Велодорожки
z
z_stardust
Но все равно нужно встретиться.
Он принимает каждую неделю у себя в кабинете. Можно не ждать личного приглашения и просто прийти в этот день. В ЖЖ он обычно пишет накануне приема.
Но при этом почти никто не ездит на МТБ, которые нам старательно навязывают веломагазины.
МТВ гораздо практичней и интересней. он многофункциональный.
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов.... чтобы они своими дешманскими или прокатными великами хламили улицы как в европах... пусть они там в европах и останутся....
у нас своих веллеров полно.... о них в первую очередь нужно заботиться. о таких какие они уже есть.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 20:42]
можно было с детями покататься не рискуя влететь под колеса... отрезок по Проезжей,Рыбаков и дорожка с непонятным статусом от Изоплита до Песков..так видимо там "сопротивление" больше
Ну так возьми и сделай. Злоказов там не живет, и, видимо, не пользуется.
Я бы мог сделать. Но вот рекреационные возможности шарташа меня устраивают на 90%. По сути - не хватает тротуара от быдлокафешки на Проезжей до Рыбаков. Проезжаю на ПЧ. Вдоль остальной Проезжей даже сделали тротуар. Но не чистят, конечно.
Да, можно ограничить автотрафик по Отдыха. И хорошо бы. Но даже это мне не очень важно. И вообще, я чаще пользуюсь грунтовыми дорогами Шарташа.
Ну я то, сирый, думал что перед тем как
строить велодорожку Академ-Центр была проведена исследовательская работа на тему "надо ли?", что провелись опросы "а вот будете ли?" ну и одна из целей строительства - снижение трафика по данному направлению..а ту БАМС! Реализатор проекта прямо ответил: Для жителей Академа и Юго-Западного это
расширит транспортные возможности. и всего то.
А почему нет? Нормальным людям дать возможность быстро добраться в центр.
Хомяки пусть дальше стоят в пробках, раз такие любители "теплой и уютной".
жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. и всего то. Интересно только для скольких жителей Академа произойдет сие расширение.
Исследовательская работа проведена в других городах. На живых примерах. Там где не строят велоинфрасткруктуру - процент велосипедистов плавает около единицы. Там где строят - взрывной рост. От 10 до 70%.
Спрашивать население? Ради смеха можно.
Но если у население 19 века спросить, будут ли они ездить на гремящих и пердящих автомобилях, они бы ответили что нет, на шайтан повозке ездить не будут. Ничего, пересадили.
Куда ветер подует - туда и население.
Я тоже 4 года назад и подумать не мог, что буду зимой передвигаться на велосипеде. Думал, это транспорт для психов.
Наиболее уместнее транзитная велодорожка, с элементами рекреационных участков "Центр-Кольцово" через Лесоводов.... "В.Пышма-Центр" вдоль Космонавтов, "Шарташский круг" - как рекреационная велодорожка ..
Центр-Кольцово действительно не хватает. Ехать по Россельбану мне не вприкол. Рекреационные возможности парка Лесоводов мне достаточны. А вот съездить по делам на Химмаш я могу только в хорошую погоду. И долго.
ОТ прямого нет, и идет в 3 раза дольше. И это не от пробок. Так что в задницу этот ОТ.
В-Пышма - Центр мне тоже не хватает. Как и любой магистральной дорожки, связывающей 2 района города. По сути сейчас можно хоть как-то проехать только из спальных районов в центр, да и то не от всех.
И все же я считаю, что рекреационных возможностей для велосипеда в Екб дофига. Правда, иногда приходится пользоваться электричками или авто. Чтоб доехать куда-нибудь в область.
ну хз, мне казалось там на чем-то стелсоподобном ездят)
Раз уж зашла речь про Голландию. Да, на стелсоподобном и ездят. Бросают прямо на улицах. Пристегивают. Иногда. Я офигел, когда узнал, сколько эти велосипеды стоят. Делаю вывод, что цена зависит от количества бабла у населения, а не от стоимости железа.
Впрочем, это понятно давно. Себестоимость макета вилки СантурХСР наверняка около 100 рублей.
Но новый голландский городской велосипед стоит прилично:
Может он и в чем-то лучше стелса... Типа обода не одинарные, втулки понадежнее... Хотя... Скорее всего то же самое. Просто дороже, т.к. Европа.
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов.... чтобы они своими дешманскими или прокатными великами хламили улицы как в европах... пусть они там в европах и останутся.... МТВ гораздо
практичней и интересней. он многофункциональный.
В Голландии своя специфика. Страна на болотах, если не будет асфальта (или камня) в болоте можно утонуть. В прямом смысле. Передвигаться можно либо по воде, либо по подготовленным дорогам. Однако там чисто, в отличие от Екб, которому с качеством грунта повезло значительно больше Амстера.
Зато в Амстере нет гор. Самый тяжелый подъем, который мне приходилось преодолевать - заезд на мост. И он более пологий, чем наши мосты, т.к. сделан с учетом велосипедистов.
Итого - амортвилка не нужна вообще. Синглспида хватает. Ресурс велосипеда колоссальный. Никаких звездочек, переклюков, рвущихся цепей, разваливающихся вилок, и прочего хлама, требующего обслуживания.
Для Екб не подойдет. Тут грязь, ямы, лестницы, поребрики, пешеходы и даже холмы. Постоянные циклы разгон-торможение.
А для отдыха они используют шоссейники. Вваливать на шоссейнике вдоль моря по идеальной дорожке - красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 21:06]
Раз уж зашла речь про Голландию. Да, на стелсоподобном и ездят. Бросают прямо на улицах. Пристегивают. Иногда. Я офигел, когда узнал, сколько эти велосипеды стоят. Делаю вывод, что цена зависит от количества бабла у населения, а не от стоимости железа.
Впрочем, это понятно давно. Себестоимость макета вилки СантурХСР наверняка около 100 рублей.
Но новый голландский городской велосипед стоит прилично:
Может он и в чем-то лучше стелса... Типа обода не одинарные, втулки понадежнее... Хотя... Скорее всего то же самое. Просто дороже, т.к. Европа.
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов.... чтобы они своими дешманскими или прокатными великами хламили улицы как в европах... пусть они там в европах и останутся....
В Голландии своя специфика. Страна на болотах, если не будет асфальта (или камня) в болоте можно утонуть. В прямом смысле. Передвигаться можно либо по воде, либо по подготовленным дорогам. Однако там чисто, в отличие от Екб, которому с качеством грунта повезло значительно больше Амстера.
Зато в Амстере нет гор. Самый тяжелый подъем, который мне приходилось преодолевать - заезд на мост. И он более пологий, чем наши мосты, т.к. сделан с учетом велосипедистов.
Итого - амортвилка не нужна вообще. Синглспида хватает. Ресурс велосипеда колоссальный. Никаких звездочек, переклюков, рвущихся цепей, разваливающихся вилок, и прочего хлама, требующего обслуживания.
Для Екб не подойдет. Тут грязь, ямы, лестницы, поребрики, пешеходы и даже холмы. Постоянные циклы разгон-торможение.
А для отдыха они используют шоссейники. Вваливать на шоссейнике вдоль моря по идеальной дорожке - красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 21:06]
Вам бы на оак
Хотя такой упертости даже там нету. Эти песни, все мои знакомые... всем надо ездить на своей машине... подземные переходы... МНЕ не нравится... массовая автомобилизация...
На 100% обывательская точка зрения - что вижу, то пою
p
paraHod
А на чем в другое время? И почему не на велике?
В основном на служебном автобусе или на личном автомобиле. Очевидно что причин может быть множество: от банального неохота крутить педали, испытывать на себе осадки, стирать одежду и мыть обувь после каждой поездки (не хочу заставлять себя ехать на велосипеде медленно, поэтому даже полные крылья не спасают), до очевидной недостаточной грузоподъемности велосипеда.
На чем ездят знакомые?
В основном на автомобиле, на метро. Для них велосипед всего лишь средство развлечения в особо хорошую погоду. Есть упертые ортодоксальные велосипедисты, для них автомобиль всего лишь средство доставки своих родственников в места потреблядской активности.
Вообще-то вы ошибаетесь. Большинство человеков - существа тупые, социальные и внушаемые. Это им приятно думать, что у них есть желания. Но это не так, большинство их потребностей - внушенные.
В чем это я ошибаюсь? В том что они изменят уже имеющиеся у них внушенные установки? Мне кажется установившееся здесь внушение что автомобиль=твой социальный статус, повышенный уровень комфорта - настолько сильно, что ничем его не изменить. Точно так же не изменить убежденных велосипедистов - они будут ездить на велосипеде просто потому, что им это нравится.
В Пекине сухая погода. Зато много пробок, очень грязный воздух.
В этой же статье по ссылке один респондент и пишет что ездит на велосипеде только в хорошую погоду. В роли негативных факторов может выступать и высокая температура, пылевые бури, смог. Автомобили хотя и не защищают от смога, но вполне противостоят пыли и поддерживают комфортную температуру.
Подземные пешеходные переходы как у нас - помеха пешеходному движению. А уж велосипедному - тем более.
Они и двигаются по ровным пространствам, кратчайшими путями - прямо под колеса автомобилей. Давайте посчитаем сколько стоит автотуннель и сколько лет его будут строить и сколько будет стоить надземный переход+забор направляющий пешеходов на переход. Грунты в Екатеринбурге весьма сложные для строительства туннелей скорость строительства отдельных перегонов метро тому подтверждение. В случае с отсутствующими пешеходными переходами фактор времени строительства увеличивает количество жертв. Моему лично движению пешеходные переходы на других уровнях никак не мешают, даже когда я в роли пешехода и велосипедиста. Разве что для инвалидов, особенно колясочников это действительно непреодолимое препятствие.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 22:38]
z
z_stardust
В Голландии своя специфика.
Да я разве как-то против
А у нас СВОЯ специфика - вот и все)))
просто есть у некоторых тенденция наплодить дешевых велопрокаток со стальными ригидами и синглспидами и корзинами спереди.....
и чтобы этот хлам заполонял наши улицы как в Европах
в Москве уже начали этой дурью заниматься....
и это вместо того чтобы начать решать реальные проблемы - уже существующих веллеров. это надежные закрытые парковки по доступной цене в каждом районе. это попытаться объединить уже существующие местные прокаты великов в сети.... это строить велопарки для стритеров, велодорожки в районах. все это не завтра построиться - зачем нам эти уличные дешевые прокаты как в европе - если банально - дорожек нет???
конечно проще позвать дядю из-за бугра и сдать ему свой рынок и задушить местных.... а потом удивляться почему не работает.
да, потому что народ у нас другой....
нужно делать не с расчетом на будущих веллеров - а на тех кто уже есть. они сами разовьются во всех направлениях... и подскажут как им удобно ездить, а не как удобно мифическим Голландцам.
R
Rumpel'
Совестую вначале почитать вот этот пост про "откровения кегли" http://mymaster.livejournal.com/344609.html перед тем как заявлять о спасительности таких переходов.
А это вообще смешно. Вы в городе один живёте?
Вообще это бред запихивать людей под землю в угоду железным коробкам.
Жирно будет. Не за комфорт нескольких сотен велосипедистов на МТБ идет борьба.
Который раз уже приходится повторять, что велодорожки - важный, но далеко не единственный элемент преобразования города для машин в город для людей. В рамках этой концепции велодорожки нужны не для велосипедистов, а для людей, пользующихся велосипедом, типичным представителем которых является домохозяйка средних лет на ситибайке с корзинкой.
И не надо в очередной раз придумывать что-то утопическое чисто российское. То, что получилось в Европе, Штатах, Колумбии, Канаде прекрасно сработает и у нас.
S
St.Ptrk
Среди моих знакомых, те кто на каком транспорте ездит, тот так и будет ездить, не зависимо от иных обстоятельств.
это не только от их желания зависит, но и от их возможностей. тут всплывал вопрос о возможной смене места работы. так вот если бы я поменял место работы - о поездках на велосипеде до работы можно было бы забыть. ставить его там негде и ни какие мои убеждения или мои хотелки ситуацию не исправили бы. есть желание, но нет возможности.
МТВ гораздо практичней и
интересней. он многофункциональный.
по такому принципу у нас по городу ездят на внедорожниках. и не важно что 99% пробега по городу, но та возможность выехать на природу да на рыбалку, и дай бг залесть в какуюто кашу и гордо выехать из нее..
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 23:18]
S
S.T.A.N.
у нас по городу ездят на внедорожниках.
если считать действительно внедорожники - то так же как и в европах ..5 шт на 100 машин. просто в силу специфики у нас принято любое большое гавно считать внедорожником, забыв что есть недо класс "кроссовер" .. в основном это брутальные "коробки" посаженные на обычные шасси обычного легкового автомобиля... как пример Дастеры и т.д.
на ситибайке с корзинкой
более чем уместный транспорт для города... на МТБ и иже катать по городу глупо... это равно как и на подвесы/кк колхозить крылья.. да еще и полные
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 23:56]
D
Dreaming Spirit
веллеры которые могут ездить только по асфальту и которым нужен везде асфальт - имхо какие-то ущербные... это не тру-веллеры и не нужно их разводить тут как кроликов
согласен полностью
велодорожки нужны не для велосипедистов, а для людей, пользующихся велосипедом, типичным представителем которых является домохозяйка средних лет на ситибайке с корзинкой.
я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне "в лоб" на этой долбаной велодорожке.
на МТБ и иже катать по городу глупо
это ты себя так успокаиваешь, перед тем как в жоповозку сесть?
z
z_stardust
И не надо в очередной раз придумывать что-то утопическое чисто российское. То, что получилось в Европе, Штатах, Колумбии, Канаде прекрасно сработает и у нас.
ну отлично - только сначала подумайте ГДЕ эта домохозяйка и ей подобные ситибайкеры будут ездить? Да и умеют ли?
Будут пугать пешиков? Или вылезут все на дороги?
Будут прыгать по бортикам или рассекать в лужах грязи?
я сильно сомневаюсь в пропускной способности наших тротуаров и дорог для всех желающих домохозяек и тех кто будет использовать велик как средство передвижения от дома до станции метро... (а как у нас с метро в городе?)
У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК ПРАЗДНЫХ СИТИБАЙКЕРОВ.
и хрен знает когда это в городе появится
но есть достаточно веллеров которые уже есть и ездят регулярно им нравится это - так вот давайте о них сначала думать.
о не о Голландии.
Я не отрицаю что у нас МОЖЕТ быть как в Голландии Канаде Штатах и Колумбии и даже как Луне и Марсе - но я вижу реальность и понимаю что в ближайшие 10 лет В РОССИИ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. И пока мы все будем захлебываться в спорах на тему а не создать ли нам все как в Европах - воз будет и ныне там....
Работать нужно с тем что есть и ЧТО реально нужно и мы можем решить без ущерба для других участников движения.
А мы пока что даже одну вялую велодорожку допинать до конца через все инстанции не можем. А уже на Голландию рот раскрыли....
Смешно ей богу....
Проблема номер один на данный момент - охраняемые парковки хотя бы в центре. И поток веллеров (которые уже существуют) в разы увеличится на рабочее время. А там дело за велодорожками.
И когда будет их сеть - тогда можно и подумать всерьез о "велике для народа"... А пока на великах у нас ездят самые стойкие и как ни странно - таких людей не мало. Давайте начинать с них.
z
z_stardust
по такому принципу у нас по городу ездят на внедорожниках. и не важно что 99% пробега по городу,
не по такому же принципу - у нас своя РЕАЛИЯ - ДОРОГИ!
попробуй-ка тут на пузотерке проехать.....
именно поэтому многие и используют джипы
как только будут дороги как в Европах - там может и изменится
но пока ТАКИХ дорог нет - что толку призывать людей отказаться от джипов?
пока нет сети велодорожек и парковок для великов - что толку призывать людей пересеть на велик????
делать какие-то прокатные станции как в москве - когда там реально пешикам не развернуться в некоторых местах....
а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут нужно! нам дерьма без этого хватает.
Y
YaninaTanita
о не о Голландии.
так вот давайте о них сначала
думать.
горе от ума...
раньше ездили себе по тротуарам радуясь...
а теперь думать приходиться...
да,горе от ума.
s
shaurman
а городское хламье в голландии - так оно даже с нашим форвардом по возможности использования не сравнится...
"Слыхал я ваш битлз - говно говном" - "Где слышал-то" - "Да сосед напел"
У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК праздных (выделение антикапсом моё - shaurman) СИТИБАЙКЕРОВ
Ситибайкеры, ЧСХ, с какого-то перепугу праздными стали
и это вместо того чтобы начать решать реальные
проблемы - уже существующих веллеров
"вместе с этим" вместо "вместо этого" самого непраздного не устраивают?
я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне "в лоб" на этой долбаной велодорожке
Определитесь, пожалуйста, с приоритетами:
"Я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне в лоб"
или
"Я не хочу по этой долбаной велодорожке"
(...)
Короче, как я понял, если все вокруг будут ездить на велосипедах, то как мы, тру-веллеры, будем выделяться
Y
YaninaTanita
"Я не хочу, чтобы эта домохозяйка ехала мне в лоб"
или
"Я не хочу по этой долбаной велодорожке"
(...)
демагогия блин
просто
человек заранее ненавидит Велодорожку ,
по которой может ехать домохозяйка.
домохозяйка тупа.
не будет велодорожки-не будет тупых домохозяек...в лоб
раз на пляже мамаша одна знакомая( на Каме с ребёнком 8-лет на багажнике)
на загорающую девушку наехала...
дура.
женщина за рулём.что обезьяна с гранатой...
в случае с велосипедом шутка в силе.
а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут нужно! нам дерьма без этого хватает.
так ещё больше
дерьма
станет...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 03:13]
z
z_stardust
а теперь думать приходиться...
ну так теперь по тротуарам нельзя стало))))
а дорожки не появились
все смутно и непонятно
Короче, как я понял, если все вокруг будут ездить на велосипедах,
если все вокруг начнут ездить на велосипедах - особенно домохозяйки с детьми и пакетами из магазинов - автомобилисты и пешики сойдут с ума.... потому что для этого новоиспеченного стада - у нас нет ни правил ни места на улицах ПОКА.
так что какбы..... мы пока не в Европах и неизвестно когда там будем
а вот если нам при этом получится пересадить кучу народу на дешевые велики под воздействием пропаганды - то вероятней всего мы как всегда окажемся в *опе.......
все что я хочу донести что идея пересадить массы на велик любым способом - особенно пропагандируя временные прокаты как в Европах - в наших реалиях не работает....
У нас нет для этого инфраструктуры в городе.... Ни парковок - ни дорожек. Ни места для стоянок этих великов. Когда это появится хотя бы в реальных планах в администрации города - тогда можно серьезно говорить о "великах для народа".
А пока тот поток веллеров который уже есть итак достаточно плотный летом в хорошую погоду..... и его увеличение - это лишь создание бОльших проблем всем жителям города.
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас - а не из навязчивого желания во что бы то ни стало жить как в Европах....
Y
YaninaTanita
а вот Мэрия Улан-Удэ считает нерациональным строительство велодорожек на дорогах общего пользования.
http://www.infpol.ru/news/673/123494.php
а у нас-не против.на проезжую часть нас выталкивают.штрафами добить хотят...
почему другие -то понимают-
"-Выезжая на проезжую часть, они создают проблему как для водителей, так и для самих себя, - говорит старший инспектор по пропаганде безопасности ..."
а вы оставите свой вел на парковке?
http://www.infpol.ru/news/673/123494.php
а у нас-не против.на проезжую часть нас выталкивают.штрафами добить хотят...
почему другие -то понимают-
"-Выезжая на проезжую часть, они создают проблему как для водителей, так и для самих себя, - говорит старший инспектор по пропаганде безопасности ..."
. Ни парковок -
а вы оставите свой вел на парковке?
s
shaurman
если все вокруг будут ездить на велосипедах
если все вокруг начнут ездить на велосипедах -
Разницу между "будут" и "начнут" стоит объяснять ?
Все одновременно начнут?
потому что для этого новоиспеченного стада
Изначальное отношение к незнакомым людям как к говну, к велосипедам, на которых не ездила, как к хламу, и т.д., как-то плохо сочетаются с постоянным самопиаром на 106-м
а вот если нам при этом получится пересадить кучу народу на дешевые велики
Кому это - вам?
мы как всегда окажемся в жопе
Усматривается привычка к тому, что вы там оказываетесь. Для реализации велопроектов в Екатеринбурге требуются люди с отсутствием такой привычки
все что я хочу донести что идея пересадить массы на велик любым способом - особенно пропагандируя временные прокаты как в
Европах
Есть задача - сделать велосипед привлекательным для передвижения в городе Екатеринбурге. А кто там кого куда и каким образом пытается на что посадить - это просто игры вашего воображения
в наших реалиях не работает..
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас
У меня есть навязчивое желание отучить вас разговаривать (писать) на канцелярите. Впрочем, канцелярит - прекрасное средство маскировки отсутствия умных мыслей
У НАС НЕТ ПОКА ТАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК ПРАЗДНЫХ СИТИБАЙКЕРОВ.
Тут ошибка. Ситибайкеры не праздные. Это люди, которые каждый день используют велосипед как транспорт. А не используют ЛА или ОТ (который тоже "экологичный" только условно).
Праздные - как раз те, кто на джипе везет велосипед, и катается на нем по парку "в особо отличную погоду". Впрочем, это их право.
а вид европейских улиц с велохламом - на нафиг это Г унылое тут
нужно! нам дерьма без этого хватает.
А вы там были?
Я был, количество велосипедов, конечно, ужасает. Как и цена, на элементарный, на мой взгляд, велосипед. Однако это замечательные города. Офигенные! Продуманные. Удобные. Без преград.
Они ездят на ситибайках а не на МТБ, потому что это тот велосипед, который там нужен.
Не надо называть это говном. Говно - это то место, где нас угораздило жить сейчас.
стальными ригидами и синглспидами и корзинами спереди.....
и чтобы этот хлам заполонял наши улицы как в Европах
в Москве уже начали этой дурью заниматься....
Это совершенно очевидно, что прокаты должны быть после строительства инфраструктуры, а не наоборот. Чтоб было где на них ездить и куда парковать. Но зачем же так эмоционально? Почему эта тема так возбуждает? Не могу понять.
А пока на великах у нас ездят самые стойкие и как ни странно - таких людей не мало. Давайте начинать с них.
Давайте.
Нужно исходить из всей ситуации в целом здесь и сейчас - а не из навязчивого желания во что бы то ни стало жить как в Европах....
Вот я тот, кто ездит сейчас.
Мне всего то надо - возможность из любого района города доехать до любого района города на велосипеде. Желательно кратчайшим путём, а не через центр. В любую погоду. С учетом погоды - ПЧ отменяется. Тротуары есть не везде. По сути, меня устроит велодорожка, совмещенная с тротуаром. Но законная велодорожка. И грамотная. Не как на Фурманова.
Однако еще мне надо чистый город. Не грязный, и не вонючий.
И не нужны машины на тротуарах.
И не нужны машины на газонах.
И люди нужны адекватные, а не злые мудаки.
Исходя из этих интересов, мне было бы выгодно, если часть населения пересядет на велосипед. Меньше автомобилей - меньше грязи, вони, психов, и больше свободного места.
Поэтому мне нужна инфраструктура Европы.
И ситуация выходит такая. Либо город идет по пути велосипедизации (и пешеходизации). Либо становится еще более адовым.
http://www.infpol.ru/news/673/123494.php
а у нас-не против.на проезжую часть нас
выталкивают.штрафами добить хотят...
почему другие -то понимают-
"-Выезжая на проезжую часть, они создают проблему как для водителей, так и для самих себя, - говорит старший инспектор по пропаганде безопасности ..."
Хорошая ссылка. И комментарии там хорошие.
Мэрия решила, что как транспорт велосипед фуфло и не взлетит. И настроила рекреационных дорожек в парке (привет Стэн). Что ошибка, до парка надо ехать на ЛА, груженным велосипедом.
Идиоты. Но там хоть что-то делают! А я даже не сразу вспомнил, где этот Улан-Удэ.
Показательна реакция автобыдла. "Валите с наших дорог, построили вам дорожки в парке, там и катайтесь". А сами стоят в пробке и нюхают выхлоп впередистоящей машины. А то, что велосипедисты - это те кто может разгрузить дороги, чтобы по ним могли проехать автомобилисты - до куриных мозгов быдла не доходит.
Очевидно что причин может быть множество: от банального неохота крутить педали, испытывать на себе осадки, стирать одежду и мыть обувь после каждой поездки, до очевидной недостаточной грузоподъемности велосипеда.
Ну дак вот. В Амстере, Копенгагене велосипедом пользуются 50-70% населения.
При этом у них больше осадков, и большая часть осадков мокрая.
А в Пекине, хоть и суше, но бывает жарче. Плюс пыльные бури и смог.
Екб мог бы уделать все эти города по удобству езды на велосипеде. Вопрос только в наличии инфраструктуры.
Люди поедут.
Не хотите каждый день на веле? Для вас будут более пустые дороги и ОТ.
В том что они изменят уже имеющиеся у них внушенные установки?
Люди меняются. Я поменялся. Еще недавно я в соседний двор ездил на автомобиле.
Мне кажется установившееся здесь внушение что автомобиль=твой социальный статус, повышенный уровень комфорта - настолько сильно, что ничем его не изменить.
Первое - правда.
Второе - хомяки уже сомневаются. Шутка ли, стоят часами в пробке, злиться, дышать выхлопными газами, какой тут комфорт?
А когда до них дойдёт, что они занимаются ерундой - тогда это перестанет быть вопросом престижа. А станет показателем тупости.
Авто будет продолжать ценится. А вот каждый день переться на нем в центр - цениться перестанет.
Они и двигаются по ровным пространствам, кратчайшими путями - прямо под колеса автомобилей.
Город должен быть в первую очередь построен для пешеходов. Пешеходы должны ходить кратчайшем путем. Двигатели у автомобилей, а не у них. Если пешеходные переходы построены не на кратчайших путях (а в Екб так везде), значит проектировщики города были мудаками, и город нуждается в реконструкции.
Моему лично движению
пешеходные переходы на других уровнях никак не мешают, даже когда я в роли пешехода и велосипедиста.
Пешком мне не приятно. И дольше.
На веле бы передвигался по ним, если бы имел возможность ездить, а не спускаться-подниматься с велосипедом под мышкой.
Вот интересный блог.
http://maxkatz.livejournal.com/57083.html
Копенгаген.
И вот у них 27% всех поездок совершаются на велосипедах. А на работу/с работы вообще 50%. А на вопрос "почему используете велосипед?" 57% отвечает "это быстро и просто", 22% считают прокатиться на велосипеде хорошим началом дня, 13% - потому что это дешево.
Ездят и радуются - и зимой, и в -5.
А ведь у них хуже климат, уже дороги.
И Лас-Вегас.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
Автомобиль заменяет горожанам ноги
А я сам нахожусь на 10-м этаже другого паркинга.
Возможность пойти куда-либо пешком не подразумевается тут вообще
В школу дети попадают или на желтом школьном автобусе, или родители возят их на машине. Если ребенок хочет пойти поиграть в футбол, его везут туда родители. Если хочет встретится и сходить с кем-то в кино, родители привозят обоих, а потом увозят.
Впрочем, тротуары иногда попадаются
Но он может взять и просто закончиться
Человек редко выползает и что-то делает на улице
Ахаха, ничего не напоминает? А я то думал, с кого мы брали пример! С ненавистных пиндосов! У нас даже остановки ОТ сделаны в том же стиле!
Особо хороши комменты. Процентов 80 восклицает "Какой хороший город, надо сделать так же". Автор, впрочем, оговорился, что пробок действительно нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и наши градоначальники хотят построить так же. Да?
Вот только не учитывают, что плотность населения Вегаса в 2 раза меньше, чем плотность Екб.
И вместо дорог мэрия настроила везде высотки! А вместо десятиэтажных паркингов, построила высотки без паркингов вовсе!
Когда на это указываешь хомякам, они бьются в истерике "Ааааа, как же так, хочу как в Вегасе, всё пропало, у нас нет шансов".
Ахаха )))
http://maxkatz.livejournal.com/57083.html
Копенгаген.
И вот у них 27% всех поездок совершаются на велосипедах. А на работу/с работы вообще 50%. А на вопрос "почему используете велосипед?" 57% отвечает "это быстро и просто", 22% считают прокатиться на велосипеде хорошим началом дня, 13% - потому что это дешево.
Ездят и радуются - и зимой, и в -5.
А ведь у них хуже климат, уже дороги.
И Лас-Вегас.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
Автомобиль заменяет горожанам ноги
А я сам нахожусь на 10-м этаже другого паркинга.
Возможность пойти куда-либо пешком не подразумевается тут вообще
В школу дети попадают или на желтом школьном автобусе, или родители возят их на машине. Если ребенок хочет пойти поиграть в футбол, его везут туда родители. Если хочет встретится и сходить с кем-то в кино, родители привозят обоих, а потом увозят.
Впрочем, тротуары иногда попадаются
Но он может взять и просто закончиться
Человек редко выползает и что-то делает на улице
Ахаха, ничего не напоминает? А я то думал, с кого мы брали пример! С ненавистных пиндосов! У нас даже остановки ОТ сделаны в том же стиле!
Особо хороши комменты. Процентов 80 восклицает "Какой хороший город, надо сделать так же". Автор, впрочем, оговорился, что пробок действительно нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и наши градоначальники хотят построить так же. Да?
Вот только не учитывают, что плотность населения Вегаса в 2 раза меньше, чем плотность Екб.
И вместо дорог мэрия настроила везде высотки! А вместо десятиэтажных паркингов, построила высотки без паркингов вовсе!
Когда на это указываешь хомякам, они бьются в истерике "Ааааа, как же так, хочу как в Вегасе, всё пропало, у нас нет шансов".
Ахаха )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.