Первый пошёл..
S
St.Ptrk
Не место велосипедистам на тротуаре..
как то не вяжется это с последующим текстом
K
Kuzzьмич
Нужны велодорожки. Может выделить на тротуарах местечко метр шириной и обозначить его.
и палками гонять оттуда пешеходов. и этими же палками загонять туда веллеров.
проблема в том, что люди отвыкли думать головой. они в нее только едят.
вчера катался вечерком по велодорожке на викулова.
и что?
во1х - половина пешиков идут, как с похмелья - шатает их по всей ширине тротуара с устрашающей амплитудой. и предугадать, где они окажутся через 5 секунд-нереально. может и на велодорожке.
во2х - еду, значит, мимо радуги, по отчерченной дорожке. передо мной метрах в 30-50 едет парнишка лет 18. по той части тротуара, которая отведена для пешиков. шугает какую-то тетеньку, которая потом срывается на мне, типа хрли вы тут разгонялись?!
КАК?
КАК, блин объяснить ей, что я ей не помешал, и как заставить слепоглухонемого веллера поднять свои выпученные от натуги шары и посмотреть на знаки и разметку, которых там в изобилии??
в3х, какой мудак накидал этих полусфер на пересечениях с мелкими улочками???
в сумерках по-влажному, их даже с фарой фиг разглядишь, хоть бы в белый выкрасили, еле увернулся вчера от одной. притом, лежала она не там, где ее положили, а там, куда оттащили, развлекаясь, детишки.
а остановка вышупомянутая, которой заканчиваются оба конца этой велодорожки?
люди не хотят думать! поэтому я, когда еду по этой дорожке, ничего не нарушая с точки зрения закона, вынужден думать и за пешика в 30м впереди, и за веллера, который этих пешиков распугивает в пешеходной зоне, и за водятлов, которым не видно, что я еду по велодорожке (а значит они должны мне уступить при повороте направо), потому что проектировщики загородили все забором. еще я должен думать за мудака, который спроектировал и согласовал все это безобразие, чтоб придумать, как объехать бабушек-садоводок и шоперов на трамвайной остановке у радуги.
и все это происходит на дорожке длиной около километра!
Любые законы не будут работать, пока люди не начнут думать головой, хотя бы минимально. и чем меньше люди соображают, тем законы должны быть жестче и агрессивнее. чтобы палкой и рублем вбивать в тупые бошки правила поведения в обществе.
M
Madmax1975
Как это никто не спорит?! А Австралиец?!
А, ну да. В семье, как говорится...
Тогда уточнение - никто из до сих пор высказавшихся в данной теме. Сканает?
уважаемые
велосипедисты. Которые не хотят ездить по убожеству типа "Фурмановская дорожка", а хотят по ПЧ.
Вы будете смеяться, но мне "дорожка" на Фурманова тоже не нравится. Хотя ехать по ней физически возможно. Я проверял.
требование к
роллерам спешиваться
Будем точными в терминах: разуваться
Это будет ржака, и людей, серьезно относящихся к ПДД поубавится
Не уверен, что поубавится. Но попробовать можно. Тут вот какой фокус - людей, использующих ролики для поездок по делам, практически нет. А посему роллеров можно щемить как угодно, общество от этого не пострадает. В отличие от велосипедистов, многие из которых уже давно превратились из празднокатальщиков в серьезных деловых участников движения.
Ну зачем же притягивать аргументы за уши и обелять дебильные законы?
Какие уши? Если Вы столкнулись с чем-то для себя новым - не обязательно сходу называть это чушью. Сосчтитайте хотя бы до ста
Дебильны у нас не законы, а инфраструктура. Законы, наоборот, пытаются создать компромисс между дебильной дорожной сетью и идеальной организацией движения.
Вы действительно считаете, что моя мама, решившая вспомнить юность и доехать на велосипеде до парка, должна ехать по
ПЧ?
Да. Именно так велят действовать существующие правила. Если же Вы уверены, что ей это не под силу, у Вас масса вариантов, как проявить свою сыновью любовь: загрузить ее вместе с велосипедом в другое ТС и довезти уже до парка; сопроводить ее, ведущую велосипед пешком, до парка по тротуару; пустить-таки на ПЧ, но самому ехать сзади и прикрывать от стаи убийц на четырех колесах. И т. д., и т. п.
Подросток, как только ему исполнилось 14 (по некоторым трактовкам 15) должен вылазить на своем бемике на ПЧ?
Да. Не вижу абсолютно никакой проблемы. Разве что со светотехникой у бемов обычно нелады.
Дед-пенсионер должен тошнить на своем синглспиде по ПЧ, тормозя весь поток?
Вы совершенно правы, они так и ездят. И абсолютно никого не тормозят. Им бы еще заметности добавить - были бы идеальные участники городского движения.
Я, осенью, должен ехать по лужам по ПЧ, чтобы быть таким же устряпанным как и все автомобили, ради солидарности?
Типа на тротуарах круглый год все стерильно и сухо?
В снегопад я должен ехать по правому краю ПЧ, по самой каше?
Оспаде, еще один... Правый край ПЧ - это от поребрика и до осевой. Никто и ничто не запрещает Вам ехать не по каше, а по проторенному машинами следу.
В гололед я должен ехать по правому краю ПЧ, рискуя слететь под колеса?
Шипы? Не, не слышали
На объездной я должен ехать по ПЧ, обдуваемый камазами,
хотя рядом пустой тротуар?
Вы просто не умеете радоваться жизни. Обдув от камазов - это на самом деле кладезь пользы. В безветрие - вентиляция. При встречном ветре - облегчение. При боковом ветре - прикрытие. В любой ситуации - способ чуть-чуть проехаться на халяву (да-да, те самые ужасные вихри, что тянут Вас под колеса, одновременно тянут Вас и вперед).
считать, что так должны передвигаться все велосипедисты - неадекват.
Не должны. Должны в идеале - по идеально спроектированной и идеально построенной велодорожке. Но пока их нет - что делать-то? Сидеть и ждать появления? Щемить пешеходов? Извините, но это не варианты. То, что предлагают ПДД, куда честнее.
право выезда на ПЧ должно ограничиваться
Оно и ограничено. Туда можно только с 14 лет. А еще уверяли всех, что ПДД прочли...
велосипедист гораздо ближе к роллеру (пешеходу), чем к троллейбусу
Велосипедист как раз ни рыба, ни мясо. Опасен для пешехода больше, чем пешеход, хотя столь же уязвим. Именно поэтому все умные люди строят велодорожки. Но пока их нет...
С приоритетом пешехода в городе спорят градостроители.
Ну мы-то с Вами не обязаны уподобляться им, верно?а
Велосипедисты, движущиеся по тротуару должны быть приравнены к пешеходам.
Против этого вопиет физика. Велосипедист обладает большей энергией, нежели пешеход. Посему опаснее. Машины за их опасность изгнали на ПЧ. Велосипедистов, что характерно - всего лишь на велодорожку. Но в любом случае на тротуаре велосипедистам не место. Тротуар - вотчина пешеходов.
Субъективизм как он есть, во всей красе. Да, п. 24.6 для велосипедиста крайне неудобен. Зато он просто прекрасен с точки зрения пешехода. А кто у нас хозяин тротуара? Вот то-то же.
Наоборот. "Я Шоссейнег, и могу ехать только по ПЧ, поэтому все должны ехать по ПЧ".
С этим
2. Без велодорожки или при невозможности движения по ней - движемся по ПЧ, обочине или тротуару.
Так Вы все же решили уподобиться подонкам-казнокрадам градостроителям и забыть о приоритете пешеходов? Ай-ай-ай!
3. При движении
по ПЧ руководствуемся правилами для ТС, при движении по тротуару - правилами для пешеходов.
Хм, и чем Вас тогда п. 24.6 не устраивает?
4. без всяких дебильных спешиваний у каждого угла.
Согласился бы, но... Вроде бы вполне достаточно п. 4.5, однако практика показывает, что школота (по возрасту и по уму) летает через переходы на первой космической. Что не есть гут. Специально для идиотов ввели спешивание. Спешить с его отменой пока рано, на мой взгляд. Надо подождать лет пять, посмотреть, работает ли оно. Если не работает - в топку. А если работает - здоровье важнее пяти секунд, потраченных на спешивание. Да, даже здоровье идиота, потому что он платит налоги, воюет и голосует.
5. Добавить интервал в 1.5 метра при обгоне велосипедиста.
А денег на расширение всех дорог в стране для обеспечения выполнимости данного требования Вы дадите?
Почему бы не привести ПДД к реальности?
Потому что НА не должен быть отражением реальности. НА - это мечта о прекрасном, представление о должном.
Вот и кто после этого те, кто прописали в ПДД ПЧ? И те, кто утверждает, что на ПЧ безопаснее?
Все еще не можете смириться с мыслью, что закон заботится не только о Вашей личной безопасности?
На ПЧ только в порядке исключения и только для самых адекватных.
Адекватнометр-то Вы уже изобрели, не?
M
Madmax1975
А что специально близко подъезжают, не верю вообще.
А напрасно. В любой популяции есть свой процент неадвекватов. Есть они и среди водителей грузовиков.
M
Madmax1975
никогда велосипедисту не разрешалось пересекать ПЧ по пешеходному переходу
И вот опять. Ну как же поверить, что Вы читали ПДД? Там ведь всегда-всегда-всегда детям можно было ездить по тротуарам. А где тротуар, там и пересечения с ПЧ, естественно.
M
Madmax1975
фотка недельной давности
По бразильской системе
D
DiChLoFOs
Специально для идиотов ввели спешивание.
в каком пункте пдд написано про спешивание на зебре?
R
RXCpro
А зачем тогда сначала делать усиленно вело-дорожки а потом с них же выгнать веллеров ? Тупизм и недалёкость!!!
Почему кто то за меня решает где мне нужно ехать?
Давайте я уж сам соображу где мне более комфортней и безопасней передвигаться,более чем 20ти летний вело опыт выработал интуитивно где нужно сбавить или разогнаться(за это время было сбито-повреждено всего 3 "флажка") и то в самом начале моего вело-становления ,сейчас полностью уверен в безопасной езде относительно пешеходов и потому где ездил там и буду ездить а с этим (законадательством)пусть глава гор гаи в туалет сходит.
Почему кто то за меня решает где мне нужно ехать?
Давайте я уж сам соображу где мне более комфортней и безопасней передвигаться,более чем 20ти летний вело опыт выработал интуитивно где нужно сбавить или разогнаться(за это время было сбито-повреждено всего 3 "флажка") и то в самом начале моего вело-становления ,сейчас полностью уверен в безопасной езде относительно пешеходов и потому где ездил там и буду ездить а с этим (законадательством)пусть глава гор гаи в туалет сходит.
D
DiChLoFOs
где ездил там и буду ездить а с этим (законадательством)пусть глава гор гаи в туалет сходит
толсто. и чото както фу.
типо "йа один дартаньян тут"
М
Механик-вредитель
в каком пункте пдд написано про спешивание на зебре?
24.8, следствие из него.
Т.е. прямое запрещение пользования зеброй в режиме "велосипедист".
М
Механик-вредитель
в каком пункте пдд написано про спешивание на зебре?
И да. Судя из определения ПП, если ехать не по зебре/между знаками, то мы подпадаем под все, что угодно, но не нарушение 24.8!
При этом, если мы переезжаем в пределах перекрестка (см. определение оного) - то мы вообще ничего не нарушаем!
(Если что-то нарушаем - поправьте с указанием того, что нарушаем)
Пользуйтесь!
Лично я делаю именно так.
Другое дело, если мент нацелен на сбор протоколов 24.6/24.8, он начнет бычить/тупить (но это уже другое дело). Тут - по ситуации. Я пока еще не попадался
S
St.Ptrk
Я сегодня попробовал чуть-чуть проехать по ПЧ. по Ленина, кусок от К.Либхнехта до Генеральской. Чтоб на сингле хоть как то держать темп потока. Ну хотя бы со светофора. Употелся уже на первых двух перекрестках. И да, правый край ПЧ это самое грязное место на дороге, туда стекается все гагно. Рядом
машины едут более-менее уже по суху, а я в жиже (и это как бы самый-самый центр города). Плюнул, и дальше поехал неспешно по тротуару, чтоб немного просохнуть, так чтоб приехав на работу, мог почистица.
М
Механик-вредитель
Я сегодня попробовал чуть-чуть проехать по ПЧ. по Ленина, кусок от К.Либхнехта до Генеральской. Чтоб на сингле хоть как то держать темп потока. Ну хотя бы со светофора. Употелся уже на первых двух перекрестках. И да, правый край ПЧ это самое грязное
место на дороге, туда стекается все гагно.
Я когда еду по ПЧ - в самое гогно не суюсь, еду левее (где чисто, сухо и хорошо).
И даже спокойно еду там, где весь ряд (а иногда и пара умников во втором с аварийкой) занят запаркованными машинами. А что делать - ехать-то надо?
Дело тут в другом. Если ты ехал по ПЧ (да пофигу, хоть в центре правого ряда, например, лужы объезжал) - вопросов к тебе никаких.
Но как только въехал в открытую дверь/выезжающую с парковки машину (очевидно, будучи левее оных) - вопросы сразу же появляются.
Могут сделать (и сделают, ибо это очевидно) виноватым по принципу "тебя тут быть не должно".
Так ли это в реальной жизни? Подождем судебной практики.
s
shaurman
тебя тут быть не должно
9.5 ПДД
S
StainlessWill
Боже-ж мой, вроде 75 года рождения, а такую ерунду несете :-d :-d :-d
Причем по всем пунктам. Даже отвечать неохота.
Законы защищаете, да придумывавших их.
Сталинский сокол чтоли? :-d
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 13:56]
D
DiChLoFOs
При этом, если мы переезжаем в пределах перекрестка (см. определение оного) - то мы вообще ничего не нарушаем!
и кроме того (мы ведь не по зебре и не меду знаками едем :-) ) 13.1 обязывает автоупячек пропускать велосипедистов (т.е. верхом на веле), пересекающих ПЧ, на которую упячка поворачивает. как бы эта упячка не возмущалась про спешивание. пешеходный светофор без зебры и/или знаков не определяет ПП
S
St.Ptrk
Я когда еду по ПЧ - в самое гогно не суюсь, еду левее (где чисто, сухо и хорошо).
ночью был дождь (даже с утра местами моросило). правый край ПЧ в гогне был где то до середины правой полосы. столько у меня наглости не набралось чтоб забраться почти в середину ПЧ.
М
Механик-вредитель
9.5 ПДД
Это не касается ТС системы "велосипед". Для него есть уточнение в виде 24.2.
Еще раз говорю, что 24.2 перекрывает собой 9.5, как специальная норма.
М
Механик-вредитель
13.1 обязывает автоупячек пропускать велосипедистов (т.е. верхом на веле), пересекающих ПЧ, на которую упячка поворачивает
Это равносильно "велосипедист едет прямо, авто поворачивает".
пешеходный светофор без зебры и/или знаков не определяет ПП
Нет знаков/разметки - это не ПП. Другое дело, что их почти везде понаставили/нарисовали.
М
Механик-вредитель
9.5 ПДД
Раньше, помнится, было такое типа "запрещается поворачивать налево, если 2 и более полосы на направление".
Сейчас это без надобности, ибо "правый край". И крутись как хош.
Обращаю внимание, что 9.5 не запрещает перестроение в левую полосу!
Что, и велосипедистам можно? Явно нет.
s
shaurman
Это не касается ТС системы "велосипед"
Это вы так считаете
Для него есть уточнение в виде 24.2
Уточнение касается других особенностей движения велосипедистов и не отменяет действие п.9.5. Запрет на объезд в п.24.2. не прописан, разрешение в п,9.5 прописано. Ездите и наслаждайтесь
Представим, чисто гипотетически, ПДД велоидиллию. Все, без исключения, велосипедисты старше 14-ти лет перебрались с тротуара на ПЧ (в отсутствие велодорожек ессно). Т.е. размазанный по всей ширине улицы велотраффик сконцентрировался у краёв ПЧ. Шоссеры, бээмиксеры, ашанбайкеры, электровеллеры,
начинающие/продолжающие велоупячки, алковелорайдыри - все в ряд. С т.зр. нек-рых форумчан, ратующих за необходимость ВСЕМ веллерам двигаться исключительно в соответствии с предписаниями ПДД, наступило торжество правосознательности велосипедистов, а по факту - Адъ и Израиль.
D
DiChLoFOs
Сейчас это без надобности, ибо "правый край". И крутись как хош.
кагбэ это и сейчас осталось в 24.8
s
smol
что велосипедист пересекал выезд с прилегающей
"Выезд с прилегающей" - это тротуар по ПДД.
Чти определение "перекрестка" и "дороги".
Это авто "пересекает тротуар", а все, движущиеся по тротуару, ничего не пересекают.
Однозначность обязанности убедиться - это важный фактор отсутствия разночтений.
М
Механик-вредитель
Ездите и наслаждайтесь
Вчитайтесь еще раз:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны
двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Т.е. всегда в правом ряду, если только не обгоняют/объезжают/поворачивают.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Где тут про обгон/объезд?
Есть только про т. н. невозможность движения.
Нет возможности двигаться по правому краю? На обочину/тротуар. Объезжай там (но огреби 24.6 в случае тротуара, если что).
Да. Вот такой идиотизм!
ЗЫ Если бы вместо "край ПЧ" было "возможно правее" - была бы огромная разница (которая не допускает ситуации "велосипедиста тут не должно быть").
Вот такая казуистика. Как только суд посчитает, что ты ехал не по краю - ты встрял. Если все же не посчитает - повезло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.