Настоящий велосипедист
З
Змей Николаич
Как мило!
O
Ouninpohja
4.спец обувь для топталок выдумки маркетологов,
это вы определили по картинкам или личному опыту?
1. сказал человек спускающийся на покатушке
рядом с владелицей круизера пешком с пригорка
бабуля в отличии от вас я несу ответственность за свои действия и не буду рисковать чужим здоровьем в плотной группе.
И смотрю вы никак не можете успокоится от мысли, что группа потеряла минимум по самым скромным прикидкам 2-3 часа из-за вас.
любая обувь того же класса с шипом дороже , просто от приставки вело ..
бабуля, вы видели сколько стоит хорошая качественная обувь, а не ваши кеды с таганского ряда? Многая контактная обувь по цене просто отдыхает.
вот вы в очередной раз и показали ваш крайне низкий уровень и не понимание основ.
Ваши мягкие тапочки затянутые ремешками вообще ни разу не контакты. Ни по удобству, ни по педаляжу, ни по безопасности.
Вы застряли в совке с рюкзаками мешками, брезентухой и велосипедами из водопроводных труб.
попробуйте на топталках крутить
опять бурные фантазии. Мб продемонстрируете как именно крутите одной ногой на топталках?
сдвинуть ногу сообразно ситуации .. или носком для
высокого каденса или ближе к середине стопы на спуске по расколбасу ..
все ясно, даже положение ноги определить не можете, какие тут контакты. Остается только смолидолом вел помазать.
G
Glazyrin
А возможно довести до 360 или хотя бы подобраться близко? Мертвые точки не дадут. Или овал стоит?
на беговых лыжах
Про лыжи такое просится сравнение: велосипед на топталках, это как на лыжах в валенках "бегать".
O
Otool_
возможно довести до 360 или хотя бы подобраться близко? Мертвые точки не дадут. Или овал стоит?
ХЗ. Буду пробовать. Обычные звёзды.
А какие контакты правильные? На что нужно обратить внимание при переходе на контакты?
Контакты должны держать ногу при вытягивании вверх, и совершенно легко и незаметно отстегиваться при смещении пятки в сторону. Достигается это регулировкой винтов натяжения пружин.
Не катал на контактах, каюсь.
Вот отсюда и проистекает большинство мифов и предрассудков :-)
Но ситуации, где нужно было спрыгнуть с
вела случались часто, зимой, на грязи.
Так и у меня случаются. Спрыгиваю без проблем Не надо думать, что зимой все только на топталках :-) 17 зим в контактах изъезжено.
Про лыжи такое просится сравнение: велосипед на
топталках, это как на лыжах в валенках "бегать".
Очень точно подмечено Однажды забыл контактные тапки дома (забрасывался на машине), проехал несколько километров - ноги с педалей срывает, колени себя хреново чувствуют... Вернулся домой за тапками и покатил уже как следует :-)
Надо сказать, что для достижения эффекта кругового педалирования недостаточно просто факта наличия контактов. Надо учиться крутить, и учиться немало. Зато потом
R
RASSOMAHA
господа упертые товарисчи .. вот я выкладывала это видео ужо , но наверное еще разок для напоминания
планетарка , ремень и топталки , встретил друга .. опять же топталки и тележка .. вот ежели это для вас не настоящие велосипедисты , которые не тренируются , а живут в седле велосипеда , то мну с вами вовсе общаться не буду .. пафосные за ... да .. и о ваших спортивных достижениях ... не нашла вас даж в десятке международных мтб соревнований ..
пс .. о круге в 360" .. я уже выкладывала в прошлой теме изыскания "британских" ученых.. так вот... нет у чемпионов этого самого круга ... есть способность ломить на все деньги на повышенной передаче .. и все тут .. и доказано , что при подключении второй ноги , давление другой уменьшается ровно на столько , на сколько другая тянет вверх .. потому по большей части контакты это костыли , для тех кто сам не может ноги на педалях удержать ..
псс и к вопросу , о хб , вело джерси из вискозы и пустыне вас в пустыне не видать , а вот реально в чем люди едут , без всякого лишнего пафоса ..
пссс
Алексей , вот по честному.. твой случай уникальный , контакты тебе просто необходимы , но это не значит , что так будет у всех .. и да .. все же крутить это про каденс , а давить это про скорость ..
в любую тему заходишь, а там берцы, камуфляж, топталки, солидол, лхм, 3х9+26х2. главное, никак не зависит от топика.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2020 08:22]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2020 08:22]
R
Real Bikers
Ну все, пойду убеждать знакомых спортсменов переходить на топталки, тренерам знакомым тоже скажу что одна тетушка умная сказала что зря мы в контактах тренируемся, где-то доказано что это ерунда.
Да, щас тур де Франс идёт по Евроспорт у показывают, там все гонщики в контактах ездят, вот клоуны, ниче не понимают в круговом педалировании и ноги удержать на педалях не могут)))
Смешно...
R
Real Bikers
От себя добавлю, есть знакомый, который к велосипедизма не имел никогда никакого отношения, 5 лет назад переехал жить в южную Калифорнию, а там велосипедистов много. Сам стал кататься и заметил что многих педали какие-то странные, поинтересовался что это, потом сам купил, попробовал, говорит
ощущения от катания более качественные, понравилось.
Это я у тому что если что-то придумано на более высоком уровне техники и годами испытано и работает, то оно будет жить, несмотря на то что некоторые продолжают отрицать и приводить в пример какие-то исследования.
Это я у тому что если что-то придумано на более высоком уровне техники и годами испытано и работает, то оно будет жить, несмотря на то что некоторые продолжают отрицать и приводить в пример какие-то исследования.
O
Otool_
вот ежели это для вас не настоящие велосипедисты , которые не тренируются , а живут в седле велосипеда , то мну с вами вовсе общаться не буду .
Ирина, прочитайте первое сообщение в теме и подумайте как следует, насколько в тему вот этот выпад в мою сторону.
доказано , что при подключении второй ноги , давление другой уменьшается ровно на столько , на сколько другая тянет вверх .. потому по большей части контакты это костыли , для тех кто сам не может ноги на педалях
удержать ..
Ирина, почему профики в контактах ездят? Они дураки?
O
Ouninpohja
я должен смотреть 45минут не интересного мне контента?
Ну все, пойду убеждать знакомых спортсменов переходить на топталки, тренерам знакомым тоже скажу что одна тетушка умная сказала что зря мы в контактах тренируемся, где-то доказано что это ерунда.
Да, щас тур де Франс идёт по Евроспорт у показывают, там все гонщики в контактах ездят, вот клоуны, ниче не понимают в круговом педалировании и ноги удержать на педалях не могут)))
Смешно...
дак у них и тележек нет с берцами и домашнего халата в котором ездит россомаха. Поэтому они не шарят.
Ирина,
почему профики в контактах ездят? Они дураки?
конечно. Как и не профики.
о круге в 360" .. я уже выкладывала в прошлой теме изыскания "британских" ученых
бабуля сама не понимает, что выкладывает, графики показывают преимущество контактов.
Не говоря уже о том, что работает больше мышц
R
RASSOMAHA
Ирина, почему профики в контактах ездят? Они дураки?
почему у него топталки ? или он на ваш скус не достаточно профи ?
я могу понять , когда контакты используются спортсменами .. там все заточено на результат , положение стопы на педали подбирает целая команда с исследованием особенностей кинематики суставов .. там идет борьба за результат .. это по большому счету и не катание , это работа .. да .. спорт это именно работа , тяжелая и частенько с тяжелыми последствиями для здоровья ..
R
RASSOMAHA
бабуля сама не понимает, что выкладывает, графики показывают преимущество контактов.
сударь , вам врач физиолог положение ноги на контактах выставил ? вы чего мне про профи втираете ? клумбокат пафосный..
З
Злостный мониторщик ©
почему у него топталки ? или он на ваш скус не достаточно профи ?
Ну вот. Уже тыкают моноколесниками. Скоро будут видяшки с мотоциклами и кукареки "смотрите они тоже не на контактах чо не профики чтоле??!!11"
берцы, камуфляж, топталки, солидол, лхм, 3х9+26х2
Ты забыл про проперженое худи. Без него езда не езда
O
Otool_
их злые маркетологи заставляют. чёртовы глобалисты.
Да это понятно, чо.
там идет борьба за результат .
У меня тоже борьба за результат, причём весьма успешная.
не достаточно профи ?
Опытный турист-извращенец.
вам врач физиолог положение ноги на контактах выставил ?
А вы на свои топталки в идеально физиологичные позиции ноги ставите, да ведь?
R
RASSOMAHA
насколько в тему вот этот выпад в мою сторону
вот в самом деле .. я вам привожу примеры людей для которых велосипед это образ жизни , а вы мне пытаетесь навязать в пример людей для которых велосипед профессия ..
чувствуете разницу ? для примера аналогия мотоспорта и гражданского мотоциклиста .. вы в курсе , что навыки гонщика, применять на дорогах общего пользования не просто не нужно , а еще и опасно ? да даже взять спортбайк .. он сам по себе не удобен , он заточен под трек , под гонку , скорость , или вы думаете , что поза креветки для человека комфортна и физиологична ?
тож самое с велосипедами .. мну не зря говорила , что постигла дзен .. шоб получить удовольствие от дороги совсем не обязательны тормоза хоуп .. так же как и двухподвес с контактами для поездки на работу .. а вы с упорством ставите мне в пример людей которые на велосипеде зарабатывают , вернее зарабатывают на результате .. для результата и велосипед соответствующий , но вот для гражданского использования он подходит как болид формулы один в качестве городского автомобиля ..
R
RASSOMAHA
У меня тоже борьба за результат, причём весьма успешная.
вот щас серьезно ? те выкатывать один и тот же кусок на время ...и это дзен ?
вы все еще в поиске .. дзен , это когда к вам придет , что результат не важен .. важен процесс .. те дорога ,ветер , солнце и радость движения .. и тогда поверьте .. контакты будут уже не важны ..
я ведь прошла этот этап .. или думаете туклипсы у меня на туристе стояли только шоб были ?
проперженое худи
у меня у самого анорак удлиненный. осталось пропердеть и я на пути к дзену.
k
kuzibal
шоб получить удовольствие от дороги совсем не обязательны тормоза хоуп
Удовольствие это понятие растяжимое и у каждого оно своё. Для кого то просто ехать по любимой тропинке в хорошую погоду 10 км. в час уже удовольствие и не имеет значения 10 или 12 часов нужно чтобы уехать далеко до другого города.А для кого то важно ощущение что он едет быстро и самого факта передвижения на "чём угодно" недостаточно ну никак.
То есть кайф именно от ощущения уровня железа под ж.....от модернизаций и улудшений эффективности. Ехал -ехал...ну вроде неплохо(но и не так чтобы кайфово),а потом посмотрел страву,увидел что едет на 1 км.в час средняя выше чем в прошлую поездку и чуть ли не оргазм словил. Да,если цели разные ,то понять это трудно,но это есть тоже и это факт. Есть много людей кому реально до фени,на солнце,природу и ветерок в пути...и всё подобное по списку. Едет как биоробот и взгляд в точку асфальта и так по сотне км. а весь смысл и удовольствие -это страву записать. Но раз человек это делает,значит кайф ему это реально какой -то даёт. Значит это имеет место быть.
Воду в ступе....раз за разом,как вам не надоедает.По 10 кругу забеги , а результат всегда один этих пустых тёрок.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2020 11:47]
O
Ouninpohja
вам врач физиолог положение ноги на контактах выставил ? вы чего мне про профи втираете ? клумбокат пафосный..
бабуля без посторонней помощи даже не может ногу на педаль поставить, пафосное худи
вы на свои топталки в идеально физиологичные позиции ноги ставите, да ведь
на купе они выставляются аффтаматически
точно, контакты нужны только профи
он подходит как болид формулы один в качестве городского автомобиля
бабуля так и не купила книжку по логике.
При чем тут контакты, которые дают преимущество всем и узкоспециализированный спорт снаряд, для которого допускают малое количество людей и запрещен выезд на дороги общего пользования.
Давайте расскажите как контакты не подходят для дорог.
Воду в ступе....раз за разом,как вам не надоедает.
"Милые бранятся - только тешатся". Тут спор практиков с теоретиками Понятно, теоретиков не переубедить, но "не догоню, так хоть погреюсь" :-)
По 10 кругу забеги , а результат всегда один этих пустых тёрок.
Про себя замечу, теоретиков, тем более розеткоприводных (кто к велосипеду никакого отношения не имеет вообще), тут никто насильно не держит.
З
Злостный мониторщик ©
анорак удлиненный
Если не ХБ, а все вот это вот мембранно-маркетинговое то не катит, хоть упердись в него.
А вообще, судя по тому, что пишут местные мудрецы, то:
Настоящий велосипедист презирает маркетинг
Должен катать только в хб камуфляже\громе\худи etc
Никаких контактов!!!111
Все, что не 26*2,0+3*9 для лошков
Крайне желательно смердеть своим хб шмотом чуть сильнее медведя, чтобы боялись
Желательно иметь бафанг (пусть и под кроватью)
Ну и водку всегда в пластик переливать
G
Glazyrin
дзен , это когда
Дзен — это когда пустой головой об мостовую приложишься.
Читаю, и удивляюсь настойчивости вашей, и неустанности что либо кому-то объяснить, донести, направить на путь истинный. Особенно, когда это не требуется. Тут ведь о другом начинали...
Особенно забавно получается, если принять во внимание, что люди они не такие как вы, они другие. У каждого путь свой, и каждый делает то, что желает делать, по самым разным причинам и мотивам.
Кто-то без контактов, а кто-то в контактах, и при этом они все НАСТОЯЩИЕ, подлинные, существующие. И по настоящему ездят. Я кручу, значит я существую!
Настоящие велосипедисты пересеклись в виртуальном пространстве Екатеринбурга с настоящими занудами.
Взрослая женщина сидит и объясняет в интернете про контакты мужикам
как хочем так и ездием!1
O
Otool_
те выкатывать один и тот же кусок на время ...и это дзен ?
А как люди в спортзал ходят или на стадион?
У меня такой стадион 43 км., идеальный вариант под боком до и после работы дать нагрузку.
Кроме того, по понедельникам 20-30 км лесных троп или грунта на МТБ в качестве отдыха.
Кстати, вы увильнули от ответа на вопрос: Почему профики ездят в контактах, если в них нет смысла?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2020 13:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.