S.T.A.N.
От пользователя vudu
Для жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. На "решение транспортного коллапса" мы не покушались

:beach: атлична, атлична!
а для расширения транспортных возможностей планируется строительство лыжероллерной трассы Академ-Центр? А бобслейной трассы? А почему не более близкий народу троллейбус/трамвай? Как очень чудное расширение транспортных возможностей?
От пользователя live.
А куда денутся автолюбители, когда их попрут с газонов в центре?

для того что бы "попереть" надо сделать альтернативу.... и ОТ тут как шикаарный вариант. А ежели попереть и без альтернативы.. то неглядя на всю народность мера..можно и на вилы :beach:

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 15:41]
2 / 10
От пользователя vudu
из первого сообщения вашего поста не понял, - вас что не устраивает-то?


Эпиграф:

"Пусть лучше у меня корова сдохнет..,
...чем у соседа будет велодорожка
"

Зависть их душит и гложет
сами не украсть, не покараулить
вот и бесятся, как животные
пока солнце еще высоко... :-D

И селедку едет в лесах на Шарташе... :lol:

4 / 1
От пользователя S.T.A.N.
мера..можно и на вилы


Вилы ты конечно планируешь дать велосипедистам в руки
поэтому тут и пасешься
а не среди мамочек с колясками и инвалидов
о которых так заботишься, ага? :-D
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя S.T.A.N.
Именно зравоорганизованный ОТ сдвинет нужный триггер в башке у общественности... и пересадит часть его на этот самый ОТ

кстати, часто себя с утра ловлю на мысли, что так лениво за руль, так охото еще покимарить или неспешно книжку почитать пока едешь до работы, но в ОТ скорее всего будет локтевой файт с бабками :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 21:08]
2 / 2
От пользователя S.T.A.N.
для того что бы "попереть" надо сделать альтернативу.... и ОТ тут как шикаарный вариант.

мы это уже проходили. При совке.
Притом тогда ЗиУ-5 и ЛиАЗ-скотовоз действительно были современными шикарными средствами транспорта.
0
S.T.A.N.
От пользователя live.

Сложно спорить с человеком которому не угодил финский ОТ. Никто в ОТ за попу не трогал? Какое-то жуткое неприятие его у вас :-D
0 / 1
От пользователя S.T.A.N.
атлична, атлична!


При желании в дальнейшем из велодорожки можно сделать
хоть бобслейную трассу, хоть трассу позора
по которой возить в бочке с дерьмом клеветников и жуликов.

Думаю, что ты это прекрасно понимаешь
и даже догадываешься кого повезут первыми... :-D
1 / 0
S.T.A.N.
Кстати, а как вам вариант запустить маршрут в виде майбаха с велокреплениями из Академа до Центра. Тоже неплохое расширение транспортных возможностей. Или, например, фуникулер :beach: Монорельс вроде собирались, да вот монорельсовиков-активистов не нашлось видимо :beach:
0 / 8
St.Ptrk
От пользователя S.T.A.N.
Кстати, а как вам вариант...

Че выдумываешь. Все уже давно придумано


а может выделенную полосу по линиям метрополитена? всразу отпадает вопрос сезонности

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 11:38]
2 / 1
S.T.A.N.
Ну я то, сирый, думал что перед тем как строить велодорожку Академ-Центр была проведена исследовательская работа на тему "надо ли?", что провелись опросы "а вот будете ли?" ну и одна из целей строительства - снижение трафика по данному направлению..а ту БАМС! Реализатор проекта прямо ответил: Для жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. и всего то. Интересно только для скольких жителей Академа произойдет сие расширение. Ладно, уберем тот факт что перекрестки не предназначены для более крупной группы жителей (инвалиды, родители с колясками) - подумаем чуть глубже. Я уже говорил что есть рекреационные велодорожки, транспортные и транзитные. В СМИ сию дорожку позиционируют как новый концепт "транзитной" велодорожки - куда, правда она будет транзитить = х.з. Наиболее уместнее транзитная велодорожка, с элементами рекреационных участков "Центр-Кольцово" через Лесоводов.... "В.Пышма-Центр" вдоль Космонавтов, "Шарташский круг" - как рекреационная велодорожка .. причем более велопопуляризирующая реально и востребованная. "Березовский - Центр" - направления реально востребованные и имеющие именно опасные "узкие места"... Но вот порешили транспортные возможности расширить для жителей Академа.
3 / 6
Австралиец_S
От пользователя S.T.A.N.

всегда говорил, что академ надо огородить колючей проволокой и рвом с водой
какого ххх они за счёт общего бюджета собрались строить себе велодорожки?
пусть скидываются сами и сами себе строят, если им так надо

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 12:36]
0 / 9
Akr
От пользователя S.T.A.N.
ыла проведена исследовательская работа на тему "надо ли?

проведите. Дарю идею. Для этого даже с кресла вставать не надо: замерьте велосипедный трафик по вэбкамерам хотя бы. http://www.uralweb.ru/cam/

Но думаю вы знаете ответ: нет ресурсов, нет опыта, нет практики. Вот она и нарабатывается в этом проекте.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 12:39]
2 / 1
shaurman
От пользователя S.T.A.N.
Наиболее уместнее транзитная велодорожка, с элементами рекреационных участков "Центр-Кольцово" через Лесоводов.... "В.Пышма-Центр" вдоль Космонавтов, "Шарташский круг" - как рекреационная велодорожка .. причем более велопопуляризирующая реально и востребованная

Забыл IMHO добавить, но здравые мысли есть. Мне вот, например (IMHO) наиболее симпатичен проект велодорожки Академ - Серафимы - Репина - Ленина - ... Акинфию Сидоровичу Побегайлову - велодорожка Вторчик - Ботаника - Автовокзал - Центр - Дхарма - ... И т.д.
Ты чего успокоиться-то никак не можешь? Такой ПЯ четвёртую страницу, как будто твои личные деньги пилят :-)
Владимир неоднократно писал, что "пошёл по пути наименьшего сопротивления", чтобы максимально увеличить вероятность реализации проекта в жизнь. Вот пусть и идёт дальше. Кстати, сопротивление троллей на стошестом в данном контексте настолько смешно, что уж лучще бы вы со своим ПЯ и не позорились :-D Проект в будущем (скорее всего, IMHO) ждут более серьёзные подводные камни.
Опять же, по поводу трафика. Ещё раз повторюсь, вслед за собой и за другими; велотрафик велодорожную сеть не создаст. Велодорожная сеть - создаст велотрафик. Вот если не создаст - вылезай на форум с баяном и устраивай пляски на руинах невзлетевшей велоинфраструктуры :-( (если будут строить по типу Фурманова, баян точно пригодится 8( )
От пользователя Австралиец_S
всегда говорил, что академ надо огородить колючей проволокой и рвом с водой

Последовательность действий следующая: сначала в сортир, потом в интернет. А не одновременно
10 / 1
S.T.A.N.
От пользователя Akr
Вот она и нарабатывается в этом проекте.

за гос.счет :ultra:
От пользователя shaurman
если будут строить по типу Фурманова, баян точно пригодится

так теже люде и "строить" будут

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 13:03]
1 / 1
Akr
0
shaurman
От пользователя S.T.A.N.
так теже люде и "строить" будут

И что? Те же люди дорожки на деГеннина и Краснолесья построили. Ездить можно. В случае реализации проекта vudu у заинтересованных велосипедистов есть возможность организации "общественного контроля" качества выполнения работ
А на Фурманова проект велодорожки через жопу сделали. По сути, то, что сделано - форменное вредительство, дискредитирующее саму идею развития велоинфраструктуры. За это надо наказывать, вплодь до приземления на шконку. Знак велодорожка там необходимо убрать ввиду непригодности этого артефакта для передвижения на велосипеде 8(
9 / 0
St.Ptrk
что-то щас подумал над вопросом "куда" ехать по велодорожкам. правильней было бы не гадать об общественных супер-нано-паркингах, а вести пропаганду и всяческую стимуляцию среди работадателей, собственников, проектировщиков новой общественной недвижимости... пропаганду правильных велопарковок. ведь основные маршруты по городу, как мне кажется, дом - работа - дом. с домом проблем нет, а вот с работой, не у всех есть возможность нормально (безопасно) оставить своего коня, умыться, переодеться (возможно принять душ) и т.д.
2 / 1
paraHod
От пользователя St.Ptrk
а вести пропаганду и всяческую стимуляцию среди работадателей, собственников, проектировщиков новой общественной недвижимости... пропаганду правильных велопарковок.

Считаю что вести пропаганду должны те кто ее предлагает, причем бесплатно. Ну и стимуляцию проводить из собственного кармана также.

По сути же желающих использовать велосипед как ежедневный универсальный транспорт очень мало, а тех кто серьезно намерен еще меньше.

Мое видение утопического будущего я уже излагал.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=27374...

А так по сути мне и на сегодняшний день ничуть не мешает отсутствие велоинфраструктуры пользоваться велосипедом, как транспортом, время от времени, когда это действительно удобнее. И даже наличие велоинфраструктуры не простимулирует меня использовать велосипед ежедневно.

Зачем вваливать бабло в то, что мало кому нужно? Может лучше строить надземные/подземные пешеходные переходы, которые реально спасают жизни людей и нервы водителей?
0 / 1
S.T.A.N.
От пользователя paraHod
Зачем вваливать бабло в то, что мало кому нужно?

одному нужно - набить руку в городских проектах и получить некое признание
другим - набить карманы
что тут непонятого то.
А вот сделать вокруг Шарташа полезное дело, чтоб можно было с детями покататься не рискуя влететь под колеса... отрезок по Проезжей,Рыбаков и дорожка с непонятным статусом от Изоплита до Песков..так видимо там "сопротивление" больше :beach:
1 / 1
shaurman
От пользователя S.T.A.N.
одному нужно - набить руку в городских проектах и получить некое признание
другим - набить карманы
что тут непонятого то.

Непонятно, КЭП, зачем ты тогда сварганил данный тред, если всем всё понятно. В "Родительский комитет" (по Берну) не наигрался? :-)
От пользователя S.T.A.N.
статусом от Изоплита до Песков..так видимо там "сопротивление" больше

В Пышме и Брусянах ещё меньше сопротивление, давай там начнём территорию велоинфраструктурировать. Мафынка у тебя есть, как ты пишешь - на кой ляд этот зассаный Шарташ облагораживать?
5 / 3
Akr
От пользователя paraHod
Зачем вваливать бабло в то, что мало кому нужно?


"Bicycle commuting to and from Manhattan has more than doubled since 2005, more than tripled since 2000, and more than quintupled since 1990 according to DOT’s direct on-street counts."


В NY считают иначе и построили в столице самой автомобильной страны мира более 300 миль велодорожек. И пересадили некоторую часть американцев! на велосипеды!

Наверное деньги девать некуда)
8 / 1
paraHod
От пользователя Akr
Наверное деньги девать некуда)

Это факт. Все таки одна из финансовых столиц. Наш город лучше сравнивать с городами центральной Африки.

От пользователя Akr
И пересадили некоторую часть американцев! на велосипеды!


Насильно что ли? Или это фальсифицированный отчет для оправдания бессмысленных трат? Кто считал и каким способом? Я может и ошибаюсь, но считаю что спрос рождает предложение, а не наоборот. Среди моих знакомых, те кто на каком транспорте ездит, тот так и будет ездить, не зависимо от иных обстоятельств.

И кстати как пример Китай - там идет массовая автомобилизация, и те кто уже пересели на авто, на велосипедах не ездят, да и не хотят. Все таки стоять сидя в авто в пробке для многих приятнее, чем ехать под осадками и забрызгиваться грязью из под колес велосипеда.
0 / 8
S.T.A.N.
От пользователя shaurman
В Пышме и Брусянах ещё меньше сопротивление, давай там начнём территорию велоинфраструктурировать.

Это Злоказову пиши - это он велодорожки строит там где "сопротивление меньше" и где проще... как пример велодорожка Академ-Центр.. ненамного полезнее М.Брусянской :-D :-D :-D кстати ежели, например, построить велодорожку Белоярский-Заречный.. там трафик будет намного больше чем на Академ-Центр.... и полезность :-D :-D :-D
0 / 4
От пользователя paraHod
И кстати как пример Китай - там идет массовая автомобилизация, и те кто уже пересели на авто, на велосипедах не ездят, да и не хотят. Все таки стоять сидя в авто в пробке для многих приятнее, чем ехать под осадками и забрызгиваться грязью из под колес велосипеда.

какие осадки и грязь в Пекине? Это же не ЧАМбург.
В Пекине сухая погода. Зато много пробок, очень грязный воздух.
Автомобили действительно вытеснили велосипедистов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Клёвый город, да?
Пробок больше чем в Москве.
Как боролись.
1. Строили развязки - не помогает
2. Выезд на дороги в зависимости от четности номера - не помогает.
3. Продажа новых номеров через аукционы - не помогает.
4. Метро, выделенные автобусные полосы - так себе.
5. Теперь решили возродить велосипед и "раздают" велосипеды бесплатно. Бесплатно - первый час. Итого работает схема "метро+велосипед".
Доля велосипеда сейчас 14%. К 2015 планируют 23% и достигнут.
Если бы не занимались ерундой, а сразу шли по пути Дании и Голландии - было бы 80%.
Вот, про велосипед и Пекин.
http://www.tvcn.ru/index.php?m=content&c=index&a=s...
Пекин, кстати, входит в 10 лучших велогородов мира.
5 / 0
От пользователя paraHod
А так по сути мне и на сегодняшний день ничуть не мешает отсутствие велоинфраструктуры пользоваться велосипедом, как транспортом, время от времени, когда это действительно удобнее. И даже наличие велоинфраструктуры не простимулирует меня использовать велосипед ежедневно.

А на чем в другое время? И почему не на велике?

От пользователя paraHod
Я может и ошибаюсь, но считаю что спрос рождает предложение, а не наоборот. Среди моих знакомых, те кто на каком транспорте ездит, тот так и будет ездить, не зависимо от иных обстоятельств.

На чем ездят знакомые?
Вообще-то вы ошибаетесь. Большинство человеков - существа тупые, социальные и внушаемые. Это им приятно думать, что у них есть желания. Но это не так, большинство их потребностей - внушенные.
Что касается транспорта:
Построили автостраду - ездят на авто.
Построили велодорожки - на велике.

От пользователя paraHod
Зачем вваливать бабло в то, что мало кому нужно? Может лучше строить надземные/подземные пешеходные переходы, которые реально спасают жизни людей и нервы водителей?

Э нет. Пешеходы должны двигаться по ровным пространствам. Под землю надо загонять транспорт с двигателями.
Подземные пешеходные переходы как у нас - помеха пешеходному движению. А уж велосипедному - тем более.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.