топталки vs контакты
З
Змей Николаич
15:33, 15.02.2019
вот шлем - никогда лишним не будет.
Не поспоришь! На моей корзинке пара хороших отметин имеется. Хорошо, что на корзинке, а не на голове. Как смешно и забавно читать топталочников их мифами и фантазиями
Так забавляйся и смейся, Непроизносимый Контактёр! И мы с тобой тоже похохочем!
Е
Еburge(Эбурже)
15:42, 15.02.2019
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2019 15:44]
n
nickbuch
15:53, 15.02.2019
Не поспоришь! На моей корзинке пара хороших отметин имеется. Хорошо, что на корзинке, а не на голове.
Яков, а вот знаешь: моему шлему, как и контактам, - лет 10... ну, как только перешел на контакты - так сразу и купил шлем, вернее вместе - фобия - боялся что ойб... упаду короче.
педали (контакты) уже четвертые сменил. не, так-то две пары еще рабочие, но: 520 - ... типа дешманские - тяжелые. первая нормальная пара - шимано 540 - ... сильно покоцаная - таки тыщ. 30 или 40 прошла. у шимано подшипники насыпные - даже если заменить шарики - "гнездо" так или иначе расхреначивается.
очень нравились ричи: маленькие по размерам, легкие. негде грязи зацепиться, ну и ногу меньше риск ободрать при переходах. однако сдохли из-за слабой гярзезащиты. сейчас я уже знаю как избежать столь быстрого износа, но... - данной модели в приемлимой ценовой вилке - нет в продаже...
+ себе. причем большой:
всегда стараюсь делать заказ с чайника осенью или в начале зимы - крайние 540 шимано за 2400 р. (не помню точную цену, наверно, пьяный был) пришли до НГ
:-)
мало - а приятно
:-)
а по шлему...
"дай бог каждому!", как говорил герой Ефремова в фильме "ШЫрли-мЫрли".
знаешь, Яков - на мой шлем - страшно смотреть: весь обкоцаный, перемотанный скотчем....
и карброновая имитация с него давно уже слетела где-то в Башкирии. и вмятины в нем от кидания в багаже и в поездах, и в самолетах...
а вот на велике - ни разу на него не падал... вот такая вот фигня...
:-)
Яков - шлем - это мой талисман, так думаю.
Е
Еburge(Эбурже)
15:55, 15.02.2019
Плюсанул и полностью согласен. Это очевидный, неоспоримый факт.
Исправно функционирующие контакты не позволяют ноге самопроизвольно слетать с педали.
Это, так сказать, одна сторона медали. Есть и другая: снять ногу с педали произвольно они тоже иногда не позволяют. И это тоже, к сожалению, факт.
Если вы профессиональный спортсмен (т.е. ВАМ платят за то что вы ездите на велосипеде), то такая ситуация неприятная, но предусмотренная. На готове квалифицированная медпомощь и качественное лечение по оплаченной НЕ ВАМИ страховке. Риск оправдан и оплачен за чужой счёт.
А вот если вы не спортсмен (т.е. ВЫ платите за удовольствие ездить на велосипеде) и качественно повредили или сломали себе что-нибудь из-за невыстегнувшейся педали, то ситуация, имхо, выглядит несколько по-иному.
Не настаиваю, но по-моему дороговата цена за тупое "неслетание" ноги или, например, любительские потуги косплеить тру спортсмена.
Исправно функционирующие контакты не позволяют ноге самопроизвольно слетать с педали.
Это, так сказать, одна сторона медали. Есть и другая: снять ногу с педали произвольно они тоже иногда не позволяют. И это тоже, к сожалению, факт.
Если вы профессиональный спортсмен (т.е. ВАМ платят за то что вы ездите на велосипеде), то такая ситуация неприятная, но предусмотренная. На готове квалифицированная медпомощь и качественное лечение по оплаченной НЕ ВАМИ страховке. Риск оправдан и оплачен за чужой счёт.
А вот если вы не спортсмен (т.е. ВЫ платите за удовольствие ездить на велосипеде) и качественно повредили или сломали себе что-нибудь из-за невыстегнувшейся педали, то ситуация, имхо, выглядит несколько по-иному.
Не настаиваю, но по-моему дороговата цена за тупое "неслетание" ноги или, например, любительские потуги косплеить тру спортсмена.
Даже если у судьбы имеется один шанс из тысячи, гробануть меня именно на контактах, таки хрен я ей этот шанс предоставлю.
Нехай другие способа изыскивает.
Намного опаснее ездить без шлема, чем в контактах.
При желании можно 100500 вариантов придумать как убиться на топталках. И дальше то что ? Это только тараканы в голове.
Я неожидано падал в топталках. Потому что написать что можно выставить ногу и выставить ногу в реальной ситуации 2 разные вещи. Скорее всего многие как и я упадут как мешок с картошкой в не самых сложных ситуациях. А говорить про сферического коня в вакууме можно долго.
S
St.Ptrk
16:02, 15.02.2019
легкие. негде грязи зацепиться... однако сдохли из-за слабой гярзезащиты.
э-э-э-й
весь
обкоцаный, перемотанный скотчем....
обкоцаный, перемотанный скотчем....
зачем? он треснул что ли? я думал шлем - вещь одноразовая. ну т.е. до первой поломки
З
Злостный мониторщик ©
16:04, 15.02.2019
Так забавляйся и смейся, Непроизносимый Контактёр! И мы с тобой тоже похохочем!
Ну, справедливости ради, большинство проповедников топталок не имеют опыта езды на контактах и в основном оперируют полученной из интернетов информацией, чего нельзя сказать про тех кто ездит в контактах, они все имеют опыт и на топталках и на контактах (кто то неудачный, бывает)
PS. А были времена когда ты отрицал корзинки)))
З
Змей Николаич
16:30, 15.02.2019
Ну, справедливости ради, большинство проповедников топталок не имеют опыта езды на контактах
Целый месяц на них откатал. Не моё. Да и не проповедник я, чтобы кому-то агрессивно НАВЯЗЫВАТЬ своё мнение, как это делают контактёры (читай посты выше), и
призывать всех перевстать на топталки. Я говорю о том, что мне лично, в силу вполне объективных (опять таки, именно для меня конкретно, объективных) причин, контакты НЕ подходят. Всё. PS. А были времена когда ты отрицал корзинки)))
Были. Не
спорю. Хватило одного удачного полёта без последствий.Пысы. Хотя и из неудачного эксперимента с контактами я кое-что вынес и успешно применяю сейчас на на топталках.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 16:41]
R
RASSOMAHA
17:12, 15.02.2019
На счёт падения в контактах мну не особо переживаю, не один год на туристе в туклипсах накатала . там выстегнуться целая история . собственно не скажу , шо падение с выставленной ногой безопаснее. Был случай , через колодец ушла кувырком без шлема в шортах и футболке . даж ссадин не было , как ноги
вылетели из затянутых туклипсов - хз. Просто не вижу смысла возни с обувкой . туклипсы может и поставила бы на боевой вел ,хотя вроде и так педали не теряю , а вот про сказочную тягу и правда миф .
C
Cayuga
17:14, 15.02.2019
их мифами и фантазиями
Поделитесь своими, кто мешает
это как?
Примерно вот так
Это только тараканы в голове
справедливости ради, большинство проповедников топталок
"Главное в споре - вовремя перейти на личность". Да, джентльмены? Прошу Вас не делать так больше. Это свидетельствует об отсутствии реальных аргументов. А "справедливости ради", лучше расскажите о том почему вы выбрали контакты. Можно с пруфами, если они есть, конечно.
Не сомневаюсь, что для этого решения у вас были самые уважительные причины (равно как и у тех, кто выбрал топталки, к слову).
З
Злостный мониторщик ©
17:44, 15.02.2019
"Главное в споре - вовремя перейти на личность"
Уточните, пожалуйста, на чью личность я перешел. А то не совсем понятно кто на ком стоял (С)
Это свидетельствует об
отсутствии реальных аргументов
Копипасты, ссылки и ролики на тытрубе являются таковыми? Чото личного опыта я у Вас тоже не встретил в постах, кроме страха внезапного падения, по причине которого Вы выбрали топталки, и то не злые, а то голень рвут.
Можно с пруфами, если они есть, конечно.
Личный выбор является таковым или необходима ссылка на ресурс? У меня и топталки (злые, обе голени как решето) зимой и контакты летом. В контактах много удобнее ездить на дальняк, они дают возможность разгрузки затекших мышц например. А можно еще устать давить и начать тянуть а потом наоборот. Да много еще чего можно, и поставка ноги на педаль всегда в нужном положении например, а уж вкручивать по расколбасу в топталках, даже злых, вообще проблематично.
PS. В контактах на бок падал и не раз. И на асфальт и в глубокую лужу жидкой глины. Хорошо что никакой блогер не снял на регик чтобы потом поржать на ютубчике
C
Cayuga
18:48, 15.02.2019
Уточните, пожалуйста, на чью личность я перешел
В данном случае, полагаю, на мою и всех участников форума, написавших о том почему они выбрали топталки, а не контакты, употребив выражение "проповедники топталок".
Никто Вам их не "проповедует". Мне лично глубоко без разницы кто на чём ездит, о чём я уже говорил.
Также не совсем понятно как личный опыт изменил бы мой выбор. Цена на контактные ботинки, шипы и педали внезапно рухнула бы или мне бы их стали дарить? Шипы и механизм защёлки вдруг бы стали вечными, всегда безупречно работающими и не требующими обслуживания? Двухколёсные транспортные средства перестали бы иногда падать? Мой организм вдруг стал бы выдавать в несколько раз больше ватт и намного дольше? Законы гравитации и физиологии человека вдруг отменились бы, а американская профессура порвала бы свои исследования о "круговом педалировании" и объявила их результаты ошибочными?
Что из перечисленного случилось бы, купи я себе контактные педали?
З
Злостный мониторщик ©
19:16, 15.02.2019
Также не совсем понятно как личный опыт изменил бы мой выбор.
А, не читал, но порицаю, все понятно. И видимо тут больше ничего не будет кроме ссылок на "американскую профессуру" что с удивлением для себя обнаружила то что смена типа педалей не делает спортсмена, крутящего станок, сильнее. Кто бы мог подумать, оказывается ватты выдает человек а не педали. И, черт побери, двухколесные транспортные средства склонны к падению, даже те что вообще без педалей. А еще гравитация чертова, так и норовит уронить даже с дивана. Вообще деваться некуда, кругом опасность.
Преимущества контактов тут приводились многими реальными пользователями на основе личного опыта.
Что из перечисленного случилось бы, купи я себе контактные педали?
С таким подходом вообще бы ничего не случилось. От слова совсем. Считаю дальнейший диалог неконструктивным по причине того что собеседник уже срывается в демагогию и хэйтерство.
И вообще все те жалике спорцмены, туристы, просто катальцы, что выбрали для себя контакты просто кретины. Они не читали ученых и не в курсе что двухколесное падает
C
Cayuga
19:29, 15.02.2019
Я перечислил причины по которым выбрал топталки. И то, не все. Ни одна из них никак не связана с необходимостью наличия личного опыта.
Причины, по которым Ваш выбор пал на контакты могли изложить Вы, но вместо этого...
Ладно, промолчу.
Причины, по которым Ваш выбор пал на контакты могли изложить Вы, но вместо этого...
Ладно, промолчу.
Я вообще, не понимаю, о чем тут спор? У топталок и контактов, просто немого разные области и цели использования. Ну, это, как, утрировано, спорить, что лучше, лодка, или парашют. В конечном итоге, такие споры, ничего, кроме срача и перехода на личности, не дают. Каждый остается при своем, потому
что, у всех разные мотивы и предпосылки. Все поняли, что при спокойной езде, большинству лучше топталки. В прыжковых дисциплинах (дерт, стрит, триал) только топталки. Во всем остальном, только хорошие топталки со специальной обувью, могут сравниться с контактами.
З
Змей Николаич
01:38, 16.02.2019
"Главное в споре - вовремя перейти на личность".... Это свидетельствует об отсутствии реальных аргументов.
Именно этим меня и развлекают ортодоксы! Бригада клоунов-затейников. Их бригадир вообще дал прилюдное обещание поломать лично меня!
(за "джентльменов" говорить не будем -- форум не тот )Я вообще, не понимаю, о чем тут спор? У топталок и контактов, просто немого разные области и цели использования. Ну, это, как, утрировано, спорить, что лучше, лодка, или парашют.
Очень
образно, и, на мой взгляд, совершенно верно! Плюсег!
У
Ульф
02:15, 16.02.2019
В прыжковых дисциплинах (дерт, стрит, триал) только топталки.
А вот, кстати. К нам на Дёрт в конце лета пригонял парень-шоссер (16 лет). В свободное от спорта время он катается на какой-то дёртовой модели Формата с контактами. Я бы хрен поверил, если бы своими глазами не наблюдал, как он в полёте ногу выстегивает, когда что-то пошло не так. Очень круто смотрелось и видно, что у него это уже где-то в мозжечке настроено.
Сам я, пожалуй, никогда на контакты не раздуплюсь, даже когда на "дорожный" вел сяду.
З
Змей Николаич
02:44, 16.02.2019
он в полёте ногу выстегивает, когда что-то пошло не так. Очень круто смотрелось и видно, что у него это уже где-то в мозжечке настроено.
Вооо! Чел упорно и долго тренировал этот навык, если у него уже на подсознательном уровне это движение
закреплено. И теперь кто мне вразумительно объяснит, зачем мне достигать таких же высот, если я хожу быстрее, чем езжу? Тока за "легче крутить" не раздувайте. Чтобы доставить груз из точки А в точку Б нужно затратить вполне конкретное количество энергии, и хоть всеми четырьмя крути и языком в
придачу, потратится её именно столько и не на йоту меньше. Следовательно и ккал сожжётся столько же. Понятно, что спурт более мощным будет на контактах, но это опять сугубо спортивная специфика, когда доли секунды дело решают и уступать нельзя. А в повседневном катании предпочтительнее (для меня, по
крайней мере) правило ДДД.
Е
Еburge(Эбурже)
09:49, 16.02.2019
а по шлему...
"дай бог каждому!", как говорил герой Ефремова в фильме "ШЫрли-мЫрли".
знаешь, Яков - на мой шлем - страшно смотреть: весь обкоцаный, перемотанный скотчем....
и карброновая имитация с него давно уже слетела где-то в Башкирии. и вмятины в нем от кидания в багаже и в поездах, и в самолетах...
а вот на велике - ни разу на него не падал... вот такая вот фигня...
"дай бог каждому!", как говорил герой Ефремова в фильме "ШЫрли-мЫрли".
знаешь, Яков - на мой шлем - страшно смотреть: весь обкоцаный, перемотанный скотчем....
и карброновая имитация с него давно уже слетела где-то в Башкирии. и вмятины в нем от кидания в багаже и в поездах, и в самолетах...
а вот на велике - ни разу на него не падал... вот такая вот фигня...
Я бы не рискнул уже в таком ездить. Он свои свойства давно потерял. Защита чисто психологическая что на Вас шлем.
Е
Еburge(Эбурже)
09:59, 16.02.2019
Мой организм вдруг стал бы выдавать в несколько раз больше ватт и намного дольше?
Если Вы знайте о круговом педалировании, зачем писать это ?!
Е
Еburge(Эбурже)
10:12, 16.02.2019
Чтобы доставить груз из точки А в точку Б нужно затратить вполне конкретное количество энергии, и хоть всеми четырьмя крути и языком в придачу, потратится её именно столько и не на йоту меньше.
Совершенно верно. Немного обстрактно, но лучше понимать груз двумя руками чем одной, верно ? Тем более если поднимать нужно много.
З
Змей Николаич
10:33, 16.02.2019
но лучше понимать груз двумя руками чем одной, верно ?
Согласен. Но я ни разу не встречал велосипедов, на которых нужно давить две педали одновременно. Это умалчивая о том, что суставы ног рассчитаны на большую сдавливающую нагрузку, а на
разрыв они слабоваты.
O
Ouninpohja
10:37, 16.02.2019
Цена на контактные ботинки, шипы и педали внезапно рухнула
цена на контактную обувь и педали ничем не отличается от цен на топталки и обувь для них .
Шипы и механизм
защёлки вдруг бы стали вечными,
шимановские спд педали ходят десятками тыщ. Оригинальные шипы очень долгоиграющие
всегда безупречно работающими и не требующими обслуживания
внешний механизм не требует никакого обслуживания, не сочиняй
Двухколёсные транспортные средства перестали бы иногда падать?
на топталках ты точно так же упадешь
то из перечисленного случилось бы, купи
я себе контактные педали
повысил бы свою безопасность, удобство и эффективность педалирования. А так же смог бы куда более четко контролировать передаваемый момент, когда резина находится на грани сцепления.
У топталочников столько фантазий... Только когда вы от них избавитесь, то будете жалеть о потраченном времени на топталках
З
Змей Николаич
10:46, 16.02.2019
У топталочников столько фантазий... Только когда вы от них избавитесь, то будете жалеть о потраченном времени на топталках
Специально для Непроизносимого повторяю, месяц откатал на контактах. Мне не понравилось, хотя не упал из-за них ни разу. О
каких фантазиях речь? Чистый эксперимент, с отрицательным для контактов результатом. И, кстати, у контактёров столько фантазий... Только когда вы от них избавитесь, то будете жалеть о потраченном из-за понтов времени.
O
Ouninpohja
11:12, 16.02.2019
месяц откатал на контактах
ваааууу. Вот это опыт!
Целый месяц, круууууто
из-за понтов
где ты понты увидел?
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2019 11:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.