Вы хотите велодорожки?
J
J. Random Psycho
<xxx> Ага, вот эти водители...
<yyy>Не-не-не-не-не-не-не, Чамчамчам, не-не-не!
<xxx>Сегодня я покажу вам особенную, УЛИЧНУЮ магию. Хотите увидеть немного магии? Вот ты, что ты делаешь?
<yyy>Еду на машине, понятно?!? По проезжей части!!!
<xxx>Ты уверен что ты едешь по проезжей части? Уверен что не по чему-то другому?
<yyy>Да, уверен.. Е-МА НАРОД!!!! ЭТО ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКА!!! ДЕМОН ЗАЧЕМ ТЫ СКУКОЖИЛ ДОРОГУ??!!! ФАК МОЙ МОСК!!!
<xxx>O_O
<yyy>Не-не-не-не-не-не-не, Чамчамчам, не-не-не!
<xxx>Сегодня я покажу вам особенную, УЛИЧНУЮ магию. Хотите увидеть немного магии? Вот ты, что ты делаешь?
<yyy>Еду на машине, понятно?!? По проезжей части!!!
<xxx>Ты уверен что ты едешь по проезжей части? Уверен что не по чему-то другому?
<yyy>Да, уверен.. Е-МА НАРОД!!!! ЭТО ЖЕ ВЕЛОДОРОЖКА!!! ДЕМОН ЗАЧЕМ ТЫ СКУКОЖИЛ ДОРОГУ??!!! ФАК МОЙ МОСК!!!
<xxx>O_O
s
sUser-N
Платят, и очень даже. Возмущаюцца конечно всеми силами, но платят.
Да это так по мелочи. Если бы еще ВСЕ нарушившие платили. В той же Европе припарковался не там 400 евриков отдай, через час там же стоишь еще 400. У мня так знакомый брал авто в Европе, забивал на запрещающие парковку знаки - думал уедет и некому оплачивать, потом долго рулился с банком за технический овердрафт своего счета сильно облегченного арендной авто компанией плюс ещо наверное в черных списках нарушителей теперь злостно числится. Я посмеялся - говоря что даже управлять скутером теперь ему не доверят в Европе.
Вы все еще хотите велодорожки?
В целом дело хорошее, но... не у нас. В том же Лондоне велодорожка - это всегда возможность добраться из одной точки в другую с минимумом пересечений с транспортом и след-но не дыша выхлопами, с минимумом светофоров часто через парки и пешеходные набережные, где может быть в некоторых пешеходных зонах движение на велосипедах запрещено (хотя это очень редкое событие). Знак бана движения на веле видел только один раз - велосипедисты все дальше катили велы до нового разрешения движения. В той же Англии на дороге где есть велополоса парковка всегда запрещена со стороны велополосы. Но нам до этого еще 500 лет, если не больше, расти.
д
дядя Костя
В том же Лондоне велодорожка - это всегда
Всегда. Тем не менее, это не мешает лондонским байкерам оставаться в форме ;-)
M
Madmax1975
Но нам до этого еще 500 лет, если не больше, расти.
А пошто так пессимистично? Вообще-то практика последних двух тысяч лет показывает, что социальные процессы в глобальном масштабе протекают в формате "плюс-минус двести". Так что лет на триста Вы, вероятнее всего, ошиблись.
А вот интересно, через пятьсот лет все еще будут велосипеды в нашем понимании - с педалями и колесами?
p
paraHod
feature...
я так понял что на веле нет тормозов и свободного хода педалей как на трековых велосипедах?
За все время ролика только один раз проехали по велодорожке 6:15-6:27
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 19:51]
feature...
Супер
1. Много дорожной разметки. Всегда и везде.
2. Гладкий и чистый асфальт в сырую пасмурную погоду. Брызгов грязи нет. Редкие заплатки на асфальте. Ям и выбоин не заметил.
3. Езда на веле по скорости передвижения ничем не уступает скорости передвижения на авто (в пределах определенной зоны охвата).
4. Велокурьер... На фига в сером городе раскатывать чуть ли не в маскировочной одежде цвета хаки?
5. ПДД лондонские велокурьеры тоже нарушают будь здоров!
я так понял что на веле нет тормозов и свободного хода педалей как на трековых велосипедах?
Тож заметил.
Постоянно стабильный каденс.
Посмотрел соседний ролик.
"faster pussycat kill kill Alleycat"
Че-то типа девичий маскарадно-тематический сити-ПВД, подобие наших Игр
В Лондоне МТБ как-то не рационален (а двухподвесов - вообще ни одного не заметил), рациональны 28" и циклокроссы.
Крыльев и грязеотбойников на байках ни у каво не заметил (да и не нужны они там).
Апдейт:
- нет ниииипиичесских дорожных заторов как в ЧАМабурге;
- выделенные полосы для автобусов могут свободно использоваться велосипедистами как велодорожки; притом, ширина улиц сопоставима с екатеринбургскими;
- там. где улицы имеют не более трех полос на всю проезжую часть, автобусное движение только в одном направлении;
- подавляющее большинство перекрестков и пересечений проезжих частей имеют ярко-желтую разметку "квадрат крест-накрест";
- замечен один ацский чоппер (Превед Брюквену).
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2009 20:06]
K
Krai Equipment
ещё в нашем городе используют оч крутую краску для разметки
возле ОДО каждый год в начале лета обновляют зебру пешеходного перехода, к середине июля там её уже не найти, закатана так, как будто её и не было (это вкупе с постоянно сбитыми знаками пешеходного перехода)
в москве, кстати, сделано умней - зебра не нарисована, а выложена износостойчивым полимером
в общем, если дорожки и будут нарисованы, то сохранятся их следы только на улицах со слабым трафиком
возле ОДО каждый год в начале лета обновляют зебру пешеходного перехода, к середине июля там её уже не найти, закатана так, как будто её и не было (это вкупе с постоянно сбитыми знаками пешеходного перехода)
в москве, кстати, сделано умней - зебра не нарисована, а выложена износостойчивым полимером
в общем, если дорожки и будут нарисованы, то сохранятся их следы только на улицах со слабым трафиком
д
дядя Костя
Наивным мечтателям. Правда о велодорожках:
не обольщайтесь.
не обольщайтесь.
J
J. Random Psycho
в москве, кстати, сделано умней - зебра не нарисована, а выложена износостойчивым полимером
кстати, этот полимер, когда мокрый, он как лёд... так что ещё не факт, что лучше )
F
Fantom®
Создавать новую тему не буду - запостю тут, т.б. что это по теме.
Вопрос к старожилам форума - а были ли в Свердловске велодорожки и где они распологались, как выглядили?
Вопрос к старожилам форума - а были ли в Свердловске велодорожки и где они распологались, как выглядили?
I
IAGSoft
Если мне не изменяет мой склероз, то лет 30 назад возможно что-то было в автогородке в парке Маяковского.
c
codavr
не мешает лондонским байкерам оставаться в форме
и ведь никто перед ним дверь не открыл. и никто такой же навстречу не попался. а оператор явно смог бы быстрее проехать. может негружёный был?
не могу забыть:
меж линий двух центральной полосы.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2009 18:09]
F
Fantom®
было в автогородке в парке Маяковского.
А где там автогородок?
I
IAGSoft
Давно нет. Раньше был слева от центральной аллеи.
А где там автогородок?
П
Парабола1
ещё в нашем городе используют оч крутую краску для разметки
Да уж...
Друзья вернулись с Кубы, так даже там в ихнем всесезонном лете велодорожки (как и разделительная полоса) отделены от автодороги этакими оранжевыми кочками ок.10 см высотой. В Китае - вообще это 2 разные дороги, для авто и для велов, разделены газонами и имеют своих разных регулировщиков (вспомните рассказ Павла "Олена"). Только так можно нормально разделить велы и авто, а при нашем климате и сугробах даже оранжевые кочки на дороге зачистят грейдером после первого же снегопада. Какая тут уж разметка краской ...
s
sUser-N
А пошто так пессимистично?
Слишком много стало на дорогах участников с позицией:
Ибо ПДД у нас на бумаге одно, а в реале другое.
Причем с каждым днем все больше плюют на наши крайне убогие пдд. И после этого было бы странно если бы реальность соответствовала пдд. Так что 500 лет это очень оптимистический прогноз.
Правда о
велодорожках
И что там такое? Мне ютуба не доступна.
лет 30 назад возможно что-то было в автогородке в парке Маяковского
Тогда вообще понятия велодорожка еще в Еврорегуляции не было, не то что в парке Маяковского. Там был автогородок со светофорами для маленьких автомобильчиков, на подобных сейчас ездят перед центральным входом. Кстати светофоры в работе не видел. Но пару занятий в летнем лагере по пдд там проводилось.
А где там автогородок?
Да слева от центральной аллеи, где на пони вроде возят теперь. Там были светофоры, разметка, пешеходные минипереходы.
Разве только бордюрным камнем от основной дороги отделять. Высотой чтобы джип не одолел
Ну если отбросить отсутствие правового статуса, то нет и госта на подобные сооружения, следовательно как это сдать как объект?
А по поводу велодорожек в Москве (как я понял), так там понавесили знаков запрета движения на велосипедах на каждом парке. В том же Коломенском на воротах висит такой знак. Хотя чем бы помешала езда на велосипеде по берегу Москвы реки в этом парке? Ну если конечно не перекапывать рельеф... Мне вот это непонятно. Я вот в Сокольниках катался тока где-то в задах - не дай Бог встретить патруль. В том же Царицине вообще перепады высот самое то для кросскантри, но низя.
J
J. Random Psycho
А по поводу велодорожек в Москве (как я понял), так там понавесили знаков запрета движения на велосипедах на каждом парке. В том же Коломенском на воротах висит такой знак. Хотя чем бы помешала езда на велосипеде по берегу Москвы реки в этом парке?
Ну если конечно не перекапывать рельеф... Мне вот это непонятно. Я вот в Сокольниках катался тока где-то в задах - не дай Бог встретить патруль. В том же Царицине вообще перепады высот самое то для кросскантри, но низя.
о_О вот это маразм так маразм!!! А что за патруль, как они ловят байкеров?
s
sUser-N
А что за патруль, как они ловят байкеров?
Личного опыта нет в этом вопросе. :-) Но слышал что патруль на коняшках.
А так почитал http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=2880...
По поводу парков тоже там написано. Вообще хотел на сиксе погонять в Коломенском, там перепады высоты к реке хорошие - самое то для эндуро. :-) Но эти знаки грозные охладили пыл, еще и люди мы не местные.
Не будет у нас велодорожек, которыми можно удобно и безопасно пользоваться. Но не мешай людям, дай
помечтать. Ведь это так приятно представить: едешь по полированому асфальту широкой велодорожки, обгоняешь или тебя обгоняют такие же веломаньяки, приветствуя при обгоне. Все такие красивые, в шлемах и велотрусах. И ни одного пешехода. И ни одна машина не пердит. И тут звонит будильник. Пора
просыпаться и переться, нюхая газы, на работу...
И какой в них толк?
По сравнению с тротуаром пешеход может только идти там при отсутствии пешеходной дорожки или тротуара. Во-вторых, если вы где-то зацепили пешехода на велодорожке, то в отличие от тротуара он виноват, а не вы. Есчо тут просто раздолье на скутере ехать - может на 80 отжигать - ограничение 60кмч действует только для дорог в населенных пунктах, а это велодорожка т.е. не дорога. :-) Так что плюсик есть.
J
Juri V
feature...
Да блин, поглядел.... даже там автолюбители так же точно по полосе автобусной двигают... не иначе наши емигранти понаихали и понаучали... А говория усе агличане законопослушные люди - врут наверное
А по поводу велодорожек в Москве (как я понял), так там понавесили знаков запрета движения на велосипедах на каждом парке.
такое правда есть. это грустно, знаков понавесили - дорожек не сделали
в Португалии меня больше всего бесит запрет езды на велосипеде по автострадам
их довольно много, и чтоб составить маршрут в объезд надо хорошо знать остальные дороги
обочина там 2,5 метра ровного асфальта, чистая
а с велодорожками доходит до смешного
например путь на океан на машине по прямой автостраде около 7-8 км
на велосипеде по автостраде нельзя, рядом идет велодорожка
НО. на полпути она обрываеться - чтоб ехать дальше приходиться делеть крюк по объездным дорогам
потом же - снова выезжаешь на эту же автостраду и снова появляеться велодорожка
или другой пример: едешь по дороге - видишь начинаеться велодорожка, думаешь прикольно щас по ней поеду - сворачиваешь и она заканчиваеться метров через 50
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 15:09]
M
Madmax1975
Причем с каждым днем все больше плюют на наши крайне убогие пдд. И после этого было бы странно если бы реальность соответствовала пдд. Так что 500 лет это очень оптимистический прогноз.
Насчет "слишком много" - сомнительно. Во-первых, реально не так уж и много. Сам же Механик-вредитель, скорее всего, в большинстве случаев правила соблюдает. Во-вторых, это лечится. Причем в исторической перспективе - буквально моментально. Было бы желание.
И вот тут мы и подходим к главному вопросу - каким таким хитрым способом нигилизм народа в отношении ПДД способен оказать влияние на вопрос появления в г. Екатеринбурге велодорожек? Сей вопрос никак не может быть разрешен волеизъявлением народных масс - ни широких, ни прогрессивных. Все упирается в решение городских властей. Или там тоже сплошь нигилисты собрались? Поясните, пожалуйста.
М
Механик-вредитель
Слишком много стало на дорогах участников с позицией:
Сам же Механик-вредитель, скорее всего, в большинстве случаев правила соблюдает.
Окэй, окэй...
Проясню.
В меня может швырнуть тяжелым велосипедным колесом от ошанобайка тот кто:
1. Ездит ТОЛЬКО по дороге. И зимой, с ее засторонками и колеями. На тротуар - ни-ни!
Стоит в пробках вместе с машинами (а иначе их никак не объехать не нарушив)
2. Пешеходные переходы пересекает только ведя вел. И даже не "самокатом"!
3. Никогда не выезжал за стоп-линию (дабы проехать перекресток первым)
4. Есть все положенные световые приборы и отражатели, и нет неположенных (красное сзади, белое или желтое спереди, желтое сбоку - и не иначе!)
5. Видел кое-где знаки ограничения скорости "5" и "10". И такие знаки он соблюдает! А "кирпичи"? А односторонка?
6. Не нарушает ПДД, когда это можно сделать безболезненно для себя и других. Например повернуть на красный направо.
7. Никогда не выпил ничего алкогольного за прямым рулем :-)
И где такой мифический велосипедист? Отзовись, а?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.