В чем преимущество 29"
М
Медбрат сквидворд
для чистоты эксперимента надо было попробовать промежуточный вариант: 26" без амовилки. может заслуги 29" не так и велики
Ездил на 26 алюминиевом ригиде, потом сразу карбоновый 29 ригид, потом сразу карбоновый хардтэйл с аммовилкой Fox (RL).
Самые приятные впечатления от 26 ригида Тот, что с вилкой - тоже неплох (особенно когда вилка заблочена ). Речь про использование велов по назначению.
Вообще, когда пишут, что найнер это супер-пупер, супернакат и тд и тп, а 26 не катит - несколько коробит. Ну и как бы сравнивать 26 с аммовилкой с 29 ригидом - нэкооректно, мягко говоря.
Отличия в ощущениях от размера колес, конечно, есть, но они не такие, что вот прямо вау и все такое.
Вообще, когда пишут, что найнер это супер-пупер, супернакат и тд и тп, а 26 не катит - несколько коробит. Ну и как бы сравнивать 26 с аммовилкой с 29 ригидом - нэкооректно, мягко говоря.
Вот вам и ответ !
Каждый ищет то, что устраивает именно его, а потом уже это подгоняет под имеющуюся "дисциплину"
И один другого ни когда не поймёт. Люминевый 26 ригид для езды "по городу" ?
почему то мне кажется, вы немного лукавите. в городе либа ПЧ, либо
тротуар, ну немного лесопарковой зоны. вы ездите по газонам?
Все по разному это "по городу" понимают. Кто чисто по дорогам по асфальту, кто по тротуарам/лесенкам/поребрикам (которые встречаются чуть чаще, чем корешки в лесу), кто по лесопаркам (в городе), а кто "по компасу". Газоны.... ;-) Не смешите меня ! Автомобилисты своей аккуратной парковкой, давно лишили город этого понятия. Потому - да. И по газонам тоже, по ж/д насыпям, через трамвайные и ж/д рельсы, по развалинам строек, и т.д.
Да и по паркам тоже можно по разному катать - по тропинкам, асфальту, либо напролом (требования к велу несколько разные).
Разумеется, зачем ломиться, если можно по дороге и быстрее ?
Тогда, зачем вообще вел, если можно на транспорте, не спеша, и в нормальной одежде ?!
Все от разного кайф получают. Да, мне нравится ломиться напролом. И VPP (нет раскачки, если сидишь в седле) кукуруз с ходами 150/200 мне в самый раз.
Ну так... я же не заставляю ни кого менять карбоновый шоссер на фр подвес ? И не говорю что он лучше во всех отношениях. Просто каждый вел - для своего. Для своего владельца, в первую очередь.
А как его использовать - каждый найдёт сам.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 11:49]
S
St.Ptrk
Потому - да. И по газонам тоже
моветон
моветон
Как меня веселят такие высказывания :-)
(я даже аргументировать не буду от того, каким вы хотите казатьсся правильным :-) )
Разумеется, всё надо делать по правилам (как всегда говорит наш борец за ПДД, IAGsoft). И спешиваться на пешеходном переходе, и на лево поворачивать ни-ни !
Правда они его не спасли от Лексуса на обочине, но всё равно всё нужно делать "по правилам", потому что это "правильно". Ну, или хотя бы говорить так, что бы все думали что вы то их уж точно соблюдаете, и пример брали.
Ага, типа что бы на могильной плите было "он был прав" !
В топку такие правила ! Есть только одно непреложное правило: ВЫЖИТЬ вопреки всем правильно паркующимся (они же штраф заплатят - значит можно), выдавливающим на тротуар, подрезающим и тормозящим под носом, бьющим бутылки, выбрасывающим мусор из авто на ходу, перекапывающим тротуар поперёк, и кидающим 2 доски для перехода, и т.д.
S
St.Ptrk
В топку такие правила !
дело не в правилах. просто ездить по газонам - это свинство, такое же как и просто бросать там мусор.
свинство
Что я могу сказать ?!
Человек к свинье гораздо ближе, чем даже к обезъяне.
(свинки - основной поставщик запчастей, вроде печени, клапанов сердца, и пр.)
И, да. Как бы нам не хотелось казаться цивилизованными...
Не всегда всё так, как в агитплакатах ...
Что касается мусора - его кидают ни чуть не меньше (не смотря на появившиеся кое где урны). Просто больше дворников из гастеров стало - подметают куда чаще, чем в СССР.
Вот вы прицепились к газонам, которые определённая часть населения воспринимает как парковочное место (платно/бесплатно - как повезёт),
А то, что целенаправленно разрушается нашими городскими властями (всё было - работало, а тут БАЦ ! и нету), считается как бы и нормально (а мы им налоги платим, между прочим). И это нормально.
А то, что я с ж/д насыпи съехал - это "непоправимый вред" городу.
Ну и, разумеется, вы ошибочно полагаете, что этот срач мы ведём вокруг возделанных газонов, с цветами, и декоративными растениями ?
Нет, разумеется. Ибо это уже не газон, а произведение искусства.
Но если мне нужно объехать шеренгу пешиков, дружно шагающую поперёк , скажем, Гурзуфской, и не реагирующей на вежливое обращение, то, разумеется, скорее я обгоню их по газоно-канаве, отделяющей ПЧ от тротуара, чем буду демонстрировать воллрайд с другой стороны.
Вероятно, можно слезть с вела, принять благообразный доброжелательный вид, завязать светскую беседу с шествующими, и как бы невзначай, провести вел впереди их, пожелать хорошего дня, и проехать. Но я не на столько заинтересован в поддержании хороших отношений с подобными личностями.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:25]
S
St.Ptrk
Человек к свинье гораздо ближе, чем даже к обезъяне.
(свинки - основной поставщик запчастей, вроде печени, клапанов сердца, и пр.)
демагогия и подмена понятий. вы поняли о чем я написал, но стали выкручиваться
"не мы такие - жизнь такая"
отговорки
Вот вы прицепились к газонам, которые определённая часть населения воспринимает как парковочное
место (платно/бесплатно - как повезёт)
после этого, еще остается добавить: "а чем я хуже". а прицепился я потому, что если отбросить "свинское" поведение, то ваши "направления" не сильно будут отличаться от остальных "по дорогам", а значит приемущества вашего сантакруза над другими велосипедам (в городских условиях) не значительны, и целесообразность такого выбора сомнительна.
велики на газоне? не помню. Авто на газоне? - в любом дворе!
вы имеете в виду запаркованые (находящиеся в статическом состоянии).
если исключить момент заезжания авто на газон, чтоб там остановиться, то двигающихся по газонам автомобилей не вижу, а вот велосипедисты встречаются, ну и пешеходы которые выбирают не "дороги", а "направления"
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 15:39]
значит приемущества вашего сантакруза над другими велосипедам (в городских условиях) не значительны, и целесообразность такого выбора сомнительна.
Ага ! Значит вы признаёте, что преимущества таки есть ;-)
Кроме того, разве я кому - либо его рекомендовал ?
Я лишь сказал, что меня он устраивает, и мне на нём нравится.
На счет же балтологии, то здесь форум такой : общение
Здесь все только тем и занимаются
двигающихся по газонам
автомобилей не вижу
Ога !
Их туда краном поставили
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 15:46]
s
sUser-N
По поводу правил вообще... И в частности тоже.
Правила существуют чтобы их нарушать! (С) из общественной рекламы
Но этого даже нет в Правилах. Если Правила трактуют вел как ТС, то два ТС на пересекающихся курсах действуют согласно месту пересечения - на перекрестках согласно светофорам для ТС или знакам приоритета, если вне то преимущество у того кто движется по дороге без маневрирования.
И общего запрета на левые повороты в Правилах тоже нет - там запрещено поворачивать на дорогах имеющих две полосы в данном направлении причем без учета уширений. Странность сего пункта в том, что все дороги в пересчете на ширину велосипеда ("с учетом ширины пч, габаритов тс и необходимых интервалов между ними") получаются минимум 6 полосные...
Любые правила существуют чтобы списать вину на слабого - в этом их главная суть. Соблюдая правила вы признаете что вы слабак...
Разумеется, всё надо делать по правилам
Правила существуют чтобы их нарушать! (С) из общественной рекламы
И спешиваться на
пешеходном переходе
Но этого даже нет в Правилах. Если Правила трактуют вел как ТС, то два ТС на пересекающихся курсах действуют согласно месту пересечения - на перекрестках согласно светофорам для ТС или знакам приоритета, если вне то преимущество у того кто движется по дороге без маневрирования.
и на лево поворачивать ни-ни
И общего запрета на левые повороты в Правилах тоже нет - там запрещено поворачивать на дорогах имеющих две полосы в данном направлении причем без учета уширений. Странность сего пункта в том, что все дороги в пересчете на ширину велосипеда ("с учетом ширины пч, габаритов тс и необходимых интервалов между ними") получаются минимум 6 полосные...
Любые правила существуют чтобы списать вину на слабого - в этом их главная суть. Соблюдая правила вы признаете что вы слабак...
S
St.Ptrk
Ага ! Значит вы признаёте, что преимущества таки есть
незначительные, при сомнительной целесообразности. свобода передвижения все равно ограничивается городскими условиями и интелигентностью катальщика дальнейшие доводы в пользу этого выбора скатятся к: "могу себе позволить", "мне так комфортнее попу возить через паребрики".
Кроме того, разве я кому - либо его рекомендовал ?
Хмм... я - практически
клумбокат (в соревах не участвую, в горы не выезжаю), но мне просто приятно катать по городу (по направлениям, а не дорогам), на своём SantaCruz V10. Согласен, можно всё то же самое делать и на ржавой Каме, но мне кукуруз как - то больше нравится.
звучит как рекомендация
Я лишь сказал, что меня он устраивает, и мне на нём нравится.
а вот это звучит, как будто он вам просто так достался, и катаетесь на чем есть
Их туда краном поставили
вырваную из контекста цитату, можно считать враньем
если исключить момент заезжания авто на газон, чтоб там остановиться, то двигающихся по газонам автомобилей не вижу
т.е. авто видят на газоне больше потому что они там долго находятся, но большую часть в статическом состоянии. а пешеходы и велосипедисты по ним передвигаются. т.е. видно их меньше, но вклад в вытаптывание они вносят не меньше.
да и вопрос не в процентном соотношении вклада в "свинарник", а в принципе: либо свинячишь, либо нет
звучит как рекомендация
Ваши домыслы
авто видят на газоне больше потому что они там долго находятся, но большую часть в статическом состоянии. а пешеходы и велосипедисты по ним
передвигаются. т.е. видно их меньше, но вклад в вытаптывание они вносят
Точно !
Машинки только калеи раскатывают, а пешики целенаправленно вытаптывают каждый квадрат !
Про детей уж и не говорю... они вообще черти что творят !
В "догонялки играть" - иш че ! придумали тоже траву топтать... ещё машинку какую поцарапают...
Давайте всё машинами от людей заставим, и газоны вытаптываться не будут !
Это в мерию надо !
Вам ещё шоколадку дадут ! :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:31]
S
St.Ptrk
Давайте всё машинами от людей заставим, и газоны вытаптываться не будут !
т.е. вам внутреннего "ограничителя" недостаточно чтоб не вытаптывать (выкатывать) газон? вам надо чтоб вас как быдло заставляли: законами, заборами и другими ограждениями?
я не оправдываю газонных парковальщиков, а говорю, что вы не лучше их. дело не в то, по средством чего вы изнечтожаете газоны, а то что вы у себя в голове точно также "переступили эту черту". "им можно и мне можно. мне можно даже больше потому что от меня вреда меньше".
маленькая "свинья" - такая же "свинья", даже если симпатичнее
В "догонялки играть" - иш че ! придумали тоже траву топтать...
для этого есть детские площадки.
очередной полиместический метод из арсенала яжемать-ерей: "кааак, это же дети!!!!...."
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:47]
Тогда, встаёт логичный вопрос :
Нам что важнее ? Жизнь или абстрактный десигн ?!
Согласен, растения нужны (кислород, и всё такое), но только это всё должно быть не в ущерб тому, ради кого это всё создаётся.
Про велодорожки / парки слышали ?
Да, у нас этого нет, и вряд ли будет. Но выходить из положения надо.
Вот и выходит кто как может.
А как может, так и выходит.
Нужно заплатить штраф за выезд с тротуара на газон? Заплачу ! Только цифру назовите, а не "пять лет расстрела"
Ненужно ? То есть это незначительное нарушение ? Тогда о чем мы тут вообще толкуем ?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:45]
Нам что важнее ? Жизнь или абстрактный десигн ?!
Согласен, растения нужны (кислород, и всё такое), но только это всё должно быть не в ущерб тому, ради кого это всё создаётся.
Про велодорожки / парки слышали ?
Да, у нас этого нет, и вряд ли будет. Но выходить из положения надо.
Вот и выходит кто как может.
А как может, так и выходит.
Нужно заплатить штраф за выезд с тротуара на газон? Заплачу ! Только цифру назовите, а не "пять лет расстрела"
Ненужно ? То есть это незначительное нарушение ? Тогда о чем мы тут вообще толкуем ?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:45]
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2017 12:05]
a
admod66
так есть ли преимущества 29-х колес над 26-ми....
в одних конкретных условиях есть, в других - нет.
Никак нельзя утверждать, что везде и во всём 29 лучше (ну и наоборот)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 16:55]
U
ğŕåҰ %...
всю тему не читал, но пять копеек вставлю.
в семье пять велосипедов, четыре из них найнеры, пересаживаться обратно на 26 не собираюсь.
зы. пятый велик на 26 только потому, что ребенок жесть катает.
в семье пять велосипедов, четыре из них найнеры, пересаживаться обратно на 26 не собираюсь.
зы. пятый велик на 26 только потому, что ребенок жесть катает.
S
St.Ptrk
Нам что важнее ? Жизнь или абстрактный десигн ?!
по газонам не передвигаюсь. и данное ограничение ни как не влияют на мое здоровье или безопасность.
Согласен, растения нужны
(кислород, и всё такое),
еще выкатаные газоны либо вымываются дождями, либо выветриваются от чего город становится неилюзорно грязнее. газоны на которых отсутсвует травяной покров и регулярно вытаптывается плохо пропускает влагу, в осенне-зимний период сильнее промерзает, а по весне дольше вытаивает. соответственно грязный снег дольше лежит и большей часть стаивает на тротуары и ПЧ. когда появится желание пожаловаться, что у нас такой грязный город, сначала поругайте себя за это
s
sUser-N
велосипедисты по ним передвигаются. т.е. видно их меньше, но вклад в вытаптывание они вносят не меньше.
Да, именно так! Только сволочи-велосипедисты выездили колеи на проезжих частях города и трасс! Совершенно верно что велосипед с его 10кг наносит осчутимо больший и непоправимый вред по сравнение с лехким пешеходом в 100 кг (а пешеходы бываю и в полтора центнера) , не говоря про легонький авто в 2-3 тысячи кг, а про категорию С с ее 6-10 тысячами кг и фуры категорий CE их 20тысячами кг просто неприлично упоминать. Вот только не видел чтобы велосипедисты ездили строго в колею. Так что хочется для оценки непоправимого вреда от велосипедистов газонам города - дать вам молоток и послать забивать сваю куда-нить лет на 500-200 ... Что миссия выполнима, уложитесь лет в 100?
s
smol
Грязищи интересно больше летит или так же
Линейная скорость та же, радиус больше. => угловая скорость меньше => лететь должно меньше, а больше оставаться на колесах
еще выкатаные газоны либо вымываются дождями, либо выветриваются от чего город становится неилюзорно грязнее. газоны на которых отсутсвует травяной покров и регулярно вытаптывается плохо пропускает влагу, в осенне-зимний период сильнее промерзает, а
по весне дольше вытаивает. соответственно грязный снег дольше лежит и большей часть стаивает на тротуары и ПЧ. когда появится желание пожаловаться, что у нас такой грязный город, сначала поругайте себя за это
Вонаноче !
Оказывается в грязи велосипедисты виноваты !
А то, что травку не только сажать, но и накладывать слоями можно, и менять по необходимости, об этом даже не задумывались ?!
Нет же ! Нам плитка нужнее ! А траву - и покрасить можно ;-)
когда появится желание пожаловаться, что у нас такой грязный город, сначала поругайте себя за это
Десятки (или сотни?) тонн отсева с солью, вываливаемые зимой на ПЧ и тротуары, тут, конечно же, совершенно не при чем. Или это мы сами, в свободное от работы время?..
S
St.Ptrk
эту ахинею даже коментировать смешно
Оказывается в грязи велосипедисты виноваты !
как одни из тех кто... ну и разговор был о тех велосипедистах, в вашем лице, которые не считают зазорным передвижение по газонам, а значит они так же виноваты в это грязи.
*не очень красиво, когда надо отвечать за себя, обобщать и эстраполировать на всех велосипедистов*
А то, что
травку не только сажать, но и накладывать слоями можно, и менять по необходимости, об этом даже не задумывались ?!
а из-за того что по ней ходят, ездят это делать надо чаще. вы сами эту травку накладывали? или это чъята прямая обязаность за вами прибирать?
Нет же ! Нам плитка нужнее !
вас, что sUser-N укусил? кто вам сказал про плитку?
Может отдельную тему создадите, а то офтоп уже надоел.
По теме - на pinbike есть интересная статья про сравнение 26-27,5-29 в категории фана от катания (а не рекордов на соревнованиях)
http://www.pinkbike.com/news/26-vs-275-vs-29-Wheel...
Выводы совпадают с тем, о чем мы договорились в этой теме - для фана интереснее 26 дюйм. А еще, в конце автор говорит о том, что он готов мирится с 27,5, если это будет опция, но если замена 26, то нафиг они нужны, сжечь и все такое.
Полностью согласен со всеми выводами статьи.
По теме - на pinbike есть интересная статья про сравнение 26-27,5-29 в категории фана от катания (а не рекордов на соревнованиях)
http://www.pinkbike.com/news/26-vs-275-vs-29-Wheel...
Выводы совпадают с тем, о чем мы договорились в этой теме - для фана интереснее 26 дюйм. А еще, в конце автор говорит о том, что он готов мирится с 27,5, если это будет опция, но если замена 26, то нафиг они нужны, сжечь и все такое.
Полностью согласен со всеми выводами статьи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.