Велодорожки
S
S.T.A.N.
спортивной зоны около Дворца Спорта - ей богу пользы бы больше было
кружок по Зеленой роще? Недурственно...тоже было б где детишкам покатать
Поэтому я считаю что пешеходный переход в одном уровне с проезжей частью всегда должен быть оборудован лежачими полицейскими и знаками ограничения скорости. Если же транспортный поток не позволяет создавать ограничения скорости, то переход должен
быть надземным или подземным.
Правильно. Именно так и должно быть. Пешеходный переход на ЕКАДе - смешно, нелепо. А на самом деле -преступление. Как и на Россельбане.
Вот только город должен быть построен для пешеходов. Поэтому автомагистрали с автоприортиетом должны быть весьма ограничены. Объездная, Екад. И переходы (велопереезды) через них должны быть очень продуманы и удобные. А не на "отвались" как сейчас.
нравится в Голландии - так езжайте туда жить - зачем всю жизнь жить в говне в котором вас угораздило родиться?
Ага. Опять завуалированный посыл.
И вам не хворать.
вместо этих споров - лучше бы сели да разработали проект спортивной зоны около Дворца Спорта - ей богу пользы бы больше было
Мне не нужна спортивная зона возле ДС. На стрите я пользуюсь естественным рельефом улиц, на подвесе тоже. Итого - ничего про парк не знаю, нормальный не сделаю, и мотивации нет.
к чему все эти споры - когда воз и ныне там
Воз в том самом месте именно из-за отсутствия договоренностей у велосипедистов.
Эта тема тому пример. Одни кричат - велодорожки не нужны. Другим нужны. Одним рекреационные, другим транспортные. По русской традиции непримиримы к чужой позиции и ставим палки в колеса.
У нас даже единого мнения насчет ПДД нет, о чем тут вообще можно говорить.
z
z_stardust
Мне не нужна спортивная зона возле ДС. На стрите я пользуюсь естественным рельефом улиц,
с этого и стоило начинать разговор
интересно как пешеходы относятся к вашему желанию использовать рельеф улиц.....
С
Сиддхартха
Проблема номер один на данный момент - охраняемые парковки хотя бы в центре.
Такая постановка вопроса (в реалиях нашего города) исключает его решение, т.к. затраты на охрану сделают активное пользование великом слишком дорогостоящим.
РЕЦЕПТ: Дешевле велик и дороже противоугонные средства - снизится привлекательность воровского мероприятия. Совсем исключить вероятность угона невозможно, но кражи бояться - лишать себя удовольствия перемещаться на велике. Надо выбирать... Не жалейте велика, жалейте свое время проведенное без милого сердцу кручения педалей. Это время не восполнится.
Всем добра.
z
z_stardust
т.к. затраты на охрану сделают активное пользование великом слишком дорогостоящим.
ну вот все и порешали...
предлагаю закрыть тему....
никому ничего не нужно....
интересно как пешеходы относятся к вашему желанию использовать рельеф улиц.....
Нормально относятся. От силы пол процента иногда произносят заветное слово "Хоссподи", когда я проезжаю мимо (сзади). Отношу их к особо пугливым.
Автолюбители относятся намного хуже, когда я на ПЧ. Хотя вроде по правилам. (на ПЧ я не на стрите).
З
Змей Николаич
Не могут они смириться с тем, что вел даже за 3,5 тыра (я своего монстра имею в виду) в современных городских условиях делает их супердорогие
супервёдра на раз.
Автолюбители относятся намного хуже, когда я на ПЧ. Хотя вроде по правилам. (на ПЧ я не на стрите).
M
Madmax1975
У нас даже единого мнения насчет ПДД нет, о чем тут вообще можно говорить.
Не волнуйтесь, как раз для таких случаев и существует государственный аппарат принуждения Насильственный консенсус, понимаешь
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Не волнуйтесь, как раз для таких случаев и существует государственный аппарат принуждения
ну ведь вас же, тт
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Не волнуйтесь, как раз для таких случаев и существует государственный аппарат принуждения
ну ведь вас же, тт Mакс(имально) MAD, таки все еще не вылечили ?
а здря, батенька, здря
могу записать на прием (принудительный, естесств) к харошему спецу- ВАС вылечит, гарантия 146%
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 20:15]
А между тем, любопытное исследование в Мск.
http://www.superjob.ru/community/life/45351/
4% москвичей пользуются великом, в качестве транспорта, а 43% готовы использовать как транспорт, при наличии инфраструктуры. Против только 25%.
Мэрия, конечно же, не прислушалась.
Опять же. У нас это должно взлететь лучше, чем в Мск, т.к. ОТ хуже (нет метро), а город компактный и проезжаемый.
Но... Всё зависит только от инфраструктуры.
http://www.superjob.ru/community/life/45351/
4% москвичей пользуются великом, в качестве транспорта, а 43% готовы использовать как транспорт, при наличии инфраструктуры. Против только 25%.
Мэрия, конечно же, не прислушалась.
Опять же. У нас это должно взлететь лучше, чем в Мск, т.к. ОТ хуже (нет метро), а город компактный и проезжаемый.
Но... Всё зависит только от инфраструктуры.
S
St.Ptrk
Опять же. У нас это должно взлететь лучше, чем в Мск, т.к. ОТ хуже (нет метро), а город компактный и проезжаемый.
и по количеству ЛА на 1000 населения - мы уже переплюнули мск и спб
и по количеству ЛА на 1000 населения - мы уже переплюнули мск и спб
Это говорит о плохом качестве ОТ. И о желании людей использовать личный транспорт.
Для тех, кто не любит толпы (таких людей не меньше половины), и кто любит сам рулить по жизни - велосипед единственная альтернатива ЛА.
S
St.Ptrk
велосипед единственная альтернатива ЛА.
ну еще всякие промежуточные варианты в виде скутеров, мотоколясок и разного рода электроперделок
скутеров
а это вопрос серьезный
в Амстере скутер приравнен к велосипеду, как и в наших ПДД (и в проектах вроде).
Т.е. по этом же дорожкам предполагается движение скутеров. Мне почему-то не нравится.
Я конечно понимаю, толерантность, все такое... Но на ПЧ их! ))))))))
Неужели пешеходы думают так же про велосипедистов? Вроде нет, я, будучи пешеходом, даже не думал, что велосипедист должен ехать на ПЧ, а не на тротуаре.
p
paraHod
Не могут они смириться с тем, что вел даже за 3,5 тыра (я своего монстра имею в виду) в современных городских условиях делает их супердорогие супервёдра на раз.
Это бред. Те кто ездят на супердорогих суперведрах живут в паралельных вселенных им насрать вообще на все, они живут вне правил и законов (разве что законы физики и природы на них влияют также как и на все объекты вселенной). Те же кто ездит на обычных легковых и грузовых автомобилях также не зациклены на негативе по отношению к велосипедистам. Весь негатив возникает от неожидаемых, внезапных помех которые создают участники движения друг другу. Особенность негатива к велосипедистам и мотоциклистам в том что они представляют меньшинства (отсюда и эмоциональное вербальное сравнение с другими типами меньшинств) на проезжей части. Глаз водителей "замылен" на основных, предсказуемых, представителей дорожного движения. Появление на ПЧ нетрадиционных транспортных средств поздно отражается зрением и отсюда создается аварийноопасная ситуация, которая вызывает негативные эмоции.
лаз водителей "замылен" на основных, предсказуемых, представителей дорожного движения. Появление на ПЧ нетрадиционных транспортных средств поздно отражается зрением и отсюда создается аварийноопасная ситуация, которая вызывает негативные
эмоции.
Ксенофобия никогда полностью не объяснялась рациональными доводами.
За этими милыми доводами "ой, что за непривычный объект на дороге?" стоят еще какие-то причины.
S
Stanley Kubrick
Особенность негатива к велосипедистам и мотоциклистам в том что они представляют меньшинства
Появление на ПЧ нетрадиционных транспортных средств поздно отражается зрением
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.