Тема для дурацких вопросов (не о сексе)

I am speed
Блин, дак левая или правая? С этих узкоглазых станется, тормоза прислали правый перед, левый зад...

В тему призывается Оунинпохья.
0 / 2
Ouninpohja
M6000 sgs официально не подходит под 42т кассету, хотя мб и будет работать, но хуже gs версии.
По манетке уже все сказали.

От пользователя Велогoн
тормоза прислали правый перед, левый зад...

не страшно, можно перекрутить ручки
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Велогoн
Блин, дак левая или правая?

ты доверяешь их фотам? у них и фотографии рам с петухом с левой стороны
2 / 0
От пользователя St.Ptrk
рам с петухом с левой стороны

paмы для левшей :-D
0
RASSOMAHA
От пользователя St.Ptrk


ну давай еще скажи , что великов с цепью с левой стороны не бывает :-D .. сначала вопрос погугли ... :-p
0 / 2
St.Ptrk
От пользователя RASSOMAHA
ну давай еще скажи , что великов с цепью с левой стороны не бывает

в каждом веломагазине нашего города. пачками стоят. или ты говоришь о нескольких единичных случаях которые даже процента не составят от общей массы производимых велосипедов?
* и да, ты считаешь что на фото выше тот самый случай велосипеда с трансмиссией с левой стороны?
** спешу тебя огорчить: основная масса фото с петухом справа, но несколько фото зачем-то отзеркалили
3 / 0
Ouninpohja
От пользователя RASSOMAHA
ну давай еще скажи , что великов с цепью с левой стороны не бывает

это мтб рама под перекл. Покажи перекл на левую сторону.
2 / 0
I am speed
От пользователя Ouninpohja
M6000 sgs официально не подходит под 42т кассету, хотя мб и будет работать, но хуже gs версии.
По манетке уже все сказали.

Я gs версию заказал. Китаезе написал по поводу манетки, сказал отправит правую...
От пользователя St.Ptrk
ты доверяешь их фотам? у них и фотографии рам с петухом с левой стороны

Дак вот именно что не доверяю. Нарисовано одно, написано другое, пришлют третье, этож Алик, а не какой-нибудь там чайник вам!
От пользователя St.Ptrk
но несколько фото зачем-то отзеркалили

Мне кажется они специально такие фото делают, чтобы потом была возможность отправить что есть на складе и закрыть спор. Прошли те чудесные времена, когда Алик был на стороне покупателя.
1 / 1
Тепло вернулось :-) не упускайте возможности катнуть налегке
0 / 2
Подскажите где купить колпачёк рубашки тормозного тросика, поближе ко вторчику.
0
От пользователя St.Ptrk
у них и фотографии рам с петухом с левой стороны

это они украли гениальную разработку российского титянопроизводителя марки Рапид.
1 / 0
Делюсь советом. У кого на квадрате шатуны, их лучше снимать съёмником двухпалым, нежели специальным съёмником для шатунов. Тем самым, вы сохраняете все резьбы живыми
0 / 6
St.Ptrk
От пользователя Бронзовый чемпион по велоспорт
Делюсь советом.

тема для дурацких вопросов, а вы с дурацкими советами :mad: :hihiks:
7 / 0
От пользователя St.Ptrk

Да дважды сорвал уже внутреннюю резьбу и дважды уже пилили
https://www.instagram.com/p/CCRyjDynt73/?igshid=ly...

А та вещь снимет быстро и удобно
0 / 2
От пользователя Бронзовый чемпион по велоспорт
дважды сорвал уже внутреннюю резьбу

В каждом из нас живёт гений...
Съёмник надо закручивать ДО УПОРА !
Если не закручивается - пропшикать WD40 да чем угодно, но съёмник завернуть ДО УПОРА.
Я снимал туеву.... короче много шатунов с велов, где от резьбы оставались одни воспоминания под слоем ржавчины, но восстановить резьбу можно в 100% случаев (даже замятую).
Если вы используете съёмник "как комфортно", а не так, что бы он работал, то да.... дело дальше за болгаркой...

Впрочем, я недавно тоже болгаркой систему снимал.. на клиньях.
Но там хозяин, вместо того, что бы поставить копеечный клин, решил проварить всё на большом токе..
Если вы когда - либо работали электросваркой, то поймёте абсурд этого.. калёный вал в сварке не участвовал.
Пришлось спиливать сам вал, и ставить каретку под квадрат.

Но это так... отступление... По существу же: Пользуйтесь съёмниками ПРАВИЛЬНО !

Кстати, а зачем вы их пилили, если у вас есть альтернативный съёмник ?!
Я таким только закисшее рулевое колесо на "Победе" снимал, и там ни фига не так легко.
Вы сами то им пользовались, или "в теории" ?


[Сообщение изменено пользователем 07.07.2020 03:12]
2 / 0
TALAS
Доброго дня всем! Есть велик . старый Турист, хотим поэксплуатировать.... Но, купили заднее колесо новое китайское видимо, теперь собрать не можем, не хватает мозга(у меня). Может на форуме есть спецы к которым можно подъехать за практической помощью?
0
IdeaFix
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2020 18:12]
0
XО3ЯИH
Цепь на 10 ск если в круг 3 штуки как часто менять, 600 км норм?
0
От пользователя TALAS
Может на форуме есть спецы

ХВЗ на 106-м никто не занимается. Вам надобно к ним обратиться ---> https://krokovod.org/forum/index.php
Taм есть забавный чел под ником kisa, который сделал вывод о всех МТБ по поездке на ашанбайке, мол все МТБ - отстой :-D
0 / 2
IdeaFix
От пользователя TALAS

Это и в гравити делали, но ныне там другая команда, и в БиоМеханике наверное Вам накрутят трещетку 6ск на китайское колесо и сделают более или менее нормальную ширину.

Это накрутили в Гравити, а в БМ правили зонт, колесо - от китайского сингла
https://sun9-19.userapi.com/c621725/v621725604/58d...

Это колесо полностью строили в БМ
https://sun9-42.userapi.com/c621725/v621725604/58e...

От этого klein всячески открещивается, но он умеет накрутить мтб трещетку на хвз втулку так, чтобы уже 5 лет не отваливалось...
https://sun9-28.userapi.com/c621726/v621726604/687...

Но с туристом поаккуратнее... я вот начал эксплуатировать и нижнюю трубу сломал пополам... :-( Без горба на верхней!

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 18:16]
0
RASSOMAHA
От пользователя Любитель пряников
мол все МТБ - отстой

мтб в большинстве своем и правда отстой , как любая специализированная техника сделанная на компромиссах .. хвз это весьма хороший вел , не зря щас набирает популярность гревел на 29" колесах .. практически аналог хвз на новых технологиях ..
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя IdeaFix
я вот начал эксплуатировать и нижнюю трубу сломал пополам...


увы металл не вечен , самой новой раме хвз минимум лет двадцать ..
0
IdeaFix
От пользователя RASSOMAHA

Ни одного ЧЕ я не сломал, ни одного СШ не сломал, а вот Турист сломался так, как в общем не должен был.
https://sun1-29.userapi.com/3BoJblqVXghOYGf9a16Q4n...

https://sun1-18.userapi.com/KanAMO0e1kSQX19Z87U81-...

Т.е. не уткнулся на нём никуда, не смял горбом верхнюю трубу, а порвал (на растяжение? на поворот?) нижнюю трубу!

И всё вот это вот "туринг должен быть мягким" не канает. Я без 50-кг баула ехал, а с литровой бутылочкой воды по асфальту палаток и поймал даже не кочку, а волну на асфальте. И всё, рама на выброс. Всё же, те кровати, из которых варили раму туриста, по сравнению даже с ширпотребным советским хромолем - просто кровати.

А МТБ.... примерно 99.9% МТБ, так же как 99.9% стритов, 100% фетов и 51 и более процент сусликов сделаны для того, чтобы катать вокруг клумбы. Вот эти все ваши скорости, рокринги, защиты, успокоители и пр - это для "вокруг клумбы". И хочу заметить, 100% МТБ используются по назначению. По тротуару со свистом трансмиссии и не заблокированной вилкой.

Никаких инженерных компромиссов там нет. Дело только в цене и количестве. Именно поэтому сдох в мучениях формат и именно пожтому карманные бренды декатлона и спотмастера переживут всех :-)

Т.е. в целом да, МТБ - отстой.

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2020 12:36]
1 / 2
RASSOMAHA
От пользователя IdeaFix
Ни одного ЧЕ я не сломал, ни одного СШ не сломал, а вот Турист сломался так, как в общем не должен был.


не повезло , или поздний турист попался .. их после 80г стали нехорошо делать у меня почти 14 лет отходил , сначала отец ездил , потом мне отдал , себе старт шоссе купил .. я на нем где тока не лазила .. все каменские горки проштурмовала , в походы ездила , три раза задний обод заваривали , пока не поставила покрышку на 40 от обычного урала .. до сих пор был бы живой при моем обслуживании , да стащили .. хотя мой турист был не стандартный какой то , я таких после не видела .. переходная модель какая то .. руль баран и очень узкий , и нестандартный набор звездочек по тем временам 3х5 .. еще первая сзади была капец здоровая по тем временам .. я чего в горки и гоняла , испытывала на сколько смогу закатить :-) слезала когда уже заднее колесо буксовало из-за наклона .. а хромоль далеко не вечен особенно ежели с термообработкой накосячили .. у вас похоже такой вариант , потому как близко к шву .. прогресс тож хорошие велики были , легкие по тем временам и прочные .. правда на 40 вом году жизни и у него рама лопнула .. и это еще при том , что его отец не покупал , а со свалки собрал .. к слову , о дефиците и бедности при ссср .. в любом городе можно было за три часа вел на свалке собрать .. единственно резину купить и педали ежели не повезло :-) ну и краской покрасить ..
0 / 1
От пользователя RASSOMAHA
да стащили

"Гости" с юга стащили, больше некому, никто не позарится на советский велик кроме них.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.