"Ты должен уважать велосипедистов". Помогите опознать велонегодяя

John Dow
От пользователя Механик-вредитель
Вот именно. Мне вот показалось, что нельзя. А Вам, товарищ инспектор - что можно!

Так где правда то? :-D

А тут вступает фраза от гражданина судьи "нет оснований не доверять сотруднику парвоохранительных органов".

Хотя есть номративы ям на дороге, но тут возщникает сколько "наразрешенных" ям должно быть и в каком порядке что бы правая часть была не проезжабельна.
0 / 2
Механик-вредитель
От пользователя John Dow
номрально и закономерно.?

Что касается меня, то за базаром я слежу. Но я не удивлюсь, если в ответ на мое вежливое замечание будет такое вот.

От пользователя John Dow
как быть с теми кому достать травмат и шмальнуть в ответ на мат это тоже закономерно?

Не можешь достать сайгу в ответ - не лезь в дискуссию (как Е. Фокин, например) :-D

От пользователя John Dow
И как быть ст 20.1 КоАП РФ?

Им вот только не хватало +1 заявы на "обматерил" :-D
"Попрыгаем" - то нашли, не? :lol:
8 / 0
Углевод
От пользователя Валерий62
Я не знаю случаев, когда нет возможности ехать по ПЧ, это только если там канава. Загруженость ПЧ автомобилями и припаркованые автомобили - не причина.

Будешь ехать за мной со скоростью 15 км/ч по однополосной дороге? Прижиматься к припаркованным справа машинам я не собираюсь, т.к. это не безопасно. Буду строго придерживаться формулировок "как можно ближе к краю", что есть примерно 0.5-1м от припаркованных справа машин.
Тебе чтобы соблюдать правила нужно будет выдержать гораздо большее расстояние от меня, таким образом обогнать не получится.
16 / 0
Niк
Жду когда форманчук нарвется по новой. Так то он ссыкло редкостное.
16 / 0
Валерий62
От пользователя netskater
Я бы в такой ситуации выскочил перед ним с разгону, сел на капот авто, и завопил бы, что меня сбили. И был бы прав, что характерно..

А он бы не стал ничего говорить, а просто вызвал бы ГАИ и ты сам бы написал, что произошло и получил бы как минимум административку с компенсацией причиненного ущерба автомобилю, а как максимум судимость за провоцирование ДТП, фальсификацию и вымогалово. Ты первый такой хитрый што-ле, которые подставляются на дороге?
И, что характерно, все, что ты сделал, ты-бы сам и написал собственноручно под 306 статью. :-D :lol:
1 / 7
Tetra
ааа блин, запутали совсем. Оказывается не во всех источниках текст ПДД поменяли

раньше надо было уступать только велосипедистам, пересекающим ПЧ по велодорожке. Теперь - любым велосипедистам. Я тут первое утверждение изложил исходя из старой редакции ПДД

От пользователя smol
также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

А вот тут не передергивайте, коньки не аналогичны велосипеду. А про велосипеды сказано отдельно - пешеходом является велосипедист, ведущий велосипед.


а вообще в новой редакции ПДД только путаницы добавили.
Явного требовнаия двигаться только по ПЧ теперь нет, вроде ка кнельзя, но если чень хочется - то можно. Явного запрета пересекать дорогу не спешившись нет.

Буквоедством стало заниматься ещё сложнее. Лучше почаще пользоваться головой. Велосипедист, пересекающий ПЧ на велосипеде, движется существенно быстрее пешехода. Появляется перед водителем неожиданно, не оставляя времени отреагировать. Поэтому логично пересекать дорогу хотя бы замедляясь до скорости пешехода. Если лень спешиваться и не лень с Форманчуками спорить.

Водитель при повороте оценивает траектории других участников движения - например встречных автомобилей, которые он в состоянии увидеть (на перекрестках встречка обычно хорошо просматривается, а автомобили ездят с фарами).... Или пешеходов, которые двигаются медленно и хотя бы за 5 метров до края ПЧ попадают в поле зрения. А траекторию велосипедиста водитель чатсо не может оценить, например из-за придорожных кустов. А все ли велосипедисты ездят по тротуару с фарами, тем более круглосуточно?

Если хочется быстро гонять, - велкам на ПЧ.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 11:57]
10 / 0
St.Ptrk
От пользователя John Dow
Ну а если говорить по конкретному случаю правая асть ПЧ вполне совбодна и проезжабьельна

там может на перекрестке ранее ПЧ была не проезжабельна для велосипеда, заехал на тротуар и дальше до следующего перекрестка ехал по тротуару. или он должен был, как только миновал препятствие, черз газоны и бордюры выпрыгивать на ПЧ? кстати, от таких маневров водители не слабо откладывают кирпичи :-D
11 / 0
Механик-вредитель
Опять спор формалистов с реалистами. Из пустого в порожнее.
9 / 0
John Dow
От пользователя ~Hakkuryu~
Ух, ещё одна коза с оака прискакала...
Владелец\водитель ТС - является владельцем\водителем средства повышенной опасности и поэтому ОБЯЗАН уметь предусматривать все возможные варианты развития событый как на ПЧ, так и на прилегающей к ней территории.

Для умного козла с велофорума сообщаю что велосипед так же является ТС, со всеми вытекающими.



От пользователя ~Hakkuryu~
Ого, а мне права даны Конституцией РФ, с моего рождения :cool:

Все все?


От пользователя ~Hakkuryu~
За чем же дело встало?
Вперёд с Велогородом, агитируй правительство города на постройку велодорожек !

В смысле ? Мне хватает с запасом.
1 / 6
rik21
От пользователя Georg_On_Bike
Моё видение ситуации:
водитель авто совершал левый поворот с пустой дороги, не снизив скорость, как это обычно происходит, когда пропускают встречные машины. В последний момент он замечает велосипедиста, выезжающего на ПЧ и в принципе может остановиться перед зеброй, но автомобилисту "западло" резко тормозить и пропускать. Ему хочется выплеснуть гнев за то, что ему испортили весь драйв - и он начинает доказывать велосипедисту, что тот не должен был выезжать на пч.Хотя мог просто молча проехать без ДТП и перепалки - веллер же остановился. Вместо этого начал поучать катальца - и по традиции был послан.

Вывод: императору явно корона жмёт - ему нужно, чтобы все издалека делали "Ку". Не выгорело :-)

Ну и момент неподходящий, конечно. Секундой раньше или позже - легко бы разобрались кто проезжает первым.

+1
тоже хотел это написать, но не смог выразитсо :-D , а веллер вроде ехал по тротуару, по прямой и проезжая проезжую чясть ему пофигу так то на заворачивающих :ultra:
Да корона жмёт у тс :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 11:47]
6 / 0
FoxVScats
Повторюсь: нужно друг друга уважать и не быть мудаками.
12 / 0
Механик-вредитель
Тут ситуация то выеденного яйца не стоила. Велосипедист уже пропустил. Так ведь нет, поучать надо :-D
18 / 0
Углевод
От пользователя Tetra
Поэтому логично пересекать дорогу хотя бы замедляясь до скорости пешехода.

Вообще по хорошему нужно останавливаться или снижать скорость до 0,1-2км/ч непосредственно перед переходом. При этом неплохо бы башкой крутить во все стороны.
Ну т.е. здравым смыслом нужно руководствоваться, если жизнь и здоровье дороги, и проделывать все необходимые действия в потенциально опасных ситуациях, даже если официальные правила этого прямо не требуют.

В общем, если хочешь жить, то будешь и правило ДДД чтить, и замедляться/останавливаться где нужно, и башкой на 360 крутить.
А если хочешь строго следовать "букве закона", то помрёшь под колёсами джигита-тазовода, который срать хотел на эти правила, но зато помрёшь кристально чистым законопослушным гражданином.
16 / 0
St.Ptrk
От пользователя Tetra
этот пункт выглядит немного иначе

щас только что прочитал этот пункт в NormaCS в последней редакции от 22 марта 2014 года. пункт звучит так
От пользователя NormaCS
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

о "велосипедной дорожке" закономерно убрано, т.к. теперь движение велосипеда по тротуару допускается :ultra:
15 / 0
~Hakkuryu~
От пользователя John Dow
козла

Козла в зеркале своём увидишь.
От пользователя John Dow
Все все?

Абюсолютно все там прописанные.
От пользователя John Dow
Мне хватает с запасом.

Акцентирование на слове "мне", то есть ты единоличник "мне хватает, а на остальных положить".
Если ты заботишься лишь о себе и не делаешь ничего на пользу общества, то ты бесполезен для общества, а для нашего круга тем более.
11 / 1
Kвизац Xедерах
От пользователя Tetra
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

(с) В.И. Ленин :lol:
или укажите официальный источник

http://www.gibdd.ru/docs/pprf/314/
страница 17

"13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 11:54]
5 / 0
LEKSS24
я купил себе велик по дорогам не езжу боюсь, а за рулем боюсь велосепедистова
0 / 4
sUser-N

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Двигаться "по правому краю проезжей части" там где есть тротуар (а в городе это почти везде) физически невозможно, так как край - это бордюр. А ехать в полуметре от края пч - это уже не край, а "в 50см от края", т.е. нарушение. В ПДД сейчас не прописан ни метр, не правая полоса, а прописан "край" и все. Ехать же по кромке бордюра - "невыполнимая команда". Там где есть обочина (это обычно за городом, на трассах, в частном секторе) ехать по краю можно если это еврообочина и есть белая линия этого края. Так что по существу из-за того что невозможно ехать по краю проезжей части физически, то допускается постоянно движение по тротуару. Но выбор есть либо нарушаете - не выполняете требование движения "по краю проезжей части" и движетесь левее его, либо едете по тротуару что нарушением в данном случае не является. Обочин там где тротуар нет.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 11:57]
8 / 0
John Dow
От пользователя ~Hakkuryu~
Козла в зеркале своём увидишь.

ты видимо в зеркале видишь козу?


От пользователя ~Hakkuryu~
Абюсолютно все там прописанные.

Право на управление автомобиля категории Б там тоже прописаны?


От пользователя ~Hakkuryu~
Акцентирование на слове "мне", то есть ты единоличник "мне хватает, а на остальных положить".

Диагнозы по юзерпику...смело.

От пользователя ~Hakkuryu~
Если ты заботишься лишь о себе и не делаешь ничего на пользу общества, то ты бесполезен для общества, а для нашего круга тем более.

И ? Можешь взять метлу и ити на субботник,. То же мне врач общественник. и борец за идею.

Кстати с чего Вы решили что иметет право высказывать от имени Вашего круга, и всего общества в целом? Думается единственный круг от имени которого ты можешь говорить, это круг твоего туалета.
1 / 9
Tetra
От пользователя sUser-N
Двигаться "по правому краю проезжей части"
там где есть тротуар (а в городе это почти везде) физически невозможно, так как край - это бордюр. А ехать в полуметре от края пч - это уже не край, а "в 50см от края",

Тоже буквоедством занимаетесь, а с такими идиотсуими формулировками в ПДД буквоедство сильно затруднено :-D

Другое дело, что двигаться по краю ПЧ (то есть максимально близко к бордюру) очень чатсо мешают припаркованые
3 / 0
Валерий62
От пользователя St.Ptrk
теперь движение велосипеда по тротуару допускается

С чего это? НЕ допускается.

От пользователя sUser-N
Двигаться "по правому краю проезжей части" там где есть тротуар (а в городе это почти везде) физически невозможно, так как край - это бордюр. А ехать в полумете от края пч - это уже не край, а "в 50см от края", т.е. нарушение. В ПДД сейчас не прописан ни метр, не правая полоса, а прописан "край" и все. Ехать же по кромке бордюра - "невыполнимая команда". Там где есть обочина (это обычно за городом, на трассах, в частном секторе) ехать по краю можно если это еврообочина и есть белая линия этого края. Так что по существу из-за того что невозможно ехать по краю проезжей части физически, то допускается постоянно движение по тротуару. Но выбор есть либо нарушаете - не выполняете требование движения "по краю проезжей части" и движетесь левее его, либо едете по тротуару что нарушением в данном случае не является. Обочин там где тротуар нет.

Не сочиняйте!
Предписано ехать по правому краю ПЧ, вот и поезжайте там, а препятствия на ПЧ не являются причиной невозможности движения - маневрируйте с соблюдением ПДД и выбирайте скорость в соответствии с дорожной обстановкой.
ПДД предписывают двигаться по правому краю ПЧ - все!
0 / 21
Tetra
От пользователя live.
Только сами то поедете по такому в
дождь? А если чистить не будут (а не будут, т.к. палки). А люки как будете объезжать?

э... А у нас по краю ПЧ сейчас лучше ездить? Чистят и люков нет?
такая Пермская дорожка - лучше чем ничего.
Правда не понятно, КАК её вообще чистить предполагается? Вручную?

От пользователя live.
А налево как будете поворачивать?

пешком вместе с пешеходами :-D
От пользователя live.
А смысл вообще в этих полосах? Имитация безопасности?

хоть какое-то разграничение от потока машин. Лучше чем ничего
0
Валерий62
От пользователя Tetra
двигаться по краю ПЧ (то есть максимально близко к бордюру) очень чатсо мешают припаркованые

Ну, так - мешают, а не препятсвуют, возможности движения с маневрированием - не отменяют.
Кроме всего, для всех - ну, включили в ПДД эту скользкую и неопределенную фразу про движение по тротуару и что??? ПДД редактируются каждый год и каждый год там меняют некоторые фразы, через год эту фразу уберут - в связи с участившимися случаями потери управления и наезда на пешеходов на тротуаре в целях безопасности пешеходов уберут. И все дела.
Принципиально в ПДД ничего не изменилось, все осталось, как и было - ПЧ, ТС и проч...
И - не изменится. Пешеходы - на тротуаре, ТС - на ПЧ.
И еще, для всех - припаркованая машина или выбоина на ПЧ - не создают невозможности двигаться по ПЧ.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 12:21]
0 / 14
Insight's
От пользователя Механик-вредитель
Тут ситуация то выеденного яйца не стоила. Велосипедист уже пропустил. Так ведь нет, поучать надо

Видимо у некоторых особей мания поучать, было разок, с Кирова к бебелевскому мосту поворот, две полосы прямо и направо, одна только направо, время около 22-00, подъехала к перекрестку никого, выехала с права вперед немного, чтобы обозначить движение прямо, слева чуток сзади встала машина, так ведь через ряд левее водитель проехал еще больше вперед, открыл окно и спрашивает: Вы куда поедете? - Прямо. И тут остапа понесло )), -Надо было в средний ряд вставать, здесь движение прямо, или вон, пешечком по светофору. Вот что к чему?
2 / 0
Углевод
От пользователя Валерий62
Ну, так - мешают, а не препятсвуют, возможности движения с маневрированием - не отменяют.

Дети твои пусть по ПЧ маневрируют, объезжая припаркованные вёдра.
23 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.