Вы хотите велодорожки?

J. Random Psycho
От пользователя Madmax1975
Типа если все вокруг воруют - отчего ж и мне чего-нибудь не стыбрить? Правильно Вас понял?

Неправильно. Если вокруг воронки, слышен характерный свист, и все рядом падают на землю, то надо тоже падать, хоть команды "ложись!" и не было.

От пользователя Madmax1975
К счастью, пока она пройдена только в Вашем воображении.

Щаззз. Хорошенькое такое воборажение, когда ты рядом с пешиками (пропуская их) просачиваешься между стоящими машинами, и тут тебя таранят просто так, от злобы! Вот просто машина трогается, тебя таранит, и останавливается, и дальше стоит! Просто по приколу! :bes:

От пользователя Madmax1975
В каком районе Вы живете, не буду туда ездить?

ЖБИ, Эльмаш, Уралмаш. Да, именно под хруст костей. Меня на тротуаре в ясный летний день сбивали - просто водила перед троганием с места заболтался с дамой и не посмотрел ни в зеркало, ни по сторонам. А стёкла тонированные, я даже не видел, что внутри кто-то есть.

ЗЫ правда, я в тот раз отделался растяжением связки - хруста костей не случилось... ну так и машина с места трогалась всего лишь. На тротуаре.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2009 17:05]
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Madmax1975
А я так нормально себя чувствую, сидя за рулем авто в куртке с катафотами :-)

Я про клеить белые и красные светоотражающие наклейки на авто (не там где надо). Хоть в ПДД такого запрета явно нет, но ИДПС может докапацца. Вэлкам в автоправо, там полно всего.

От пользователя Madmax1975
Поясните, пожалуйста. По принципу "больше скорость - меньше ям", или как?

Грубо, да.

От пользователя Madmax1975
Лично мне на ум пока приходит только гололед - тут шипованный велик много лучше нешипованной (в массе своей) обуви.

И это.
От пользователя Madmax1975
Можно обойтись избеганием столкновений с обиженными пешиками и/или правоохранительными органами.

Вот сам себе и ответил. Скорость байка тут как нельзя кстати.

От пользователя Madmax1975
Имея некоторый опыт наездов на пешеходов, вовсе не имею опыта в части страданий от этих наездов. Так что - сумнительно насчет не иначе.

Повезло тебе. Миром разошлись. А то суды-пересуды, башляние прокурору... Думай на шаг вперед то :-)

От пользователя Madmax1975
ПДД обязывают. Вы водитель ТС? Он самый. Так будьте любезны принять все меры по обеспечению безопасности других участников дорожного движения. То есть позаботиться о сферическом пешеходе в вакууме.

Велосипед не является ИПО

От пользователя J. Random Psycho
Я просто предполагаю, что они действуют хаотично и инфернально. Т. е. что ими главным образом движет глупость, а когда не глупость, то злые намерения.

+стопиццот к этому посту.
Единственное только отличие от предположений J. Random Psycho.
Я предпочитаю думать, что в мозг каждого "железного монстра" зашита некая программа. Причем - она одна и та же для всех монстров, за небольшими отличиями. Зная эту программу, несложно предугадать действия железного монстра.

От пользователя J. Random Psycho
то злые намерения.

+1.
У мотоциклистов есть правило. Выезжая - помни - сегодня все выехали тебя убить!

От пользователя Madmax1975
В каком районе Вы живете, не буду туда ездить?

ЖБИ. Мы оба с ЖБИ. Не езди сюда, тут ужасные весчи творяцца
:bes: :bes: :manyak: :manyak:
4 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Madmax1975
То есть Вы регулярно наблюдаете водителей железных ящиков, спешащих по своим делам по тротуарам под хруст костей пешиков и веллеров?


ну положим не под хруст костей.... под мат-пере-мат пешиков и велосипедистов сколько угодно .... по всему городу....
3 / 0
IAGSoft
От пользователя Механик-вредитель
Для всех. Общее дело делаем
Какое? :-o

От пользователя Механик-вредитель
Если пострадает пешеход, то вторым пострадавшим будет велосипедист, и не иначе
Не обязательно.

От пользователя Механик-вредитель
Велосипед не является ИПО
Э-э-э... помнится обсуждали и ЕМНП решили, что он не является ИПО только по отношению к автомобилям.
0
J. Random Psycho
От пользователя IAGSoft
Э-э-э... помнится обсуждали и ЕМНП решили, что он не является ИПО только по отношению к автомобилям.

энергетически мы гораздо ближе к пешикам, чем к машинам... вполне сравнимы с бегущим дядькой. Машины - это совсем другой класс опасности. Грузовики - ещё более высокий.. причём дистанция в пространстве опасности от грузовика до легковушки, имхо, больше, чем от велосипедиста до пешика:

типичное столкновение грузовика и легковой машины. Легковая в хлам, грузовику пофиг или царапины.

типичное столкновение легковой машины и велосипедиста. Машине пофиг или царапины, велосипедист в хлам.

типичное столкновение велосипедиста и пешика. Обоим пофиг или царапины...
1 / 3
Serega9X
От пользователя Madmax1975
В каком районе Вы живете, не буду туда ездить?

От пользователя Механик-вредитель
Мы оба с ЖБИ. Не езди сюда, тут ужасные весчи творяцца

Не-не, лучше на ВИЗ не ездите - у нас ещё хуже... :-D (ну что Вам стоит, не ездить на ВИЗ? ;-) )
0
Механик-вредитель
От пользователя IAGSoft
Какое? :-o

Идем/едем по одному же и тому же тротуару. Он не место соперничества, а место сотрудничества.
(я перефразировал известный лозунг таким высказыванием про "общее дело")

От пользователя IAGSoft
Не обязательно.

А как иначе то?

Такие случаи, как сердечный приступ оттого, что неожидано выскочил велосипедист, я не рассматриваю :-) :cool:
Кстати: я никогда не пищу дудкой в спину пешика в упор. Только на некотором расстоянии.



От пользователя IAGSoft
Э-э-э... помнится обсуждали и ЕМНП решили, что он не является ИПО только по отношению к автомобилям.

Сцылку!
Так может ли он и являцца, и не являцца? Так не бывает имхо...

От пользователя Serega9X
Цитата:
От пользователя: Madmax1975

В каком районе Вы живете, не буду туда ездить?

Не-не, лучше на ВИЗ не ездите - у нас ещё хуже... :-D

Да... На ВИЗе жу-у-у-у-ууткий упырятник! Бу-у-у-у! Не ездите туда! :bes: :manyak: :bes: :manyak: :bes: :manyak:
1 / 1
paraHod
От пользователя Механик-вредитель
прикола ради зашел недавно и решил пару гаишных билетов на сайте. С ходу и без ошибок.).

Попробуй решить это
http://avto-russia.ru/pdd/joke.html?b=1
0
paraHod
От пользователя Механик-вредитель
Велосипед не является ИПО

От пользователя IAGSoft
Э-э-э... помнится обсуждали и ЕМНП решили, что он не является ИПО только по отношению к автомобилям.

Тоже не могу ссылку найти но я на форуме давал на ссылку когда то где специалист в области права говорил что если на велосипеде лицо старше 14 лет (может двигаться по дорогам на веле) то велосипед - ИПО. А если ребенок до 14 лет то велосипед - не ИПО. Вот такая двоякость.
0
IAGSoft
От пользователя Механик-вредитель
Идем/едем по одному же и тому же
тротуару. Он не место соперничества, а место сотрудничества.

А я думал дорога - место сотрудничества автомобилистов и велосипедистов (а также трамваев и троллейбусов).

От пользователя Механик-вредитель
Такие случаи, как сердечный приступ оттого, что неожидано выскочил велосипедист, я не рассматриваю
А зря.

От пользователя Механик-вредитель
Сцылку!
Лень искать. Я ушел из большого флуда и флейма... Это так...
0
От пользователя paraHod
Попробуй решить это
http://avto-russia.ru/pdd/joke.html?b=1

:-D
Жжош. Жизненно.
0
sUser-N
От пользователя дКостя
Каким образом соблюдение ПДД может вступить в противоречие с безопасностью?

Пример, я еду зимой по дороге со снегом на скорости 10-12 кмч, очень редко когда 15 кмч, обычно по колее. Я могу двигаться быстрее, но не движусь, а это нарушение п. 10.5 со слов "создавать помехи..." А по тротуру часто под 20кмч зимой - получается вполне безопасно, но нарушая. Да можно идти с велосипедом по тротуару, но это будет создавать помехи другим пешеходам с учетом узких тропинок зимой на тротуаре. Правила не предписывают мне катить велосипед или самому идти по сугробам, т.е. я имею те же права на утоптанный участок, что и другие пешеходы (когда я веду велосипед мои права теже самые), а уступать и пропускать кого-то - это мое добровольное дело. Верхом я занимаю всяко меньше места. Т.е. езда по тротуару неправильна, но создает помех меньше тем же пешеходам.
От пользователя дКостя
Нарушаю осознанно и открыто

Ну я видимо с другой стороны баррикад. :-) Да, сказать что "не нарушаю" не могу, хотя знаю где и что нарушил. Пдд знаю, причем не только наши. Но если нарушаю, то делаю это максимально безопасно для других участников. Тут придерживаюсь мысли что пдд сделаны для авто, но чтобы быть понятным - лучше руководстоваться этим "уставом". Велосипед, мопед, скутер и мотоцикл изначально не равны авто, так что уравниловка пдд создает разные уровни безопасности или опасности.
Тот же пример часто сделать антихук на светофоре иногда лучше, чем привычный хук - который для реализации левого поворота прямо потом со следующим зеленым еще раз прямо.
От пользователя IAGSoft
Откройте, посмотрите. Есть там велодорожки?

С большим удовольствием бы открыл, но... где-то потерял книжку пдд в летнем лагере. Так что только по памяти, а эта вещь обманчивая. Но в занятиях по пдд не могу вспомнить что-то про велодорожку - тока пресловутый "метр".
От пользователя ROSSOMAHA
упс...а с чего это вдруг скутер к велу приравняли?...

А вы 24ю главу видели? Скутер обычно 50сс - это по пдд мопед, скутер 50сс и более, т.е. мотороллер - это уже мотоцикл. Определения в главе 1.
Вопросы? Да, есть в Европе страны, где скутер и мопед не зависимо от объема отнесены к мотоциклам, но это не про нас.
0
vudu
Отдельные полосы для велосипедистов - до этого жители Екатеринбурга еще явно не доросли.

А как насчет гринвеев (greenway)?

Это дорожка проходящая на удалении от проезжей части, шириной 3-5 метров, предназначенная для использования пешеходами и велосипедистами.





Так уже сложилось, что у нас в городе, особенно на периферии, довольно большие расстояния между домами, которые используются не особо эффективно. Почему бы не использовать эти корридоры для создание сети гринвеев по всему городу? По началу они будут конечно играть скорее рекреационную, чем транспортную функцию, но с ростом сети, связность повысится и транспортная роль ее возрастет.

Что скажете?
0
Madmax1975
От пользователя J. Random Psycho
Неправильно. Если вокруг воронки, слышен характерный свист, и все рядом падают на землю, то надо тоже падать, хоть команды "ложись!" и не было.

Маленькое уточнение - падать на землю не противоправно, в отличие от украсть или нарушить ПДД. А так-то да, так-то стадное чувство рулит, чо уж.

От пользователя J. Random Psycho
Хорошенькое такое воборажение, когда ты рядом с пешиками (пропуская их) просачиваешься между стоящими машинами, и тут тебя таранят просто так, от злобы! Вот просто машина трогается, тебя таранит, и останавливается, и дальше стоит! Просто по приколу!

Жестко. Хотя описываемое Вами поведение машины может быть объяснено и другими способами. Тронулся без оглядки, чуть не подмял велосипедиста, отработал тормозами, остановился переживать и глотать валидол. Ну да Вам, как непосредственному участнику инцидента, конечно, виднее, что там было и как.

От пользователя J. Random Psycho
ЖБИ, Эльмаш, Уралмаш.

Как хорошо, что я там бываю крайне редко.

От пользователя Механик-вредитель
Я про клеить белые и красные светоотражающие наклейки на авто (не там где надо).

Я таки понял. Но все же рюкзак и велосипед - суть разные вещи. Равно как рюкзак и куртка. Засим прекращаю спор по данному пункту с одновременным предложением китайской легкой промышленности освоить производство красной светоотражающей пленки для велорюкзаков, курток и жилеток.

От пользователя Механик-вредитель
Вот сам себе и ответил. Скорость байка тут как нельзя кстати.

Дык тока каким боком здесь безопасность? Безопасность - это когда наезд предотвращен, а не когда удалось улизнуть от праведного гнева задавленного пешехода со товарищи.

От пользователя Механик-вредитель
Повезло тебе.

Согласен. Но из этого факта менее здравомыслящий, нежели мы с Вами, велосипедист может сделать неправильный вывод - что давить пешеходов относительно безопасно. И строить свою стратегию передвижения в пространстве на такой неправильной предпосылке. Мы же этого не хотим, да?

От пользователя Механик-вредитель
Велосипед не является ИПО

Правила Дорожного Движения и Гражданский Кодекс - таки немножко разные нормативные акты с разными целями. ПДД требует бдительности от любых водителей, чем бы они не рулили, будь то ИПО, гипо или велик.

От пользователя Механик-вредитель
Я предпочитаю думать, что в мозг каждого "железного монстра" зашита некая программа.

"Выживай, выживай, выживай"? :-)

От пользователя Механик-вредитель
Выезжая - помни - сегодня все выехали тебя убить!

И вечный бой, покой нам только снится. Звучит, по-моему, куда лучше :-)

От пользователя ROSSOMAHA
под мат-пере-мат пешиков и велосипедистов сколько угодно ....

И это нормально, как говорит ув. Механик-вредитель. На своем опыте замечал - один и тот же маршрут на велике и на автомашине требует принципиально разного количества мата - причем на автомашине таки больше. На велике негатив можно пропедалировать, а в машине только и остается, что матом крыть этих уродов с купленными правами и баранов, ныряющих с разбегу под колеса :-)

От пользователя Serega9X
Не-не, лучше на ВИЗ не ездите - у нас ещё хуже...

Странно, изредка появляюсь на ВИЗе - луж крови не наблюдается. Или там настолько оперативно работают коммунальщики?

От пользователя Механик-вредитель
Так может ли он и являцца, и не являцца? Так не бывает имхо...

В праве и не такое бывает :-)

От пользователя sUser-N
Я могу двигаться быстрее, но не движусь, а это нарушение п. 10.5

Ничего не понимаю. Вроде бы просили привести пример соблюдения правил?

От пользователя vudu
Что скажете?

Что в дырку между столбиками на первом фото легко пролезет автомашина. Далее судьба гринвэя очевидна всем присутствующим. Мир праху его!
0
RASSOMAHA
От пользователя Madmax1975
ронулся без оглядки, чуть не подмял велосипедиста, отработал тормозами, остановился переживать и глотать валидол.


а велосипедисту еще и хромать недели две(в лучшем случае) страдая от боли при ушибе ,переломе( в более худшем), а самое поганое и вовсе без ног, рук остаться. а возможен и вовсе летальный исход...

так что я лично этих ,которые на газ жмут без оглядки, сразу от общества изолировала ...пускай друг дружку без оглядки еб........ и нех машинам делать на тротуаре ..совсем..шоб не трогались без оглядки , потому как на дороге без оглядки можно под камаз попасть. а там валидол не поможет...
3 / 0
дядя Костя
От пользователя sUser-N
Я могу двигаться быстрее, но не движусь, а это нарушение п. 10.5 со слов "создавать помехи..."

Мн-да.

От пользователя sUser-N
Пдд знаю, причем не только наши.

Похоже, что не очень. Ибо:
От пользователя sUser-N
Тут придерживаюсь мысли что пдд сделаны для авто


От пользователя sUser-N
Тот же пример часто сделать антихук на светофоре иногда лучше, чем привычный хук - который для реализации левого поворота прямо потом со следующим зеленым еще раз прямо.

В этой боксерской терминологии вообще ничего не понял. Уточните, где здесть противоречие между "соблюдением ПДД" и "безопасностью".

От пользователя sUser-N
А вы 24ю главу видели? Скутер обычно 50сс - это по пдд мопед, скутер 50сс и более, т.е. мотороллер - это уже мотоцикл. Определения в главе 1.
Вопросы?

Есть парочка. В какой редакции правил, в главе 1 даны определения скутера и мотороллера, а так же указано, что мопед = велосипед?

От пользователя sUser-N
тока пресловутый "метр".

Шо, опять?! 8(
0
J. Random Psycho
От пользователя ROSSOMAHA

мы опять кормим бота )

От пользователя vudu
По началу они будут конечно играть скорее рекреационную, чем транспортную функцию, но с ростом сети, связность повысится и транспортная роль ее возрастет.

Что скажете?

мммм... как только я представляю себе рекреационную функцию, выполняющуюся в Росиии, я вспоминаю про серию покрышек Schwalbe Marathon и про бескамерку с герметиком )

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2009 15:07]
0
vudu
От пользователя Madmax1975
Что в дырку между столбиками на первом фото легко пролезет автомашина. Далее судьба гринвэя очевидна всем присутствующим. Мир праху его!


Ну, вобщем-то есть масса технических приемов, позволяющих предотвратить въезд автотранспорта. Это не проблема.
0
MEgor
Мое любимое нарушение на велосипеде это превышение скорости )
Много еще про ПДД написал, да потом плюнул стер ибо нет смысла .
Вобщем помните все правило "3Д" и само ПДД почитайте чтобы не не быть этим "Д".
0
vudu
Досадно признавать и хотелось бы ошибиться, но после прочтения этой ветки пришел к выводу, что большинство участников не мыслит дальше своего носа, не может представить себе ничего, выходящее за рамки повседневной реальности, а все дискуссии сводяться к выяснению отношений между веллерами и автомобилистами, веллерами и ПДД и т.д.

Хотелось бы отметить, что все больше удобств для велосипедистов в автомобиле-центричной Америке появляется не волею высших сил, и не по благости властей, а под давлением общественных организаций, борющихся за права тех или иных групп, будь то веллеры или пешеходы.

Так что пока не будем смелее и организованней, ни....я у нас не будет.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2009 16:07]
0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Хотелось бы отметить, что все больше удобств для велосипедистов в автомобиле-центричной Америке появляется не волею высших сил, и не по благости властей, а под давлением общественных организаций, борющихся за права тех или иных групп, будь то веллеры или пешеходы.

Вл-первых, как думаешь, чем вызвано это самое давление общественных организаций? Такие изменения у них происходят не от хорошей жизни ведь. А заслуга их культуры в том, что у них есть вот этот механизм саморегулирования, посредством которого происходит распознание нарастающих внутренних противоречий и попытки их разрешения.

Т. е. во-вторых, в России подобного механизма ваще ни разу нету. Есть имперские замашки (традиции абсолютистсктого централизованного управления), и те гнилые. Внутренние противоречия в России традиционно не разрешаются конструктивным образом. Причём если при сильной власти нарастание противоречий приводило к революционной ситуации и разрешалось русским бунтом (бессмысленным и беспощадным), то сейчас бессмыслен и беспощаден только русский понт. )

Иными словами, сегодня вечером противоборствующие стороны выпьют пива перед телевизором, а завтра выедут давить друг друга снова...

ЗЫ
Здесь нет условий, в которых общественные организации могут действовать как задумано. По сути, у них есть 2 выбора: или быть честными, бедными и финансово неспособными на что-либо повлиять, или присосаться к бюджету, после чего финансовая способность влиять появляется, но исчезает мотивация на что-то влиять (тупо из самосохранения - чтобы ничего не менять в конфигурации причин, так удачно приведших к денежной сиське).

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2009 16:51]
1 / 0
дядя Костя
От пользователя J. Random Psycho
Тем приятнее единичные исключения, да... типа когда, бллин, мне таки уступают дорогу, когда я по зебре на мой зелёный еду с тротуара на тротуар, а машина на меня поворачивает.

Чем это "приятное исключение" отличается от проезда не по зебре и на красный? Скажу по секрету, с точки зрения ПДД, - ни чем. А знали бы правила, не подвергали бы опасности ни себя ни других участников движения.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя дКостя
Чем это "приятное исключение" отличается от проезда не по зебре и на красный?

Нуу.. тем, что если водила таки решит по мне проехать, то ему и по пешикам, переходящим по зебре тут же рядом, придётся проехать.

То есть я пешиками прикрываюсь, как чеченский террорист - заложниками. Аллаааааах акбар! )
1 / 1
vudu
От пользователя J. Random Psycho


Ну и что вы предлагаете? Занять пассивно-наблюдательную позицию, сказав, что мол все равно ничего не изменится? Может проще тогда уехать туда, где все уже сделано? - во Францию например или в какую-нибудь скандинавскую страну и не мучить себя проживанием в Екб?
0
Механик-вредитель
От пользователя Madmax1975
А так-то да, так-то стадное чувство рулит, чо уж.

Герой комиксов. Чаке. Терминатор. Чебуратор.

Не иначе...

Хотя, если и так известно, что все умрем, то почему бы не полюбоваться грибком напоследок :-)

От пользователя Madmax1975
Дык тока каким боком здесь безопасность? Безопасность - это когда наезд предотвращен, а не когда удалось улизнуть от праведного гнева задавленного пешехода со товарищи.

На тротуаре помимо "праведных пешеходов" бывают упячки, которые не любят велосипедистов просто потому, что они велосипедисты. И прочие неадекваты.
Когда я еду по тротуару, я подвергаюсь меньшему количеству вопросов "а сколько тут передач? а дай прокатиться?", нежели если я по нему пойду. И причем в разы. И это тоже в копилку безопасности. Кто бы там чего не говорил. А хотя и ПДД здесь ни при чем.

Меня пытался догнать и убить клюкой какой-то неадекват (явно видно, что неадекват - взгляд безумный). За что - непонятно.
Я его объехал наверно в метре, а то и в полутора.
Чо к чему...

От пользователя Madmax1975
Безопасность - это когда наезд предотвращен

Наезд и так будет предотвращен.

От пользователя Madmax1975
И вечный бой, покой нам только снится. Звучит, по-моему, куда лучше :-)

Юмор тут не уместен. В мотоклуб. Оттуда цитата.


От пользователя Madmax1975
И это нормально, как говорит ув. Механик-вредитель. На своем опыте замечал - один и тот же маршрут на велике и на автомашине требует принципиально разного количества мата - причем на автомашине таки больше. На велике негатив можно пропедалировать, а в машине только и остается, что матом крыть этих уродов с купленными правами и баранов, ныряющих с разбегу под колеса :-)

Да на байке вообще никакого негатива нет! И впрочем. на машине тоже нет...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.