В чем преимущество 29"
a
admod66
Планетарка
так само собой. Но это уже не то. Переключение не за счет кардана.
У цепной передачи же нет никаких доп.коробок, цепь всего лишь переходит на другую звезду.
Вот если бы сам кардан переключался...
я к тому, что дело не в трении, а в том что карданная мультиспид трансмиссия будет тяжелее, габаритнее, сложнее цепной
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 10:14]
M
Marcus Aurеlius
Итого — 29" с теми же характеристиками, что 26" по весу и приемистости обойдётся дороже.
надо как минимум колеса не бОльшего веса и передачи на 10% ниже 26ого
R
RXCpro
Из преимуществ у 29 только накат и проходимость чуть получше чем у 26 ивзё.
А чем меньше радиус тем выше торсионная жесткость на скручивание
26 радиус был изначально придуман для МТБ как оптимальное сочетание надёжности для экстримального катания а чтоб ехать быстрее ставьте сликовую резину хотябы на заднее колесо.И удары всякие приземления 26 держит лучше чем шоссейные размеры колёс.
Останусь верен 26 это логично,и неинтересно поддерживать этих маркетологов !
А чем меньше радиус тем выше торсионная жесткость на скручивание
26 радиус был изначально придуман для МТБ как оптимальное сочетание надёжности для экстримального катания а чтоб ехать быстрее ставьте сликовую резину хотябы на заднее колесо.И удары всякие приземления 26 держит лучше чем шоссейные размеры колёс.
Останусь верен 26 это логично,и неинтересно поддерживать этих маркетологов !
R
RXCpro
26' вело 2014 года в тех же магазинах Европы и США днем с огнем не сыщешь
Это очень печально !Маркетологи навязывают новые стандарты чтоб ты им деньги принёс за несовсем лучший товар .То есть помимо колёс ты должен приобрести и раму и вилку а такая вынужденная замена влетает большую сумму.Ну а если я нехочу и не готов приобретать эти найнеры то вынужден (докатывать) те предложения которые ещё остались на вторичном рынке.
Это очень печально !Маркетологи навязывают новые стандарты чтоб ты им деньги принёс за несовсем лучший товар .То есть помимо колёс ты должен приобрести и раму и вилку а такая вынужденная замена влетает большую сумму.Ну а если я нехочу и не готов приобретать эти найнеры то вынужден (докатывать) те предложения которые ещё остались на вторичном рынке.
P
Presale™
из минусов.. динамика разгона у 29 невероятно ужасная.. в реалиях города с постоянным остановился-разогнался на светофорах.. это иногда вымораживает.
это проблема ваших чугуных колес и резины
ну и передачи мб не под вас
вово. я на своём найнерпланетарнике иной раз так стартую на светофоре, что машины меня догоняют уже за перекрёстком. при этом не особо напрягаясь. правильная передача рулит
36-е колеса!
Зачооооот Я б катнул на таком "велобелазе"
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 11:58]
s
smol
я к тому, что дело не в трении, а в том что карданная мультиспид трансмиссия будет тяжелее, габаритнее, сложнее цепной
Полезно почитать сайты самих производителей лисапедов на кардане.
Оне то и не знают.
К
Костя.ashway
я на своём найнерпланетарнике иной раз так стартую на светофоре, что машины меня догоняют уже за перекрёстком. при этом не особо напрягаясь. правильная передача рулит
хм.. а где я писал что с места на "3-9" стартую?... при равных условиях (аки вес колес) 26 раскрутить проще. Откуда взялось предположение о не правильной передаче, мне не понятно?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 14:44]
У обычной планетарки слишком мал диапазон скоростей (мне не хватает)
Вот если спереди Хаммершмидт, и через Шафт драйв, момент передавать на Rohloff....
Тогда мне не будет хватать только денег, что бы это всё купить :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 17:46]
Вот если спереди Хаммершмидт, и через Шафт драйв, момент передавать на Rohloff....
Тогда мне не будет хватать только денег, что бы это всё купить :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 17:46]
a
admod66
Полезно почитать сайты самих производителей лисапедов на кардане.
ок, поделись ссылкой на лайтовый гоночный кантрийник с карданом, почитаю.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 17:48]
J
J. Random Psycho
Вот если спереди Хаммершмидт, и через Шафт драйв, момент передавать на Rohloff....
будут ОЧЕНЬ заметные потери КПД.. я не пробовал кардан, но пробовал отдельно ХШ и отдельно Ролофф, и таки заметно труднее крутить, чем просто синглспид. по отдельности терпимо, но всё вместе, имхо, будет ужас-ужас.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 19:04]
a
admod66
ХШ
в свете последних карбоновых систем было бы интересно возродить
среди всех достоинств альтернативных трансмиссий, они не могут дать то, что есть у классической трансмиссии - масштабируемость.
с цепью одинаково легко реализуется и синглспид и 30 скоростей (3х10)
хотите 100500 скоростей?
Идем всё по той же натоптанной годами тропинке, хотя нет, уже проспекту, уменьшаем ширину цепи, ставим звезды плотнее. Если не помещаются, то меняем втулку, ставим более длинный барабан и на него уже вешаем дофига звезд.
Сам принцип работы как был десяток лет назад, таким и остался.
Срам со своим xx1 не сделали открытий. Единственная полезная новинка это звезда с переменным профилем зуба. И то это не заслуга срама, они всего лишь откопали старый забытый патент.
Шимано на 2015 год наконец дозрела до 11 ск кассеты, то есть опять ничего революционного.
b
barmaglot87
тут будет небольшой ПЯ, можно пропустить.
лично меня просто поражает стремление человека упростить свою жизнь с помощью разнообразных *подпорок*.. особо это проявляется в относительно замкнутых технократических сообществах..
покажу на примере близкой мне темы- снайпинга. современный (и богатый) стрелок имеет- прецизионную оптику приличной светосилы и огромной кратности с идеально соосными линзами, многослойное просветляющее покрытие, (встроенный в прицел) дальномер, баллистический калькулятор на кпк, анемометр- это как минимум. +к тому, пукалку с дудкой, изготовленной на оборудовании космического уровня.. форма и отношение нарезов к полям- это тема, требующая отдельного текстволла. патроны с практически идеально повторяемыми параметрами выстрела..
а что имеем на выходе? результативность финских снайперов в период русско-финской войны например- это же звездец! при том, что кукушки делали это на трехлинейках и мосинках, с ДВУХКРАТНОЙ оптикой-карандашиками (по утверждению руководителя берлинской школы снайперов времен ВОВ- чемпиона европы по пулевой стрельбе и легенды снайпинга- кратность выше 2х тоько вредит). такое сейчас и на пневматические винтовки не ставят.
отсюда следует жесткая, неприятная мораль- стреляет не оружие, а человек. аксиома?
вернемся к нашим баранам- сиречь велосипедистам.. в голове укоренилось мнение- более мощные тормоза- лучшие, найнер лучше твентисикстера, мультиспид рулит, а чем меньшие неровности отрабатывает подвеска- тем она лучше, итд. мы подменяем ТЕХНИКУ ЕЗДЫ- техническим оснащением. это- деградация и подмена понятий. это не работает. пора бы уже понять..
прорайдеров- десятки, сотни. но каждый клумбокат на топовом оборудовании начинает думать что он... умеет катать
лично меня просто поражает стремление человека упростить свою жизнь с помощью разнообразных *подпорок*.. особо это проявляется в относительно замкнутых технократических сообществах..
покажу на примере близкой мне темы- снайпинга. современный (и богатый) стрелок имеет- прецизионную оптику приличной светосилы и огромной кратности с идеально соосными линзами, многослойное просветляющее покрытие, (встроенный в прицел) дальномер, баллистический калькулятор на кпк, анемометр- это как минимум. +к тому, пукалку с дудкой, изготовленной на оборудовании космического уровня.. форма и отношение нарезов к полям- это тема, требующая отдельного текстволла. патроны с практически идеально повторяемыми параметрами выстрела..
а что имеем на выходе? результативность финских снайперов в период русско-финской войны например- это же звездец! при том, что кукушки делали это на трехлинейках и мосинках, с ДВУХКРАТНОЙ оптикой-карандашиками (по утверждению руководителя берлинской школы снайперов времен ВОВ- чемпиона европы по пулевой стрельбе и легенды снайпинга- кратность выше 2х тоько вредит). такое сейчас и на пневматические винтовки не ставят.
отсюда следует жесткая, неприятная мораль- стреляет не оружие, а человек. аксиома?
вернемся к нашим баранам- сиречь велосипедистам.. в голове укоренилось мнение- более мощные тормоза- лучшие, найнер лучше твентисикстера, мультиспид рулит, а чем меньшие неровности отрабатывает подвеска- тем она лучше, итд. мы подменяем ТЕХНИКУ ЕЗДЫ- техническим оснащением. это- деградация и подмена понятий. это не работает. пора бы уже понять..
прорайдеров- десятки, сотни. но каждый клумбокат на топовом оборудовании начинает думать что он... умеет катать
O
Ouninpohja
прорайдеров- десятки, сотни. но каждый клумбокат на топовом оборудовании начинает думать что он... умеет катать
обычно подобные фразы звучат от людей, которые не могут себе позволить желаемую железку
стреляет не оружие, а человек
ну дык понятно. только вы забываете о главном - эмоциях, мне лично приятно ездить на ХТ, а не асере какой-нибудь. хоть от наличия ХТ я и не поехал быстрее ни на секунду
везёт вам, у вас там Acera всякие, XT, а у меня даже переднего переключателя на лесапеде нету.. (((
i
iameph
лично меня просто поражает стремление человека упростить свою жизнь с помощью разнообразных *подпорок*.. особо это проявляется в относительно замкнутых технократических сообществах..
Если бы это было не так, жили бы люди в пещерах до сих пор.
А автор то похоже вбросил и ушел
Теоретизировать о 26 vs 29 бессмысленно - нужно брать конкретные байки и уже смотреть, а лучше - катнуть пару раз, все станет понятно.
b
barmaglot87
обычно подобные фразы звучат
не спорю.. возможно.. просто я нестандартный клиент. например, прошедшая зима дала мне понять, что мультиспид (лично для меня) не нужен не только летом, но и зимой. Или осознание того, что одного заднего тормоза среднего уровня достаточно, чтоб оттормозиться в 99% процентах (моих) ситуаций- на это тоже не один год ушел..
тут меня один товарищ удивил- на хард синглспиде- даунхильные тормоза Zee с вентилируемыми колодками.. ему может и приятно на них катать, но мне- смешно.. такой вот я дурачок..
a
admod66
а у меня даже переднего переключателя на лесапеде нету.. (((
никто не запрещает тебе юзать сеинт сзади, как топы на чемпионатах мира.
железки не такие уж и дорогие нынче, так почему, из-за каких идейных соображений, я должен ограничивать себя турнеем, асерой, деором...?
Это новый велосипед на хт по кругу будет стоить прилично, отдельно же только трансмиссия стоит немного. Я вот ни разу не пожалел потраченных средств, четкость переключения по сравнению со старой раздолбанной 8 ск просто невероятная
Или осознание того, что одного заднего тормоза среднего
уровня достаточно
я же тебе не буду говорить, что передним тормозом тормозить гораздо эффективнее,
а стопии еще и эффектнее
Кому-то бмх, без скоростей, без тормозов, с условным седлом, кому-то дх диван.
На вкус и цвет все фломастеры разные
Поэтому в мире и существует столько велосипедов.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 21:47]
b
barmaglot87
передним тормозом тормозить гораздо эффективнее
никто и не спорит.. сейчас 2 стоит, но один из- явно избыточен (для моей стокилограммовой туши при ватокатстве по городу)
автор никоим образом не пропагандирует езду по городу на вибрейках или дисковых тормозах среднего уровня. четырехпоршневые хопы. безопасность-превыше всего!
J
J. Random Psycho
в свете последних карбоновых систем было бы интересно возродить
лучше Hollowtech 2 таки. я с 2008-го ждал ответа Шиманы на ХШ, либо от труватива ХШ версии 2, но всем пофиг..
ставим более длинный барабан и на него уже вешаем дофига звезд.
уже упёрлись в ограничения даже не по зонту, а по чейнлайну и q-фактору..
ЗЫ mrStep, это ты что ли? )
на хард синглспиде- даунхильные тормоза Zee с вентилируемыми колодками.
если у него есть в катании элементы триала, то я его понимаю.
а колодки вентилируемые, потому что в комплекте такие.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:02]
S
St.Ptrk
обычно подобные фразы звучат от людей, которые не могут себе позволить желаемую железку
а так комментируют люди которые пытаются оправдать свои растраты
O
Ouninpohja
а так комментируют люди которые пытаются оправдать свои растраты
оправдать перед кем?
я бы вот с удовольствием купил топовый эпик с брейном или кадеил на лефти, чтобы просто катать. но пока столько не зарабатываю, а попробовать интересно
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 22:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.