z_stardust
От пользователя vudu
Но все равно нужно встретиться.

Он принимает каждую неделю у себя в кабинете. Можно не ждать личного приглашения и просто прийти в этот день. В ЖЖ он обычно пишет накануне приема.

От пользователя vudu
Но при этом почти никто не ездит на МТБ, которые нам старательно навязывают веломагазины.

МТВ гораздо практичней и интересней. он многофункциональный.
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов.... чтобы они своими дешманскими или прокатными великами хламили улицы как в европах... пусть они там в европах и останутся.... :-D
у нас своих веллеров полно.... о них в первую очередь нужно заботиться. о таких какие они уже есть.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 20:42]
4 / 4
От пользователя S.T.A.N.
А вот сделать вокруг Шарташа полезное дело, чтоб
можно было с детями покататься не рискуя влететь под колеса... отрезок по Проезжей,Рыбаков и дорожка с непонятным статусом от Изоплита до Песков..так видимо там "сопротивление" больше

Ну так возьми и сделай. Злоказов там не живет, и, видимо, не пользуется.
Я бы мог сделать. Но вот рекреационные возможности шарташа меня устраивают на 90%. По сути - не хватает тротуара от быдлокафешки на Проезжей до Рыбаков. Проезжаю на ПЧ. Вдоль остальной Проезжей даже сделали тротуар. Но не чистят, конечно.
Да, можно ограничить автотрафик по Отдыха. И хорошо бы. Но даже это мне не очень важно. И вообще, я чаще пользуюсь грунтовыми дорогами Шарташа.

От пользователя S.T.A.N.
Ну я то, сирый, думал что перед тем как строить велодорожку Академ-Центр была проведена исследовательская работа на тему "надо ли?", что провелись опросы "а вот будете ли?" ну и одна из целей строительства - снижение трафика по данному направлению..а ту БАМС! Реализатор проекта прямо ответил: Для жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. и всего то.

А почему нет? Нормальным людям дать возможность быстро добраться в центр.
Хомяки пусть дальше стоят в пробках, раз такие любители "теплой и уютной".
От пользователя S.T.A.N.
Ну я то, сирый, думал что перед тем как строить велодорожку Академ-Центр была проведена исследовательская работа на тему "надо ли?", что провелись опросы "а вот будете ли?" ну и одна из целей строительства - снижение трафика по данному направлению..а ту БАМС! Реализатор проекта прямо ответил: Для
жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. и всего то. Интересно только для скольких жителей Академа произойдет сие расширение.

Исследовательская работа проведена в других городах. На живых примерах. Там где не строят велоинфрасткруктуру - процент велосипедистов плавает около единицы. Там где строят - взрывной рост. От 10 до 70%.
Спрашивать население? Ради смеха можно.
Но если у население 19 века спросить, будут ли они ездить на гремящих и пердящих автомобилях, они бы ответили что нет, на шайтан повозке ездить не будут. Ничего, пересадили.

Куда ветер подует - туда и население.
Я тоже 4 года назад и подумать не мог, что буду зимой передвигаться на велосипеде. Думал, это транспорт для психов.
10 / 0
От пользователя S.T.A.N.
Наиболее уместнее транзитная велодорожка, с элементами рекреационных участков "Центр-Кольцово" через Лесоводов.... "В.Пышма-Центр" вдоль Космонавтов, "Шарташский круг" - как рекреационная велодорожка ..

Центр-Кольцово действительно не хватает. Ехать по Россельбану мне не вприкол. Рекреационные возможности парка Лесоводов мне достаточны. А вот съездить по делам на Химмаш я могу только в хорошую погоду. И долго.
ОТ прямого нет, и идет в 3 раза дольше. И это не от пробок. Так что в задницу этот ОТ.

В-Пышма - Центр мне тоже не хватает. Как и любой магистральной дорожки, связывающей 2 района города. По сути сейчас можно хоть как-то проехать только из спальных районов в центр, да и то не от всех.

И все же я считаю, что рекреационных возможностей для велосипеда в Екб дофига. Правда, иногда приходится пользоваться электричками или авто. Чтоб доехать куда-нибудь в область.
3 / 0
От пользователя kr0k
ну хз, мне казалось там на чем-то стелсоподобном ездят)
http://www.stelsvelo.ru/model1400.htm

Раз уж зашла речь про Голландию. Да, на стелсоподобном и ездят. Бросают прямо на улицах. Пристегивают. Иногда. Я офигел, когда узнал, сколько эти велосипеды стоят. Делаю вывод, что цена зависит от количества бабла у населения, а не от стоимости железа.
Впрочем, это понятно давно. Себестоимость макета вилки СантурХСР наверняка около 100 рублей.
От пользователя vudu
Но новый голландский городской велосипед стоит прилично:
http://www.batavus.nl/stadsfietsen
http://www.gazelle.nl/collectie/stadsfietsen...

Может он и в чем-то лучше стелса... Типа обода не одинарные, втулки понадежнее... Хотя... Скорее всего то же самое. Просто дороже, т.к. Европа.

От пользователя z_stardust
МТВ гораздо практичней и интересней. он многофункциональный.
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов.... чтобы они своими дешманскими или прокатными великами хламили улицы как в европах... пусть они там в европах и останутся....

В Голландии своя специфика. Страна на болотах, если не будет асфальта (или камня) в болоте можно утонуть. В прямом смысле. Передвигаться можно либо по воде, либо по подготовленным дорогам. Однако там чисто, в отличие от Екб, которому с качеством грунта повезло значительно больше Амстера.
Зато в Амстере нет гор. Самый тяжелый подъем, который мне приходилось преодолевать - заезд на мост. И он более пологий, чем наши мосты, т.к. сделан с учетом велосипедистов.
Итого - амортвилка не нужна вообще. Синглспида хватает. Ресурс велосипеда колоссальный. Никаких звездочек, переклюков, рвущихся цепей, разваливающихся вилок, и прочего хлама, требующего обслуживания.
Для Екб не подойдет. Тут грязь, ямы, лестницы, поребрики, пешеходы и даже холмы. Постоянные циклы разгон-торможение.

А для отдыха они используют шоссейники. Вваливать на шоссейнике вдоль моря по идеальной дорожке - красота!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 21:06]
7 / 0
От пользователя paraHod

Вам бы на оак :-D
Хотя такой упертости даже там нету. Эти песни, все мои знакомые... всем надо ездить на своей машине... подземные переходы... МНЕ не нравится... массовая автомобилизация...
На 100% обывательская точка зрения - что вижу, то пою
7 / 0
paraHod
От пользователя live.
А на чем в другое время? И почему не на велике?

В основном на служебном автобусе или на личном автомобиле. Очевидно что причин может быть множество: от банального неохота крутить педали, испытывать на себе осадки, стирать одежду и мыть обувь после каждой поездки (не хочу заставлять себя ехать на велосипеде медленно, поэтому даже полные крылья не спасают), до очевидной недостаточной грузоподъемности велосипеда.

От пользователя live.
На чем ездят знакомые?

В основном на автомобиле, на метро. Для них велосипед всего лишь средство развлечения в особо хорошую погоду. Есть упертые ортодоксальные велосипедисты, для них автомобиль всего лишь средство доставки своих родственников в места потреблядской активности.

От пользователя live.
Вообще-то вы ошибаетесь. Большинство человеков - существа тупые, социальные и внушаемые. Это им приятно думать, что у них есть желания. Но это не так, большинство их потребностей - внушенные.


В чем это я ошибаюсь? В том что они изменят уже имеющиеся у них внушенные установки? Мне кажется установившееся здесь внушение что автомобиль=твой социальный статус, повышенный уровень комфорта - настолько сильно, что ничем его не изменить. Точно так же не изменить убежденных велосипедистов - они будут ездить на велосипеде просто потому, что им это нравится.


От пользователя live.
какие осадки и грязь в Пекине? Это же не ЧАМбург.
В Пекине сухая погода. Зато много пробок, очень грязный воздух.


В этой же статье по ссылке один респондент и пишет что ездит на велосипеде только в хорошую погоду. В роли негативных факторов может выступать и высокая температура, пылевые бури, смог. Автомобили хотя и не защищают от смога, но вполне противостоят пыли и поддерживают комфортную температуру.

От пользователя live.
Э нет. Пешеходы должны двигаться по ровным пространствам. Под землю надо загонять транспорт с двигателями.
Подземные пешеходные переходы как у нас - помеха пешеходному движению. А уж велосипедному - тем более.


Они и двигаются по ровным пространствам, кратчайшими путями - прямо под колеса автомобилей. Давайте посчитаем сколько стоит автотуннель и сколько лет его будут строить и сколько будет стоить надземный переход+забор направляющий пешеходов на переход. Грунты в Екатеринбурге весьма сложные для строительства туннелей скорость строительства отдельных перегонов метро тому подтверждение. В случае с отсутствующими пешеходными переходами фактор времени строительства увеличивает количество жертв. Моему лично движению пешеходные переходы на других уровнях никак не мешают, даже когда я в роли пешехода и велосипедиста. Разве что для инвалидов, особенно колясочников это действительно непреодолимое препятствие.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 22:38]
0 / 5
z_stardust
От пользователя live.
В Голландии своя специфика.


Да я разве как-то против ;-)
А у нас СВОЯ специфика - вот и все)))

просто есть у некоторых тенденция наплодить дешевых велопрокаток со стальными ригидами и синглспидами и корзинами спереди.....
и чтобы этот хлам заполонял наши улицы как в Европах
в Москве уже начали этой дурью заниматься....

и это вместо того чтобы начать решать реальные проблемы - уже существующих веллеров. это надежные закрытые парковки по доступной цене в каждом районе. это попытаться объединить уже существующие местные прокаты великов в сети.... это строить велопарки для стритеров, велодорожки в районах. все это не завтра построиться - зачем нам эти уличные дешевые прокаты как в европе - если банально - дорожек нет???

конечно проще позвать дядю из-за бугра и сдать ему свой рынок и задушить местных.... а потом удивляться почему не работает.
да, потому что народ у нас другой....
нужно делать не с расчетом на будущих веллеров - а на тех кто уже есть. они сами разовьются во всех направлениях... и подскажут как им удобно ездить, а не как удобно мифическим Голландцам.
3 / 2
Rumpel'
От пользователя paraHod
Может лучше строить надземные/подземные пешеходные переходы, которые реально спасают жизни людей и нервы водителей?

Совестую вначале почитать вот этот пост про "откровения кегли" http://mymaster.livejournal.com/344609.html перед тем как заявлять о спасительности таких переходов.

От пользователя paraHod
Моему лично движению пешеходные переходы на других уровнях никак не мешают...

А это вообще смешно. Вы в городе один живёте?

Вообще это бред запихивать людей под землю в угоду железным коробкам.
4 / 1
От пользователя z_stardust
нужно делать не с расчетом на будущих веллеров - а на тех кто уже есть.

Жирно будет. Не за комфорт нескольких сотен велосипедистов на МТБ идет борьба.
Который раз уже приходится повторять, что велодорожки - важный, но далеко не единственный элемент преобразования города для машин в город для людей. В рамках этой концепции велодорожки нужны не для велосипедистов, а для людей, пользующихся велосипедом, типичным представителем которых является домохозяйка средних лет на ситибайке с корзинкой.
И не надо в очередной раз придумывать что-то утопическое чисто российское. То, что получилось в Европе, Штатах, Колумбии, Канаде прекрасно сработает и у нас.
6 / 0
St.Ptrk
От пользователя paraHod
Среди моих знакомых, те кто на каком транспорте ездит, тот так и будет ездить, не зависимо от иных обстоятельств.

это не только от их желания зависит, но и от их возможностей. тут всплывал вопрос о возможной смене места работы. так вот если бы я поменял место работы - о поездках на велосипеде до работы можно было бы забыть. ставить его там негде и ни какие мои убеждения или мои хотелки ситуацию не исправили бы. есть желание, но нет возможности.
От пользователя z_stardust
МТВ гораздо практичней и интересней. он многофункциональный.

по такому принципу у нас по городу ездят на внедорожниках. и не важно что 99% пробега по городу, но та возможность выехать на природу да на рыбалку, и дай бг залесть в какуюто кашу и гордо выехать из нее..

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 23:18]
5 / 0
S.T.A.N.
От пользователя St.Ptrk
у нас по городу ездят на внедорожниках.

если считать действительно внедорожники - то так же как и в европах ..5 шт на 100 машин. просто в силу специфики у нас принято любое большое гавно считать внедорожником, забыв что есть недо класс "кроссовер" .. в основном это брутальные "коробки" посаженные на обычные шасси обычного легкового автомобиля... как пример Дастеры и т.д. :-D :-D :-D
От пользователя Asen
на ситибайке с корзинкой

более чем уместный транспорт для города... на МТБ и иже катать по городу глупо... это равно как и на подвесы/кк колхозить крылья.. да еще и полные

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 23:56]
2 / 1
Dreaming Spirit
От пользователя z_stardust
МТВ гораздо практичней и интересней. он многофункциональный.

веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов

согласен полностью
От пользователя Asen
велодорожки нужны не для велосипедистов, а для людей, пользующихся велосипедом, типичным представителем которых является домохозяйка средних лет на ситибайке с корзинкой.

я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне "в лоб" на этой долбаной велодорожке.
От пользователя S.T.A.N.
на МТБ и иже катать по городу глупо

это ты себя так успокаиваешь, перед тем как в жоповозку сесть? :-D
5 / 6
z_stardust
От пользователя Asen
а для людей, пользующихся велосипедом, типичным представителем которых является домохозяйка средних лет на ситибайке с корзинкой.
И не надо в очередной раз придумывать что-то утопическое чисто российское. То, что получилось в Европе, Штатах, Колумбии, Канаде прекрасно сработает и у нас.


ну отлично - только сначала подумайте ГДЕ эта домохозяйка и ей подобные ситибайкеры будут ездить? Да и умеют ли?
Будут пугать пешиков? Или вылезут все на дороги?
Будут прыгать по бортикам или рассекать в лужах грязи?
я сильно сомневаюсь в пропускной способности наших тротуаров и дорог для всех желающих домохозяек и тех кто будет использовать велик как средство передвижения от дома до станции метро... (а как у нас с метро в городе?)
У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК ПРАЗДНЫХ СИТИБАЙКЕРОВ.
и хрен знает когда это в городе появится

но есть достаточно веллеров которые уже есть и ездят регулярно им нравится это - так вот давайте о них сначала думать.
о не о Голландии.

Я не отрицаю что у нас МОЖЕТ быть как в Голландии Канаде Штатах и Колумбии и даже как Луне и Марсе - но я вижу реальность и понимаю что в ближайшие 10 лет В РОССИИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. И пока мы все будем захлебываться в спорах на тему а не создать ли нам все как в Европах - воз будет и ныне там....

Работать нужно с тем что есть и ЧТО реально нужно и мы можем решить без ущерба для других участников движения.
А мы пока что даже одну вялую велодорожку допинать до конца через все инстанции не можем. А уже на Голландию рот раскрыли....
Смешно ей богу....

Проблема номер один на данный момент - охраняемые парковки хотя бы в центре. И поток веллеров (которые уже существуют) в разы увеличится на рабочее время. А там дело за велодорожками.
И когда будет их сеть - тогда можно и подумать всерьез о "велике для народа"... А пока на великах у нас ездят самые стойкие и как ни странно - таких людей не мало. Давайте начинать с них.
4 / 2
z_stardust
От пользователя St.Ptrk
по такому принципу у нас по городу ездят на внедорожниках. и не важно что 99% пробега по городу,


не по такому же принципу - у нас своя РЕАЛИЯ - ДОРОГИ!
попробуй-ка тут на пузотерке проехать.....
именно поэтому многие и используют джипы

как только будут дороги как в Европах - там может и изменится
но пока ТАКИХ дорог нет - что толку призывать людей отказаться от джипов?

пока нет сети велодорожек и парковок для великов - что толку призывать людей пересеть на велик????
делать какие-то прокатные станции как в москве - когда там реально пешикам не развернуться в некоторых местах....

а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут нужно! нам дерьма без этого хватает.
0 / 5
YaninaTanita
От пользователя z_stardust
но есть достаточно веллеров которые уже есть и ездят регулярно им нравится это - так вот давайте о них сначала думать.
о не о Голландии.


От пользователя z_stardust
так вот давайте о них сначала думать.


горе от ума...
раньше ездили себе по тротуарам радуясь...
а теперь думать приходиться...
да,горе от ума.
2 / 0
shaurman
От пользователя z_stardust
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...

"Слыхал я ваш битлз - говно говном" - "Где слышал-то" - "Да сосед напел"
От пользователя z_stardust

У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК праздных (выделение антикапсом моё - shaurman) СИТИБАЙКЕРОВ

Ситибайкеры, ЧСХ, с какого-то перепугу праздными стали 8(
От пользователя z_stardust
и это вместо того чтобы начать решать реальные проблемы - уже существующих веллеров

"вместе с этим" вместо "вместо этого" самого непраздного не устраивают?
От пользователя Dreaming Spirit
я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне "в лоб" на этой долбаной велодорожке

Определитесь, пожалуйста, с приоритетами:
"Я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне в лоб"
или
"Я не хочу по этой долбаной велодорожке"
(...)
Короче, как я понял, если все вокруг будут ездить на велосипедах, то как мы, тру-веллеры, будем выделяться своими десятью сантиметрами из этой серой массы? 8(
5 / 0
YaninaTanita
От пользователя shaurman
Определитесь, пожалуйста, с приоритетами:
"Я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне в лоб"
или
"Я не хочу по этой долбаной велодорожке"
(...)

демагогия блин :-D
просто
человек заранее ненавидит Велодорожку ,
по которой может ехать домохозяйка.
домохозяйка тупа.
не будет велодорожки-не будет тупых домохозяек...в лоб :confused:
раз на пляже мамаша одна знакомая( на Каме с ребёнком 8-лет на багажнике)
на загорающую девушку наехала...
дура.
женщина за рулём.что обезьяна с гранатой...
в случае с велосипедом шутка в силе. :-D

От пользователя z_stardust
а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут нужно! нам дерьма без этого хватает.

так ещё больше
От пользователя z_stardust
дерьма

станет...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 03:13]
2 / 0
z_stardust
От пользователя YaninaTanita
раньше ездили себе по тротуарам радуясь...
а теперь думать приходиться...

ну так теперь по тротуарам нельзя стало))))
а дорожки не появились
все смутно и непонятно

От пользователя shaurman
Короче, как я понял, если все вокруг будут ездить на велосипедах,

если все вокруг начнут ездить на велосипедах - особенно домохозяйки с детьми и пакетами из магазинов - автомобилисты и пешики сойдут с ума.... потому что для этого новоиспеченного стада - у нас нет ни правил ни места на улицах ПОКА.

так что какбы..... мы пока не в Европах и неизвестно когда там будем
а вот если нам при этом получится пересадить кучу народу на дешевые велики под воздействием пропаганды - то вероятней всего мы как всегда окажемся в *опе.......


все что я хочу донести что идея пересадить массы на велик любым способом - особенно пропагандируя временные прокаты как в Европах - в наших реалиях не работает....
У нас нет для этого инфраструктуры в городе.... Ни парковок - ни дорожек. Ни места для стоянок этих великов. Когда это появится хотя бы в реальных планах в администрации города - тогда можно серьезно говорить о "великах для народа".
А пока тот поток веллеров который уже есть итак достаточно плотный летом в хорошую погоду..... и его увеличение - это лишь создание бОльших проблем всем жителям города.
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас - а не из навязчивого желания во что бы то ни стало жить как в Европах....
1 / 1
YaninaTanita
а вот Мэрия Улан-Удэ считает нерациональным строительство велодорожек на дорогах общего пользования.
http://www.infpol.ru/news/673/123494.php
а у нас-не против.на проезжую часть нас выталкивают.штрафами добить хотят...
почему другие -то понимают-
"-Выезжая на проезжую часть, они создают проблему как для водителей, так и для самих себя, - говорит старший инспектор по пропаганде безопасности ..."
От пользователя z_stardust
. Ни парковок -

а вы оставите свой вел на парковке?
2 / 0
shaurman
От пользователя shaurman
если все вокруг будут ездить на велосипедах

От пользователя z_stardust
если все вокруг начнут ездить на велосипедах -

Разницу между "будут" и "начнут" стоит объяснять ?
Все одновременно начнут?
От пользователя z_stardust
потому что для этого новоиспеченного стада

Изначальное отношение к незнакомым людям как к говну, к велосипедам, на которых не ездила, как к хламу, и т.д., как-то плохо сочетаются с постоянным самопиаром на 106-м
От пользователя z_stardust
а вот если нам при этом получится пересадить кучу народу на дешевые велики

Кому это - вам?
От пользователя z_stardust
мы как всегда окажемся в жопе

Усматривается привычка к тому, что вы там оказываетесь. Для реализации велопроектов в Екатеринбурге требуются люди с отсутствием такой привычки
От пользователя z_stardust
все что я хочу донести что идея пересадить массы на велик любым способом - особенно пропагандируя временные прокаты как в Европах

Есть задача - сделать велосипед привлекательным для передвижения в городе Екатеринбурге. А кто там кого куда и каким образом пытается на что посадить - это просто игры вашего воображения
От пользователя z_stardust
в наших реалиях не работает..

От пользователя z_stardust
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас

У меня есть навязчивое желание отучить вас разговаривать (писать) на канцелярите. Впрочем, канцелярит - прекрасное средство маскировки отсутствия умных мыслей :-)
9 / 1
От пользователя z_stardust
У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК ПРАЗДНЫХ СИТИБАЙКЕРОВ.

Тут ошибка. Ситибайкеры не праздные. Это люди, которые каждый день используют велосипед как транспорт. А не используют ЛА или ОТ (который тоже "экологичный" только условно).
Праздные - как раз те, кто на джипе везет велосипед, и катается на нем по парку "в особо отличную погоду". Впрочем, это их право.

От пользователя z_stardust
а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут нужно! нам дерьма без этого хватает.

А вы там были?
Я был, количество велосипедов, конечно, ужасает. Как и цена, на элементарный, на мой взгляд, велосипед. Однако это замечательные города. Офигенные! Продуманные. Удобные. Без преград.
Они ездят на ситибайках а не на МТБ, потому что это тот велосипед, который там нужен.
Не надо называть это говном. Говно - это то место, где нас угораздило жить сейчас.

От пользователя z_stardust
просто есть у некоторых тенденция наплодить дешевых велопрокаток со
стальными ригидами и синглспидами и корзинами спереди.....
и чтобы этот хлам заполонял наши улицы как в Европах
в Москве уже начали этой дурью заниматься....

Это совершенно очевидно, что прокаты должны быть после строительства инфраструктуры, а не наоборот. Чтоб было где на них ездить и куда парковать. Но зачем же так эмоционально? Почему эта тема так возбуждает? Не могу понять.

От пользователя z_stardust
А пока на великах у нас ездят самые стойкие и как ни странно - таких людей не мало. Давайте начинать с них.

Давайте.

От пользователя z_stardust
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас - а не из навязчивого желания во что бы то ни стало жить как в Европах....

Вот я тот, кто ездит сейчас.
Мне всего то надо - возможность из любого района города доехать до любого района города на велосипеде. Желательно кратчайшим путём, а не через центр. В любую погоду. С учетом погоды - ПЧ отменяется. Тротуары есть не везде. По сути, меня устроит велодорожка, совмещенная с тротуаром. Но законная велодорожка. И грамотная. Не как на Фурманова.

Однако еще мне надо чистый город. Не грязный, и не вонючий.
И не нужны машины на тротуарах.
И не нужны машины на газонах.
И люди нужны адекватные, а не злые мудаки.

Исходя из этих интересов, мне было бы выгодно, если часть населения пересядет на велосипед. Меньше автомобилей - меньше грязи, вони, психов, и больше свободного места.
Поэтому мне нужна инфраструктура Европы.
И ситуация выходит такая. Либо город идет по пути велосипедизации (и пешеходизации). Либо становится еще более адовым.
8 / 0
От пользователя YaninaTanita
а вот Мэрия Улан-Удэ считает нерациональным строительство велодорожек на дорогах общего пользования.
http://www.infpol.ru/news/673/123494.php
а у нас-не против.на проезжую часть нас
выталкивают.штрафами добить хотят...
почему другие -то понимают-
"-Выезжая на проезжую часть, они создают проблему как для водителей, так и для самих себя, - говорит старший инспектор по пропаганде безопасности ..."

Хорошая ссылка. И комментарии там хорошие.
Мэрия решила, что как транспорт велосипед фуфло и не взлетит. И настроила рекреационных дорожек в парке (привет Стэн). Что ошибка, до парка надо ехать на ЛА, груженным велосипедом.
Идиоты. Но там хоть что-то делают! А я даже не сразу вспомнил, где этот Улан-Удэ.

Показательна реакция автобыдла. "Валите с наших дорог, построили вам дорожки в парке, там и катайтесь". А сами стоят в пробке и нюхают выхлоп впередистоящей машины. А то, что велосипедисты - это те кто может разгрузить дороги, чтобы по ним могли проехать автомобилисты - до куриных мозгов быдла не доходит.
2 / 0
От пользователя paraHod
Очевидно что причин может быть множество: от банального неохота крутить педали, испытывать на себе осадки, стирать одежду и мыть обувь после каждой поездки, до очевидной недостаточной грузоподъемности велосипеда.

Ну дак вот. В Амстере, Копенгагене велосипедом пользуются 50-70% населения.
При этом у них больше осадков, и большая часть осадков мокрая.
А в Пекине, хоть и суше, но бывает жарче. Плюс пыльные бури и смог.
Екб мог бы уделать все эти города по удобству езды на велосипеде. Вопрос только в наличии инфраструктуры.
Люди поедут.
Не хотите каждый день на веле? Для вас будут более пустые дороги и ОТ.

От пользователя paraHod
В том что они изменят уже имеющиеся у них внушенные установки?

Люди меняются. Я поменялся. Еще недавно я в соседний двор ездил на автомобиле.
От пользователя paraHod
Мне кажется установившееся здесь внушение что автомобиль=твой социальный статус, повышенный уровень комфорта - настолько сильно, что ничем его не изменить.

Первое - правда.
Второе - хомяки уже сомневаются. Шутка ли, стоят часами в пробке, злиться, дышать выхлопными газами, какой тут комфорт?
А когда до них дойдёт, что они занимаются ерундой - тогда это перестанет быть вопросом престижа. А станет показателем тупости.
Авто будет продолжать ценится. А вот каждый день переться на нем в центр - цениться перестанет.

От пользователя paraHod
Они и двигаются по ровным пространствам, кратчайшими путями - прямо под колеса автомобилей.

Город должен быть в первую очередь построен для пешеходов. Пешеходы должны ходить кратчайшем путем. Двигатели у автомобилей, а не у них. Если пешеходные переходы построены не на кратчайших путях (а в Екб так везде), значит проектировщики города были мудаками, и город нуждается в реконструкции.

От пользователя paraHod
Моему лично движению пешеходные переходы на других уровнях никак не мешают, даже когда я в роли пешехода и велосипедиста.

Пешком мне не приятно. И дольше.
На веле бы передвигался по ним, если бы имел возможность ездить, а не спускаться-подниматься с велосипедом под мышкой.
2 / 0
Вот интересный блог.
http://maxkatz.livejournal.com/57083.html
Копенгаген.

И вот у них 27% всех поездок совершаются на велосипедах. А на работу/с работы вообще 50%. А на вопрос "почему используете велосипед?" 57% отвечает "это быстро и просто", 22% считают прокатиться на велосипеде хорошим началом дня, 13% - потому что это дешево.
Ездят и радуются - и зимой, и в -5.

А ведь у них хуже климат, уже дороги.

И Лас-Вегас.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html

Автомобиль заменяет горожанам ноги

А я сам нахожусь на 10-м этаже другого паркинга.

Возможность пойти куда-либо пешком не подразумевается тут вообще

В школу дети попадают или на желтом школьном автобусе, или родители возят их на машине. Если ребенок хочет пойти поиграть в футбол, его везут туда родители. Если хочет встретится и сходить с кем-то в кино, родители привозят обоих, а потом увозят.

Впрочем, тротуары иногда попадаются
Но он может взять и просто закончиться

Человек редко выползает и что-то делает на улице

Ахаха, ничего не напоминает? А я то думал, с кого мы брали пример! С ненавистных пиндосов! У нас даже остановки ОТ сделаны в том же стиле!

Особо хороши комменты. Процентов 80 восклицает "Какой хороший город, надо сделать так же". Автор, впрочем, оговорился, что пробок действительно нет.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот и наши градоначальники хотят построить так же. Да?
Вот только не учитывают, что плотность населения Вегаса в 2 раза меньше, чем плотность Екб.
И вместо дорог мэрия настроила везде высотки! А вместо десятиэтажных паркингов, построила высотки без паркингов вовсе!
Когда на это указываешь хомякам, они бьются в истерике "Ааааа, как же так, хочу как в Вегасе, всё пропало, у нас нет шансов".

Ахаха )))
4 / 0
От пользователя live.
Вот только не учитывают, что плотность населения Вегаса в 2 раза меньше, чем плотность Екб.

А еще надо понимать, что такая развязка, как на фото, обойдется в несколько годовых бюджетов всей области и будет строиться пару десятков лет, обойдясь, в итоге, раза в три дороже, чем в Штатах.
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.