mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя live.
Мы это уже проходили. Совки делали ставку на ОТ и проиграли. С треском.

а вот отсюда поподробней можно? что это они проиграли? или это совок рухнул из за ОТ? :-D
в любом случае общественный транспорт не денется никуда, и будет только развиваться, ибо инфраструктура нынешних мегаполисов может нормально справляться только с таким пассажиропотоком. и альтернативы как раз таки и нету.
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Летающий в безвременье!
А пока спасатели S.T.A.N. и mastech думают над картинкой

мама твоя на работе :-D
2 / 1
S.T.A.N.
Еще раз упомяну Мюнхен:
- В 2010 году услугами MVV воспользовалось 633 миллиона пассажиров
- Городской электричкой пользуется 800000 в день(!!!!) т.е. бюргеры-обласнеки, покидав тачилы ездят из пригородов на S-бане
- трамвай : 11 маршрутов дневных 4ре ночных 95 поездов - достаточно(!!!)
- автобус: 66 дневных и 9 ночных маршрутов - достаточно(!!!)

грамотно спланированная сеть и "свежий" парк.

о5же если взять как пример S-бан.. довольно большой поток авто можно было бы отсечь из Березы, Пышмы, Первика.. сделать там парковки по 2000 машиномест в стоимость парковки включать льготный билет "туда-сюда" и в центр к уютным офисам подвозить народ. А у нас вкорячили одну городскую электричку - и ту по расписанию затолкали в ЖПУ

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 13:54]
2 / 4
Ir€N RedFox3
Ни кто же и не говорит, что ОТ надо развивать.... Естественно, он будет разгружать дороги... Но, даже с экономической точки зрения...
Велосипед. Пусть даже простенький, пусть даже нелюбимый профи ашанбайк. Стоит 4-5 т.р. Проезд на ОТ две поездки в день, 5 дней в неделю в течении месяца 920 р. Таким образом, ашанбайк окупит себя за 5-6 мес...
Среднебюджетный вел тыщ за 20 - окупит себя года за два.
И да, в том же Амстердаме народ не гоняет на супернавороченных байках. Иногда без слез - не взглянешь.
Говорить о том, что вел по затратам не сопоставим с авто даже не стоит, наверное... Затраты на авто в разы больше, чем на вел.
Так может, все же стоит развивать вело-инфраструктуру?
Ведь байк -это не только удобное и дешевое средство передвижения, но и повышение здоровья нации?
Кто не согласен - продайте свой вел и вперед в ОТ и ЛА стоять в пробках
5 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Ir€N
Велосипед. Пусть даже простенький, пусть даже нелюбимый профи ашанбайк. Стоит 4-5 т.р. Проезд на ОТ две поездки в день, 5 дней в неделю в течении месяца 920 р. Таким образом, ашанбайк окупит себя за 5-6 мес.

несмотря на это никто не бежит за ошанами... раз так выгодно, почему? 0.1% жителей , скажем так, велосипедисты... 0.2% перевалит эдак лет через 5..10 с такими темпами
Замечу что даже если велосипеды раздавать задаром - взрывного роста велодвижения не будет

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:19]
0 / 2
Ir€N RedFox3
От пользователя S.T.A.N.
Замечу что даже если велосипеды раздавать задаром - взрывного роста велодвижения не будет

Нет - это не потому, что нет вело инфраструктуры......
Даже не вздумайте так подумать.....
1 / 0
vudu
От пользователя S.T.A.N.
Ройзмана - не было
Активистов и общественников от велосообщества - тоже


С Ройзманом мы пытаемся договориться о встрече уже несколько недель - он все время занят. Что касается активистов, то все, кто хотел, был в курсе, так как весь процесс по Академическому веломаршруту транслировался и на livestreets, и здесь на форуме в течение нескольких месяцев. Всем, кто ко мне обращался, я отвечал.

Довольно странно теперь приходить и заявлять, что вас не спросили. Заявите о своем существовании в следующий раз.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:37]
1 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Ir€N
Нет - это не потому, что нет вело инфраструктуры......

естессно... не изза отсутствия .... прошивочка у общественности пока не готова и строительством велодорожек ее не изменить
От пользователя vudu

Довольно странно теперь приходить и заявлять, что вас не спросили.

Да кагбы мое мнение вам то и не нужно..я прекрастно понимаю и твои интересы и интересы тех граждан из администрации. В данном случае все заинтересованности пересеклись и , попав в модный трэнд, получат свои интересы.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:38]
0 / 3
Ir€N RedFox3
От пользователя vudu
С Ройзманом мы пытаемся договориться о встрече уже несколько недель

Кто-нибудь, вообще, в курсе, что от мэра у нас мало что зависит? А рулит в основном городом Сити-Менеджер... Вот почему к нему никаких претензий ни у кого?
2 / 0
От пользователя Ir€N
Велосипед. Пусть даже простенький, пусть даже нелюбимый профи ашанбайк. Стоит 4-5 т.р. Проезд на ОТ две поездки в день, 5 дней в неделю в течении месяца 920 р. Таким образом, ашанбайк окупит себя за 5-6 мес...
Среднебюджетный вел тыщ за 20 - окупит себя года за два.
И да, в том же Амстердаме народ не гоняет на супернавороченных байках. Иногда без слез - не взглянешь.

В амстердаме люди ездят на ситибайках, что очень разумно.
Во-первых цена, он стоит меньше ашанбайка и при этом надеждей в стопицот раз.
Во-вторых вытекает из первых, если утащат - хрен с ним, пошел и другой купил.
В-третьих по городу на синглспиде с жесткой вилкой тупо легче ехать.
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ir€N
Кто-нибудь, вообще, в курсе, что от мэра у нас мало что зависит? А рулит в основном городом Сити-Менеджер...

с вашего позволения повторюсь :-D
От пользователя mastech
а ройзман ваще кто? так, погремушка для оппозиции, 7 км дороги ему не осилить, имхо)
0
S.T.A.N.
От пользователя Ir€N


От пользователя mastech

так то он грозился велодорожку построить... а так получается что Якоб и Липович украли у него возможность построить велодорожки!
З.Ы. вопрос: то что вопросы к Ройзману пропали с топа Е1 означает что он настолько занят что не будет отвечать на вопросы горожан?

Согласно статье 35 устава Екатеринбурга, мэр города представляет муниципальное образование в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, гражданами и организациями, является официальным представителем муниципального образования в РФ и за рубежом. В обязанности главы Екатеринбурга также входят задачи по определению и направлению развития региональных, межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей, он может заключать договоры и соглашения от имени муниципального образования. Мэр Екатеринбурга обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130909/961877571.html#ixzz...;/i>

типа о5 А причем тут мер? (с)

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:45]
0 / 4
vudu
От пользователя Ir€N
Кто-нибудь, вообще, в курсе, что от мэра у нас мало что зависит? А рулит в основном городом Сити-Менеджер... Вот почему к нему никаких претензий ни у кого?


Это мы понимаем. Но все равно нужно встретиться. Гордума будет принимать бюджет, а мы хотим убедить депутатов, чтобы строительство было уже в следующем году.

От пользователя kr0k
Во-первых цена, он стоит меньше ашанбайка и при этом надеждей в стопицот раз.


Ну, ладно уж. Трэшевый и ржавый, купленный у какого-нибудь наркомана - может и дешевле. Но новый голландский городской велосипед стоит прилично:

http://www.batavus.nl/stadsfietsen

http://www.gazelle.nl/collectie/stadsfietsen

http://www.montegofietsen.nl/artikel_groep.asp?Col...

Но при этом, он максимально заточен под ежедневное беспроблемное использование.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:46]
2 / 0
От пользователя S.T.A.N.
сьезди, например, в Мюнхен - посмотри что такое удобный ОТ... в принципе такое можно сделать и у нас .
И многие вопросы решаются даже больше административно, чем финансово.
Маршруты, например, планировались и вводились еще в советские времена... сейчас же много поменялось, новые пассажиропотоки возникли.. а схемы так и не меняли. Так по накатанной и крутится все. Что касаемо трамваев - тоже кое где уже давно надо продлевать линии и вводить новые маршруты....городская сеть ОТ требует оптимизации и реформы одним словом. А после этого можно уже и Центр закрывать для ЛА и т.д. а не тупейшим образом тратить деньги на мифические велопопуляризации посредством велодорожек.


Я пользовался ОТ в Амстердаме и Хельсинки. Лучше чем у нас. В Хельсинки даже в автобусах свободно (там вообще страна без людей). Но я бы каждый день не смог.
Еще раз. Это фундаментально разные вещи. В ОТ тебя везут. На велосипеде - сам управляешь движением. Люди пересаживаются на ЛА в том числе и по этому.
Не говоря уж про здоровье. Есть знакомые в возрасте. Все кто пользовался ОТ - уже старые развалины. Не могут дойти до магазина, не говоря уж про центр. Кто пользовался велосипедом (со времен совка) - до сих пор живой и здоровый. Для меня это важнейший критерий.

От пользователя S.T.A.N.
А у нас вкорячили одну городскую электричку - и ту по расписанию затолкали в ЖПУ

В том то и дело. ОТ требует адекватной администрации, которая будет планировать потоки, мало воровать, и стремиться сделать народу приятное. В Раше это невозможно. Сколько троллейбус не модернизируют - всё ЗиУ-5 получается.
А электрички? На них передвигаться дороже чем на ЛА!

Люди разные. Кому-то нравится пассивность и тесная компания. Кому-то надо самому крутить педали. Практика показывает, что вторых в Раше больше. Значит велосипед подходит больше.
В любом случае у людей должен быть выбор.
Странно это разжевывать на велофоруме.
2 / 0
S.T.A.N.
От пользователя vudu
Гордума будет принимать бюджет, а мы хотим убедить депутатов, чтобы строительство было уже в следующем году.

а депутаты из Карасьеозерска будут на велосипедах ездить на работу? там, по идее, еще на 4 км дорожку продлить всего
0 / 3
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя S.T.A.N.
он настолько занят что не будет отвечать на вопросы горожан?

у него настолько мало функционала относительно градоуправления, что горожан он тупо игнорит. ну и нашёл наверное какоенить занятие по душе. не ковырять же в носу весь день, сидючи в таком шикарном кабинете. общается с предпринимателями, например :-)
0
vudu
От пользователя S.T.A.N.
а депутаты из Карасьеозерска будут на велосипедах ездить на работу? там, по идее, еще на 4 км дорожку продлить всего


Я из первого сообщения вашего поста не понял, - вас что не устраивает-то?
3 / 0
От пользователя live.
В том то и дело. ОТ требует адекватной администрации, которая будет планировать потоки, мало воровать, и стремиться сделать народу приятное. В Раше это невозможно. Сколько троллейбус не модернизируют - всё ЗиУ-5 получается.

Алексей, не хочу тебя расстроить, но с велодорожкой будет такая же херня
0
S.T.A.N.
От пользователя vudu
Я из первого сообщения вашего поста не понял, - вас что не устраивает-то?

да все устраивает.. только: непонятно для кого? и: как это решит транспортный коллапс Академа?
От пользователя mastech
у него настолько мало функционала относительно градоуправления, что горожан он тупо игнорит

он, замечу, обещал принимать "глаза-в-глаза" и обьехать все школы и коллективы лично и всех услышать.. а пока как жулик шкерится гдето да А.Панову выгораживает
От пользователя kr0k
Алексей, не хочу тебя расстроить, но с велодорожкой будет такая же херня

ага..вилкомен на "велодорожку Липовича"

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:53]
0 / 3
От пользователя vudu
Ну, ладно уж. Трэшевый и ржавый, купленный у какого-нибудь наркомана - может и дешевле. Но новый голландский городской велосипед стоит прилично:

ну хз, мне казалось там на чем-то стелсоподобном ездят)
http://www.stelsvelo.ru/model1400.htm
0
От пользователя mastech
а вот отсюда поподробней можно? что это они проиграли? или это совок рухнул из за ОТ?

Ситуация на дорогах отражает ситуацию в обществе.
Отношение властей к населению было понятно.
Власти строят реальность вокруг по своему образу и подобию. В конце-концов они между собой пересрались и тупо сдали страну.

От пользователя S.T.A.N.
несмотря на это никто не бежит за ошанами... раз так выгодно, почему? 0.1% жителей , скажем так, велосипедисты... 0.2% перевалит эдак лет через 5..10 с такими темпами
Замечу что даже если велосипеды раздавать задаром - взрывного роста велодвижения не будет

20 тысяч - это 1.3% от населения в 1.5 млн.
0.1% - это зимой.
Взрывного роста? А куда денутся автолюбители, когда их попрут с газонов в центре?
2 / 0
От пользователя kr0k
Алексей, не хочу тебя расстроить, но с велодорожкой будет такая же херня

За велодорожки есть кому бороться.
А пользователи ОТ пассивны.
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя kr0k
ну хз, мне казалось там на чем-то стелсоподобном ездят)

да вся европа на ошанах так-то ездиет :-D в испании экскурсии в горные заповедники, только на великах(ну либо пёхом), дыть там такие ошаны туристам в прокат выдают- на стошестом покажи, кирпичей насерют хоть великую китайскую стену перестраивай :-D
не доросла ещё европа не только до хтя, но и до деора.
наивно думают что на профессиональном обвесе положено катать профессиональным спорцменам.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 15:04]
2 / 0
vudu
От пользователя S.T.A.N.
да все устраивает.. только: непонятно для кого? и: как это решит транспортный коллапс Академа?


Для жителей Академа и Юго-Западного это расширит транспортные возможности. На "решение транспортного коллапса" мы не покушались :-)
5 / 0
vudu
От пользователя kr0k
ну хз, мне казалось там на чем-то стелсоподобном ездят)
http://www.stelsvelo.ru/model1400.htm


Поскольку там ездят представители всех слоев общества, всех возрастов и всех четырех полов, то ездят там на очень разных велосипедах. Это как взять - на каких машинах у нас ездят? От старой шестерки до мерседеса. Также и там с велосипедами.

Но при этом почти никто не ездит на МТБ, которые нам старательно навязывают веломагазины. Там это, если сравнивать с машинами, как на гоночной машине с рамой безопасности и в шлеме ездить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.