В чем преимущество 29"
М
Механик-вредитель
В чем преимущество 29" колес над 26"
Исключительно маркетинг
27.5 НАШЕ ФСЁ!
Ну это вообще хрень какая-то! Ни преимуществ 26 ни 29. Было замечательно, кто хочет берет 26, кто верит, что 29 лучше и ему больше подходит - 29, а тут выкидыш какой-то (для всего и ни для чего). Думаю, что это маркетинг и ничего более, стандартная схема.
-Рынок насыщен, рекордов продаж нет
- Объявляем, что старый стандарт не комильфо, что рулит только новый
- Массировано промываем мозги маркетингом
-Потребители массово бегут с денюжкой в магазины, заменяя свои "не отвечающие требованиям времени" аппараты на современные (потом еще нахваливают на форумах, а как иначе? Надо же оправдать, в первую очередь перед собой (!!), трату кругленькой суммы.
В результате: абсолютное большинство велопроизводителей на новой (самими же созданной) волне потребительских хотелок 27,5 убрали из линеек все (!!) аппараты на 26 дюймов (кроме даунхильных). Ждем рекордов продаж в конце сезона.
a
admod66
- Массировано промываем мозги маркетингом
-Потребители массово бегут с денюжкой в магазины, заменяя свои "не отвечающие требованиям времени" аппараты на современные
всегда так было
с задними дропаутами 142х12, хотя есть 135х12 и 150х12
таперед шток, нафига, разве обычный 1 и 1/8 ломается как спички?
O
Ouninpohja
из минусов.. динамика разгона у 29 невероятно ужасная.. в реалиях города с постоянным остановился-разогнался на светофорах.. это иногда вымораживает. Вне города, о плюсах и минусах уже сказано выше.. я с ними согласен.
это проблема не 29 стандарта как такового
это проблема ваших чугуных колес и резины
ну и передачи мб не под вас
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 20:59]
Л
Люблю пиво
это проблема не 29 стандарта как такового
в сети есть расчеты по моменту инерции 26 и 29 колес, для 60кг ездока затраты энергии на раскрутку колеса 29го на 2-4% больше (точно не помню, но это единицы процентов), для 100 кг, вовсе на уровне 1%...
но разница в динамике при разгоне вполне ощутима...
на прошлой неделе два дня катал на 26-м, "с места в карьер" это про него. найнер все же медленнее разгоняется, но если уж разогнался, то
тащит "на ура", даже педали крутить не надо порой...
V
Vеles_
29" Чоткие и крутые
Круче них тока 27,5"
Круче них тока 27,5"
O
Ouninpohja
1%...
но разница в динамике при разгоне вполне ощутима...
на прошлой неделе два дня катал на 26-м, "с места в карьер" это про него. найнер все же медленнее разгоняется, но если уж разогнался, то
тащит "на ура", даже педали крутить не надо порой...
естественно разница в поведении будет, но для того чтобы написать: я катался и 29 хуже разгоняется
надо как минимум колеса не бОльшего веса и передачи на 10% ниже 26ого
Ч
Чeк
...и это...я один все еще на 8ск кассете катаю?
Л
Люблю пиво
я один все еще на 8ск кассете катаю
на 26-м тоже 8ск...
a
admod66
2-4 в пределах допустимой поргешности общего машиностроения
Если ты не катаешь на чемпионате России, то эти единицы процентов для тебя ничто
маркетинг делает свое дело, заставляет во вновь купленной железке искать плюсы и убеждаться что старое было хуже.
Ощущаться будет не за счет этих ничтожных процентов,
Велосипед далеко не топовый, обод, покрышка не лайтовые, момент инерции колес 26 и 29 будут значительно отличаться. Плюс та же самая трансмиссия (те же передачи, звезды) будут ощущаться по разному
Всё же размер колеса изменяли не для изменения динамики, а для преодоления неровностей
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 21:30]
Ч
Чeк
А сколь кассет уже сточил?
Л
Люблю пиво
А сколь кассет уже сточил?
у мну первый вел 8ск, там пробегу в пределах двух тыщ. в сезон под женой с сыном походит надеюсь еще, если будет цепа проскакивать заменю все разом. вилку точно жесткую поставлю...
Тут что, мода такая, вел по цвету выбирать, да колёса под рост ?!
Я катал и на 26, и на 29.
Разница в накате летом - это кому как
По лесу, тоже привыкнуть ко всему можно, а вот по зиме, круче 29 на шипах от Nokian, нет ни чего !
Там, где на 26 упахиваешься, на 29 просто едешь.
Это если кому интересно моё мнение. А так - пожалуйста, продолжайте ...
Я катал и на 26, и на 29.
Разница в накате летом - это кому как
По лесу, тоже привыкнуть ко всему можно, а вот по зиме, круче 29 на шипах от Nokian, нет ни чего !
Там, где на 26 упахиваешься, на 29 просто едешь.
Это если кому интересно моё мнение. А так - пожалуйста, продолжайте ...
O
Ouninpohja
круче 29 на шипах от Nokian, нет ни чего !
пффф
http://www.pinkbike.com/news/the-worlds-1st-gearbo...
Л
Люблю пиво
Там, где на 26 упахиваешься, на 29 просто едешь.
летом разница на говнах чувствовалась в проходимости.
стоковые колеса 2,1 с хорошим профилем. зимняя 294-я нокия вроде тож 2,1, но "профиль" меньше поэтому не шибко хорошо ехалось по снегу.
эх, нужно было что-нибудь на 2,2-2,35 покупать на зиму...
a
admod66
Там, где на 26 упахиваешься, на 29 просто едешь.
опять же надо определиться, одно дело если хорошо утоптанный тротуар, другое дело рыхлый снег. Да и снег может быть разный, на столько глубокий, что 26 и 29 проваливаются, но не достают до твердой поверхности. Тут только фэт вывозит
Тут не может быть победителя.
В одних условиях катит 26, в других 29
Не зря гонщики на одних трассах едут на 26, а на других предпочитают 29
эх, нужно было что-нибудь на 2,2-2,35 покупать на зиму...
швальба айс спайкер про есть 2,35
нокиан фреди ревенз 2,3
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 21:53]
К
Костя.ashway
это проблема ваших чугуных колес и резины
ну и передачи мб не под вас
Так и знал что напишут про лайтовые колесья и передачу.. =) я говорю о сверическом 29 в вакууме.. против 26 иже там же..
на практике имея 26 нефига не лайтовые колесья.. поменяв на 29 нефига не лайтовые.. примерно такого же уровня.. разницу ощютил примерно до такой степени- что приучился сбрасывать передачу на "полегче" когда притормаживаю.. практически на автомате.. так как на нефига-не-лайтовых колесах на 29.. при старте на "сверических 2-6" неиллюзорно чувствую напряжение в коленях.. чего в общем-то и не было на той же 2-6, но на 26.. (уровнем физ подходтовки пренебрегаю..)
ах да.. про каденс и про технику "как угробить колени за сезон клумбокатания" знаю.. умею могу
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2014 22:05]
a
admod66
на практике имея 26 нефига не лайтовые колесья.. поменяв на 29 нефига не лайтовые.. примерно такого же уровня..
+100 г на ободе
+100 г на покрышке
это 200 г массы, очень удаленной от центра вращения. Это вовсе не то же самое что накинуть те же 200 г на раму
К
Костя.ashway
Внезапно был замечен Капитан Очевидность...
Для затравочки:
на 29 стоят покрыхи Maxxis CrossMark 29er 2.1 судя по спекам 645гр
на 26 были Continental Traffic 2.1 о5 же по спекам 840гр
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 00:07]
Для чистоты "эксперимента" завтра поищю на балконе старое колесо и взвешу) что то самому стало интересно на сколько грамм 26 легче 29Для затравочки:
на 29 стоят покрыхи Maxxis CrossMark 29er 2.1 судя по спекам 645гр
на 26 были Continental Traffic 2.1 о5 же по спекам 840гр
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 00:07]
s
smol
Если ты не катаешь на чемпионате России, то эти единицы процентов для тебя ничто
Для лисапеда 1% - это дофига и больше.
Знаешь, почему карданная передача не может вытеснить цепь?
Кардан проигрывает цепи 1-2% потерь на трение.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
я летом проверю на одной и той же раме (Ф 1200, ХС)26 и 29 вилсеты
хотя результат предсказуем- 26х1,75-2" буду юзать под лес+говна, 700х25- шоссе
а куда заталкивали ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 07:57]
хотя результат предсказуем- 26х1,75-2" буду юзать под лес+говна, 700х25- шоссе
29 в гравити затолкать не сумели, а 27,5 пролезли
а куда заталкивали ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 07:57]
Эхх.... господа теоретики..
Типа: "мне нужна не правда, а тот ответ, который меня устроит"
И, разумеется, шоссер по асфальту круче любого найнера, а вертолёт по говнам, так же вне конкуренции.
Просто от меня как-то ускользнула главная нить данного форума...
Здесь же ОБЩЕНИЕ ! (поговорить, в смысле)
То, где люди "своё мнение" высказывают (типа лавочки у подъезда)
Ладно, всем не болеть, и проехать таки МП без потерь !
Типа: "мне нужна не правда, а тот ответ, который меня устроит"
И, разумеется, шоссер по асфальту круче любого найнера, а вертолёт по говнам, так же вне конкуренции.
Просто от меня как-то ускользнула главная нить данного форума...
Здесь же ОБЩЕНИЕ ! (поговорить, в смысле)
То, где люди "своё мнение" высказывают (типа лавочки у подъезда)
Ладно, всем не болеть, и проехать таки МП без потерь !
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Ладно, всем не болеть, и проехать таки МП без потерь !
1. офисный гемор - болезнь или вынужденный ОЖ ?
2. потреря/излечение гемора на МП - это таки + или - ?
a
admod66
Кардан проигрывает цепи 1-2% потерь на трение.
а если зубчатое зацепление сунуть в корпус и масляную ванну?
Получим привод, значительно более защищенный от грязи, чем цепная передача.
Вот только как организовать мультиспид только лишь за счет кардана?
Хотя сингл на каких-нибудь чопперах, косящих под мотоциклы было бы всяко интереснее чем сейчас с длинной-предлинной цепью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.