Купил, балин, покрышечку :(
Есть старая верная поговорка - "Один дурак может задать столько вопросов, что не ответят и сто мудрецов".
Это я к тому, что коротенький невинный вопрос, способен потребовать целой развёрнутой лекции, затрагивающей не только данную тему но и смежные с ней, иначе вывод не будет очевидным.
При этом спрашивающий, ничего сам не сделал для выяснения интересующей инфы. Он хочет получить полновесную (иначе он не сможет принять решение) конкретную информацию, полученную путём длительного опыта и ошибок, изучения документации и чужого опыта, в виде информационного изделия, причём несмотря на его явную ценность (ведь экономится его клиента время и силы, которые бы пошли на получение этого опыта) пытается эту информационную ценность получить бесплатно, не оплачивая не только саму инфу, но и время и силы на её разьяснение, разжёвывания до понятного ему состояния.
Где гарантия, что клиент с полученной инфой не пойдёт в другой магазин и не купит там, где ничего для этого не сделали кроме прилавка?
Ситуация тупиковая. Не обьяснишь - не продашь. Обьяснишь - продашь ли?
Консультант - Сизиф. Бесконечно вкатывающий свой валун в гору чужой, клиентской лени.
Остаётся вырабатывать гипноз-блоки для клиентов - Какой брать? - Берите красный, красные быстрее!"
"Убалтыватель" клиентов, обаятельный и словоохотливый, удача для мастерской не меньшая чем талантливый но неразговорчивый механик...
Это я к тому, что коротенький невинный вопрос, способен потребовать целой развёрнутой лекции, затрагивающей не только данную тему но и смежные с ней, иначе вывод не будет очевидным.
При этом спрашивающий, ничего сам не сделал для выяснения интересующей инфы. Он хочет получить полновесную (иначе он не сможет принять решение) конкретную информацию, полученную путём длительного опыта и ошибок, изучения документации и чужого опыта, в виде информационного изделия, причём несмотря на его явную ценность (ведь экономится его клиента время и силы, которые бы пошли на получение этого опыта) пытается эту информационную ценность получить бесплатно, не оплачивая не только саму инфу, но и время и силы на её разьяснение, разжёвывания до понятного ему состояния.
Где гарантия, что клиент с полученной инфой не пойдёт в другой магазин и не купит там, где ничего для этого не сделали кроме прилавка?
Ситуация тупиковая. Не обьяснишь - не продашь. Обьяснишь - продашь ли?
Консультант - Сизиф. Бесконечно вкатывающий свой валун в гору чужой, клиентской лени.
Остаётся вырабатывать гипноз-блоки для клиентов - Какой брать? - Берите красный, красные быстрее!"
"Убалтыватель" клиентов, обаятельный и словоохотливый, удача для мастерской не меньшая чем талантливый но неразговорчивый механик...
ЗЫ: кстать ф описаном диалоге я п ещё прикололся за расторжение сделки купли-продажи. А уж если б бабло ещё не было отдано до финальной фразы - ващеб сказал "изыните, передумал".
В продуктовом магазе как то похожее кассирша оччебучила - дыть просто оставыил всю пропиканую телегу еды и сказал что раздумал еду покупать.
В продуктовом магазе как то похожее кассирша оччебучила - дыть просто оставыил всю пропиканую телегу еды и сказал что раздумал еду покупать.
коротенький невинный вопрос, способен потребовать целой развёрнутой лекции, затрагивающей не только данную тему но и смежные с ней, иначе вывод не будет очевидным.
Надо уметь отвечать на вопрос, батенька. А не тешить своё самолюбие глубоким знанием предмета.
Краткость - сестра таланта (с) Пушкин АС
V
Ve5рь
Вот в Гравити отличный дядя сидит за прилавком, если посетителей мало, можно и хорошо поговорить.
Если в БМ народа нет, то тоже поговорить можно...
S
Serega9X
Нужно относится к покупателю как к своему КОРМИЛЬЦУ!!! ИМХО
ещё раз, что лучше магазину?:
когда продали десять товаров за 1,5часа, или всего один :-)
если нет нашествия покупателей - всегда пожалуйста :-) А здесь речь о моменте, когда стоит очередь и каждому надо побыстрее...
если посетителей мало, можно и хорошо поговорить
дык так в любом гомозине :-)
V
Ve5рь
IP: 192.168.2.233
Ваганыч бы оценил шутку...
Ты, трепло форумное и только...
С тобой общаться, только себя не уважать...
V
Vеles_
Вы правда думаете, что велосервисы организуют для того, что бы велосипеды ремонтировать? Тогда наверное и банки организуют, что бы деньги у одних брать, а другим давать. И газпром, что бы газ добывать, да. Скажете тоже.
ДА нет конечно..просто чаще БМ я закупаюсь только на СЯС...
Так что поверьте я знаю о чем говорю...
Нет, не успел пожалеть. Не привык быть посланным поэтому испытал состояние шока.
Считайте это изюминкой данного велосервиса...
а приятно знать, что не везде еще заказывает музыку тот кто платит...
а привыкшим к тому что за их деньги вокруг них будут плясать консультанты менеджеры и прочие...конечно тяжело... но привыкайте..
привыкшим к тому что за их деньги вокруг них будут плясать консультанты менеджеры и прочие...конечно тяжело... но привыкайте.
Я верю, наше время не за горами, да скоро все эти торгаши на чорных туарегах и мингеджеры на кредитопомойках, жопу нам, технарям, лизать будут
Ура, товарищи!
V
Vеles_
ДА и вобще...считаете что у всех вечно терпение...а у вас самих на сколько однообразных и тупых вопросов хватит изо дня в день из года в год отвечать?
или вы думаете вы такой оригинальный пришли ?
если бы вы что нить этакое спросили...
или вы думаете вы такой оригинальный пришли ?
если бы вы что нить этакое спросили...
д
дядя Костя
Вот поэтому я и не могу бросить работу в БМ. Ибо это одно из немногих мест из сферы обслуживания, где мужики дело делают, говорят, что думают, а порой и послать могут, если клиент достал. А за всякими "сюси-пуси-что-желаете-извольте" лучше в какой-нибудь спа-салон обратиться.
t
triggеr®
там нормальный мужичёк
это не тот, что перебирает втулку, берет бабки за подщипнег, и грит, " проживет до конца сезона"... Не, мне как бы все равно.. НО! если Вы Мотовилов перебрали втулку вкупе в 8ой, и взяли 420р... (перебор втулке, восьмерке и "подщипнег") , почему конуса не поменяле? у мну чрез километр ситуация повторилась как и была... счетаю что отдал 400 р "завышенно", люфт появился (перебрал втулку, поставь ты другие конуса, как в моем случае), восьмерка да, спасибо что убрал. Остальное, лучше бы в ,РЕМВел поехал...
Давно хотел сказать если что...
Гы )) и я слышал от В.Клеина такую фразу про бесплатную консультацию. Неприятно. Т.к. в процессе дальнейшего диалога я купил бы еще чего, но он оборвал все вот так и настроение испортил. Причем вроде и толпы не было.. просто надоело ему да и все. Вобщем, я бы на его месте придумал более безобидный
способ заканчивать разговоры.. В конце концов повесил бы на стенку "регламент", чтоб люди заранее готовы были и лишнего не спрашивали.
. А то что БМ - это брнед...да просто слухи хорошо расползлись ибо они исторически первые.. Полно уже сейчас и других сервисов, где люди с душой и с опытом работают и не посылают..
П.С, к ним больше не езжу, т.к. появился аналог - "Гравити" мне ближе в 3 раза по расстоянию и работают без снобизма.
. А то что БМ - это брнед...да просто слухи хорошо расползлись ибо они исторически первые.. Полно уже сейчас и других сервисов, где люди с душой и с опытом работают и не посылают..
П.С, к ним больше не езжу, т.к. появился аналог - "Гравити" мне ближе в 3 раза по расстоянию и работают без снобизма.
почему конуса не поменяле?
потому что мертвому припарка. помимо конусов еще укатываются и чашки. я бы вообще ничего делать не стал.. максимум конуса подтянул бы рублей за 50.
V
Ve5рь
—2 | + -
Гыгыгы...
БМоненавистники...
З
#За мексиканских шлюх!
БМоненавистники...
еннно добрые люди
S
SkyNek (Скай)
Был пару раз в БМе, в начале весны.
Зашел, объяснил, что нужно, вежливо всё обсудили, в том числе пару неофициальных вопросов (пилу из половины обода стартшоссе все помнят?), договорились, уехал. В следующий раз приехал, так же вежливо, привез байк, уехал. В последний раз приехал, заплатил, забрал байк, уехал.
Автору сочувствую, на самом деле, ничего приятного, когда тебя завуалированно посылают. Но и БМ понять можно, это по сути не голимый бизнес всё же, да и там люди. Хотя я, больше на стороне потребителя, т.е. автора.
Зашел, объяснил, что нужно, вежливо всё обсудили, в том числе пару неофициальных вопросов (пилу из половины обода стартшоссе все помнят?), договорились, уехал. В следующий раз приехал, так же вежливо, привез байк, уехал. В последний раз приехал, заплатил, забрал байк, уехал.
Автору сочувствую, на самом деле, ничего приятного, когда тебя завуалированно посылают. Но и БМ понять можно, это по сути не голимый бизнес всё же, да и там люди. Хотя я, больше на стороне потребителя, т.е. автора.
S
SkyNek (Скай)
Да кстати, про дядечку в Гравити - истинная правда.
блин, о чём вы люди говорите, какие клубы по интересам?
в школе я посещал 2 клуба самодеятельности по интересам - так там я ни кому не чего не платил, меня не посылали с глупыми вопросами
БМ, как и другие велосервисы имеет прибыль или убыток от своей деятельности - это коммерческое предприятие, так уж извольте быть любезны с клиентами, а если нечё ответить, так и скажите - затрудняюсь с ответом
сегодня с другом говорили (спорили) на эту тему
в школе я посещал 2 клуба самодеятельности по интересам - так там я ни кому не чего не платил, меня не посылали с глупыми вопросами
БМ, как и другие велосервисы имеет прибыль или убыток от своей деятельности - это коммерческое предприятие, так уж извольте быть любезны с клиентами, а если нечё ответить, так и скажите - затрудняюсь с ответом
сегодня с другом говорили (спорили) на эту тему
i
iChucke'
Может хоть очереди по-меньше будут...
"Вас много, а я одна". Совок голимый.
Банальное высокомерное хамство, прикрываемое "клубом по интересам".
Кофе бы...
Клиенты сегодня особенно умные, один лучше другого. Как они меня задолбали... (c)
J
J. Random Psycho
но поток не иссякает
это как мыши и кактус..
замена двух втулок- 1700 рублей.
фигасе.
т. е. разобрать колесо, и собрать его на новой втулке - и уже 850 р?
люфт появился (перебрал втулку, поставь ты другие конуса, как в моем случае)
настолько убитые поверхности?!
(а то часто бывает, что в сервисах просто контргайки хреново затягивают)
k
klein
Почитал.
Улыбнулся.
Отвечаю.
1. По цене. Договоренность была (у меня в листе заказа написано) - до 2-х тыс. рублей. Клиент выбрал кресло Pepe Author (http://www.st-peterbike.ru/assortiment/accessuar/1... c рекомендуемой ценой 55,44 у.е. (евро). То есть 2035 рублей (37 руб/евро) РРЦ. Моя рассчетная цена после прихода груза была 2100 руб. Учитывая предоплату 1000 руб, снизил цену до 1950 руб, за что и отдал.
2. По "посылу". Согласен, могло показаться грубо. Кто-то понимает адекватно, кто-то может обидеться. Но поверьте, у меня есть чем заняться, кроме как объяснять плюсы и минусы толстого и тонкого. Диалог, приведенный автором темы, совершенно четко передал наш разговор. Действительно, на вопросы по делу я ответил, а когда пошли вопросы "халявные", прекратил разговор, переадресовав автора в И-нет (где он и оказался, то есть мой совет не пропал-таки даром :-) ) Есть еще разряд вопросов по телефону: "А посоветуйте мне хороший велосипед!" ...До десятка в день, примерно.
3. Вынужден отметить, что, к сожалению, очень ценя себя и свое мнение о себе, многие клиенты при этом абсолютно не ценят время своего, скажем так, партнера (ибо в процессе ремонта или купли-продажи мы находимся в процессе действия договора "я тебе делаю(продаю) и несу ответственность, ты - платишь деньги). В основном присутствует желание задать побольше вопросов и получить мнение знающего человека. Причем, на моей памяти, во многих сотнях и сотнях таких вот разговоров только один-два человека поинтересовались, а есть ли у меня пять минут ответить на их дополнительные вопросы. Ничего плохого в этом нет, это естественное желание человека что-то ухватить на халяву, но в горячее время мы вынуждены включать механизмы защиты.
С уважением ко всем.
Василий Клеин, директор велосервиса БМ
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 08:01]
Улыбнулся.
Отвечаю.
1. По цене. Договоренность была (у меня в листе заказа написано) - до 2-х тыс. рублей. Клиент выбрал кресло Pepe Author (http://www.st-peterbike.ru/assortiment/accessuar/1... c рекомендуемой ценой 55,44 у.е. (евро). То есть 2035 рублей (37 руб/евро) РРЦ. Моя рассчетная цена после прихода груза была 2100 руб. Учитывая предоплату 1000 руб, снизил цену до 1950 руб, за что и отдал.
2. По "посылу". Согласен, могло показаться грубо. Кто-то понимает адекватно, кто-то может обидеться. Но поверьте, у меня есть чем заняться, кроме как объяснять плюсы и минусы толстого и тонкого. Диалог, приведенный автором темы, совершенно четко передал наш разговор. Действительно, на вопросы по делу я ответил, а когда пошли вопросы "халявные", прекратил разговор, переадресовав автора в И-нет (где он и оказался, то есть мой совет не пропал-таки даром :-) ) Есть еще разряд вопросов по телефону: "А посоветуйте мне хороший велосипед!" ...До десятка в день, примерно.
3. Вынужден отметить, что, к сожалению, очень ценя себя и свое мнение о себе, многие клиенты при этом абсолютно не ценят время своего, скажем так, партнера (ибо в процессе ремонта или купли-продажи мы находимся в процессе действия договора "я тебе делаю(продаю) и несу ответственность, ты - платишь деньги). В основном присутствует желание задать побольше вопросов и получить мнение знающего человека. Причем, на моей памяти, во многих сотнях и сотнях таких вот разговоров только один-два человека поинтересовались, а есть ли у меня пять минут ответить на их дополнительные вопросы. Ничего плохого в этом нет, это естественное желание человека что-то ухватить на халяву, но в горячее время мы вынуждены включать механизмы защиты.
С уважением ко всем.
Василий Клеин, директор велосервиса БМ
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 08:01]
С
Сонный Ёрик :о)
Василий Клеин, директор велосервиса БМ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.