"Поговорм о вилочных маслах"

vadim-
От пользователя smol


пресс смазыватся подсолнечным ? :-D ну...ну...пентозин таки вязнет ниже -30 в вилке. До -25 всё ок. Добавляешь 1/3 солярки , зимней, и всё ок. Кста , она тоже чуть густеет. А распиаренное амг-10 , "сохнет", летучие фракции сильно уходят. Оно и предназначено для -50 за бортом.
0
smol
От пользователя vadim-
Добавляешь 1/3 солярки , зимней, и всё ок.


1. Это не наш метод. Ибо надо зимой добавлять - летом убавлять. Нафег?
2. Pentosin я лично не проверял. Но LHM+ ниже -30С действительно начинает густеть. Нету в мире совершенства...
3. "распиаренное амг-10 , "сохнет".
Что так за сезон и усыхает? Что-то я сумлеваюсь.
Дай попробовать, а? У мя просто нету источника АМГ-10...
0
От пользователя smol
Но LHM+ ниже -30С действительно начинает густеть.

При такой температуре лично мне совсем не до работы вилки и смакования мягкой езды. Да хоть ригид - лишь бы все катило и побыстрее. Очень в тепло хочется.
5 / 0
vadim-
От пользователя smol


сохнет летом само собой, чо ему не сохнуть ? "густой" керосин. :-) Тоже немного напрягает , что летом нуно масло "летнее". В демпфере не меняю, тока в ногах. Т.к летом вода - водой , жалко "ноженьки", мну кажется что они вообще на зимнем масле летом не мажутся.
0
smol
От пользователя vadim-
сохнет летом само собой, чо ему не сохнуть ? "густой" керосин

1. Пастернака не читал, но решительно осуждаю.
2. Домыслы - они не интересны.
ГОСТ 6794-75
=========
2. Температура начала кипения,°С, не ниже 210
=========
Кипение при 210°С - это ничо так. Давление паров при нормальной температуре должно быть ерундовым - испаряться не будет.

=========
3.5. Качество пленки масла АМГ-10 определяют следующим способом: чистое предметное стекло погружают в испытуемое масло и после извлечения его из масла выдерживают 4 ч подвешенным в вертикальном положении в термостате при (65±1) °С, затем охлаждают 30 мин при 15-25°С. При легком надавливании пальцем на пленку и отведении его не должно быть тянущихся за пальцем волокон.
=========

За 4 часа при 65°С ПЛЕНКА на стекле не высыхает.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 18:49]
0
vadim-
От пользователя smol


в "конторе" где я давно уж робил этим маЗлом охлаждался-мазался мультипликатор на 30 тыс. оборотов 40кВт. "Читал и осуждаю". :-) вообще-то даже из госта видно , что при 90 град уже намана так испаряется.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:32]
0
smol
От пользователя vadim-
что при 90 град

1. И часто ваша вилка нагревается до 90С?
2. За какое время высыхает полстакана АМГ-10 без крышки при нормальных условиях (комнатных)?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:43]
0
vadim-
для лета лучше не надо , у меня вила чОрная , на солнце до 50-ти нагревается. для зимы только, но для этого достаточно разбавить каким-нить углеводородом любое масло. Без напряга, и это главное. А на лето можно и трансмиссиоку впендюрить , оно и луцце, трение меньше.
1 / 0
smol
От пользователя vadim-
Без напряга, и это главное.

1. Просто нассать в вилку не пробовал?
2. Наша задача не разбавить-добавить, а обеспечить работу вилки с минимальными усилиями. В том числе и БЕЗ замены масла с зимы на лето.
3. Так шо пендюрьте, Шура, пендюрьте...
1 / 2
vadim-
нассать это видно чей-то метод перенятый вами , так надо полОгать ? а наш метод бережно относится к дорогущим вилам, и два раза в год менять КАК положено для нашего климата масло. Всесезонное масло это фантастика. Декстрон и гидрожидкости не работают на морозе , а только пускается, даже в амортах. На два порядка масло меняет вязкость от -30 до +30. Или такой крутой лошапедист , что вкручивая, разогреваешь вилу на расколбасе до разжижения декстрона ? Уважаю.... :super:
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя vadim-
в "конторе" где я давно уж робил этим маЗлом охлаждался-мазался мультипликатор на 30 тыс. оборотов 40кВт. "Читал и осуждаю". :-)

Странно если честно. Для такой машины разве ненадо подобрать масло, соответствующее условиям? Что написано в мануале к машине?

Или "контора" значит "бухторезы"? Да, и такой подход мне знаком, видел-видел.

От пользователя vadim-
а наш метод бережно относится к дорогущим вилам, и два раза в год менять КАК положено для нашего климата масло

1. Лишняя переборка вилки ни к чему.
2. Ачо, крутилку отскока отменили? :-)

ЗЫ Вот у меня ее нет, дык приходицца масло менять :-)
0
vadim-
От пользователя Механик-вредитель



ничо странного нет, редуктор был авиационный , "жрал" тока это масло , к нему был и насос , шестерёнчатый вроде...Стенд это был, генератор на 30 квт высокооборотный разгонялся через мультик асинхронником.

"Переборка" это сильно...., ноги вытряхнуть, измазать "брюки и галстук" и гуманитарий в состоянии :-) Да и вытряхивать не надо , слить из "картеров" да снова залить.

Крутилка отскока имеет телепатическую связь с башингами ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 10:26]
0
Механик-вредитель
От пользователя vadim-
Крутилка отскока имеет телепатическую связь с башингами ? :-)

Казалось бы, причем здесь башинги? Например в РШ пилоте 4 емкости под масло. И все они выполняют разную функцию (и разное масло)

От пользователя vadim-
"Переборка" это сильно...., ноги вытряхнуть, измазать "брюки и галстук" и гуманитарий в состоянии :-) Да и вытряхивать не надо , слить из "картеров" да снова залить.

Сальники надо очистить? Надо. Промыть все от смеси масла и грязи надо? Надо. А есть еще и демпфер с кучей резинок. А есть еще воздушная камера. Посмотрите вот сервисмануал к вилке.

Да, у ЛХМ+ того же неплохие смазывающие свойства. Есть там какая-то "неведомая хрень", которй нет например в мотюле (сравнивали).
Хотя я до последнего сомневался (да, я критически отношусь к нововведениям!) что она будет работать в ногах.

Целый год ждал, пока у Смола сломается вилка :-)
А в то время ездил на запасах мотюля.

В демпфере - нет вопросов, для того она и есть.
Кстати, ее рекомендовали в аморты русских машин уже давно (чтоб зимой не мерзли).
Смол просто первым "вспомнил" об этой жиже.

А вообще есть хороший принцип - "работает - и не трогай".

От пользователя vadim-
измазать "брюки и галстук" и гуманитарий в состоянии :-)

Почему-то эти гуманитарии несут свои вилки ко мне. Странно, да? :-D
1 / 0
vadim-
От пользователя Механик-вредитель


я глаголю только о смазочных "ёмкостях" , у мну ихее масло больше затупляет вилу. Пружинковая и демпферные части не тупят , ну или практически не сказываются на работе в мороз . Там родная пятёра , и я туда не лажу. Забил.

Сальники... ну да надо , я заколхозил нештатные чулки по типу стаканных отражателей амортов, неопреновые как-то отторгают своим трением по ногам. Помогает в межсезонье , когда месишь снегогуаноговнолин. Ну и не снимаю этот колхоз и в чистенькие денёчки. Так что для меня неактуально.

к сожаления я не гуманитарий. :cool:
0
vadim-
сорри , в пружинковой части пятнаха залита. :-)
0
Dreaming Spirit
Купил литр luxe gidro-r за 90р. што за жижа?
http://www.luxe-oil.kz/catalog/item/253.htm
В штаны торе плеснуть пойдёт? Без неприятных последствий в смысле.
А в демпфер?
0
smol
Обычное гидравлическое масло. Характеристики убого написаны только.

Ну да они боле-мене стандартны для всех ГУР/ATF-жиж. Т.е. что-то около 10W.

Лить можна. Зимой тока замерзнет ниже -15С.
0
AstiK
Залил в 888 в ногу с пружиной LHM+ думаю, заливать в ногу с рц3 LHM или Мотюль?
что посоветуете?
0
smol
От пользователя AstiK
заливать в ногу с рц3 LHM или Мотюль?

Лей чо хошь. Если не на зиму - разницы никакой.
Только какой смысл тратиться на Мотюль, если LHM уже есть.
0
AstiK
мне показалось что LHM не очень скользкое для смазки по сравнению с залитым ранее мотюлем
0
~@®™~
От пользователя AstiK

Искренне надеешься, что перед тобой туда лили мотюль?
0
AstiK
ну какая разница? просто было не LHM
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.