Купил, балин, покрышечку :(

SkyNek (Скай)
От пользователя Сонный Ёрик :о)

На это и была надежда, имхо )
3 / 0
z@xM@RzT
ищо в 7 утра смотрел, видел в онлайне, так и думал будет ответ. :-)
Согласен. Сам поработал менежером в инет-магазине. Куча звонков, приходилось торопить, раскочегаривать клиентов, говорить, что у меня на линии еще 3 висит, подводить к покупке стимулирующими скидками здесь и сейчас. а иначе клиент готов тормозить, болтать, молчать и т.д.
Работа тяжелая и малоблагодарная, зарплата низкая. Психическая усталость, а с ней в отличие от физической, где пришел, уснул, а с утра свеж, даже уснуть сложно.

А есть еще поговорка: Поведение преступника отпределяется внутренним состоянием жертвы. Т.е. это как бы показатель. Независимо как смотреть, самое простецкое - это то что вы человек реактивный и видите ситуацию в руках других(это он обидел). Есть люди проактивные - когда мысли в направлении почему сам обиделся, ведь неизвестно субъективно, сделал ли сказал ли он плохо или восприятие так из мухи слона раздуло.

Странно, что со мной тоже в БМ такого не было, приезжал доброжелательно, узнавал по делу, получал ответ, даже как для дурака разжевывали и давали кучу вариантов решения проблемы.
А еще бывало, я приезжал туда с пивом. :-) Диалоги были дружеские, обо всем. Меня даже в категорийный поход приглашали. Жаль не смог поехать.
З.ы. Василий Клеин любит Старый Мельник :-)
0
АВ: [А][Вэ]
Ничё так, позновательная темка. Эпична она хотя бы тем, что в ней есть обраьная связь, а в моей теме про Триал её нет, хотя всем известно, что личность с ником Trial Antey (или как-то так) на форуме присутствует.
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя J. Random Psycho
Цитата:От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
замена двух втулок- 1700 рублей.
фигасе. т. е. разобрать колесо, и собрать его на новой втулке - и уже 850 р?

ога. как выяснилось в момент оплаты.
- снятие покрышки, кассеты, помывка колеса и т.д. -отдельные операции за отдельные деньги. ссзб конечно, но предупредать нужно. ладно наличка с собой была, ибо по ВИЗЕ там не оплатить насколько я знаю.

что действительно хорошо Василий сделал для меня- отговорил от покрышек на 1,5 дюйма и продал дешевле и лучше 1,75 Автор Кросс1. тогда и объяснил и показал спокойно.

но каждый раз заезжая в БМ не оставляет ощущение, что мешаю людям работать. вот вроде это и есть их работа- клиентам помогать, а все равно.
ну как в научный институт зайдешь- и там все великие делают, не для простых смертных. ))
то есть просто заскочить и купить что-то по мелочи просто потому что захотелось, себя порадовать -тут не получается.
9 / 2
во развели на ровном месте... продавцы тоже люди, не роботы!
8 / 8
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
просто заскочить и купить что-то по мелочи просто потому что захотелось, себя порадовать -тут не получается.

Именно так и заскакиваю И до сих пор проблем не было.
Тут важна постановка вопроса или
"А не порадовать ли мне себя чем-нибудь?" или
"А не порадовать ли мне себя новым задним фонариком?"
Если нет четкой цели - лучше ехать в другой магазин или просто побродить по Чейну.
Мало того, ни разу не сталкивался с тем, чтобы не проконсультировали по одному конкретному вопросу, никак к БМ не относящемся. Скажем, дядя Костя подробно рассказал все о контактах, хотя ни обуви, ни самих педалей в БМ не было и не предвиделось.
Или бесценная (и бесплатная) постоянная консультативная помощь в переделке СШ под гибриды.
2 / 0
_Gunner_
Мое мнение: приехал как-то раз в Биомеханику зимой. Хотел купить конуса. Передо мной был 2 человека. Простоял минут 20 ожидая, пока они зададут все интересующие вопросы, причем вопросы на другие темы. Напрягло шататься по сервису все это время чтобы задать один конкретный вопрос... Спрашиваю, есть такие конуса? Таких нет. И начинаю выслушивать лекцию о том, что эти еще нормальные и т.д. и т.п. и закончили мы на втулках Аливио. Т.е. продавец стоял и сам рассказывал мне минут 5-7 про конуса, шарики, втулки.

Т.е. сам спровоцировал обстоятельную беседу. И люди привыкли ходить за обстоятельными ответами. Их стало все больше и больше и вот критическая масса достигнута.
Почти на любой вопрос можно ответить очень кратко и по-делу. И можно ответить так, чтобы человеку не хотелось задавать еще "пустых" вопросов...

Сам работал продавцом-консультантом в Ювенте. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 12:00]
3 / 1
От пользователя Gunner_XC
Их стало все больше и больше и вот критическая масса достигнута.

Не понял про критическую массу. Там и сейчас (и даже в данном случае) получаешь конкретный обстоятельный ответ на один конкретный вопрос. Другое дело, если этим злоупотреблять и начать сыпать кучей вопросов, которые в голову приходят при взгляде на ассортимент БМ.
А цель - скататься в БМ и там узнать все про велопокрышки - явно неадекватная.
1 / 0
_Gunner_
От пользователя Asen
Не понял про критическую
массу.

Имел ввиду, что людей "интересующихся" стало так МНОГО, что у Василия уже рвется мозг и терпение. Отсюда как следствие- защитная реакция в виде ответа "ваше время истекло".
2 / 1
да они просто привыкли, что к ним все едут. с таким обращением скоро к ним никто не будет ездить. вот я например не поеду туда больше.

при мне случай был: зазодит парниша говорит мне втулку для бмх надо и заспицевать колесо. Ему главный по магазину отвечает: что втулок нет, а заспицевать они могут. Парень спросил: мол, а какую мне лучше взять на что ему было отвечено следующее "Идите и смотрите в Интернете". Пришлось мне объяснять про втулку. Короче у...бки они!
10 / 11
От пользователя СлоМ
ему было отвечено следующее "Идите и смотрите в Интернете".

БМ, несмотря на название, не занимается БМХ. Так что совершенно нормальных ответ. Если бы там на витрине лежало штук 5-10 нужных втулок, а они отказались бы дать консультацию - вот тогда другое дело.
2 / 0
Вобщем может бм это и круто, но мну туды не поеду больше.
Ура
3 / 1
Vеles_
От пользователя СлоМ
Короче у...бки они!

:ultra:
а жбан...


От пользователя ddd[гость]
Вобщем может бм это и круто, но мну туды не поеду больше.


От пользователя СлоМ
вот я например не поеду туда больше.


Ишь какие нежные...
ну чтож видимо парой нищих клиентов с кучей дурацких вопросов у БМ меньше не знаю повод ли это расстариватся...
4 / 13
От пользователя Vеles
ну чтож видимо парой нищих клиентов с кучей дурацких вопросов у БМ меньше не знаю повод ли это расстариватся...

Наверное им и Вас одного богатого и всезнающего хватит
13 / 1
Vеles_
От пользователя adidas\\\
Наверное им и Вас одного богатого и всезнающего хватит

я не богат и не всезнающь..и даже не адекватен... :-D
1 / 4
Zinovy
От пользователя Vеles
...парой ... клиентов с кучей дурацких
вопросов у БМ меньше, не знаю повод ли это расстариватся...

Не просто повод расстраиваться, а повод пересмотреть отношение к людям, которые приносят деньги. Ибо симптомы не очень. И важно не дать им развиться в что-либо более серьёзное.
Радует ответ Василия.
От пользователя klein
 klein    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   26 Мая 2010 07:36

Конечно, можно провести анализ продаж, возможно мелкие клиенты не интересны в принципе(естественно, что один заказ на 100 000 руб. выгоднее, чем 1000 заказов по 100 руб. - это бизнес, и ничего более), но тогда зачем себя позиционировать как "сервис для всех"?
7 / 1
От пользователя Zinovy
Не просто повод расстраиваться, а повод пересмотреть отношение к людям, которые приносят деньги. Ибо симптомы не очень. И важно не дать им развиться в что-либо более серьёзное.


Принцип работы озвучен выше:

От пользователя Механик-вредитель
Есть у Василия правило "одного вопроса".
Т.е. пришел, спросил именно то, что надо тебе, получил ответ, купил ништяки, ушел. Все довольны. Если пришел вату катать - то тут можно понять. За тобой - то туева хуча клиентов! Они - как ты.


Отступлений от принципа не замечается вот уже много лет.
1 / 0
Zinovy
От пользователя Asen
Отступлений от принципа не замечается вот уже много лет.
- сложно оценивать плохо-хорошесть данного принципа, ибо где-то он уместен, а где-то нет.
3 / 1
От пользователя Zinovy
сложно оценивать плохо-хорошесть данного принципа, ибо где-то он уместен, а где-то нет.

Это как раз вопрос чисто коммерции. Если самого Василия принцип устраивает, в том числе и по деньгам - не нам его учить.
4 / 0
Механик-вредитель
Большая проблема большей части населения Этой_Планеты - додумывать.
Если сказали
От пользователя пpевед
Время вашей бесплатной консультации исчерпано
- то это всего лишь то, что время бесплатной консультации исчерпано.
А никакой там не посыл на..й.
4 / 2
Vasilium_J
От пользователя Vеles
Ишь какие нежные...
ну чтож видимо парой нищих клиентов с кучей дурацких вопросов у БМ меньше не знаю повод ли это расстариватся...


Вот как раз пара нищих клиентов и останется, а мы пойдем туда, где нас встретят с распростертыми руками и улыбками на лицах и мы совсем не заметим что там дороже и уйдем с отличным настроением и желанием ещё вернуться!
7 / 1
spyoneer
От пользователя Martian
где нас встретят с распростертыми руками и улыбками на лицах

где это?
я бы сходил туда
5 / 0
Zinovy
От пользователя Asen
Это как раз вопрос чисто коммерции. Если самого Василия принцип устраивает, в том числе и по деньгам - не нам его учить.

Конечно.
0
Ve5рь
От пользователя Martian
а мы пойдем туда, где нас встретят с распростертыми руками и улыбками на лицах, где еще и в попу расцелуют и мы совсем не заметим что там дороже и уйдем с отличным настроением и желанием ещё вернуться!
1 / 4
Механик-вредитель
От пользователя Martian
Вот как раз пара нищих клиентов и останется, а мы пойдем туда, где нас встретят с распростертыми руками и улыбками на лицах и мы совсем не заметим что там дороже и уйдем с отличным настроением и желанием ещё вернуться!

Про треал уже говорили как там плющацца консультанты в погожий летний выходной? Внимания на всех "понаехавших" - не хватает. Вот и ругаюцца клиенты.

А ведь треал - 100% "коммерческая" организация, в отличие от "клуба по интересам" БМ.

Остаецца в ошанг. Там услужливые консультанты посоветуют "раму карбон 27 скоростей" с вежливой улыбкой :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.