В чем преимущество 29"
так комментируют люди которые пытаются оправдать свои растраты
Хмм... я - практически клумбокат (в соревах не участвую, в горы не выезжаю), но мне просто приятно катать по городу (по направлениям, а не дорогам), на своём SantaCruz V10. Согласен, можно всё то же самое делать и на ржавой Каме, но мне кукуруз как - то больше нравится. И если я могу его себе позволить, то почему нет ?!
Некоторые Maybach покупают, и в пробках стоят, как я на автобусе.. и что ?!
Они тоже "неэффективно деньги тратят" ?!
А вы тратите эффективно ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:56]
a
admod66
ЗЫ mrStep, это ты что ли? )
тссс....
уже упёрлись в ограничения даже не по зонту, а по чейнлайну и q-фактору..
взять за основу 135 и увеличить барабан на 15 мм, получим втулку 150, дропауты такие распространены на подвесах и мясных хардах прошлого
а колодки вентилируемые, потому что в комплекте такие.
Вполне можно было урвать тормоза с хорошей скидкой, так что теперь брать джуси-3
..., как топы на чемпионатах мира.... говоря о топах, думал напишешь что-то вроде XX1...
хх1 не идет в дх, мне оно как-то ближе, чем кк
а своём SantaCruz V10.
не, в10 все-же серьезный аппарат, к его выбору подходят осознанно.
олегархи, катающие в парке по тропинкам берут все-же другие байки
хотя направление мысли верное.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:59]
O
Ouninpohja
sram надёжнее и быстрее shimano, это факт!
a
admod66
у срама есть горшокс со своими вилками, авид с тормозами, труватив с палками, системами...
а что у шимано?
у шимано есть УДОЧКИ!!!
а что у шимано?
у шимано есть УДОЧКИ!!!
Л
Люблю пиво
25 Мар 2014 21:37
чот с этого поста, вы господа, ушли от темы превосходства больших колес в обсуждение непонятных железяк. предлагаю "ближе к телу".
заднее колесо для туризма как то искал, лень поднимать ветку, давайте соберем "колесо мечты" для найнера под бездорожье и большой вес ездока (95кг) с 80-100л баулом из компонентов (втулка, обод, спицы). масса не важна, важны прочность и бюджет (лучше в пределах десяти тыров остатся) или колесо в сборе все равно дешевле обойдется?
вот такой вариант в той ветке сходу Asen предложил...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dt-swiss-...
на нем и остановиться?
O
Ouninpohja
авид с тормозами
бедняги так и не смогли элексиры заставить нормально работать за такое кол-во лет и выпускают новую модель со стыренным серво-вейвом и выносным бачком
хотя и гайды страшное пластиковое гавно
a
admod66
мтх 33, инферно 27, мавики 821 сразу вспомнились
уж простите мой уклон в экстрим, но для тяжелых нагрузок подойдут
http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/110292.html...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:27]
уж простите мой уклон в экстрим, но для тяжелых нагрузок подойдут
бедняги так и не смогли элексиры заставить нормально работать за такое кол-во лет и выпускают новую
модель
http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/110292.html...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:27]
a
admod66
никто не критиковал!
чо, реально большие настоящие горы катали на демо и авидах и авид не подвел?
сколько в действительности народу катала?
и сколько все же отдает предпочтение другим тормозам?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:33]
U
Univega5200
Были 26 колеса на амо вилке. Подвернулась рама на 29, решил попробывать отказаться от амортизации. Поставив карбо палки, покрышки 2.2. Мелочи съедает на ура, руки с бортов не отбивает, даже со ступенек съезжать лучше, рама не клююет передом в землю. Очень доволен 29 колесами.
29 хорошо, когда тапать и вкручивать! 26, попрыгать, порезвиться! не променяю, даже на новый тренд 650lb
a
admod66
26, попрыгать, порезвиться!
стрит-триал на 24, и прыгай и резвись скок влезет
да и в триале моды(на 20 колесах) позволяют делать то, что было недоступно на стоках (на 26)
Далеко не все идут по пути увеличения
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 23:54]
W
Wolkow
у шимано есть УДОЧКИ!!!
точнее не удочки, а катушки на спиннинги
На самом деле по рыболовной части у них гораздо больше список))
a
admod66
На самом деле по рыболовной части у них гораздо больше список))
срам нервно курит в стороне
я бы вот с удовольствием купил топовый эпик с брейном или кадеил на лефти, чтобы просто катать. но пока столько не зарабатываю, а попробовать интересно
Не топовый Эпик с Брейном тоже недурен.
И стоит гуманнее топового.
s
sUser-N
В чем преимущество 29"
Москва становиться ближе приблизительно на 12% по сравнению с катальщиками на 26" колесах...
а причём здесь стрит дерт? ты видел там хоть раз колёса 29? мы говорим о кросс-кантри и только кросс-кантри! порезвись и попрыгай на найнере, это бред! а 26 дают в волю насладиться!
возможно, это уже ньюансы! я лишь личным опытом знаком только с катушкой от спиннинга этой японской фирмы!
в таком случае проанализируй, на сколько процентов станет ближе москва для шоссейников! глупое рассуждение! дисциплина кк для пересечёнки, или специально поедешь до москвы асфальт-лес-москва!? для асфальта-шоссе-бам есть соответствующий тип веломашин!
S
St.Ptrk
оправдать перед кем?
ну в первую очередь перед самим собой. и чем немыслимее растрата тем больше мы себя убеждаем в ее целесообразности. так убеждаем, что искренне в это верим. а когда слышим противоположное мнение, это рвет шаблон и пытаемся обвинить опонента в нищебродстве
которые не могут себе позволить желаемую железку
а опровдание "я покупаю потому что могу себе позволить" это для владельцев кукурузеров
(по направлениям, а не дорогам),
почему то мне кажется, вы немного лукавите. в городе либа ПЧ, либо тротуар, ну немного лесопарковой зоны. вы ездите по газонам?
Согласен,
можно всё то же самое делать и на ржавой Каме
а почему такие крайности?
Некоторые Maybach покупают, и в пробках стоят
майбах покупают не для скорости, а для комфорта и статуса. в пробках в нем стоять гораздо комфортнее, чем вам в автобусе.
а вот те кто ездять в пробках на ферарях да на брабусах... ну это наверно как вы на своем сантакрузе
А вы тратите эффективно ?
эффективно вкладывают
а траты, это траты. их оправдывают целесообразностью. а "могу себе позволить" это самолечение.
Вполне можно было урвать тормоза с хорошей скидкой, так что теперь брать джуси-3
а джуси-3 со скидкой ну ни как не урываются? если исходить не из того сколько я могу потратить, а что мне в действительности требуется... ну а потом уже смотреть "урывать" и т.д.
а что у шимано?
демагогия
Были 26 колеса на амо вилке. Подвернулась рама на 29, решил попробывать отказаться от амортизации.
для чистоты эксперимента надо было попробовать промежуточный вариант: 26" без амовилки. может заслуги 29" не так и велики
на сколько процентов станет ближе москва для шоссейников!
так вроде у них ETTRO не сильно отличается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.