"Поговорм о вилочных маслах"
R
RASSOMAHA
* Зарплата 19 см !!!
нашинковать и сварить... шоб всякую хрень не писал где попало..
s
smol
Врут, канешна, но как увлекательно...
Motul LHM Plus
Минеральная жидкость
для гидравлики в автомобилях
«CITROЁN».
Применение
Гидравлическая минеральная жидкость для тормозной и масло-гидравлической системы.
Окрашена в зеленый цвет.
Применяется в автомобилях выпуска после 1966 года.
Характеристики
Спецификации
Citroen
Превосходная стабильность.
Антикоррозийная, невспенивающаяся, противоизносные свойства.
Рекомендации по применению
Применять только в адаптированных системах Citroen, окрашенных в зеленый цвет.
Не применять в системах трубопроводов, окрашенных в черный цвет.
Не смешивать с синтетическими жидкостями.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Зеленый
Плотность при 15° С (59° F): 0,840
Вязкость при 40 °С (104 °F): 18 mm2/s
!!!Вязкость при -40 °С (-40 °F): 17,50 mm2/s
http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/lhm/
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 16:32]
Motul LHM Plus
Минеральная жидкость
для гидравлики в автомобилях
«CITROЁN».
Применение
Гидравлическая минеральная жидкость для тормозной и масло-гидравлической системы.
Окрашена в зеленый цвет.
Применяется в автомобилях выпуска после 1966 года.
Характеристики
Спецификации
Citroen
Превосходная стабильность.
Антикоррозийная, невспенивающаяся, противоизносные свойства.
Рекомендации по применению
Применять только в адаптированных системах Citroen, окрашенных в зеленый цвет.
Не применять в системах трубопроводов, окрашенных в черный цвет.
Не смешивать с синтетическими жидкостями.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Зеленый
Плотность при 15° С (59° F): 0,840
Вязкость при 40 °С (104 °F): 18 mm2/s
!!!Вязкость при -40 °С (-40 °F): 17,50 mm2/s
http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/lhm/
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 16:32]
J
J. Random Psycho
Есть же ишо идиоты на свете..
Более того, идиоты даже полезными бывают, если уметь с ними говорить.
Motul (ну у мя просто это масло в шкафу стоит) производит Fork Oil и минералку и синтетику и разрешает мешать эту хрень в любой препорции для "лучшей работы".
Смешивание - фигня, его можно избежать. Или можно мешать разные веса одного и того же сорта масла. Не проблема обойти, в общем.
Но я имел в виду совместимость с резинками. Обойти это гораздо сложнее. Разве что подобрать на заводе РТИ кольца нужных размеров, заведомо стойкие к минеральному маслу. Но я сначала попробую крутые синтетические масла с высоким индексом вязкости..
Кстати, Stendec - хитрожопые какие-то. Никаких данных по вязкости не приводят для своих масел. Вполне возможно, что перефасовывают какого-нибудь мотоциклетного производителя средней руки..
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Это очень низкий для зимы. В манитушке подобное масло загустевает. Уже при +5 приходится отскок полностью распускать.
!!!Вязкость
при -40 °С (-40 °F): 17,50 mm2/s
Запятую неправильно поставили..
А что такое вообще точка застывания? Особенно для синтетических масел? Неужели ниже неё текучесть становится нулевой? Или ненулевой, но имеет место резкое изменение текучести?
Если где-то между точкой застывания и +40 С имеет место переход нелинейной зависимости вязкости от температуры в линейную, то где этот переход? Не о его ли положении пытается сказать индекс вязкости?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 18:08]
!!!Вязкость при -40 °С (-40 °F): 17,50 mm2/s
Это уже интересне...
J
J. Random Psycho
Это уже интересне...
Это аномальне для минеральноо масла. Или ошибка, или масло далеко не простое какое-то.. или вообще не масло )
V
Vеles_
!!!Вязкость при -40 °С (-40 °F)
я мож че путаю но вроде не одно и тоже....
J
J. Random Psycho
не одно и тоже.
ога, но это вообще ни в какие ворота.
А вот 17,50 сСт при -40 хоть по какой шкале, это риальни атас..
s
smol
Это уже интересне...
Это очепятка, приведенная для приколу, правильное значение
LHM+
Вязкость при -40°С: 1050-1200 mm^2/s
шо, адин хрен, меньше чем у 0W при -35°С в 6 (шесть) раз
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart
Viscosity (mm^2/s)@(°C)
0W
6200 @ -35
60000 @ -40
Но я имел в виду совместимость с резинками.
Ишо раз для слабо вменяемых...
Синтетическое масло состоит и ТОЙ ЖЕ САМОЙ смеси соединений (углеводородов) шо и минеральное, только получены эти соединения "в пробирке", а минералка получена из "минерального сырья" - нефти. Поскольку "в пробирке" процесс более контролируем, то состав смеси можно обеспечить "получче", что и обеспечивает несколько более "лучшие" свойства синтетики по сравнению с минеральным в СРЕДНЕМ. По отношению к резинкам эти две субстанции - АБСОЛЮТНО идентичны.
В среде "чайников" существует некоторая путаница и боязнь СИНТЕТИКИ, проистекающая из, как я понимаю, из непонимания того, что существуют ДРУГИЕ соединения, типо DOT, которые тоже именуют СИНТЕТИКА, но которые являются принципиально ИНЫМИ химическими соединениями, откуда следует и ДРУГИЕ требования к резинкам.
Для синтетических и минеральных МАСЕЛ требования к резинкам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. В качестве наглядного примера - в автомобильный мотор можно лить и синтетику и минералку и полусинтетику - разница только в цене. Резинки там есть.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 19:38]
R
RASSOMAHA
Разве что подобрать на заводе РТИ кольца нужных размеров, заведомо стойкие к минеральному маслу
наскока помню синтетика гораздо едучее минералки.... а резинки с рти мне лично доверия ваще не внушают.... сальники у них какие то не сильно маслостойкие получаются..
s
smol
наскока помню синтетика гораздо едучее минералки
Ишо одна больная с Deja Vu.
Я уж напомню, не удаляясь далеко от темы, шо Motul производит и синтетические и минеральные Fork Oils. И они взаимозаменяемы.
J
J. Random Psycho
Для синтетических и минеральных МАСЕЛ требования к резинкам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.
Тогда почему при прокачке стоек в машинах какое попало амортизационное масло не льют?
Почему испытывают соответствующие резинки, в банку с маслом их опуская на полгода?
Откуда эти упорные доклады, что некоторые резинки разбухают от минерального масла?
Почему рекомендуют промывку двигателя перед сменой масла с минерального на синтетическое?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 20:30]
s
smol
Тогда почему при прокачке стоек в машинах какое попало амортизационное масло не льют? Почему испытывают соответствующие резинки, в банку с маслом их опуская на полгода? Откуда эти упорные доклады, что некоторые резинки разбухают от минерального
масла?
Вы уж определитесь с
, шо тама едучей... И каким образом некачественные резинки влияют на состав масла. ROSSOMAHA
Тогда почему при прокачке стоек в
машинах какое попало амортизационное масло не льют?
Потому, что там тоже используют
1. Масла разной вязкости.
2. не ТОЛЬКО МАСЛА.
Почему рекомендуют промывку двигателя перед сменой масла с минерального на
синтетическое?
А промывку рекомендует производитель ПРИ ЛЮБОЙ СМЕНЕ МАСЛА.
Причем специальным ПРОМЫВОЧНЫМ маслом.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 20:52]
R
RASSOMAHA
Откуда эти упорные доклады, что некоторые резинки разбухают от минерального масла?
потому что такие резинки...минералка заливалась во все машины с начала их изобретения ... потом изобрели синтетику... кстати например в 412 москвич синтетику в двигатель заливать категорически нельзя.. сразу протекают все сальники... разница в маслах есть... другой разговор , что много дешевых и не очень дешевых подделок которые отличаются друг от друга наличием разных красителей и не более того...
s
smol
кстати например в 412 москвич синтетику в двигатель заливать категорически нельзя
Легенды и мифы Древней Греции?
"Неву" небось заливали...
J
J. Random Psycho
Проблема резинок, тем не менее, остаётся.
Резинки в двигателях не всегда были способны выдерживать смену масел.
А из-за отставания технологий велоподвесок от мотоциклетных, и из-за экономии проиводителей (вроде РШ) на всех мелочах, мы не застрахованы от неприятного удивления тому, что резинки в вилке вдруг умерли после самодеятельности с маслами.
Резинки в двигателях не всегда были способны выдерживать смену масел.
А из-за отставания технологий велоподвесок от мотоциклетных, и из-за экономии проиводителей (вроде РШ) на всех мелочах, мы не застрахованы от неприятного удивления тому, что резинки в вилке вдруг умерли после самодеятельности с маслами.
V
Vеles_
я мож че путаю но вроде не одно и тоже....
ан нет одно и тоже...
J
J. Random Psycho
А это ещё что такое?
http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/fork_oil_exp...
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Нипанятнааа...
И получается, что их вилочные масла Factory Line и Expert, вроде как оба синтетические, но у одного Ester Technology, а у другого - Technosynthese.
Итого.
Не только не все резинки одинаково полезны.
Но и не все синтетические вилочные масла одинаково полезны.
Такие пироги.
http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/fork_oil_exp...
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Нипанятнааа...
И получается, что их вилочные масла Factory Line и Expert, вроде как оба синтетические, но у одного Ester Technology, а у другого - Technosynthese.
Итого.
Не только не все резинки одинаково полезны.
Но и не все синтетические вилочные масла одинаково полезны.
Такие пироги.
s
sUser-N
Читал... вроде все и правильно и наверное логично. Вот только здравый смысл во всех этих цифрах, формулах, ссылках на стандарты как-то не усматривается.
Какой смысл в этом индексе вязкости для вилочного масла, если он является эмпирическим коэффициентом для изменения вязкости масла в диапазоне от +40 С до +100 С (диапазон работы двигателей вс). И это еще имело бы какой-то смысл для гидравлических тормозных систем, но для вилок... Нагреть вилку до +40...50 С надо настолько постараться, а в реале как правило температура вилочного масла на единицы градусов выше окружающей температуры - что все катают злобный ДХ чтоли?
Видел сие у себя аналогично для 7.5
Класс вязкости, SAE J 300: 2,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 205°C / 401°F Физико-химические данные
Из всего приведенного только 15мм2/с интересно и -39°C. Все остально для использования в вилке не интересно.
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart Читаем стандарт SAE J 300
И что видим? - "Motor Oil". Не Fork Oil... Все эти 6600 мм2/с для начального запуска двигателя, но очень быстро двигатель нагреется до 50-60 С.... А в вилке? Как было -20 С, так и остается эти -20 С (ну может -18...-19 С). Это тоже самое как обсуждать что по этому кратеру на Луне можно легче проехать на велосипеде, а по этому труднее... Ну не ездит там никто на велосипеде и все.
Ну наверное для спортбайков, а на них ниже 0 уже никто не ездит... Еще и минералка в составе... Имхо только синтетика зимой.
Какой смысл в этом индексе вязкости для вилочного масла, если он является эмпирическим коэффициентом для изменения вязкости масла в диапазоне от +40 С до +100 С (диапазон работы двигателей вс). И это еще имело бы какой-то смысл для гидравлических тормозных систем, но для вилок... Нагреть вилку до +40...50 С надо настолько постараться, а в реале как правило температура вилочного масла на единицы градусов выше окружающей температуры - что все катают злобный ДХ чтоли?
Читаем спецификацию СИНТЕТИКИ от Motul
Видел сие у себя аналогично для 7.5
Класс вязкости, SAE J 300: 2,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 205°C / 401°F
Из всего приведенного только 15мм2/с интересно и -39°C. Все остально для использования в вилке не интересно.
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart
И что видим? - "Motor Oil". Не Fork Oil... Все эти 6600 мм2/с для начального запуска двигателя, но очень быстро двигатель нагреется до 50-60 С.... А в вилке? Как было -20 С, так и остается эти -20 С (ну может -18...-19 С). Это тоже самое как обсуждать что по этому кратеру на Луне можно легче проехать на велосипеде, а по этому труднее... Ну не ездит там никто на велосипеде и все.
Оно вилочное что видно из названия. Показатель 10w это вязкость при определенной температуре. Даже если он одинаков с синтетическим маслом то при отрицательных
температурах эти показатели существенно отличаются.
Ну наверное для спортбайков, а на них ниже 0 уже никто не ездит... Еще и минералка в составе... Имхо только синтетика зимой.
J
J. Random Psycho
Какой смысл в этом индексе вязкости для вилочного масла, если он является эмпирическим коэффициентом для изменения вязкости масла в диапазоне от +40 С до +100 С
Мне всё ещё думается, что индекс вязкости пытается описывать характер нелинейности зависимости вязкости от температуры в диапазоне от точки застывания до +40 С.
А что скажешь по маслам для мотоциклетных амортизаторов? Я вообще не нахожу у русских дилеров того же Motul позиции Shock Oil.. Такое впечатление, что импортные мотоциклетные аморты никто в России не перебирает. o_O
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 00:00]
s
sUser-N
Мне всё ещё думается, что индекс вязкости пытается описывать характер нелинейности зависимости вязкости от температуры в диапазоне от точки застывания до +40 С
Вот цитата из описания Индекса вязкости (ИВ):
Так как ИВ определяется из вязкости при 40oC и 100oC, он не связан с низкотемпературной или HTHS вязкостью.
Абсолютно тупой пример - сливочное масло (оно тоже масло как ни странно). Как оно в 40 С и в 100 С выглядит? Может кто-то сможет выдать его ттх? А как оно выглядит при +10 С, +5 С или при -20 С...
А что скажешь по маслам для мотоциклетных амортизаторов?
Ну это лучше мотоциклистов работающих в сервисах подергать, хотя думаю их совсем не волнует свойства масла ниже 0 С... У меня в скутере Агип можно лить...
s
smol
Читаем ишо раз по слогам.
Класс вязкости, SAE J 300 Читаем спецификацию СИНТЕТИКИ от Motul
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart Читаем стандарт SAE J 300
Еще раз утираем сопли.
Напрягаем остатки логики: ежели у 0W 6600 мм2/с при -35C, а у LHM+ 1200 мм2/с при -40C, то всяко при -20С у LHM+ будет поменее.
Так шо для вилки будет уже не -20С, а -30С предел... хе-хе...
Резинки в двигателях не всегда были способны выдерживать смену масел. Проблема резинок, тем не менее, остаётся.
Блажен, хто верует... ибо его удел платить в 6 (шесть) раз больше производителям "особенных" маслиц от RockShox.
Как тут не вспомнить бравого солдата Швейка, фельдкурата Отто Каца и елей, освященный епископом (оно же конопляное масло №3)...
http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasek/13.html...
Ибо вот ещо один пророк:
Ну... тебе, видимо, объяснять бесполезно. Ибо "глухарь" токмо токует - других не слышит. А для менее зашоренных личностей объясняем:
1. Коэффициент вязкости он тоже ЭМПИРИЧЕСКИЙ.
2. Рисовать график зависимости коэффициента вязкости от температуры - значит подвергать неустойчивую психику подобных sUser-N тяжкому испытанию.
3. Поэтому придумали Viscosity Index.
4. Чем выше VI - тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Пример
5W
15 мм^2/c при 40С и 6600 мм^2/c при -30С
VI=112
LHM+
18 мм^2/c при 40С и 1200 мм^2/c при -40С
VI=340
Таким образом, LHM+ гораздо более приятная вещь, ибо в тепле остается достаточно вязкой (18 мм^2/c это уровень вязкости 10W при 40С) и практически НЕ загустевает до -20...-30C... ну или загустевает в ШЕСТЬ раз медленнеее 0W.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 09:23]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 18:39]
И что видим? - "Motor Oil". Не Fork Oil...
Класс вязкости, SAE J 300
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart
Еще раз утираем сопли.
Напрягаем остатки логики: ежели у 0W 6600 мм2/с при -35C, а у LHM+ 1200 мм2/с при -40C, то всяко при -20С у LHM+ будет поменее.
А в вилке? Как было -20 С, так и остается эти -20 С (ну может -18...-19 С).
Так шо для вилки будет уже не -20С, а -30С предел... хе-хе...
Резинки в двигателях не всегда были способны выдерживать смену масел.
Блажен, хто верует... ибо его удел платить в 6 (шесть) раз больше производителям "особенных" маслиц от RockShox.
Как тут не вспомнить бравого солдата Швейка, фельдкурата Отто Каца и елей, освященный епископом (оно же конопляное масло №3)...
http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasek/13.html...
Ибо вот ещо один пророк:
Так как ИВ определяется из
вязкости при 40oC и 100oC, он не связан с низкотемпературной или HTHS вязкостью.
Какой смысл в этом индексе вязкости для вилочного масла, если он является эмпирическим коэффициентом
Ну... тебе, видимо, объяснять бесполезно. Ибо "глухарь" токмо токует - других не слышит. А для менее зашоренных личностей объясняем:
1. Коэффициент вязкости он тоже ЭМПИРИЧЕСКИЙ.
2. Рисовать график зависимости коэффициента вязкости от температуры - значит подвергать неустойчивую психику подобных sUser-N тяжкому испытанию.
3. Поэтому придумали Viscosity Index.
4. Чем выше VI - тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Пример
5W
15 мм^2/c при 40С и 6600 мм^2/c при -30С
VI=112
LHM+
18 мм^2/c при 40С и 1200 мм^2/c при -40С
VI=340
Таким образом, LHM+ гораздо более приятная вещь, ибо в тепле остается достаточно вязкой (18 мм^2/c это уровень вязкости 10W при 40С) и практически НЕ загустевает до -20...-30C... ну или загустевает в ШЕСТЬ раз медленнеее 0W.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 09:23]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 18:39]
s
smol
И получается, что их вилочные масла Factory Line и Expert, вроде как оба синтетические, но у одного Ester Technology, а у другого - Technosynthese.
Ежели читать не только надписи на заборах, но и англоязычные спецификации и надписи на бутылках в магазе (где ошибок поменее и за ошибки схлопотать можно), то легко обнаружить
Expert - минералка;
Factory Line - синтетика
Но, по-сути, разницы никакой.
... все остальное - красивые слова.
k
kriptonoviy
Сперто от сюда http://www.motul.ru/catalog/moto/fork/
Fork Oil Expert 10W
Гидравлическое масло для всех
типов телескопических вилок.
Technosynthese®.
Применение
Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке.
Использовать в количестве указанном производителем вилки.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Fork Oil Expert 5W
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,931
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 17,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -32°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 182°C / 359°F
Fork Oil Factory Line 10W
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 244°C / 471°F
Fork Oil Factory Line 7,5W
Гидравлическое масло с высокими
характеристиками для всех
типов телескопических вилок.
100% Synthetic, Ester Technology.
Применение
Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях.
Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок.
Характеристики
Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL.
Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса.
Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески.
Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления.
Антикоррозийное. Защита соединений.
Рекомендации по применению
Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации.
Использовать в количестве, рекомендованном производителем.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 7,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 24 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Fork Oil Factory Line 5W
100% Synthetic, Ester Technology.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 121
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 208°C / 406°F
Fork Oil Factory Line 2,5W
100% Synthetic, Ester Technology.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 2,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 205°C / 401°F
Отсюда видно что Factory Line 10 W замерзнет гораздо позже, чем Expert 5 w
Fork Oil Expert 10W
Гидравлическое масло для всех
типов телескопических вилок.
Technosynthese®.
Применение
Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке.
Использовать в количестве указанном производителем вилки.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Fork Oil Expert 5W
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,931
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 17,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -32°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 182°C / 359°F
Fork Oil Factory Line 10W
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 244°C / 471°F
Fork Oil Factory Line 7,5W
Гидравлическое масло с высокими
характеристиками для всех
типов телескопических вилок.
100% Synthetic, Ester Technology.
Применение
Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях.
Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок.
Характеристики
Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL.
Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса.
Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески.
Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления.
Антикоррозийное. Защита соединений.
Рекомендации по применению
Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации.
Использовать в количестве, рекомендованном производителем.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 7,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 24 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
Fork Oil Factory Line 5W
100% Synthetic, Ester Technology.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 121
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 208°C / 406°F
Fork Oil Factory Line 2,5W
100% Synthetic, Ester Technology.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 2,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 205°C / 401°F
Отсюда видно что Factory Line 10 W замерзнет гораздо позже, чем Expert 5 w
s
smol
Отсюда видно что Factory Line 10 W замерзнет гораздо позже, чем Expert 5 w
Точка изменения текучести 10W
-30С (минералка) и -39С (синтетика) - не шибко много разницы. В стандарт влазят оба.
Ибо стандарт гласит:
10W 7,000 @ mm2/s при -25°С 60000 mm2/s при -30°С .
---------------------------------------------------------
ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ
LHM+
Точка изменения текучести
-62С это нечто!
<1200 mm2/s при -40°С
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.