради более быстрых апхилов, опять же в пределах пресловутых 10%. Такое себе, если не спорцмэн то и нафиг оно не нужно.
O
Otool_
Любая затасканная обувь может порваться. Не подошва, так по шву.
Дополнительный
узел требующий внимания, по моему это нельзя отнести к "достоинству"?
В такой логике надо ездить на фиксе с голой рамой.
Вывинчивание болтов из шипов проблема не существующая. Болт, закрученный с фиксатором резьбы и нужным усилием, не выкрутится никогда.
полетел контактчик вместе с велосипедом.
Что зачастую намного безопаснее, чем инстинктивно вытянуть ходулю, которая воткнётся в землю, создаст точку опоры, вокруг которой ты и провернёшься жёстко вместе с велосипедом.
А нога, соскользнувшая с топталки, и разодранная икра в итоге? М-м-м-м! Прелесть, да ведь?
O
Ouninpohja
Чоу болтик у шипа не выкручиваться никогда?
приколись - никогда. Но у рукожопов все случается.
Дополнительный узел требующий внимания, по моему это нельзя отнести к
"достоинству"?
фантазии. Контакты к себе внимания не требуют.
Стоят ли эти травмы +10% к средней? Каждый решает сам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет конечно, там ведь не нужно
"тянуть вверх". Хоть в калошах крути )))
логику нам в сентябре не завезли?
Что мешает НЕ крутить вверх?
I
I am speed
А нога, соскользнувшая с топталки, и разодранная икра в итоге? М-м-м-м! Прелесть, да ведь?
Никогда такого не было, в нормальной обуви и на нормальных топталках по крайней мере.
Что зачастую намного безопаснее, чем инстинктивно вытянуть ходулю, которая воткнётся в землю, создаст точку опоры, вокруг которой ты и провернёшься жёстко вместе с велосипедом.
Бред.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.