Велодорожки
устроить распил
вы главное не читайте смету строительства нового стадиона взамен нового стадиона для ЧМ2018.
Вот там попил. А велодорожка - это ... нууу... вот будет смета, тогда детально её и покритикуете.
S
S.T.A.N.
вы главное не читайте смету строительства нового стадиона взамен нового стадиона для ЧМ2018.
там хоть шанс единовременно пользу принести есть... собсно игру ЧМФ2018 + что ни говори под сей шумок "бельмо" в виде тюряги в центре города убрать.
А вот какая польза от велодорожки Академ-Центр? Доп.проезд хитропопых минуя пробку на выезде?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 10:11]
Как решит транспортный коллапс на выезде из Академического сия велодорожка? Не думают ли создатели, городские архитекторы, что велодорожкой они и газоны Академа освободят от кредитофокусов? Может стоит привлечь к проекту и городских психологов? По
проектной документации - сколько велосипедистов в день мечтают увидеть на велодорожке наши городские архитекторы? Это к вопросу о экономической целесообразности.
мну интересно, почему такие вопросы, про экономическую целесообразность, да и просто про целесообразность, не возникают при строительстве развязок посреди за ХХ-лярдов руб? стоимость этой велодорожки смешная по сравнению со стоимостью развязок
шанс единовременно пользу принести есть
сколько было игр в ТОЛЬКО что отреставириованном стадионе? Теперь его снова РАЗБЕРУТ и потом на этом же месте СНОВА построят ещё один стадион. Какая в задницу польза?????????? От движения денег выигрывают ТОЛЬКО чиновники эти потоки оседлавшие.
циничное беспринципное наглое воровство под вопли о бюджете
Чтобы был понятен масштаб проблем: "Напомним, что на реконструкцию Центрального стадиона недавно было потрачено 2,5 млрд рублей, и сегодня это самая современная спортивная арена в УрФО. "
"Цена реконструкции стадиона до сих пор неизвестна, назывались суммы от 11 до 14 млрд рублей"
"Много раз архитекторы говорили, что построить новый стадион на новом месте было бы гораздо дешевле, чем реконструировать «Центральный», но ни федеральные, ни областные власти такой вариант рассматривать не захотели"
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 10:18]
S
S.T.A.N.
не возникают при строительстве развязок посреди за ХХ-лярдов руб
видимо раскинуть лярд рублей на 600 тыс автолюбителей - цифра выходит меньше... чем 7 км дорожки на 1000
Вопрос экономической целесообразности велодорожки - вторичен и идет паровозм к основному вопросу "Как эта велодорожка решит проблемму коллапса в Академе?".. пока цель выглядит как "создать комфортабельную катачку нескольчим человекам + фантики и почет городским архитекторам"
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 10:21]
видимо раскинуть лярд рублей на 600 тыс автолюбителей - цифра выходит меньше... чем 7 км дорожки на 1000
а причем таки тут целесообразность?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397965.html
На 20 тыщ человек планируется потратить формально 750 млн рублей. По факту мы все прекрасно понимаем, что будет минимум в 2 раза больше. Целесообразность ваще 100500
Езжу по этому маршруту каждый день, и если честно, не испытываю никаких затруднений ввиду отсутствия специальной велодорожки (езжу по тротуарам), кроме разве что психологических, так как нарушаю ПДД.
Нет, такая инициатива, это конечно здорово, но лично мне, как велосипедисту, единственное, что нужно от нашего государства, это законодательно разрешить езду по тротуарам и приравнять все тротуары к велопешеходным дорожкам. Максимальная польза при минимальных затратах.
Как бы хуже не стало - а именно не стали бы полицаи штрафовать за тротуар (типо дескать вот же вам дорожку сделали, че ты на тротуар вылез, иди катай от академа до фан-фана и обратно до посинения).
Нет, такая инициатива, это конечно здорово, но лично мне, как велосипедисту, единственное, что нужно от нашего государства, это законодательно разрешить езду по тротуарам и приравнять все тротуары к велопешеходным дорожкам. Максимальная польза при минимальных затратах.
Как бы хуже не стало - а именно не стали бы полицаи штрафовать за тротуар (типо дескать вот же вам дорожку сделали, че ты на тротуар вылез, иди катай от академа до фан-фана и обратно до посинения).
кстате да, любая развязка у нас строится исходя из визуальных наблюдений кого-то за пробками где-то. Пробка есть - строим развязку, вдруг поможет?
Да, некоторое время пробки нет. Месяц, два. Потом все также. Построили развязку на репина-токарей, щас пробка стоит на развязке, разница только в том, что пешком это место щас не пройти. Короче целесообразность сплошная
Л
Люблю пиво
Построили развязку на репина-токарей, щас пробка стоит на развязке
говорят, хотите перенести пробку на 100м, постройте развязку...
Как решит транспортный коллапс на выезде из Академического сия велодорожка? Не думают ли создатели, городские архитекторы, что велодорожкой они и газоны Академа освободят от кредитофокусов? Может стоит привлечь к проекту и городских психологов? По
проектной документации - сколько велосипедистов в день мечтают увидеть на велодорожке наши городские архитекторы? Это к вопросу о экономической целесообразности.
Это дорожка не для тысячи велосипедистов. Это вклад в развитие города.
По большому счету, только велосипед спасет ЭтотГород. Уже сейчас в час пик на машине дольше, чем пешком. А то ли еще будет. Плюс ведроводов выгонят из центра города. Рано или поздно парковка там будет платная, нищеброды не осилят. Зато настроят еще небоскребов, что увеличит плотность.
Утописты из мэрии считают, что надо пересадить людей обратно на ОТ. Люди сопротивляются.
На чем передвигаться?
Пешком? Большие расстояния. Долго, холодно.
ОТ? Еще дольше чем пешком, инвалидогенно.
ЛА? Еще более инвалидогенно. (у нас и так много инвалидов).
Остается только велосипед.
А вот сколько будет велосипедистов - зависит только от мэрии.
Практика показывает, что в городах, где для велосипеда нет отдельной инфраструктуры - их около 1 процента. Екб уже догнал (что странно). Т.к. в Екб более грязно и более травмоопасно на дорогах.
А в тех городах, где строят инфраструктуру - от 30 до 70% передвигаются на велосипедах. Т.к. велосипед - объективно лучший транспорт для города.
Одной дорожки мало. Нужна связная сеть.
А город для пешеходов - это то же самое что и город для велосипедистов.
ну да, "многоуровневая развязка - самый дорогой способ перенести пробку из одного места в другое"
вот не согласен я с тобой по поводу ОТ) надо его делать, и делать надо лучше и комфортней
У нас куча людей, которые объективно не могут ездить на велосипеде, их 25-30%. По-моему ты уже должен был прочитать "откровения кегли", если нет - прочитай обязательно http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Я ж не против. Пусть ОТ будет. Для 25-30%.
Пересадить туда 80% населения - утопично. Будут упираться. Да и бесчеловечно это. Проходили уже.
Надо понимать, что ОТ - самый дорогой вид транспорта, пусть и самый компактный. Уже сейчас на ОТ передвигаться дороже чем на ЛА, хотя последние спонсируют этот ОТ. А если он будет еще комфортнее - за чей счет банкет? ЛА собираются притеснять, велосипедисты платят мало.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 13:02]
Пересадить туда 80% населения - утопично. Будут упираться. Да и бесчеловечно это. Проходили уже.
Надо понимать, что ОТ - самый дорогой вид транспорта, пусть и самый компактный. Уже сейчас на ОТ передвигаться дороже чем на ЛА, хотя последние спонсируют этот ОТ. А если он будет еще комфортнее - за чей счет банкет? ЛА собираются притеснять, велосипедисты платят мало.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 13:02]
S
S.T.A.N.
вот не согласен я с тобой по поводу ОТ) надо его делать, и делать надо лучше и комфортней
я тоже за грамотно организованный ОТ (троллейбус+трамвай+парковки подскока+метро+выделенные полосы для ОТ) - это решит и спасет город.. велодорожки и прочий бред - нет.
Кстати, в сраном Лос Анжелесе на автобусах ОТ - крепление для велов... каково?
А в тех городах, где строят инфраструктуру - от 30 до 70% передвигаются на велосипедах.
это в какой Вселенной города то?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 12:01]
I
Ir€N RedFox3
велодорожки и прочий бред - нет.
Уважаемый Стан, вот я езжу по городу с ребенком... Ему 8. На ПЧ мне с ним ездить нельзя (По ПДД), и даже если введут поправку, что с 7 лет со взрослыми можно - не поеду. Потому что мне страшно.... За него.... Детская реакция, маневренность и умение просчитывать ситуации - гораздо ниже, чем у взрослого...
Ездим по тротуару. Я осознаю, что по сути с детства закладываю у него неуважение к закону... Не считаю, что это хорошо, но иного выхода нет... Или просто не кататься.
Организованные велодорожки, да, на них будут пешеходы,возможно, будут парковаться (тут уж все зависит от проектировщиков), но их наличие позволяет мне законно ездить там с ребенком или ездить ему там одному...
Вот как вы думаете, ребенок, с детства приученный почти всегда передвигаться по городу на веле - нужен ли ему будет ОТ или ЛА?
Без наличия инфраструктуры, у многих реально - никогда не возникнет желание сесть на велосипед.... А если ты начал ездить на веле - желание пересесть на ОТ или искать парковку в центре города для ЛА как то само собой пропадает.
S
S.T.A.N.
Или просто не кататься
кататься с детми надо по рекреационным велодорожкам - в парках. т.е. есть транспортные велодорожки, есть рекреационные. Я за рекреационные, но против транспортных. Детям не место на ПЧ, даже в сопровождении взрослых.. и не место на тротуаре ибо
Детская реакция, маневренность и умение просчитывать ситуации - гораздо ниже, чем у взрослого
и пешеходов может посшибать. Реальная схема правильного велоотдыха: доехали на ОТ/ЛА до рекреационной зоны с велодорожкой и начали там наматывать круги нисрачей, ни боязни попасть под автомобиль - красотень
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 12:26]
I
Ir€N RedFox3
Реальная схема правильного велоотдыха: доехали на ОТ/ЛА до рекреационной зоны с велодорожкой и начали там наматывать круги
Так вот мы с ребенком наматываем до 80 км за день.... а доехать на ЛА - это как бы так - вместо удовольствия катания на велосипеде- 1,5-2 часа в пробках, полчаса покатались и обратно постоять в пробку?
нет уж, спасибо..... Пусть будут велодорожки - транспортные, рекреационные, какие угодно, но будут.....
И мне пофиг, кто на них сколько бабла поимеет себе в карман, главное, чтобы были
и пешеходов может посшибать. Реальная схема правильного велоотдыха: доехали на ОТ/ЛА до рекреационной зоны с велодорожкой и начали там наматывать круги
Стэн, ты чего, серьезно?
А сам то на чем передвигаешься?
1. Каких нафиг пешеходов? Опять "велосипедисты-убийцы"? Факты говорят о том, что пешеходов сбивают автомобилисты, причем очень много наглушняк. Да и трамвайчег тоже недружелюбен к пешеходу "трамвай не сбивает - трамвай переезжает" (С)
Все детство катался на велосипеде на тротуаре, вместе с пешеходами. Ни оного не задавил.
2. Я как раз против рекреационных дорожек. Как блажь и излишество. Для рекреации у нас и так есть парки (были), леса и поля.
Через парки должны быть дорожки. Но они должны нести транспортную функцию.
По городу надо на чем-то передвигаться. Выбор невелик. ЛА, ОТ, пешком, велосипед.
Я пробовал всё. Пешком круто, но долго.
ЛА круто, но только ночью, когда все хомяки спят.
ОТ - вообще не круто. Я не могу пожелать ближнему своему ежедневно пользоваться ОТ.
Велосипед? Открытие! Оказывается, на работу можно ехать с удовольствием! Совмещать спорт, передвижение по работе и удовольствие! Вот это да! Лучше чем ОТ, ЛА и Пешкодрал вместе взятые.
Это может каждый. 70% жителей этого города.
Именно столько передвигается в Амстердаме (в центральной части), а Екб ничем объективно не хуже. Легче построить дороги, шире улицы, больше зелени, лучше климат.
Вот только с людьми не повезло.
Еще раз. Велосипед - не развлечение и блажь. Это лучший транспорт для города.
S
S.T.A.N.
А сам то на чем передвигаешься?
Если с детьми и по фану покатать на велах - на ЛА до Исети и далее на велосипедах, обратно на ЛА
Если сам покатать по фану: на велосипеде по ПЧ
Если в Центр: до парковки у метро или ОТ на ЛА, и далее метро/ОТ
Если на работу по фану - пешком 5км туда 5 обратно
ОТ - вообще не круто. Я не могу пожелать ближнему своему ежедневно пользоваться ОТ.
вот поэтому лучше денежку потратить на ОТ, на его улучшение и модернизацию.. а не непонятно кому нужную дорожку.
Именно зравоорганизованный ОТ сдвинет нужный триггер в башке у общественности... и пересадит часть его на этот самый ОТ
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 13:08]
s
smol
Это лучший транспорт для города.
Ага, нынче ваще шикарно... особенно когда рядом Камаз проезжает.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 14:18]
Именно зравоорганизованный ОТ сдвинет нужный триггер в башке у общественности... и пересадит часть его на этот самый ОТ
Сколько там миллиардов надо для сети метро? Около сотни миллиардов на одну ветку? Потом еще столько же на одну?
Удобный ОТ? Да не смешите мои тапки.
У него есть принципиальные моменты.
1. Идет по никому не удобному маршруту. Типа для всех. Но на самом деле для никого.
2. Останавливается у каждого угла. Типа для всех, но на самом деле для никого.
3. Едет медленно, чтоб не растрясти стоячих пассажиров (а ОТ только для сидячих в разы дороже чем ЛА).
4. Заставляет людей контактировать друг с другом. (Люди залазят в зону комфорта других людей, т.к. тесно). По сути - тереться гениталиями о первого попавшегося пассажира. Кому-то может и нравится, мне нет.
Это фундаментальные качества нашего ОТ.
Итого - он медленнее и дискомфортнее, чем даже пешком. Вот только совки решили, что быдло должно передвигаться в скотовозах и о пешей инфраструктуре "забыли".
К тому же "удобный ОТ" подразумевает вложения. Ежегодные. Удобным ОТ за свой счет пользоваться дороже чем ЛА. Кто платить будет? Автомобилистов то планируется почикать.
Опять же. Я пользовался метро. Я не могу им пользоваться ежедневно. Хотя я признаю, что это самый удобный вид ОТ. Но сколько он стоит?
особенно когда рядом Камаз проезжает.
Камазу не место возле велосипедиста. Поэтому и нужны велодорожки. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
I
Ir€N RedFox3
Еще раз. Велосипед - не развлечение и блажь. Это лучший транспорт для города.
Поддерживаю...
На работу на веле добираюсь за 20 минут в оччень спокойном темпе ( даже не потею), на автобусе без пробок -30, с пробками до 2 часов (выспаться успеваю). Пешком в спокойном темпе - минут 40-50.
Если нам надо куда-то добраться в пределах города, по-возможности выбираем велосипед. Со всеми его неудобствами.
А если будут дорожки, вероятность того, что поедем на велах, будет стремиться к 100% в любое время года
Именно зравоорганизованный ОТ сдвинет нужный триггер в башке у общественности... и пересадит часть его на этот самый ОТ
Мы это уже проходили. Совки делали ставку на ОТ и проиграли. С треском.
А ведь тоже сидели на нефтяном бабле.
Разница велосипеда и ОТ - фундаментальная.
Первый - личный транспорт. Второй -общественный.
Первый - улучшает здоровье и настроение. Второй портит здоровье и настроение.
Первый развивает ответственность, второй порождает инфантилизм.
Итого, я за то, чтобы ОТ был только для тех, кто без него не может. Пересаживать на него насильно - негуманно и губительно для общества.
И у людей должен быть выбор именно из четырех способов передвижения. А не из трех.
S
S.T.A.N.
Удобный ОТ?
сьезди, например, в Мюнхен - посмотри что такое удобный ОТ... в принципе такое можно сделать и у нас .
И многие вопросы решаются даже больше административно, чем финансово.
Маршруты, например, планировались и вводились еще в советские времена... сейчас же много поменялось, новые пассажиропотоки возникли.. а схемы так и не меняли. Так по накатанной и крутится все. Что касаемо трамваев - тоже кое где уже давно надо продлевать линии и вводить новые маршруты....городская сеть ОТ требует оптимизации и реформы одним словом. А после этого можно уже и Центр закрывать для ЛА и т.д. а не тупейшим образом тратить деньги на мифические велопопуляризации посредством велодорожек.
Кстати, о5 же, вкорячить экспресс - трамвай из Академа по разделительной полосе С.Дерябиной до будущего метро на ВИЗе
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.