Велодорожки
S
St.Ptrk
попробуй-ка тут на пузотерке проехать.....
т.е. необходимы крайности, либо пузотерка, либо брутальный внедорожник. ну мой getz не пузотерка, ну значит да, он джип... ну в крайнем случае кроссовер
вообще если бы не приходилось часто возить такой набор как: жена, ребенок, коляска, куча сумок - взял бы машину еще меньше (какой-нибудь fiat 500).
S
S.T.A.N.
это ты себя так успокаиваешь, перед тем как в жоповозку сесть?
я уже писал выше - мне не в лом и на ОТ, и пешком, и на веле покатать по городу. Все зависит от задач. Днем в центр - ОТ, по фану - велосипед, много разных дел - авто. Ты, видимо, пока не вырос и не представляешь что есть широкий спектр задач которые на велосипеде выполнить невозможно... причем независимо от того, есть велодорожки или их нет
Мысль купить именно ситибайк с корзинкой - была, но работа поменялась и вопрос стал неактуальным. А вот колхозить на МТБ и двухподвесы крылья полные - это идиотизм.
ну мой getz не пузотерка
кто тебе это сказал - самое что ни на есть овощное ведро из всех овощных ведер.. но в умелых руках и благодаря весу - можно обойти местами даже дастероподобные псевдовнедорожники. Я на подобном классе (шевроле авео хэтч неподготовленный без эксцессов переехал через
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 09:23]
А вот колхозить на МТБ и двухподвесы крылья полные - это идиотизм.
Вообще-то МТБ самый подходящий велосипед для Екб. Поребрики, лестницы, в том числе вверх. Ямы, разбитые дороги, как на авиационной. Возможность срезать по паркам, лесам. И вместе с тем возможность накатывать до 100 км в день. Прыжки, маневры. Разгон-торможения. Снег на ободах зимой, грязь в другие времена года.
Логично выбрать МТБ. И даже подвес. Мне подвес нравится по городу больше. Только вот зимой он не работает.
Но в городе иногда бывает грязно. От грязи спасают только полные крылья. Поэтому подвес с крыльями - решение логичное.
А вот контраргумент один - оскорбляет чувство верующих. Что не может быть аргументом.
Ситибайк же стоит покупать по таким причинам
1. верующие будут не прочь увидеть на нем крылья, значит можно рассчитывать, что вернешься домой относительно чистым.
2. Как единственный велосипед - дешев.
3. не так жалко, если украдут.
4. не так жалко ушатывать по грязи.
В общем, смысла особо нет. Но я бы запилил себе для грязной погоды. Но третий велосипед - уже банально некуда.
S
St.Ptrk
все преимущества мтв высосаны из пальца по причине отсутствия техники езды. и сити-байки бывают разными
вот пример сити-бака, который при маломальской технике, проедет все ваши поребрики, лесенки, разбитые дороги, срезать по паркам, лесам и т.д.
S
S.T.A.N.
Поребрики, лестницы, в том числе вверх
если катать по ПЧ, как и предписано ПДД - норм и на ситибайке.
вобщем да, кроме одного
с вибрейками по лужам страшно, после глубокой лужи тормоза куда-то пропадают
S
St.Ptrk
с вибрейками по лужам страшно, после глубокой лужи тормоза куда-то пропадают
по городу? такие лужи, что прям глубокие, что прям ни как ее не миновать? ну-ну...
S
S.T.A.N.
после глубокой лужи тормоза куда-то пропадают
ты когда едешь - мантру напевай "я на ситике.. не на мтб"
защита от луж +20
скорость -5
на поющего кастуется заклинание "весь в белом"
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 10:17]
по городу? такие лужи, что прям глубокие, что прям ни как ее не миновать? ну-ну...
бывало такое - после ливня луначарского-шарташская
да и когда снег мокрый идет, вобщем то же самое
вот пример сити-бака, который при маломальской технике, проедет все ваши поребрики, лесенки, разбитые дороги, срезать по паркам, лесам и т.д.
мне не нравятся ви-брейки. Не нравится сингл-спид, на высоком седле.
На вкус и цвет, конечно.
Но это скорее МТБ, судя по посадке. Сити предполагает гордую вертикальную посадку, седло-диван, и корзинку спереди )
если катать по ПЧ, как и предписано ПДД - норм и на ситибайке.
ну-ну. Удерживать скорость потока в 40 км/ч на синглспиде.
ПДД антивелосипедные. Поменяем.
Я сейчас с утра по вэб камерам считал велосипедистов на мосту ЖБИ и на Заре. Печальное зрелище, должен вам доложить, друзья. Там плохо видно и захватывает не весь перекресток, но... в обоих местах с 8:30 до 9:30 проехало всего по пять человек.
Конечно если встать на космонавтов на мосту или у ЖД вокзала летом, то велосипедистов будет больше, но всё равно нас меньше даже чем пешеходов. Это никуда не годится)))
Вопрос: бывают ли решения по сезонным велодорожкам??? Может быть в мире где-то уже реализовано???
ЗАМЕЧАНИЕ. Это не отменяет строительства велодорожки Академ-Центр просто исходя из того что у нас нет ни статистики о том как велодорожка влияет на трафик ни данных о цене. Может быть в пересчете на вело-километр дорожка обойдется дешевле и ОТ и авто??? Пока не построим, не увидим сметы, не посчитаем трафик - не узнаем.
Конечно если встать на космонавтов на мосту или у ЖД вокзала летом, то велосипедистов будет больше, но всё равно нас меньше даже чем пешеходов. Это никуда не годится)))
Вопрос: бывают ли решения по сезонным велодорожкам??? Может быть в мире где-то уже реализовано???
ЗАМЕЧАНИЕ. Это не отменяет строительства велодорожки Академ-Центр просто исходя из того что у нас нет ни статистики о том как велодорожка влияет на трафик ни данных о цене. Может быть в пересчете на вело-километр дорожка обойдется дешевле и ОТ и авто??? Пока не построим, не увидим сметы, не посчитаем трафик - не узнаем.
S
S.T.A.N.
Пока не построим, не увидим сметы, не посчитаем трафик - не узнаем.
помоему логическая цепочка нарушена. надо бы так:
посчитаем трафик
увидим сметы
построим
в обоих местах с 8:30 до 9:30 проехало всего по пять человек.
страшно подумать сколько проехало из Академа
Смех смехом, но прежде чем воткнуть светофор - патруль ГИБДДшников дня два считает количество проехавших машин в разные интервалы времени и перебежавших дорогу пешиков
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 10:52]
S
St.Ptrk
Но это скорее МТБ, судя по посадке. Сити предполагает гордую вертикальную посадку, седло-диван, и корзинку спереди )
опять все сводится к тому кто что подразумевает под определенными термином. а мне вот наоборот такой велосипед тяжело назвать мтв
мне не нравятся ви-брейки. Не нравится сингл-спид
это уже вкусовщина.
велодорожки Академ-Центр просто исходя из того что у нас нет ни статистики о том как велодорожка влияет на трафик ни данных о цене.
У вас есть замечательная возможность записать 4 дня движение с Академа без дорожки, и через год-два-вечность с дорожкой )
И проанализировать )
Смех смехом, но прежде чем воткнуть светофор - патруль ГИБДДшников дня два считает количество проехавших машин в разные интервалы времени и перебежавших дорогу пешиков
да нужны цели и измеримые результаты.
Однако следуя этой логике светофор на Горького-Малышева не появился бы совсем - ну не было там дебилов перебегать дорогу. Теперь светофор есть и люди ходят.
У вас есть замечательная возможность записать 4 дня движение с Академа без дорожки, и
через год-два-вечность с дорожкой )
спасибо за шутку, но, лучше бы помогли считать)))
да нужны цели и измеримые результаты.
кагбе все уже измерили во многих городах, и было это уже много где - у Каца, у Варламова, у Владимира Злоказова тоже было...
В городах, в которых вообще нет инфраструктуры, на велосипеде передвигаются около 1% населения (собственно наш город тут полностью вписывается). Речь про относительно развитые страны. Где дорожки рисуют - процент постепенно становится намного выше. Где их еще и отделяют - он выше еще в 2,5 раза. Естественно при этом нужны политические меры, типа дестимуляции использования ЛА, платных парковок и т.п.
S
S.T.A.N.
у Каца
этот то здесь причем? или в перерывах между революцией и покером?
p
paraHod
Совестую вначале почитать вот этот пост про "откровения кегли"
Очень эмоциональные, прямо таки религиозные "откровения". С дутыми цифрами. Как ни удивительно, но под колесами автомобилей оказываются в основном вполне здоровые физически люди, а не инвалиды. Треть населения инвалиды по опорно-двигательному апарату - это он загнул.
Вообще это бред запихивать людей под землю в угоду железным коробкам. А это вообще смешно. Вы в городе один живёте?
Это я из того что не понимаю тех физически здоровых людей которые не могут по религиозным соображениям использовать пешеходные переходы, в том числе поднять-спустить велосипед на руках противоречит их религиозным убеждениям.
это не только от их желания зависит, но и от их возможностей. тут всплывал вопрос о возможной смене места работы. так вот если бы я поменял место работы - о поездках на велосипеде до работы можно было бы забыть. ставить его там негде и ни какие
мои убеждения или мои хотелки ситуацию не исправили бы. есть желание, но нет возможности.
На мой взгляд запарковать велосипед на улице намного проще автомобиля. Насколько мне известно в екатеринбурге крайне редки случаи воровства компонентов велосипеда, обычно воруют целиком. В продаже имеется достаточное количество весьма надежных средств (U-lock, цепь с замком) от кражи велосипедов, которые в большинстве случаев дешевле стоимости велосипеда и пригодны к длительной эксплуатации, возможно дольшей чем даже срок службы самого велосипеда. От осадков велосипед можно накрыть чехлом который занимает очень мало места в сложенном состоянии. Именно трудности с парковкой автомобиля иногда для меня становятся причиной выбора велосипеда как транспорта.
Очень эмоциональные, прямо таки религиозные "откровения". С дутыми цифрами. Как ни удивительно, но под колесами автомобилей оказываются в основном вполне здоровые физически люди, а не инвалиды. Треть населения инвалиды по опорно-двигательному апарату - это он загнул.
Вообще это бред запихивать людей под землю в угоду железным коробкам.
Это я из того что не понимаю тех физически здоровых людей которые не могут по религиозным соображениям использовать пешеходные переходы, в том числе поднять-спустить велосипед на руках противоречит их религиозным убеждениям.
На мой взгляд запарковать велосипед на улице намного проще автомобиля. Насколько мне известно в екатеринбурге крайне редки случаи воровства компонентов велосипеда, обычно воруют целиком. В продаже имеется достаточное количество весьма надежных средств (U-lock, цепь с замком) от кражи велосипедов, которые в большинстве случаев дешевле стоимости велосипеда и пригодны к длительной эксплуатации, возможно дольшей чем даже срок службы самого велосипеда. От осадков велосипед можно накрыть чехлом который занимает очень мало места в сложенном состоянии. Именно трудности с парковкой автомобиля иногда для меня становятся причиной выбора велосипеда как транспорта.
R
Rumpel'
Не инвалиды по опорно-двигательному апарату, а маломобильные. Это очень большая разница. Например пожилые люди далеко не все инвалиды, однако в силу возраста большинству из них очень трудно преодолевать различные лестницы.
А то что кажется что их так мало дак это только кажется. В большинстве случаев ведь с виду не определить насколько человеку трудно передвигаться. Я когда в гипсе на ноге ходил и не мог колено сгибать с виду тоже ничем не отличался от здоровых людей, однако по ступенькам ходил с большим трудом.
Это я из того что не понимаю тех физически здоровых людей которые не могут по религиозным соображениям использовать пешеходные переходы, в том числе поднять-спустить
велосипед на руках противоречит их религиозным убеждениям.
Я вот тоже не понимаю тех физически здоровых людей, да ещё и не прилагающих никаких усилий для передвижения, которые не могут по религиозным соображениям подождать в своей "тёплой и уютной" 15-30 секунд на светофоре/переходе.
p
paraHod
Я вот тоже не понимаю тех физически здоровых людей, да ещё и не прилагающих никаких усилий для передвижения, которые не могут по религиозным соображениям подождать в своей "тёплой и уютной" 15-30 секунд на светофоре/переходе.
На светофоре как раз таки большинство ждет. А вот нерегулируемый пешеходный переход без лежачих полицейских очень опасное место. Часто бывает так, что хотя и есть уличное освещение, но пешехода в темное время суток, особенно если идут осадки, не видно. Потому как нет моды носить что-то яркое и световозвращающее, наоборот носят все траурно черное. Например пешеходный переход на фурманова - балтымский пер. весьма опасен.
https://maps.google.ru/?ll=56.813319,60.584965&spn=0.009032,0.01929&t=m&z=16&layer=c&cbll=56.813286,60.584773&panoid=OhbCo2Fq6KiLoZgLb0EJoA&cbp=12,261.62,,0,-6.33
Нет даже знака ограничения скорости
Пару раз приходилось там оттормаживаться на автомобиле юзом. Потом выработалась привычка заранее сбрасывать скорость, при этом движущиеся следом сигналят.
Поэтому я считаю что пешеходный переход в одном уровне с проезжей частью всегда должен быть оборудован лежачими полицейскими и знаками ограничения скорости. Если же транспортный поток не позволяет создавать ограничения скорости, то переход должен быть надземным или подземным.
а маломобильные. Это очень большая разница. Например пожилые люди
далеко не все инвалиды, однако в силу возраста большинству из них очень трудно преодолевать различные лестницы.
Разве это оправдывает их стремление уйти из жизни под колесами автомобиля, а не тихо в постели? Почему некоторые из этих маломобильных не могущих подняться по лестнице лихо перскакивают ограждение ПЧ? И откуда появляется юношеская прыть при виде подъезжающего к остановке общественного транспорта? Это что последний трамвай/автобус/троллейбус в их жизни на который непременно нужно успеть? На примере своих и жены родителей пусть они еще и не очень стары я понял что им бесполезно объяснять правила безопасного перехода и безопасного цвета одежды, поэтому я морально готов к тому что они в любой день могут уйти из жизни под колесами автомобиля. Мне кажется что с возрастом люди просто теряют страх, потому как они и так знают что до смерти им осталось не так много, поэтому ведут себя более рискованно.
s
smol
От осадков велосипед можно накрыть чехлом
Осадки лисапеду пофег.
А вот кусачкам трудно что-то противпоставить.
p
paraHod
А вот кусачкам трудно что-то противпоставить.
Что-то я сомневаюсь что U-lock или цепь могут взять кусачки. Только болторез причем с длинными (от 80см) ручками или гидравлический, ножовка (очень долго пилить), болгарка (нужно электричество, бензиновые редкость).
s
smol
болгарка (нужно электричество
Ты отстал от жизни - полно аккумуляторных.
r
rik21
Что-то я сомневаюсь что U-lock или цепь могут взять кусачки.
у многих U-локов, цилиндр на раз выламывается, либо сбивается сам замок ну и электро-балгары в помощь
z
z_stardust
Не надо называть это говном. Говно - это то место, где нас угораздило жить сейчас.
да называйте как хотите.
для меня говно все - что захламляет пространство улицы.
нравится в Голландии - так езжайте туда жить - зачем всю жизнь жить в говне в котором вас угораздило родиться?
ну или ждите когда тут будет как в Голландии
--------
к чему все эти споры - когда воз и ныне там
вместо этих споров - лучше бы сели да разработали проект спортивной зоны около Дворца Спорта - ей богу пользы бы больше было
а так - один пук в лужу..... кто громче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.