В чем преимущество 29"
S
St.Ptrk
вспомнил прошлогодний спор про влетание колеса в канализационный люк. но там было не про размер колеса , а вероятность при определенной скорости выехать из этого люка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо будет порыть расчеты и прикинуть на 29"
N
No IS
Ни разу не видел ДХ на 29. очень интересно посмотреть!
Чо тока не на изготавливали!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 15:31]
К
Кицуне-тайчо
а это... это вилка типа кверх ногами? а смысл?
s
smol
а смысл?
Разный та смысл ё, если подумать.
И это не "кверх ногами", это нынешние "кверх ногами".
А это классика жанра.
На мотиках по сей день так.
A
ASTRO013
На мотиках по сей день так.
на мотиках 50 на 50 делают. и перевертыш и такая.
смысл?
там жесткость выше (на скручивание) ,потому что бОльшие диаметры в местах ,где нагрузка максимальна.
К
Кицуне-тайчо
а грязюка как же?
A
ASTRO013
там щитки ставят
К
Кицуне-тайчо
щитки
где?
A
ASTRO013
К
Кицуне-тайчо
ух ты! сложно-то как! но красиво
A
ASTRO013
Разный та смысл ё, если подумать.
че то странно. В интернетах пишут ,что её основной плюс - малая неподресоренная масса. Соответственно чувствительность выше ,т.е работа правильней и офигенней. А минус - как раз торсионка (типа из за отсутствия гориллы. Ось ,что ли не справляется?). Тогда почему их массово на мотыгах используют ,где соотношение подрессоренная - неподр. масса в любом случае в разы больше , и там эта разница (между перевертышем и обычной) на чувствительности большой роли не играет? А нагрузки там огромные и торсионка должна быть. Короче я не понял. Но понятно только то , что если ось делать , что бы держала всё жестко ,то "перевертыш" полюбому хлеще должен быть ,чем обычный телескоп.
i
iameph
что высота подъема оси колеса на кочку высотой h не зависит от диаметра в общем случае и будет этой самой h
Только вот время подъема будет разное, не забываем - это раз. Вектор силы реакции опоры в момент столкновения будет другой - это два. В большее колесо можно качать меньшее давление со всеми вытекающими - это три.
Хотя, тащемта, чего я тут агитирую? Молитесь на свои 26 дюймов, я же просто буду ездить быстрее (:
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2014 17:40]
O
Ouninpohja
Молитесь на свои 26 дюймов, я же просто буду ездить быстрее (:
и еще говорит, что не фанат 29 :-d
s
smol
. В интернетах пишут ,что её основной плюс -
Чаво только в интернетах не пишут...
i
iameph
и еще говорит, что не фанат 29
Я и не фанат. Следующий байк, трейловый подвес, будет на мелких колесах, ибо на них веселее.
O
Ouninpohja
Следующий байк, трейловый подвес, будет на мелких колесах, ибо на них веселее.
27.5 уже мелкие?
i
iameph
27.5 уже мелкие?
26 и 27.5 практически одна хрень. Мне вообще без разницы. От рамы буду плясать.
J
J. Random Psycho
лично меня просто поражает стремление человека упростить свою жизнь с помощью разнообразных *подпорок*.. особо это проявляется в относительно замкнутых технократических сообществах..
покажу на примере близкой мне темы- снайпинга. современный (и богатый) стрелок имеет- прецизионную оптику приличной светосилы и огромной кратности с идеально соосными линзами, многослойное просветляющее покрытие, (встроенный в прицел) дальномер, баллистический калькулятор на кпк, анемометр- это как минимум. +к тому, пукалку с дудкой, изготовленной на оборудовании космического уровня.. форма и отношение нарезов к полям- это тема, требующая отдельного текстволла. патроны с практически идеально повторяемыми параметрами выстрела..
а что имеем на выходе? результативность финских снайперов в период русско-финской войны например- это же звездец! при том, что кукушки делали это на трехлинейках и мосинках, с ДВУХКРАТНОЙ оптикой-карандашиками (по утверждению руководителя берлинской школы снайперов времен ВОВ- чемпиона европы по пулевой стрельбе и легенды снайпинга- кратность выше 2х тоько вредит). такое сейчас и на пневматические винтовки не ставят.
отсюда следует жесткая, неприятная мораль- стреляет не оружие, а человек. аксиома?
вернемся к нашим баранам- сиречь велосипедистам.. в голове укоренилось мнение- более мощные тормоза- лучшие, найнер лучше твентисикстера, мультиспид рулит, а чем меньшие неровности отрабатывает подвеска- тем она лучше, итд. мы подменяем ТЕХНИКУ ЕЗДЫ- техническим оснащением. это- деградация и подмена понятий. это не работает. пора бы уже понять..
прорайдеров- десятки, сотни. но каждый клумбокат на топовом оборудовании начинает думать что он... умеет катать
время -- деньги. вопрос в приоритетах и в количестве дрючки на вид деятельности.
чтобы при фиксированных способностях получать более высокие результаты на менее навороченом оборудовании, надо тупо тратить больше ВРЕМЕНИ на дрючку. в одном пределе получаем, что всё время уходит на один вид деятельности и зарабатываем почётное звание задрота. в другом пределе получаем постоянные перемены вида деятельности, но либо фиговые результаты в каждом, либо большие вложения ДЕНЕГ в оборудования. на практике все ошиваются между этими пределами в соответствии с нормальным распределением.
и обязательно надо учитывать, что (1) сейчас видов деятельности с применением разных девайсов стало много как никогда раньше, и (2) осведомлённость занимающихся каждым видом друг о друге (в пределах своей фанатской среды) стала высокой как никогда раньше.
можно, конечно, предположить, что народ пошёл нынче не тот, но это возмущает преподобного Оккама.
s
sUser-N
Только вот время подъема будет разное, не забываем - это раз.
Так и время съезда будет разное, т.е. 26" дольше заезжает и дольше съезжает, т.е. воздействие гравитации тоже будет дольше. А вот работа там будет одна на преодоление подъема = mgh .
Вектор силы реакции
опоры в момент столкновения будет другой - это два.
Для косинуса вблизи нуля нет существенной разницы - не надо за "кочку" принимать отвесную стену - колеса-то отличаются диаметров всего около 12%.
В большее колесо можно качать меньшее давление со всеми вытекающими - это
три.
Бескамерка в 26" может дать тоже самое, но потери на перенос пятна контакта покрышки у 26" будут меньше, так как пятно меньше... По крайней мере бескамерка снижает потери на перенос пятна контакта еще больше, позволяя снизить давление. Вся игра между маргинами: сцепление - потери на сжатие-расжатие покрышки.
f
forest999
...27.5 практически то же, чтои 26 с толстой покрышкой, поэтому даже не рассматриваем.... хотя он удобен ибо влезает в большинство рам под 26...
S
St.Ptrk
а 26" с толстой покрышкой почти то же самое что 700С без покрышки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.