В чем преимущество 29"

От пользователя St.Ptrk
так комментируют люди которые пытаются оправдать свои растраты

Хмм... я - практически клумбокат (в соревах не участвую, в горы не выезжаю), но мне просто приятно катать по городу (по направлениям, а не дорогам), на своём SantaCruz V10. Согласен, можно всё то же самое делать и на ржавой Каме, но мне кукуруз как - то больше нравится. И если я могу его себе позволить, то почему нет ?!
Некоторые Maybach покупают, и в пробках стоят, как я на автобусе.. и что ?!
Они тоже "неэффективно деньги тратят" ?!
А вы тратите эффективно ?

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:56]
0
admod66
От пользователя J. Random Psycho
ЗЫ mrStep, это ты что ли? )

тссс....

От пользователя J. Random Psycho
уже упёрлись в ограничения даже не по зонту, а по чейнлайну и q-фактору..

взять за основу 135 и увеличить барабан на 15 мм, получим втулку 150, дропауты такие распространены на подвесах и мясных хардах прошлого
От пользователя J. Random Psycho
если у него есть в катании элементы триала, то я его понимаю.
а колодки вентилируемые, потому что в комплекте такие.


Вполне можно было урвать тормоза с хорошей скидкой, так что теперь брать джуси-3

От пользователя Неуловимый Джо.
..., как топы на чемпионатах мира.... говоря о топах, думал напишешь что-то вроде XX1...

хх1 не идет в дх, мне оно как-то ближе, чем кк


От пользователя Bkmz_01
а своём SantaCruz V10.

не, в10 все-же серьезный аппарат, к его выбору подходят осознанно.
олегархи, катающие в парке по тропинкам берут все-же другие байки
хотя направление мысли верное.


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:59]
0
От пользователя admod66

Ну если дх, то только XO! sram надёжнее и быстрее shimano, это факт!
1 / 3
Ouninpohja
От пользователя Неуловимый Джо.
sram надёжнее и быстрее shimano, это факт!

:-D :-D :-D
3 / 1
От пользователя Ouninpohja

:-D :war: :ultra:
1 / 0
admod66
у срама есть горшокс со своими вилками, авид с тормозами, труватив с палками, системами...
а что у шимано?
у шимано есть УДОЧКИ!!!
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя barmaglot87
25 Мар 2014 21:37

чот с этого поста, вы господа, ушли от темы превосходства больших колес в обсуждение непонятных железяк. предлагаю "ближе к телу".
заднее колесо для туризма как то искал, лень поднимать ветку, давайте соберем "колесо мечты" для найнера под бездорожье и большой вес ездока (95кг) с 80-100л баулом из компонентов (втулка, обод, спицы). масса не важна, важны прочность и бюджет (лучше в пределах десяти тыров остатся) или колесо в сборе все равно дешевле обойдется?
вот такой вариант в той ветке сходу Asen предложил...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dt-swiss-...
на нем и остановиться?
0
Ouninpohja
От пользователя admod66
авид с тормозами

бедняги так и не смогли элексиры заставить нормально работать за такое кол-во лет и выпускают новую модель со стыренным серво-вейвом и выносным бачком :-D
хотя и гайды страшное пластиковое гавно
1 / 1
admod66
мтх 33, инферно 27, мавики 821 сразу вспомнились
уж простите мой уклон в экстрим, но для тяжелых нагрузок подойдут


От пользователя Ouninpohja
бедняги так и не смогли элексиры заставить нормально работать за такое кол-во лет и выпускают новую модель

http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/110292.html...


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:27]
0
От пользователя admod66

точнее не удочки, а катушки на спиннинги)
0
От пользователя Ouninpohja

ну не скажи! авид 7 на демо8 - 1 2013 никто не критиковал!
0
admod66
От пользователя Неуловимый Джо.
никто не критиковал!

чо, реально большие настоящие горы катали на демо и авидах и авид не подвел?
сколько в действительности народу катала?
и сколько все же отдает предпочтение другим тормозам?

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:33]
0
Univega5200
Были 26 колеса на амо вилке. Подвернулась рама на 29, решил попробывать отказаться от амортизации. Поставив карбо палки, покрышки 2.2. Мелочи съедает на ура, руки с бортов не отбивает, даже со ступенек съезжать лучше, рама не клююет передом в землю. Очень доволен 29 колесами.
2 / 0
От пользователя admod66

не для соревок, для клумбы)
0
От пользователя Univega5200

29 хорошо, когда тапать и вкручивать! 26, попрыгать, порезвиться! не променяю, даже на новый тренд 650lb
0
admod66
От пользователя Неуловимый Джо.
26, попрыгать, порезвиться!

стрит-триал на 24, и прыгай и резвись скок влезет
да и в триале моды(на 20 колесах) позволяют делать то, что было недоступно на стоках (на 26)

Далеко не все идут по пути увеличения

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:54]
1 / 0
Wolkow
От пользователя admod66
у шимано есть УДОЧКИ!!!

От пользователя Неуловимый Джо.
точнее не удочки, а катушки на спиннинги

На самом деле по рыболовной части у них гораздо больше список))
1 / 0
admod66
От пользователя Wolkow
На самом деле по рыболовной части у них гораздо больше список))

срам нервно курит в стороне :-D
1 / 0
От пользователя Ouninpohja
я бы вот с удовольствием купил топовый эпик с брейном или кадеил на лефти, чтобы просто катать. но пока столько не зарабатываю, а попробовать интересно

Не топовый Эпик с Брейном тоже недурен.
И стоит гуманнее топового.
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках
стоит гуманнее

Думаю, жаба с этим не согласится
0
sUser-N
В чем преимущество 29"

Москва становиться ближе приблизительно на 12% по сравнению с катальщиками на 26" колесах...
2 / 2
От пользователя admod66

а причём здесь стрит дерт? ты видел там хоть раз колёса 29? мы говорим о кросс-кантри и только кросс-кантри! порезвись и попрыгай на найнере, это бред! а 26 дают в волю насладиться!
0
От пользователя Wolkow

возможно, это уже ньюансы! я лишь личным опытом знаком только с катушкой от спиннинга этой японской фирмы!
0
От пользователя sUser-N

в таком случае проанализируй, на сколько процентов станет ближе москва для шоссейников! глупое рассуждение! дисциплина кк для пересечёнки, или специально поедешь до москвы асфальт-лес-москва!? для асфальта-шоссе-бам есть соответствующий тип веломашин!
0
St.Ptrk
От пользователя Ouninpohja
оправдать перед кем?

ну в первую очередь перед самим собой. и чем немыслимее растрата тем больше мы себя убеждаем в ее целесообразности. так убеждаем, что искренне в это верим. а когда слышим противоположное мнение, это рвет шаблон и пытаемся обвинить опонента в нищебродстве
От пользователя Ouninpohja
которые не могут себе позволить желаемую железку

а опровдание "я покупаю потому что могу себе позволить" это для владельцев кукурузеров :beach:
От пользователя Bkmz_01
(по направлениям, а не дорогам),

почему то мне кажется, вы немного лукавите. в городе либа ПЧ, либо тротуар, ну немного лесопарковой зоны. вы ездите по газонам?
От пользователя Bkmz_01
Согласен, можно всё то же самое делать и на ржавой Каме

а почему такие крайности?
От пользователя Bkmz_01
Некоторые Maybach покупают, и в пробках стоят

майбах покупают не для скорости, а для комфорта и статуса. в пробках в нем стоять гораздо комфортнее, чем вам в автобусе.

а вот те кто ездять в пробках на ферарях да на брабусах... ну это наверно как вы на своем сантакрузе :-D
От пользователя Bkmz_01
А вы тратите эффективно ?

эффективно вкладывают :ultra:
а траты, это траты. их оправдывают целесообразностью. а "могу себе позволить" это самолечение.
От пользователя admod66
Вполне можно было урвать тормоза с хорошей скидкой, так что теперь брать джуси-3

а джуси-3 со скидкой ну ни как не урываются? если исходить не из того сколько я могу потратить, а что мне в действительности требуется... ну а потом уже смотреть "урывать" и т.д.
От пользователя admod66
у срама есть...
а что у шимано?

демагогия :ultra:
От пользователя Univega5200
Были 26 колеса на амо вилке. Подвернулась рама на 29, решил попробывать отказаться от амортизации.

для чистоты эксперимента надо было попробовать промежуточный вариант: 26" без амовилки. может заслуги 29" не так и велики
От пользователя Неуловимый Джо.
на сколько процентов станет ближе москва для шоссейников!

так вроде у них ETTRO не сильно отличается
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.