Выбор зимней резины
k
kaan
у меня Nokian Hakapellita w106. Первый сезон. Езда нормальна.
У нас в Ебурге зимняя резина просто пипец сколько стоит, если найдёшь. Я заказывал в Питере. С доставкой вышло дешевле, чем здесь б\у продают.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 10:43]
У нас в Ебурге зимняя резина просто пипец сколько стоит, если найдёшь. Я заказывал в Питере. С доставкой вышло дешевле, чем здесь б\у продают.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 10:43]
М
Матвей Клещёв
Мини-отчёт.
Вариант 1.
Schwalbe Marathon Winter 26*1.75, перед+зад, давление 3,5-4 атм.
Городской режим.
Укатанный снег, гололёд - идеальный накат, хорошая устойчивость.
Рыхлый снег - вязнет в толще, зарывается моментально
"Каша" - ехать вполне сносно
Колея - резкий срыв переднего колеса, управляемость на грани цирковой акробатики )))
Вариант 2
Schwalbe Marathon Winter 26*1.75 зад, Schwalbe Ice Spiker 26*2.1 перед., давление 3,5-4 атм.
Городской режим.
Укатанный снег, гололёд - плохой накат, почти его отсутствие, отличная устойчивость.
Рыхлый снег - пока не было ))
"Каша" - пока не было ))
Колея - хорошая управляемсоть, срывы колеса почти отсутствуют.
Итого, оптимальный вариант для городского катания в условиях уральской зимы: комплект перед+зад накатистой шипованной 4-х рядки - для сухой погоды без осадков; в случае снегопадов, рыхлого снега - на перед широкий шипованный зубастый трактор 4-х рядка
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 15:39]
Вариант 1.
Schwalbe Marathon Winter 26*1.75, перед+зад, давление 3,5-4 атм.
Городской режим.
Укатанный снег, гололёд - идеальный накат, хорошая устойчивость.
Рыхлый снег - вязнет в толще, зарывается моментально
"Каша" - ехать вполне сносно
Колея - резкий срыв переднего колеса, управляемость на грани цирковой акробатики )))
Вариант 2
Schwalbe Marathon Winter 26*1.75 зад, Schwalbe Ice Spiker 26*2.1 перед., давление 3,5-4 атм.
Городской режим.
Укатанный снег, гололёд - плохой накат, почти его отсутствие, отличная устойчивость.
Рыхлый снег - пока не было ))
"Каша" - пока не было ))
Колея - хорошая управляемсоть, срывы колеса почти отсутствуют.
Итого, оптимальный вариант для городского катания в условиях уральской зимы: комплект перед+зад накатистой шипованной 4-х рядки - для сухой погоды без осадков; в случае снегопадов, рыхлого снега - на перед широкий шипованный зубастый трактор 4-х рядка
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 15:39]
M
Madmax1975
на перед широкий зубастый трактор 4-х рядка
Шесть рядов тоже неплохо гребут.
М
Матвей Клещёв
Шесть рядов тоже неплохо гребут.
ммм... существует шипованная 6-ти рядная резина?
1. В сторону ближайшего тротуара. Для нас - правого.
тоже можно привезти. просто её не спрашивали ни разу. Nokian Hakapellita w106
сейчас вообще доступен почти весь спектр Nokian
по вполне гуманной цене.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:48]
существует шипованная 6-ти рядная резина?
У Nokian 294, рисунок шиповки часто принимают за 6-рядный (наружные ряды сделаны в шахматном порядке), но вообще, это правильная 4х-рядка ...
M
Madmax1975
Давайте так. Те два ряда, что в шахматном - будем считать за полтора. Тогда в итоге у Нокианов получается пятирядная шиповка.
А вообще, наверное, где-то должна она быть - шестирядка. Не может же быть, чтоб ее не было.
А вообще, наверное, где-то должна она быть - шестирядка. Не может же быть, чтоб ее не было.
m
masakari kai
А вообще, наверное, где-то должна она быть - шестирядка. Не может же быть, чтоб ее не было.
Вопрос любителям "многорядок" - вы что, в спортбайковской манере "на слайдере" поворачиваете? У обычной четырехрядки айс спайкер наружные шипы задействуются в полную силу только при наклоне байка градусов на 35-45 от вертикали, или в колее глубокой. Это если давление до неприличных цифр не ронять.
Сам езжу достаточно быстро, но даже при "закладывании" вела в поворот (с поправкой на зимние условия, конечно) внешние ряды шипов включаются эпизодически. Нафига 5 или даже 6 рядов шипов? Для велоспидвея?
ширина обода? У обычной четырехрядки айс спайкер наружные шипы задействуются в полную силу только при наклоне байка градусов на 35-45 от вертикали, или в колее глубокой. Это если давление до неприличных цифр не ронять.
поставь ближе к 30 и будут задействоваться.
m
masakari kai
ширина обода?
19 мм. Обычный 717-й. Качаю 25 спереди 35 сзади. После езды с поворотами очень небольшая часть боковых шипов в снегу. Практически не включаются, работают центральные два ряда, благо они довольно широко разнесены.
M
Madmax1975
Нафига 5 или даже 6 рядов шипов?
Вот сейчас на дороге как? Есть узенькая асфальтовая колея и правее нее такая же узенькая или чуть пошире полоса снега. Сия полоса не всегда горизонтальна. Или скорее всегда не горизонтальна.
Вот по таким косогорам с пятирядкой можно не только ехать, но и время от времени отрывать глаза от дороги.
А на двухрядке самое правильное поведение - марш-марш на асфальт. Ибо ехать по косому снегу/льду можно, но не в транспортном режиме, а для восполнения нехватки адреналина.
Такое мое мнение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.