Купил, балин, покрышечку :(
S
SкрипиRич
Надо сменить название темы в
"раздув из мухи в слона чистой воды"
"раздув из мухи в слона чистой воды"
V
Vasilium_J
я бы сходил туда
Я сюда хожу, приятно когда к тебе относятся с уважением, грамотно объясняют, отвечают на все вопросы, встречают и провожают добрым словом с улыбкой на лице. Очень приятно.
http://www.velkom-ekb.ru/index.php
s
smol2
Имел ввиду, что людей "интересующихся" стало так МНОГО, что у Василия уже рвется мозг и терпение. Отсюда как следствие- защитная реакция в виде ответа "ваше время истекло".
Ну тута (с платными консультациями) в БМ тоже не фсе хорошо... т.е. никак.
Я как-то приперся к ним с вопросом: "Проконсультируйте ПЛАТНО по сборке колеса, т.е. я приношу собранное колесо, а вы мне излагаете мне замечания и советы. Скока стоит?"
Мне говорят: "Тащи - так посмотрим."
Возможно, это было связано с тем, что я одновременно забирал собранное БМ за деньги колесо... но все ж - я был согласен платить и было это ЗИМОЙ.
Ну я притащил... результат тривиален: посмотрели секунд десять - сказали: "ничо - ровненько".
Хе-хе... это я и так знаю.
ЗЫ. поскоку SMOL-а забанили за ИДЕОЛОГИЧЕСКИ неправильное мнение по торцеванию кареток, то SMOL2=SMOL.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:30]
I
IvanSedov85
Я сколько раз ходил к Василию, всегда только положительные эмоции, ничего лишнего и плохого ничего не могу сказать. Всегда отвечал на мои вопросы профессионально:-)
Z
Zer1ing
БМ для меня - зимний велосервис. Зимой там хорошо, быстро, качественно и вполне вежливо. А летом все на нервах. Да и чтоб в ремонт вел отдать, приходится по неделе ждать очереди. Быстрее уж сам сделаю или, на худой конец, в какую-нибудь манарагу стаскаю.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:56]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:56]
п
превед № 232
Ответ на ответ.
1. По цене. Я понял откуда взялась цена 1700 рублей. Со второго созвона я повторно задал вопрос по окончательной цене, как и в первый раз получил ответ - надо считать. Но наученный первым разом я поискал по Питеру розничные цены в реальных магазинах и обнаружил цену в 1700. Соответственно сказал, мол в Питере видел розницу 1700 в Ебурге будет примерно то же? Получил ответ - да, наверное.
2. По "посылу". Тема создавалась не для обвинений, а для самокопаний. Ответы форумчан не ищущих оправданий той или иной стороны показали среднюю температуру по больнице и мне собственно наплевать на вашу бизнес модель и способы общения с клиентами. Не мой же бизнес просирается, в конце-то концов.
3. Вынужден отметить, что, к сожалению, очень ценя себя и свое мнение о себе, многие бизнесмены при этом абсолютно не ценят время своего, скажем так, партнера (ибо в процессе ремонта или купли-продажи мы находимся в процессе действия договора "я - плачу деньги, ты делаешь(продаёшь) и несёшь ответственность). В основном присутствует желание ничего не делать и получить трудовые деньги человека. Причем, на моей памяти, во многих сотнях и сотнях таких вот разговоров только один-два человека поинтересовались, а не напряжёт ли меня покрывать издержки их конторы и сколько времени я потратил на заработок этих денег. Ничего плохого в этом нет, это естественное желание человека что-то ухватить на халяву, но хотелось бы внимания даже в "горячее время".
Думаю это паранойя. Ну или звёздная болезнь. (ничего личного, просто наблюдение)
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:58]
1. По цене. Я понял откуда взялась цена 1700 рублей. Со второго созвона я повторно задал вопрос по окончательной цене, как и в первый раз получил ответ - надо считать. Но наученный первым разом я поискал по Питеру розничные цены в реальных магазинах и обнаружил цену в 1700. Соответственно сказал, мол в Питере видел розницу 1700 в Ебурге будет примерно то же? Получил ответ - да, наверное.
2. По "посылу". Тема создавалась не для обвинений, а для самокопаний. Ответы форумчан не ищущих оправданий той или иной стороны показали среднюю температуру по больнице и мне собственно наплевать на вашу бизнес модель и способы общения с клиентами. Не мой же бизнес просирается, в конце-то концов.
3. Вынужден отметить, что, к сожалению, очень ценя себя и свое мнение о себе, многие бизнесмены при этом абсолютно не ценят время своего, скажем так, партнера (ибо в процессе ремонта или купли-продажи мы находимся в процессе действия договора "я - плачу деньги, ты делаешь(продаёшь) и несёшь ответственность). В основном присутствует желание ничего не делать и получить трудовые деньги человека. Причем, на моей памяти, во многих сотнях и сотнях таких вот разговоров только один-два человека поинтересовались, а не напряжёт ли меня покрывать издержки их конторы и сколько времени я потратил на заработок этих денег. Ничего плохого в этом нет, это естественное желание человека что-то ухватить на халяву, но хотелось бы внимания даже в "горячее время".
В основном присутствует желание задать побольше вопросов и получить мнение знающего человека
Думаю это паранойя. Ну или звёздная болезнь. (ничего личного, просто наблюдение)
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 14:58]
М
Матвей Клещёв
С современными технологиями связи найти нужную инфу в инете, имея на руках мобильник с GPRS - дело 5 минут. Вышел оттуда во двор, взял пивка холодного, неспеша погуглил инет по интересующему вопросу, после снова зашёл к ним с уже более конкретными вопросами, подкованый знаниями))
I
IvanSedov85
Жаль тока адин плюсик можно поставить:-)
А ладно здесь напишу
+100500:-)
I
IAGSoft
Вспоминается анекдот про бесплатные презервативы от фирмы...
вопросов у БМ меньше не знаю повод ли это расстариватся...
ничо не знаю) раньше я туда ездил так как не умел сам делать, а теперь умею. почти все знаю. зачем мне туда ехать)
J
J. Random Psycho
А никакой там не посыл на..й.
Так ведь чтение между строк.
Как раз обычно говорят одно, а подразумевают другое.
где нас встретят с распростертыми руками и улыбками на лицах
где это?
я бы сходил туда
манарага, ювента (вообще по 2-3 консультанта помогают, даже если видят, что не буду покупать), велком - тоже приятные парни (всё объснят-подскажут)
H
Hakkuryu
Вел покупал в Манараге(на Гагарина), на сервис тоже туда всегда езжу.
Всегда вежливо, всегда в срок. Цены по ремонту\замене обвеса меня устраивают.
Как-то в Манараге небыло нужного мне товара, ну и при упоминании что я живу в Юго-Западном районе, мне посоветовали заглянуть в Биомеханику.
Пару недель назад заезжал в БМ, нужно было заменить сломанный регулятор натяжения тросса, на заднем переключателе(на веле друга).
Предварительно друг договаривался, что на следующий день его вел предоставят для ремонта, ну и механик говорил что заменить не проблема, надо только найти эту мелочь.
В общем на следующий день я приехал на веле друга в БМ, обьяснил ситуацию, мол вот вел, мол вы договаривались вчера... на что получил ответ, что договаривались, НО ! у них видите-ли очередь 65 велов !!! и что заменить то конечно не долго, НО ! надо НАЙТИ эту мелочёвку...
При этом никого из посетителей, кроме меня, в БМ небыло.
В итоге, пригнали вел в Манарагу.
Замена заняла минут пять, может чуть больше, + ещё настройка скоростей.
Не хочу говорить плохо про БМ, потому что один визит не показатель, всякие ситуации бывают, но если уж там работают реальные профессионалы(где-то тут на форуме вычитал такую инфу), то произвести замену мелочёвки, думаю большого труда не составит.
Всегда вежливо, всегда в срок. Цены по ремонту\замене обвеса меня устраивают.
Как-то в Манараге небыло нужного мне товара, ну и при упоминании что я живу в Юго-Западном районе, мне посоветовали заглянуть в Биомеханику.
Пару недель назад заезжал в БМ, нужно было заменить сломанный регулятор натяжения тросса, на заднем переключателе(на веле друга).
Предварительно друг договаривался, что на следующий день его вел предоставят для ремонта, ну и механик говорил что заменить не проблема, надо только найти эту мелочь.
В общем на следующий день я приехал на веле друга в БМ, обьяснил ситуацию, мол вот вел, мол вы договаривались вчера... на что получил ответ, что договаривались, НО ! у них видите-ли очередь 65 велов !!! и что заменить то конечно не долго, НО ! надо НАЙТИ эту мелочёвку...
При этом никого из посетителей, кроме меня, в БМ небыло.
В итоге, пригнали вел в Манарагу.
Замена заняла минут пять, может чуть больше, + ещё настройка скоростей.
Не хочу говорить плохо про БМ, потому что один визит не показатель, всякие ситуации бывают, но если уж там работают реальные профессионалы(где-то тут на форуме вычитал такую инфу), то произвести замену мелочёвки, думаю большого труда не составит.
д
дядя Костя
Предварительно друг договаривался, что на следующий день его вел предоставят для ремонта
у них видите-ли очередь 65 велов !!!
Вы чего-то явно недоговариваете. Или преувеличиваете, очень мягко говоря. Велосипед не могли взять в работу без очереди. Насколько я знаю, это принципиальная позиция БМ. В пик сезона никаких срочных работ в обход уже записавшихся на обслуживание. Даже за дополнительную плату.
М
Механик-вредитель
Так ведь чтение между строк.
Я стараюсь это не делать. Легче живецца при этом
O
Otool_
Основной вывод из этой ситуации какой?
Правильно!
Надо самому уметь обслуживать велосипед и иметь комплект необходимых инструментов. Ну, кроме разве что уж совсем специальных.
Подозреваю, что 90-95% клиентов велосервисов приходят туда с элементарными проблемами типа замены тросиков, регулировки переключателей или переспицовки колес.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 11:15]
Правильно!
Надо самому уметь обслуживать велосипед и иметь комплект необходимых инструментов. Ну, кроме разве что уж совсем специальных.
Подозреваю, что 90-95% клиентов велосервисов приходят туда с элементарными проблемами типа замены тросиков, регулировки переключателей или переспицовки колес.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 11:15]
Подозреваю, что 90-95% клиентов велосервисов приходят туда с элементарными проблемами
Привести в порядок вел после зимы.
Причем зимой - цены чуть ли не в два раза ниже, и БМ совершенно не загружена.
Если бы этого потока "подснежников" в течение 2-3-4 недель не было, сервис бы и не лихорадило.
O
Otool_
Привести в порядок вел после зимы.
Я и говорю, что элементарно.
После зимы что? Сменить резину, перенастроить переклюки, промыть цепь. Что еще? В смысле, что нельзя сделать самому.
Я так сильно подозреваю, что, если велосипед в целом исправен, то приведение его в порядок после зимы будет по затратам времени едва ли не меньше, чем дорога до/от велосервиса.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 12:14]
лирическое отступление НЕ про биомеханику:
самая жесть, когда приходишь в какой-нибудь специализированный магазин
(например компьютерной техники), тебе надо что-то купить.. начинаешь консультироваться и понимаешь, что продавец ваще не шарит, а ты сам знаешь в сотни раз больше его :-)
самая жесть, когда приходишь в какой-нибудь специализированный магазин
(например компьютерной техники), тебе надо что-то купить.. начинаешь консультироваться и понимаешь, что продавец ваще не шарит, а ты сам знаешь в сотни раз больше его :-)
O
Otool_
Я вот лично покупки совершаю так:
1. Обхожу магазины, собираю информацию о наличии и ценах.
2. Произвожу сравнение аналогов, если существует выбор.
3. Определяю приемлемую цену и характеристики.
4. Захожу в магазин, где товар наиболее близко совпадает с желаемым.
5. Сходу обрываю попытки "консультаций", ибо уже решено.
6. Покупаю, ухожу.
Имхо, идти в магазин с ощущением, что, вроде бы, чего-то надо, пока непонятно, но продавец научит (это его работа), как минимум бессмысленно. А, как максимум, опасно для кошелька.
1. Обхожу магазины, собираю информацию о наличии и ценах.
2. Произвожу сравнение аналогов, если существует выбор.
3. Определяю приемлемую цену и характеристики.
4. Захожу в магазин, где товар наиболее близко совпадает с желаемым.
5. Сходу обрываю попытки "консультаций", ибо уже решено.
6. Покупаю, ухожу.
Имхо, идти в магазин с ощущением, что, вроде бы, чего-то надо, пока непонятно, но продавец научит (это его работа), как минимум бессмысленно. А, как максимум, опасно для кошелька.
1. Обхожу магазины, собираю информацию о наличии и ценах.
2. Произвожу сравнение аналогов, если существует выбор.
3. Определяю приемлемую цену и характеристики.
4. Захожу в магазин, где товар наиболее близко совпадает с желаемым.
5. Сходу обрываю попытки "консультаций", ибо уже решено.
6. Покупаю, ухожу.
А чейн не вариант? За исключением разве что случаев, когда вы камеру или моргалку заднюю идёте покупать.
90-95% клиентов
.... вообще всех сервисов - безрукие люди, не умеющие лампочку заменить и нихрена не понимающие и даже не пытающиеся понять элементарного устройства мира и вещей в нём. Нахрена живут - нипанятна.
От пользователя: Otool_
90-95% клиентов
.... вообще всех сервисов - безрукие люди, не умеющие лампочку заменить и нихрена не понимающие и даже не пытающиеся понять элементарного устройства мира и вещей в нём. Нахрена живут - нипанятна.
Лично вас то ЧТО в этом напрягает? Да они не знают и не хотят знать как устроен велосипед-автомобиль-телевизор-электропроводка, потому они и платят свои деньги тем людям, для которых подобная работа - их профессия. И уж не вам их за это судить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.