Вы хотите велодорожки?
J
J. Random Psycho
Может проще тогда уехать туда, где все уже сделано? - во Францию например или в какую-нибудь скандинавскую страну и не мучить себя проживанием в Екб?
В Канаду. Климат сходный, природа тоже, только нет помоек в лесу, и есть куча офигенных съезжалок, шоров и синглтрэков )
M
Madmax1975
а велосипедисту еще и хромать...
Ну да, так оно. Но он ведь сделал свой выбор сам, без принуждения? Чего же он теперь стонет-то, а? Не пойму.
...нех машинам делать на
тротуаре...
Так уже запретили. Причем довольно давно. В чем же заключается новизна и оригинальность Вашей позиции по этому вопросу?
Ну, вобщем-то есть масса технических приемов, позволяющих предотвратить въезд
автотранспорта. Это не проблема.
Это не проблема до тех пора, пока мы треплем языками на форуме. А как только станем считать деньги, потребные на эти самые технические приемы, позволяющие предотвратить въезд транспорта, сразу же возникает очень большая проблема. И не только в деньгах дело. Хватит уже заборы городить. И так уже не город, а парад частоколов какой-то.
большинство участников не мыслит дальше своего носа
Я больше скажу - все они мыслят исключительно в пределах собственной черепной коробки.
а все дискуссии сводяться к выяснению отношений между веллерами и автомобилистами, веллерами и ПДД и т.д.
Прежде чем соваться к властям с идеями и предложениями, неплохо бы эти идеи и предложения обсудить на предмет их разумности и своевременности. А тут без выяснения отношений никак не получается.
...в автомобиле-центричной Америке...
Ой, я Вас умоляю. Вот когда у нас уровень автомобилизации достигнет хотя бы половины американского, тогда и станем сравнивать. А сейчас...
Так что пока не будем смелее и организованней, ни....я у нас не будет.
Бытие определяет сознание. Не наоборот. На сегодняшний день вопрос даже отдаленно не напоминает проблему - количество велосипедистов ничтожно мало в сравнении с числом других участников дорожного движения. Поэтому власть абсолютно адекватно не реагирует на их крайне вялые напоминания о некоторых полюбившихся местах из ПДД.
Здесь
нет условий, в которых общественные организации могут действовать как задумано.
Не надо путать энтузиазм, как единственно значимый движущий мотив участников любой по-настоящему общественной организации, и сволочизм, приводящий к вырождению любой организации в бюрократический аппарат с последующим или параллельным присасыванием к казенной либо частной кормушке.
Кто хочет - делает, кто не хочет - стонет об условиях.
Аллаааааах акбар!
Воистину акбар!
Ну и что вы предлагаете?
Решать проблемы по мере их поступления. На сегодняшний день грязь на улицах, например, гораздо опаснее отсутствия велодрожек.
если и так
известно, что все умрем,
Так ведь и в самом деле умрем. Или Вы сомневаетесь? Зря, проверено многократно.
А хотя и ПДД здесь ни при чем.
Вот то-то и оно. Социальная, так сказать, безопасность и безопасность дорожного движения - немного разные вещи. Хотя учитывать, согласен, приходится и то, и это, и еще много чего.
Но вот если на тротуарах так много неадекватных пешеходов - казалось бы, сам бог велел ездить по дорогам?
Наезд и так будет предотвращен.
Ну вот и славненько.
Юмор тут не уместен.
Отчего же? Никто вроде бы покамест не умер. Или я что-то пропустил?
В мотоклуб. Оттуда цитата.
Там общаются самые суровые из ну очень суровых уральских мужиков?
Да на байке вообще никакого негатива нет!
У меня не так. Негатив есть, но позитива много больше.
И впрочем. на машине тоже нет...
Вы и в пробках удовольствие получаете? Завидую.
М
Механик-вредитель
Что скажете?
Я за :-) Только фантастика это, имхо...
Так уже сложилось, что у нас в городе, особенно на периферии, довольно большие расстояния между домами, которые
используются не особо эффективно.
мугага!!!
Не смешите мои контактные туфли!
У нас вот во дворе дом строят, например. Оставшееся пространство забито машинами. Будочку там уже притащили, бабло стригут... Эффективно использовали _ВСЕ_ место. Больше его какбэ нет...
Или мы о другом городе говорим?
Аллаааааах акбар!
Адун торридас, я бы сазал... :-)
p
paraHod
Да на байке вообще никакого негатива нет! И впрочем. на машине тоже нет...
А у меня всяко бывает. Я иногда сравниваю с чем нибудь и негатив проходит.
На байке. Ну тяжело в горку, ну какой то нехороший водитель окатил из лужи, ну поджали к поребрику. Но ведь я еду сам, с такой скоростью какой хочу, там где хочу, да и нагружать слегка мышцы и сердце полезно. Никто не останавливает за нарушения тоже хорошо.
На машине. Ну да, стою в пробке, но ведь и общественный транспорт кроме метро трамвая стоит. Зато я стою сидя, никто не толкает, в карман не пытается залезть, температура такая какую хочу, музыка такая какую хочу, грязью, дождичком не поливает.
М
Механик-вредитель
Социальная, так сказать, безопасность и безопасность дорожного движения - немного разные вещи.
Безопасность? Безопасность!
И то, и это - ее составляющие...
Хотя учитывать,
согласен, приходится и то, и это, и еще много чего.
сам бог велел ездить по дорогам?
Вот и выбираешь... И руководствуешься ну никак не ПДД (во всяком случае не в первую очередь) :-)
О чем собственно так долго говорили большевики...
Вы и в пробках удовольствие получаете?
Воспринимаю их как неизбежное зло и плату за пользование круглым рулем. Потому и негатива нет (как впрочем и позитива).
R
RASSOMAHA
Ну да, так оно. Но он ведь сделал свой выбор сам, без принуждения? Чего же он теперь стонет-то, а? Не пойму.
видимо таки придется объяснять таким водителям , что с велосипедистом сталкиваться, для водителя машины тоже больно....
Так уже запретили. Причем довольно давно. В чем же заключается новизна и оригинальность Вашей позиции по этому вопросу?
как то хреново запретили.... машины как стояли, так и стоят на тротуарах...видимо власти ждут когда граждане самостоятельно за этим следить начнут...и оставленную на тротуаре машину ,после этого контроля, можно будет как металлолом сдавать.......
ну а пока бум нарушителей фотографировать и с заявлением в органы .....можно еще и прессу подключить... КУПИЛ МАШИНУ - СТАВЬ ЕЕ НА ПАРКОВКЕ и не ипет
I
IAGSoft
нарушителей фотографироват
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13652...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=312938...
R
RASSOMAHA
IAGSoft
номера плохо видно... не сканает..и еще... фото должно быть не на цифре ,а на пленке или видео кассете.....
M
MEgor
С каждым днем вело форум все больше и больше напоминает автофорум ....
s
sUser-N
Тема про велодорожки исчерпала себя, а все остально просто флуд. Пофлудим...
Кстати желающим пополнить свое велообразование - порешать велозадачки http://stels.antabis.net/view/20080420/124/
Хм, был несколько озадачен несовпадением наших пдд с другим союзным государством. :-)
Ну не буду тут обсуждать уровень своих знаний разных пдд, но ничего не вижу в вашем опровергающего моей мысли:
Это доказывается двумя способами:
1. Телеги, лошади, кареты сущестовали и ранее 20 века, но никаких пдд для их движения в 17, 18, 19 веках не было в природе как и в Древнем Риме.
2. От противного - уберите все автомобили. Пешеходам, телегам, велосипедам что ли нужны правила? Где нет авто, там пдд не нужны.
У меня пдд 1993 года изданные в 2006 году. Там дано определение "Мопед, и который не является механическим тс. Во вторых "мопед" в пдд и мопед в жизни это не одно и тоже. В жизни скутер - это совсем не мопед. А в пдд скутер, мокик - это "мопед".
К тому же мой "скутер" - он совсем не скутер в жизни, но по документам он скутер 100%, т.к. в категорию "моцик" не попадает.
А при чем тут я? Я нигде не писал что "мопед = велосипед". А по поводу может ли скутер ехать по велодорожке, так п. 24.3 пдд вообще-то если посмотрите то увидите:
Т.е. движение мопеда (скутера, мотовелосипеда) по проезжей части или по тротуару запрещено пдд при наличие рядом велодорожки. А скутеры (макси) 400сс как-то под определение "мопед" пдд уже не попадают.
Кстати желающим пополнить свое велообразование - порешать велозадачки http://stels.antabis.net/view/20080420/124/
Хм, был несколько озадачен несовпадением наших пдд с другим союзным государством. :-)
Похоже, что не очень. Ибо:
Ну не буду тут обсуждать уровень своих знаний разных пдд, но ничего не вижу в вашем опровергающего моей мысли:
Тут придерживаюсь мысли что пдд сделаны для авто
Это доказывается двумя способами:
1. Телеги, лошади, кареты сущестовали и ранее 20 века, но никаких пдд для их движения в 17, 18, 19 веках не было в природе как и в Древнем Риме.
2. От противного - уберите все автомобили. Пешеходам, телегам, велосипедам что ли нужны правила? Где нет авто, там пдд не нужны.
В какой редакции правил, в главе 1 даны определения скутера и мотороллера
У меня пдд 1993 года изданные в 2006 году. Там дано определение "Мопед, и который не является механическим тс. Во вторых "мопед" в пдд и мопед в жизни это не одно и тоже. В жизни скутер - это совсем не мопед. А в пдд скутер, мокик - это "мопед".
К тому же мой "скутер" - он совсем не скутер в жизни, но по документам он скутер 100%, т.к. в категорию "моцик" не попадает.
а так же
указано, что мопед = велосипед?
А при чем тут я? Я нигде не писал что "мопед = велосипед". А по поводу может ли скутер ехать по велодорожке, так п. 24.3 пдд вообще-то если посмотрите то увидите:
24.3 Водителю велосипеда и МОПЕДА запрещается:
...
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
...
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
Т.е. движение мопеда (скутера, мотовелосипеда) по проезжей части или по тротуару запрещено пдд при наличие рядом велодорожки. А скутеры (макси) 400сс как-то под определение "мопед" пдд уже не попадают.
I
IAGSoft
18, 19 веках не было в природе как и в Древнем Риме.
А Википедия говорит, что уже Юлий Цезарь предпринимал некие усилия для упорядоточения движения. Конечно же, отдельных ПДД в "старые времена" не существовало, но какие-то нормативные акты, относящиеся к организации движения - были.
Дело, в основном, в количестве. Если сейчас каждый автомобиль заменить лошадью, без ПДД лошади погрязнут в хаосе. (И засрут все улицы, хоть с ПДД, хоть без них.)
А Вы, месье Сюзерен, тролль! Точно.
M
Madmax1975
ну а пока бум нарушителей фотографировать и с заявлением в органы
Точно. Участники фотосессий - хорош всяких птичек снимать и прочие благоглупости. Тут вон дело есть серьезное. Организуем велопатруль. Банда фотографов верхом на великах с пленочными аппаратами наперевес отслеживает нерадивых автомобилистов и регулярно снабжает фотодоказательствами их нерадивости гаишников. Кому не слабо?
д
дядя Костя
Ну не буду тут обсуждать уровень своих знаний разных пдд,
Так у вас нет этих знаний. Есть какая-то каша из обрывков знаний, незнаний и домыслов. И беда в том, что эту кашу Вы на форум ничтоже сумняшеся выкладываете, вместо того, чтобы сесть за парту, для начала.
Давайте по порядку.
Есчо тут просто раздолье на скутере ехать - может на 80 отжигать - ограничение 60кмч действует только для дорог в населенных пунктах, а это велодорожка т.е. не дорога.
Велодорожка – не дорога? Проверим: «"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая *для движения транспортных средств* полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.» Велосипед, как известно, транспортное средство, следовательно, велодорожка – дорога.
А к чему нам тут вообще определение дороги?
"10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч." Вроде и без *дорог* все однозначно.
Ну и в догонку. «"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную *скорость не более 50 км/ч*.»
Ну что, «можно по велодорожке на скутере 80 отжигать»? Продолжать дальше разбор ваших перлов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.