Вы хотите велодорожки?
М
Механик-вредитель
Кстати, тут мнение (от гаишнега) было озвучено на форуме. Если стоят припаркованные машины - то ездить там - нельзя!
Т.е. вапще никак.
Т.е. вапще никак.
s
sUser-N
Во-первых, реально не так уж и много.
Ну, я каждый день наблюдаю перекресток Малышева-Восточная и как "не так уж и много" тех кто выехал на перекресток и заблокировал движение в поперечном направлении. То же самое при левом повороте с Генеральской на Малышева.
Сам же Механик-вредитель, скорее всего, в большинстве случаев правила соблюдает.
Да я вообще ни чего не говорю про Механика-вредителя, я просто привел то что он написал, а тут иногда акцент получается очень разный. Например, по возможности соблюдаю пдд, но если соблюдение пдд может вступать в противоречие с обеспечением безопасности моей жизни или здоровья, то выбираю обеспечение безопасности, а не соблюдение пдд. Тут лучше заплатить 100 рублей за езду по тротуару, чем месяц-полгода лечиться после уборки под колеса на дороге. Смысл пдд имеет направленность чтобы обеспечить безопасность участников дд, а если это не может быть обеспечено, то пдд по сути утрачивают свою актуальность. Плюс еще изначальная убогость наших пдд...
Все
упирается в решение городских властей
Если освоить деньги - то да. Во всем остальном в отсутствии правовой базы и нормативов на эти самые велодорожки. А что есть такое "велодорожка" ? В наших пдд это ж появилось только из-за того что некоторые пункты из Европейской регуляции были переведены дословно и неправильно - там велополосы вообще-то имелись ввиду. А в остальном пробел.
Пешеходные переходы пересекает только ведя вел
Кстати, нерегулируемые пешеходные переходы пересекаю только так.
Стоит в пробках вместе с машинами
А смысл? Что мешает спешится? Вел на плечо (или катить) и вперед по тротуару - иногда значительно быстрее получается. Единственная мешающая вещь - это ограждение, но для борьбы с ним есть Шмыга. :-)
M
Madmax1975
4. Есть все положенные световые приборы и отражатели, и нет неположенных (красное сзади, белое или желтое спереди, желтое сбоку - и не иначе!)
7. Никогда не выпил ничего
алкогольного за прямым рулем
Вот это я. А по остальным пунктам грешен... Мифа из меня, как видно, не получится. Но по мере возможности - соблюдаю
Ну, я каждый день наблюдаю перекресток Малышева-Восточная и как
"не так уж и много" тех кто выехал на перекресток и заблокировал движение в поперечном направлении.
И если перевести в проценты от общего числа, сколько примерно получится?
Например, по возможности соблюдаю пдд, но если
соблюдение пдд может вступать в противоречие с обеспечением безопасности моей жизни или здоровья, то выбираю обеспечение безопасности, а не соблюдение пдд.
Заменив слово "безопасность" словом "быстрота" (удобство, комфорт, удовольствие - нужное подчеркнуть, недостающее вписать), получим позицию тех товарисчей, что не устают блокировать дорогу на вышеназванном перекрестке. Вы уверены, что Ваша мысль движется в правильном направлении?
Хорошо отсутствие - несколько упоминаний в ПДД. Что же тогда присутствие? Велодорожное право? В составе ФКЗ "О велосипедизме в РФ", Велодорожного кодекса РФ, десятка-другого постановлений Правительства о развитии велодорожно-строительного дела и немалого числа региональных и местных нормативных актов? Ой, забыл главное - включение дефиниции велодорожки в Конституцию РФ. Примерно так должно выглядеть наличие правовой базы? Вы точно этого хотите?
...и нормативов на эти самые велодорожки.
То есть до тех пора, пока из Москвы не спустят идиотские, как в последнее время водится, стандарты, Вы делать ничего не рекомендуете?
...неправильно - там велополосы вообще-то имелись в виду.
Хоть горшком назови...
Что мешает спешится?
Гордость и предубеждения
М
Механик-вредитель
От пользователя: Механик-вредитель
4. Есть все положенные световые приборы и отражатели, и нет неположенных (красное сзади, белое или желтое спереди, желтое сбоку - и не иначе!)
Тут поспорю немного :-)
Обычно рюкзаки, которые так любят велотуристы, имеют БЕЛЫЕ светоотражайки. Я так и написал "и не иначе" :-):-):-)
Специально подколол в общем. Попробуйте на авто поставить белое отражающее что-нибудь сзади!
Вмиг на вел пересядете
Но по мере возможности - соблюдаю
Так большинство так делает! И это нормально (имхо).
Например, по возможности соблюдаю пдд, но если соблюдение пдд может вступать в
противоречие с обеспечением безопасности моей жизни или здоровья, то выбираю обеспечение безопасности, а не соблюдение пдд.
Так большинство так делает! И это нормально (имхо).
I
IAGSoft
Тогда вообще понятия велодорожка еще в Еврорегуляции не было, не то что в парке Маяковского.
Отсутствие велодорожек в Еврорегуляции никак не мешало иметь их в "Правилах движения по улицам и дорогам Союза ССР". Дальнейшее цитирование по книжке, изданной в 1960 году:
21. Не разрешается ездить на велосипеде:
...
б) по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
...
23.
...
При наличии велодорожки велосипедисты должны двигаться только по ней.
...
б) по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
...
23.
...
При наличии велодорожки велосипедисты должны двигаться только по ней.
В разделе "Знаки":
III.5. Велосипедная дорожка. Требует движения на велосипедах исключительно по дорожке, обозначенной знаком. Движеие по ней всех других транспортных средств не допускается.
автогородок со светофорами для маленьких автомобильчиков, на подобных сейчас ездят перед центральным входом.
F
Fantom®
Автолюбителей иожно еще как то натренировать на велодорожки ( с трудом, но можно), а что делать с пешками? Они даже не знают с какой стороны нужно автобус с трамваем обойти.
М
Механик-вредитель
Хочешь велодорожку?
Сделай ее сам! (и посылай всех лесом)
http://stels.antabis.net/view/20090116/280/
Сделай ее сам! (и посылай всех лесом)
http://stels.antabis.net/view/20090116/280/
f
finerider
В печь велодорожки! Особенно с подходом наших *опоголовых "правителей", пусть лучше "нанотехнологиями" дальше занимаются. А для перемещения по екб подходит исключительно MTB. Просто ездишь где тебе удобно и безопасно.
n
n13
Эхх, ностальжи... Да слева от центральной аллеи, где на пони вроде возят теперь. Там были светофоры, разметка, пешеходные минипереходы.
Клёво было :-) автогородок со светофорами для маленьких
автомобильчиков
Не знаю, как в
Соколях, а вот в Нескучном саду только так кросскантрийщики тренируются.
А по поводу велодорожек в Москве (как я понял), так там понавесили знаков запрета движения на велосипедах на каждом парке. В том же Коломенском на воротах висит такой знак. Хотя чем бы помешала езда
на велосипеде по берегу Москвы реки в этом парке? Ну если конечно не перекапывать рельеф... Мне вот это непонятно. Я вот в Сокольниках катался тока где-то в задах - не дай Бог встретить патруль. В том же Царицине вообще перепады высот самое то для кросскантри, но низя.
s
sUser-N
Заменив слово "безопасность" словом "быстрота" (удобство, комфорт, удовольствие - нужное подчеркнуть, недостающее вписать), получим позицию тех товарисчей, что не устают блокировать дорогу на вышеназванном перекрестке. Вы уверены, что Ваша мысль
движется в правильном направлении?
Если следовать вашей мысли, то всегда найдется 1000 причин не соблюдать пдд. Для меня единственная - это личная безопасность, т.к. пусть лучше опоздаю куда-нибудь, чем успею в морг или в больницу.
Хорошо отсутствие - несколько упоминаний в ПДД. Что же тогда присутствие? Велодорожное право? В составе ФКЗ "О велосипедизме в РФ", Велодорожного кодекса РФ, десятка-другого постановлений Правительства о развитии велодорожно-строительного дела и немалого числа региональных и местных нормативных актов? Ой, забыл главное - включение дефиниции велодорожки в Конституцию РФ. Примерно так должно выглядеть наличие правовой базы? Вы точно этого хотите?
Да это все пустые документы - только слова. Я вот НУС был когда-то, мне например нужен проект. Тот же проект ГИП курирует и проверяет по нормативам. Так как важно не просто что-то изобразить под вывеской "велодорожка", а сдать объект и чтобы были проведены приемо-сдаточные испытания тоже по тем же нормативам. И где эти нормативы? Для обычных дорог-то они есть в зависимости от категории свои требования. И если кто-то убьется на этой велодорожке в последствие, то с кого спросят? А кто не шаражкина контора-однодневка с тоджыками, тот просто не будет с этим связываться. А то что слепят без проекта тоджыки ну назвать то конечно можно велодорожка, но вот вопрос про кака-чество сего соружения и ответственность за последствия на ком? Так что поговорят-поговорят, потратят выделенные деньги на форумы и совещания и все останется как было.
Дальнейшее цитирование по книжке, изданной в 1960 году
Мне подарили видимо позднее издание - в году 75м, по всей видимости уже подправленную с учетом Конвенции 68-го. Потому что не помню про запрет езды на велосипеде "по дорожкам парков, садов и бульваров".
Вот были порядки-то. :-)
Они (...пошеходы...) даже не знают с какой стороны нужно
автобус с трамваем обойти.
А енто теперь прописано в пдд - по пешеходному переходу. Это раньше было автобус сзади, трамвай спереди - про это можно забыть. :-)
д
дядя Костя
Например, по возможности соблюдаю пдд, но если соблюдение пдд может вступать в противоречие с обеспечением безопасности моей жизни или здоровья, то выбираю обеспечение безопасности, а не соблюдение пдд.
Каким образом соблюдение ПДД может вступить в противоречие с безопасностью? Хоть один пример.
М
Механик-вредитель
Хоть один пример.
Зима. Колеи. Засторонки. Машины прохватывают в 10см от руля (дороги то заужены)
А рядом тротуар, вполне проезжабельный. И пешиков немного относительно.
Где безопаснее ехать?
Но по ПДД можно ехать только по дороге.
Реальное такое место - малышевский мост зимой в час пик (докучи вечер и темно).
д
дядя Костя
Спешился и иди по тротуару.
Спешился и иди по тротуару. В приведенном примере *ПДД не вступило в противоречие с обеспечением безопасности*. Оно вступило в противоречие с собственными желаниями.
Зима. Колеи. Засторонки. Машины прохватывают в 10см от руля (дороги то заужены)
Спешился и иди по тротуару. В приведенном примере *ПДД не вступило в противоречие с обеспечением безопасности*. Оно вступило в противоречие с собственными желаниями.
M
Madmax1975
Обычно рюкзаки, которые так любят велотуристы, имеют БЕЛЫЕ светоотражайки. Я так и написал "и не иначе"
Специально подколол в общем. Попробуйте на авто поставить белое отражающее что-нибудь сзади!
Вмиг на вел пересядете
Поспорить - это завсегда пожалуйста
Наклейки на рюкзаки и одежду - это никаким образом не оснащение ТС. А вот на ТС, то бишь велике, все как раз в полном порядке и согласии с ПДД.
Если следовать вашей
мысли, то всегда найдется 1000 причин не соблюдать пдд.
Про 1000 причин согласен. Про то, что это вывод из меня - не вполне. Я так-то, в общем, просто сомнение выразил.
Так как важно не просто что-то изобразить под вывеской
"велодорожка", а сдать объект и чтобы были проведены приемо-сдаточные испытания тоже по тем же нормативам. И где эти нормативы?
Если бы в Древнем Египте строительством пирамид заправляли люди с аналогичным типом мышления, то доходы от туризма в Египте современном упали бы в разы - за отсутствием пирамид. А вот интересно, как могли бы выглядеть приемо-сдаточные испытания пирамиды?
Так что поговорят-поговорят, потратят выделенные деньги на форумы и совещания и все останется как было.
И это нормально (имхо), как говорит ув. Механик-вредитель. Еще лучше, чтобы и денег не тратили, но это уже вряд ли. От велодорожек нам, велосипедистам, не только польза, но и вред. А без них мы уже привыкли. Так что ну их к лешему.
Спешился
Ключевое слово. Сие действо невозможно. Почему? По определению
д
дядя Костя
Будучи на велосипеде, я часто нарушаю ПДД. Нарушаю осознанно и открыто. Для того чтобы нарушать безопасно для себя и для окружающих, я все ПДД знаю давно и досконально. Всегда четко понимаю, что именно нарушаю, и какие последствия это может иметь. И говорю прямо: «Я нарушаю, потом что мне так
удобней». И с крайней неприязнью отношусь к заявлениям о том, что нарушения ПДД на велосипеде вызваны обеспечением какой-то мифической безопасности, вступающей в противоречие с требованиями правил. Убежден, тот, кто так заявляет – правил просто не знает и ищет удобную лазейку оправдать свое
незнание.
Кто со мной не согласен – попробуйте переубедить. Только сразу предупреждаю, для предметной дискуссии правила придется подучить.
Кто со мной не согласен – попробуйте переубедить. Только сразу предупреждаю, для предметной дискуссии правила придется подучить.
М
Механик-вредитель
Наклейки на рюкзаки и одежду - это никаким образом не оснащение ТС. А вот на ТС, то бишь велике, все как раз в полном порядке и согласии с ПДД.
По факту - на автомобиле я бы делать такое не стал :-):-):-)
В суде такую точку зрения доказывать не хочу :-):-):-)
Спешился и иди по тротуару.
Да, согласен. С точки зрения ПДД тут 100%.
Так и ждал этого ответа (если честно) :-)
Но далее - уже не по ПДД (они не действуют)
Что безопаснее - ехать по тротуару или идти по нему (забудем про ПДД, их нет!)?
Я считаю, что все таки ехать.
Пример №2. Для пущего привлечения внимания водителей я поставил себе красно-синий мигающий габарит. По ПДД - это ни в какие ворота не лезет.
Однако, ТАК БЕЗОПАСНЕЕ, чем просто с красным габаритом, который положен по ПДД.
Вот именно это я и имел в виду. Нарушая ПДД мы можем получить большую (!!!) безопасность, нежели не нарушая.
Ибо такое сочетание цветов действует на мозг водителя определенным образом. На это я и расчитываю (из этой же серии - накидки "а-ля гаишник").
Всегда четко понимаю, что именно нарушаю, и какие последствия это может иметь. И говорю прямо: «Я нарушаю, потом что мне так удобней»
Так ведь и я так делаю! Да, я нарушаю! Да, мне так удобнее!
И ПДД знаю (считаю что знаю - прикола ради зашел недавно и решил пару гаишных билетов на сайте. С ходу и без ошибок.).
Для того чтобы нарушать безопасно для себя и для
окружающих, я все ПДД знаю давно и досконально.
Тут + стопиццот. Единственный критерий, который может допускать нарушение ПДД.
А так - "сомневаешься, как действовать - действуй по закону!"
Плюсом еще должен быть некоторый опыт, который даст ответ на вопрос "чего ждать от этого водителя через секунду"... Одними ПДД сыт не будешь!
К
Клюкван
Хочешь велодорожку?
Так то прикольно . Обгоняю я пробку по разделительной левее третьего ряда . а вокруг меня велодорожка :-) .
Так то прикольно . Обгоняю я пробку по разделительной левее третьего ряда . а вокруг меня велодорожка :-) .
I
IAGSoft
Я считаю, что все таки ехать.
Для кого безопаснее? Для велосипедиста или для пешеходов? ;-) Почему, когда используется слово "безопасность", неявно подразумевается "моя личная безопасность, а на остальных плевать"?
(ЗЫ. Никогда не говорю, что я не нарушаю ПДД. Но крайне отрицательно отношусь к пропаганде нарушения ПДД на форуме.)
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 11:49]
R
RASSOMAHA
Есчо тут просто раздолье на скутере ехать - может на 80 отжигать
упс...а с чего это вдруг скутер к велу приравняли?...насколько знаю на вело дорожке велосипеды и ролики тока можно... и ограничение скорости там тож действует.....
I
IAGSoft
Откройте, посмотрите. Есть там
велодорожки?
Мне подарили видимо позднее издание - в году 75м, по всей видимости уже подправленную с учетом Конвенции 68-го. Потому что не помню про запрет езды на велосипеде "по дорожкам парков, садов и бульваров".
М
Механик-вредитель
Для кого безопаснее? Для велосипедиста или для пешеходов? ;-)
Для всех. Общее дело делаем :-) Если пострадает пешеход, то вторым пострадавшим будет велосипедист, и не иначе :-)
Да, и зачем мне беспокоиться о сферическом пешеходе в вакууме?
Мне доехать надо из А в Б, с минимальными затратами/потерями.
Т.е. своя собственная безопасность - на первое место, и как следствие - безопасность пешеходов.
Но крайне отрицательно отношусь к
пропаганде нарушения ПДД на форуме.
Это я пропагандирую, получаецца?
Все, что я пропагандирую, можно выразить в двух словах: "думайте головой"
J
J. Random Psycho
Ну, сейчас меня опять заминусят )
Несколько не так.. в первую очередь, оно вступило в противоречие с желанием большинства ездить по маленькому городу в больших вонючих ящиках. Это желание большинства я считаю чудовищным заблуждением, не лезущим ни в какие ворота приемлемости. Выбрав вел вместо машины, я заведомо поступаю на несколько порядков правильнее, чем все они. Полагаю, что это выводит меня из (крайне перегруженной) сферы действия правил, придуманных и поддерживаемых для них. С ростом количества машин в городе эти соображения становятся ещё более верными, - причём быстрее, чем линейно.
Да, я не знаю правил. И это действительно удобнее! Я не хочу иметь априорных представлений о поведении многочисленных быстро перемещающихся металлических предметов весом более тонны каждый. Я просто предполагаю, что они действуют хаотично и инфернально. Т. е. что ими главным образом движет глупость, а когда не глупость, то злые намерения.
Тем приятнее единичные исключения, да... типа когда, бллин, мне таки уступают дорогу, когда я по зебре на мой зелёный еду с тротуара на тротуар, а машина на меня поворачивает. ;-)
В общем, приходим к чему опять? К тому, что тупо слишком много машин и слишком много зомби за рулём. А они железные. А мы хрустики. Фтопку правила в таких условиях - среда более не следует им с должной вероятностью (возникает слишком много исключений).
Мера хаоса на дорогах, возможно, ещё не достигла той точки (хотя это только вопрос времени...), где для самих водителей машин становится также бессмысленным следование правилам, как это происходит в мегаполисах стран третьего мира. Но точка, после которой следование правилам стало бессмысленным для велосипедистов, давным-давно пройдена.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 15:44]
Спешился и иди по тротуару. В приведенном примере *ПДД не вступило в противоречие с обеспечением безопасности*. Оно вступило в противоречие с собственными желаниями.
Несколько не так.. в первую очередь, оно вступило в противоречие с желанием большинства ездить по маленькому городу в больших вонючих ящиках. Это желание большинства я считаю чудовищным заблуждением, не лезущим ни в какие ворота приемлемости. Выбрав вел вместо машины, я заведомо поступаю на несколько порядков правильнее, чем все они. Полагаю, что это выводит меня из (крайне перегруженной) сферы действия правил, придуманных и поддерживаемых для них. С ростом количества машин в городе эти соображения становятся ещё более верными, - причём быстрее, чем линейно.
Убежден, тот, кто так заявляет – правил просто не знает и ищет удобную лазейку оправдать свое незнание.
Да, я не знаю правил. И это действительно удобнее! Я не хочу иметь априорных представлений о поведении многочисленных быстро перемещающихся металлических предметов весом более тонны каждый. Я просто предполагаю, что они действуют хаотично и инфернально. Т. е. что ими главным образом движет глупость, а когда не глупость, то злые намерения.
Тем приятнее единичные исключения, да... типа когда, бллин, мне таки уступают дорогу, когда я по зебре на мой зелёный еду с тротуара на тротуар, а машина на меня поворачивает. ;-)
В общем, приходим к чему опять? К тому, что тупо слишком много машин и слишком много зомби за рулём. А они железные. А мы хрустики. Фтопку правила в таких условиях - среда более не следует им с должной вероятностью (возникает слишком много исключений).
Мера хаоса на дорогах, возможно, ещё не достигла той точки (хотя это только вопрос времени...), где для самих водителей машин становится также бессмысленным следование правилам, как это происходит в мегаполисах стран третьего мира. Но точка, после которой следование правилам стало бессмысленным для велосипедистов, давным-давно пройдена.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 15:44]
J
J. Random Psycho
Мне доехать надо из А в Б, с минимальными затратами/потерями.
+1
Похоже, минусящие это понимают как "еду как хочу, давлю всех". Но это ведь суждение водителя железного ящика! А когда едешь на веле, то минимальные затраты и потери очень даже подразумевают избегание столкновений с пешиками.
M
Madmax1975
По факту - на автомобиле я бы делать такое не стал
А я так нормально себя чувствую, сидя за рулем авто в куртке с катафотами Плюс когда иду домой из гаража, курточные катафоты здорово повышают градус моей иллюзорной безопасности. Да, согласен, что это уже похоже на сдвинутость, но это ведь не самая плохая сдвинутость, да?
Я считаю, что все таки ехать.
Поясните, пожалуйста. По принципу "больше скорость - меньше ям", или как? В чем езда безопаснее ходьбы? Лично мне на ум пока приходит только гололед - тут шипованный велик много лучше нешипованной (в массе своей) обуви. Но это мое видение ситуации, хотелось бы познакомиться с Вашим.
Почему, когда используется слово "безопасность", неявно подразумевается "моя личная безопасность, а на остальных плевать"?
Дык гомосапиенсы все кругом, нет?
Если
пострадает пешеход, то вторым пострадавшим будет велосипедист, и не иначе
Имея некоторый опыт наездов на пешеходов, вовсе не имею опыта в части страданий от этих наездов. Так что - сумнительно насчет не иначе.
Да, и зачем
мне беспокоиться о сферическом пешеходе в вакууме?
ПДД обязывают. Вы водитель ТС? Он самый. Так будьте любезны принять все меры по обеспечению безопасности других участников дорожного движения. То есть позаботиться о сферическом пешеходе в вакууме.
Т.е. своя собственная безопасность - на первое место, и как следствие - безопасность пешеходов.
К сожалению, второе вытекает из первого отнюдь не автоматически.
правил,
придуманных и поддерживаемых для них.
Вообще-то для всех, кого угораздило оказаться в окрестностях проезжей части. Именно всех.
И это действительно удобнее!
Кто бы сомневался
Я просто предполагаю, что они действуют хаотично и инфернально.
Предположение неверное. Хотя и красиво звучащее
Фтопку правила в таких условиях - среда более не
следует им с должной вероятностью
Типа если все вокруг воруют - отчего ж и мне чего-нибудь не стыбрить? Правильно Вас понял?
точка, после которой следование правилам стало бессмысленным для велосипедистов, давным-давно
пройдена
К счастью, пока она пройдена только в Вашем воображении.
Но это ведь суждение водителя железного ящика!
То есть Вы регулярно наблюдаете водителей железных ящиков, спешащих по своим делам по тротуарам под хруст костей пешиков и веллеров? Ужас. В каком районе Вы живете, не буду туда ездить?
минимальные затраты и потери очень даже подразумевают избегание столкновений с пешиками.
Вовсе не обязательно. Можно обойтись избеганием столкновений с обиженными пешиками и/или правоохранительными органами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.