Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
I
IdeaFix
Откуда вообще эта байка что хромоль калёный, что его нельзя варить... да и самое "термически-нагружнное" место у данных рам вообще не там. Просто металл - отстой. Там любой дроп или петух можно загнуть пассатижами, а резьбу под усы на крыльях - провернуть обычным болтом :-) Хотя... конечно есть "металл" и похуже туристов...
https://sun1-83.userapi.com/c624124/v624124604/1aa...
(шток китайской хромированной хайтен вилки)
Но туристы всё же залоамывались так:
https://sun9-32.userapi.com/c622529/v622529604/35d...
и вилки гнули.... а мне повезло на нижнюю трубу :-)
Узкий (40см) руль я сам люблю умею и практикую. Он был достаточно массовым на самом деле, а вот система на 3 звезды - это или ижевские выкрутасы, или уралмашевские :-) Любили тогда сковородки на 50++ зубов...
МТБ - отстой
Смотря какой МТБ. Если макет из ашана, ленты и монетки то да отстой. Вышеупомянутый kisa c вышеупомянутого ресурса на таком видать проехался, и стал все годные маунтинбайки считать ашанами
Я когда пересел лет шесть назад с чугунного 15-килограммового батиного турЫста ХВЗ на хороший годный байк Орбею с обвесом деор по кругу и бескамеркой весом 12,8кг - у меня было такое ощущение что пересел с гремящих, ломущих жигулей на шикарную иномарку! Ехать стало даже по асфальту намного легче, не говоря уж про грунты. При том что оба лисапеда хорошо обслужены и отрегулированы. По асфальту да, турыст от орбеи не отстаёт, советский туринг как никак, а вот на грунтах у турыста перед мтб никаких шансов...
k
kuzibal
А как на счёт Спутника,он чем хуже лучше туриста был ? Металл такой же ?
Металл такой же ?
Такой же. Только качество изготовления рамы и вилки было чуть выше.
I
IdeaFix
Потому-что Вы не умеете варить? Тогда да, нельзя. А так, ничего калёного кроме чашек там не было и сварка НИЧЕГО не портит на раме. Как только нормальная сварка стала доступна, так стали их нормально варить, но прожженные до дыр рамы так и остались в пугалках клумбокатов на орбеях с деорами вкруг :-)
Туристы и спутники разных лет - очень разные велосипеды. К концу жизни ХВЗ, а так же после смерти завода, выпускаемые туристы и спутники отличались только наклейкой на раме, а вот в самом начале, когда деревья были маленькие, запросто можно было услышать мнение, что спутник - это СШ на клинчерах.
шток китайской хромированной хайтен вилки
кЕтайский хайтен - отстой, из него делают рамы и вилки ашанбайков, лентабайков и монеткобайков, дешовые китайские ноунеймвтулки а также скрепки, кнопки и прочие канцелярские принадлежности
качество говённой китайской стали не идёт ни в какое сравнение даже с позднесоветской сталью
R
RASSOMAHA
это или ижевские выкрутасы, или уралмашевские Любили тогда сковородки на 50++ зубов...
в том то и дело , что именно не сковородка , а маленькая звезда , я еще по зубьям считала .. передача 1х1 была ровно один к одному , щас уже не помню точное количество зубов, двадцать сколько то.. возможно отец сам сделал , потому как задние я меняла изношенные на звезды его изготовления , получше заводских были , все же токарь 6 разряда, а потом мастер наладчик чпу
а вот на грунтах у турыста перед мтб никаких шансов...
хех , с Вахрушевым вы не ездили , он с горки по камням и щебню ехал наравне с норкой флюид , я б посмотрела , как бы вы угнались за подвесом на харде с горки типа как к дегтярску от кислянки хотя бы :-) , да и отец у меня тож был любитель на веле покатать , единственно , шо я его могла измором взять
его нельзя варить! только паять
Это вы со СШ путаете ... обрывочные сведения ..
ну там у них технология то собственно одна была , пайка наверное точнее , трубка вставлялись в стакан на латунь с бурой .. нагрев естественно был , но гораздо меньше , чем при сварке
Откуда вообще эта байка что хромоль калёный,
вот как раз в свете мной чуть выше изложенного , горелкой промазали или перегрели .. собственно почему нельзя варить ? можно и вполне успешно с соблюдением определенных технологий , например с нагревом всей детали для начала и дальнейшим медленным остыванием .. потом дополнительная термическая обработка если требуются определенные свойства ..
R
RASSOMAHA
"Гости" с юга стащили, больше некому, никто не позарится на советский велик кроме них.
гы , вы забываете сколько мне лет , стащили году где то в 93 ем
L
Leafing
Если выпустить весь воздух из вилки.. должна она полностью опуститься до конца?
Вилка 29" Manitou Machete Comp, ход 100 мм
Максимальный ход должен соответствовать 100 мм? Или близко к этому..
Вилка 29" Manitou Machete Comp, ход 100 мм
Максимальный ход должен соответствовать 100 мм? Или близко к этому..
k
kuzibal
Никогда нет полного хода 100мм. и быть не может при работе,хоть 180 кг.мужик
стронгмен на руль навалит.
З
Злостный мониторщик ©
Максимальный ход должен соответствовать 100 мм?
94-96мм примерно там ходу фактически
X
XО3ЯИH
А на nerrow wide нужно как то по особенному цепь закидывать, ну там например совмещать широкие с широкими, узкие с узкими зубцами и звеньями или оно иначе и так не встанет?
L
Leafing
94-96мм примерно там ходу фактически
У меня без воздуха наполовину опустилась.. Что не так с ней?
З
Злостный мониторщик ©
Ход точно корректно измерен? Штаны прямо в корону и не должны упираться, там сантиметр-полтора точно остается. Замер был с максимально расжатого положения? А так бы на ТО ее по хорошему, возможно, там внутри уже болото.
X
XО3ЯИH
Мну ну рейдоне
Но реальный ход 80 если спустить )
ход 100 мм
Но реальный ход 80 если спустить )
R
RASSOMAHA
Но реальный ход 80 если спустить )
что вы подразумеваете под словом реальный ? маркетологи ,в большинстве своем, указывают максимально возможный ход вилки со снятыми амортизирующими и демпфирующими элементами ..
далее уже все величины переменные в зависимости от нагрузки , настроек , способа реализации амортизирующих и демпфирующих элементов ..
вот как то так .. :-)
L
Leafing
Замер был с максимально расжатого положения?
Со 100 падает до 45 мм без воздуха. Замер от короны. Да.. наверное надо перебирать.
X
XО3ЯИH
что вы подразумеваете под словом реальный ? маркетологи ,в большинстве своем, указывают максимально возможный ход вилки со снятыми амортизирующими и демпфирующими элементами ..
Нет там стоково 100, гонится 80-140. Я вам сказал стоковые 100 ноги, из них рабочие 80мм.
Со 100 падает до 45 мм без воздуха.
Если нипель на сорока пяти миллиметрах еще раз открыть и придерживая чутка надавить не пойдёт дальше?
З
Злостный мониторщик ©
Замер от короны.
Ну вот и первая ошибка. Замер с полностью расжатого состояния и от границы пыльника на штанах производится. Сколько пыльник по ноге пройдет - таков и ход. Там его ограничивать то особо нечему. Ну мог демпфер в штаны нассать и теперь там больше нормы плавает, соот. нога на сжатии в масло упирается. Ну как один из вариантов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2020 13:35]
L
Leafing
Если нипель на сорока пяти миллиметрах еще раз открыть и придерживая чутка надавить не пойдёт дальше?
Ваще никак.. Всяко пробовали.. не идёт.. упёрлась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.